Кстати, не шибко ли жирно они хотят? 200 баксов за всякое не пойми на кой хер гавно, ну кроме, диамантов....
Потому что в MWO так было. Видимо новая мода.
Но вот зачем лезть в игру, через прокси, когда сам разработчик не пускает? Будет бан по IP и уплыли деньги.
Нельзя проводить две дисциплины: одну для рабочих, а другую - для вельмож. Дисциплина должна быть одна.
(И.В.Сталин "XIII конференция РКП(б)" т.6 стр.14.)
Тролль Шредингера - прав и неправ одновременно
Сообщение от _Vorobushek_:
После смерти наши души попадут в интернет.
Они посмотрели на напитки. Они выпили напитки Т.Д.Д.Пратчетт
Сообщение от Орлик
Куда куда ты Баса хочешь сунуть?
Ой, да если б он только согласился, я бы такие места для него придумала! Никакой хирург бы не вытащил оттуда.
Баса тока в пвп согласится ) кста - погоня сперматозойдов за яйцеклеткой тоже в свой роде пвп )
- Базовый Founder's Packs будет стоить $19,99 и предложит вспомогательный Adventurer's Helper Pack с 6 предметами, сумку с 12 слотами - Small Bag of Holding и защитный амулет (Amulet of Protection). Утверждается, что реальная цена предложенных товаров равна $49
- Guardian of Neverwinter Pack обойдется в $59,99. В его состав входит доступ ко всем бета-ивентам, 3-дневный ранний старт к ОБТ, уникальный головной убор Gold Moonstone Mask Regalia, уникальный маунт Armored Horse, уникальный компаньон Direwolf и титул Founder (игровой и форумный). Утверждается, что реальная цена предложенных товаров равна $149
- Hero of the North Founder's Pack обойдется в $199,99. За эти деньги покупатель получит доступ ко всем бета-ивентам, 5-дневный ранний старт к ОБТ, код для приглашения в бета-ивенты друга, эксклюзивный доступ к играбельной расе дроу (Menzoberranzan Renegade) с уникальными способностями и татуировками, уникального маунта Armored Spider, уникального компаньона Panther, титул Founder (игровой и форумный) и VIP-доступ с приоритетом при логине. Утверждается, что реальная цена предложенных товаров равна $549