Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Peria Chronicles: Интервью с разработчиками
Автор темы: Melange_renamed_596194_07112022
Дата создания: 16.11.2013 13:57
Peria Chronicles: Интервью с разработчиками
Peria Chronicles – одна из игр, которые Nexon демонстрирует на G-Star 2013. На выставке также показали абсолютно новый трейлер (см. ниже), в котором можно увидеть много интересного контента. Мы разговорились с продюсером игры Джунг Санг Вон (Jung Sang Won) в надежде выяснить некоторые подробности.


Специальное видео для G-Star 2013

В: Эстетическим стилем игра очень напоминает Mabinogi. В вашей команде есть разработчики, работавшие над Mabinogi?
О: Стиль Peria Chronicles, возможно, действительно близок к Mabinogi, но разработчиков оттуда у нас в команде нет.

В: Каковы основные характеристики Peria Chronicles?
О: Есть система строительства, которая позволяет игрокам создавать ландшафты, строить дома и даже возводить целые деревни. Игроки могут создавать миссии с помощью наших инструментов, а другие игроки смогут эти миссии получать. Еще одна важная возможность – вызов монстров, с помощью которой игроки смогут менять свои роли и стиль боя (в игре нет игровых классов).

В: Есть ли у заклинателя уровни?
О: Есть уровень персонажа, и он определяет, сколько монстров может призывать игрок.

В: Можете ли вы рассказать подробнее о призываемых монстрах?
О: Игроки могут призывать монстров разных типов, одни из них наносят физический урон, а другие – читают заклинания. Игроки могут победить и захватить монстров на природе, и они могут также получать призываемых монстров через квесты. Эти монстры-компаньоны имеют собственное снаряжение, очки здоровья, их можно убить в бою. В настоящее время игрок может призвать до 7 монстров-компаньонов одновременно.

В: Как работает система боя?
О: Представьте, что вы играете в карточную игру. Каждый монстр, которого вы призываете - как карта, что у вас в руке.

В: Есть ли какие-нибудь интересные взаимоотношения между игроком и НИП?
О: Игроки могут улучшить отношения с НИП и открыть дополнительные квесты. Игроки могут пригласить НИП продавать товар в магазине, что они построили.

В: Сколько времени нужно, чтобы построить деревню? Может ли один игрок закончить строительство целой деревни самостоятельно?
О: Это зависит от того, сколько очков работы есть у игроков, но строительство деревни требует не слишком много времени. Один игрок не сможет построить деревню с нуля самостоятельно, для этого требуются совместные усилия 300-500 игроков.

В: Каков статус разработки Peria Chronicles?
О: Игра должна была перейти в закрытую бету в этом месяце, но мы добавили много новых возможностей, так что бета отложилась до следующего года.

В: Сколько контента доступно в игре?
О: В Peria Chronicles нет замысловатого энд-гейм контента, наподобие осад, потому что мы хотим, чтобы игроки создавали свой собственный контент. Сэндбоксные характеристики игры и, в частности, контент, созданный игроками, должны, как мы надеемся, удерживать интерес игроков.

В: Насколько большие карты?
О: У каждого региона своя собственная карта, игроки могут владеть картами, которые все связаны между собой.

В: Есть ли ограничение по размеру карт?
О: Есть ограничение, насколько большими картами может владеть игрок, но они не будут слишком маленькими.

В: Много ли нужно времени игроку, чтобы построить свой собственный город или деревню?
О: Подготовка территории не занимает много времени, и строительство очень простое. Самое большое испытание будет у игроков при строительстве большого города, потому что нужно собрать 300-500 игроков в одной области.

В: Раз игроки могут создавать и разрабатывать свой собственный контент, существуют ли на эту тему какие-нибудь правила и политика?
О: Если кто-то создает квест, например, «Спасти принцессу». Мы с патчем добавляем его в игру. Случайный странник затем получит этот созданный пользователем квест и сможет заработать на нем золото. Если у него не получится завершить квест, человек, создавший квест, заработает золото на том пользователе, что купил этот квест. Благодаря этой системе игрокам не придется заниматься исключительно фармом и гриндом для прогресса. Объем контента определяется игровым сообществом.

В: Есть много игроков, которые хотят создавать контент. Но в то же время имеется и много троллей, который стремятся лишь к тому, чтобы разрушать то, что создали другие. Какие меры вы планируете предпринимать, чтобы предотвращать такое?
О: Уничтожить контент, созданный пользователем, не так просто по сравнению с его созданием. Например, игрок создал мост. Чтобы снести этот мост, игроки, работающие в этой области, должны проголосовать за это. Мы знаем, что попадается много странных и безумных игроков, возможно, они даже соберутся вместе с одном безумном городе. Но они наверняка отстанут от остальных, потому что чем больше жителей в городе, тем больше он становится.

В: Смогут ли игроки создавать хентай вещи для взрослых?
О: Думаю, что будет очень сложно создавать извращенный контент для этого игровой темы (лол). Возможно, игроки смогут делать это с помощью системы скриптов. Игроки смогут делиться с друзьями контентом с рейтингом «для взрослых», но если они захотят опубликовать его публично, то оно должно пройти через нашу систему.

В: Что произойдет с городами, в которых не живут игроки?
О: Со временем город будет становиться все меньше и меньше, и, в конце концов, исчезнет с карты.

В: Большинство ММОРПГ предлагают в какой-либо форме основной сюжетный квест. В Peria Chronicle будет что-то подобное?
О: У MMORPG есть сюжет, но после его прохождения народ начинает жаловаться, что недостаточно контента. У нас есть основной сюжет, но мы хотим больше фокусироваться на нашей системе и контенте, создаваемом игроками. Игроки смогут создавать сюжетные квесты, эмоции, движения танцев, скрафченные предметы, рецепты и многое, многое другое. Бесконечное взаимодействие внутри игрового сообщества может создавать идеальный сэндбокс опыт.

В: Какой сэндбокс контент предлагает игра?
О: Помимо того что мы уже обсуждали, мы планируем добавить такие сэндбокс возможности, как созданные пользователем подземелья, защитные карты и MOBA-карты, такие как в DOTA или League of Legends. Мы напряженно работаем и надеемся показать некоторые из этих возможностей на G-Star 2014 в следующем году.

В: Есть ли какие-то преимущества у игроков, которые создают что-то?
О: Основная цель Peria Chronicle – удовольствие непосредственно от процесса создания, а также заработок. Игроки смогут развлекаться, создавая свой контент, могут увлеченно играть и исследовать то, что было создано другими. Возможно, если они действительно хороши в создании предметов и контента, они смогут стать очень богатыми.

В: В последнее время большинство ММОРПГ предлагают некоторые мобильные функции. А что насчет Peria Chronicles?
О: Kirina – это живое существо, и если вы не будете логиниться в игру долгое время, то они начнут голодать! Мы надеемся создать отдельное приложение для Peria Chronicles в будущем, например, Pet Application (Приложение для питомцев) и другие секретные вещи!

В: Вы говорили, будет набор правил для городов и деревень. Какие примерно правила?
О: Например, игрок создал квест «Спасти принцессу» с набором правила для этого квеста «Магия не разрешается». Город может проголосовать и убрать это правило, сделав квест сложнее или легче по своему выбору. Правила устанавливаются сообществом в этом городе. Так что если у вас город, полный хулиганов и разбойников, они могут установить правило «Убивать игроков, проходящих через город», и тогда смогут получать за это золото. (Город троллей!)

В: Предлагает ли игра ПвП?
О: Наша система боя уникальная по сравнению с другими играми. В MMORPG имеется система параметров персонажей и снаряжения. В Peria Chronicles нет ограничений по профессии, и ваш бой – полностью зависит от вашей комбинации Kirina. Некоторые Kirina сильнее других, так что игроки должны будут хорошенько подумать, прежде чем вызвать ту или иную Kirina для боя. Наша система боя - нечто среднее между Hack n Slash и карточной битвой.

Немного информации о Kirina:
- Игроки сражаются с монстрами вместе с Kirina – призываемым монстром.
- Смешивайте и комбинируйте монстров Kirina, чтобы получить новых уникальных.
- Получайте очки отношений с Kirina.
- Захватывается в поле или покупается.
- У монстров есть свои слабые и сильные стороны.
- Призыв можно прервать.


_______________
Источники:
Steparu
2p

Last edited by Melange_renamed_596194_07112022; 18.11.2013 at 17:45.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Peria Chronicles: Интервью с разработчиками
Блин, эта система призыва мне не нравиться. И что-то сендбокс какой-то непонятный получается, опять пользовательский контент. И как они всё собрались мотивировать, например пвп или строительство городов?
Re: Peria Chronicles: Интервью с разработчиками
Хоть и терпеть не могу аниме, но если судить чисто по видео, Peria в разы лучше смотрится, что АА
Re: Peria Chronicles: Интервью с разработчиками
Originally Posted by Melange:
Мы напряженно работаем и надеемся показать некоторые из этих возможностей на G-Star 2014 в следующем году.
Опять ждать.
Re: Peria Chronicles: Интервью с разработчиками
ПОКЕММООООН
МЫ СМОЖЕМ ВСЕ
ТЫ И Я
ВЕСЬ МИР СПАСЕНЬЯ ЖДЕТ
ПОКЕМООООН
О ПРИЯТЕЛЬ МОЙ
ВСТУПИМ В РАТНЫЙ БОООЙ
ПОКЕМОН
ТЫ ВСЕХ СОБРАААЛ
ТЫ ВСЕХ СОБРАЛ
ПОКЕМОООН
Dansilent's Avatar
Dansilent
Guest
Re: Peria Chronicles: Интервью с разработчиками
Игра для анимешников...
Re: Peria Chronicles: Интервью с разработчиками
Система монстров - это же Покемоны.
Антигрифинга в игре, как видно из ответов, планируется по-минимуму, скорее всего у разработчиков нет опыта в подобных вещах.
А вот про хентай-контент ответ похож на что-то вроде "мы об этом и не подумали даже".
cLiKeT's Avatar
Панцу Шот
Join Date:
18.04.2006
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - Старожил Знатоку игры Albion Online
Issue reason: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Герой пустоши
Issue reason: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Re: Peria Chronicles: Интервью с разработчиками
Originally Posted by Dansilent:
Игра для анимешников...
Добро пожаловать капитан.

Добавлено через 59 секунд
Originally Posted by AsmiE25000:
Опять ждать.
К великому сожалению, да. Получается на ЕУ будет не раньше 2016?

Originally Posted by Aissur:
Не уважаемый тролль, ( я в курсе, что ты на форуме из себя представляешь, а вот меня ты врят ли знаешь, т.к. этот акк твинк) твой пост уныл и мысли скучны. На будущее: Не стоит считать чужие доходы, а тем более откровенно лгать. Дабы ты от все правды не впал в кому, немного приоткрою завесу тайны. Одна мансарда моего дома стоит столько же сколько (да и то врятли) сколько твоя квартира целиком. Поэтому еще раз повторю... заткнись и попробуй добиться в будущем того, что я имею уже в свои 28+ лет.
Last edited by cLiKeT; 16.11.2013 at 15:26. Reason: Добавлено сообщение
Re: Peria Chronicles: Интервью с разработчиками
Следующая "новая надежда" ждунов корейских игр?
Re: Peria Chronicles: Интервью с разработчиками
Originally Posted by Черно-белый:
Следующая "новая надежда" ждунов корейских игр?
Получается да.Щас пойду себе в подпись запихну.
Re: Peria Chronicles: Интервью с разработчиками
Слишком много непонятного.
Если судить по интервью, то ждет полнейший трешак рассчитанный чисто заманить тех кому нравится анимешная стилистика.
Я всё-таки надеялся на своеобразную смесь финалки и аа.
Re: Peria Chronicles: Интервью с разработчиками
Originally Posted by Melange:
В: Смогут ли игроки создавать хентай вещи для взрослых?
О: Возможно, игроки смогут делать это с помощью системы скриптов. Игроки смогут делиться с друзьями контентом с рейтингом «для взрослых».
Игра взлетит!

Иногда легче понять человека на непонятном языке, чем идиота на родном. (Svar)
Warneb_renamed_690497_04052022's Avatar
Предводитель
Join Date:
16.08.2009
Re: Peria Chronicles: Интервью с разработчиками
аниме
Re: Peria Chronicles: Интервью с разработчиками
Originally Posted by cLiKeT:
К великому сожалению, да. Получается на ЕУ будет не раньше 2016?
На корейском нексоне штук 5 аккаунтов есть,если к началу ЗБТ их не забанят,то посмотрим уже в 14 году,но все равно это долго
Re: Peria Chronicles: Интервью с разработчиками
даешь PERIA раздел на гохе!!11

i am just a soul whose intentions are bad
Re: Peria Chronicles: Интервью с разработчиками
Originally Posted by AsmiE25000:
На корейском нексоне штук 5 аккаунтов есть,если к началу ЗБТ их не забанят,то посмотрим уже в 14 году,но все равно это долго
Регить сложно ?
Re: Peria Chronicles: Интервью с разработчиками
Originally Posted by AsmiE25000:
Опять ждать.
Тут сайт такой. Играют два с половиной обзорщика, и те не долго, остальные ждут.

I am the lizard king, I can do anything

...игрокам надо изучать современные читы, закрытые торрент-трекеры, чёрные рынки ММО и тренироваться в матерном русском... (с)
Re: Peria Chronicles: Интервью с разработчиками
Originally Posted by Feryz911:
Регить сложно ?
Сейчас невозможно,я еще регал до этого дурацкого закона от 18 февраля
Dr9vik's Avatar
Join Date:
20.08.2007
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Issue reason: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: Peria Chronicles: Интервью с разработчиками
про хентай это панда
а если серьезно
то игра не взлетит
ибо никаму не надо бесполезное время препровождения
мне лично нужен нагиб, они сказали его не будет, а ферма мне надо
Re: Peria Chronicles: Интервью с разработчиками
Жду )
Re: Peria Chronicles: Интервью с разработчиками
Музыка как в РО.

А кто там композитор?

Originally Posted by kamaelf:
у меня три диплома
Originally Posted by darkeh:
Клерик -> Бишоп -> Кардинал
-lvl 3 - lvl 2
Re: Peria Chronicles: Интервью с разработчиками
Originally Posted by AsmiE25000:
Сейчас невозможно,я еще регал до этого дурацкого закона от 18 февраля
Что совсем ни как ? Что ж за закон то такой, расскажи если не сложно.
И вопрос: как люди в блэк десерт играли, если был закрытый тест, возможно есть обход ^_^
Re: Peria Chronicles: Интервью с разработчиками
Originally Posted by Feryz911:
Что совсем ни как ? Что ж за закон то такой, расскажи если не сложно.
И вопрос: как люди в блэк десерт играли, если был закрытый тест, возможно есть обход
Есть-корейские друзья/подруги/знакомые/родственники и тд,либо купить у посредников,иных способов СЕЙЧАС НЕТ,по крайней мере знакомых мне.
Re: Peria Chronicles: Интервью с разработчиками
если пивипи не будет то хз но картинка приятная покемонофанам понравится

Re: Peria Chronicles: Интервью с разработчиками
В ролике показали больше сисек, чем гемплея ... типичное аниме

Баннер с танками на весь экран это ДА, это всегда пожалуйста. А вот анимация в жалкой подписи это глобальная проблема

Posting Rules