|
Lineage2 – изменения в классах Feoh Wizard - Yul Archer - Wynn Summoner
Lineage2 – изменения в классах Feoh Wizard - Yul Archer - Wynn Summoner
Дополнение «The goddess of destruction» было выпущено более года назад. Новая система внесла множество изменений в игровой интерфейс: классы, умения, зоны охоты, квесты, предметы и т.п. Но этого недостаточно. В предыдущей версии было много слабых мест. В Корее с августа по сентябрь 2012 года проходила программа, в которой приняли участие игроки и разработчики. В рамках этой программы обсуждались разные темы, включая классы и профессии. NCsoft Корея изучает мнения игроков, чтобы внести изменения в следующее обновление lineage2. Вот пошаговый результат этой программы.
Результат обсуждений по классам Feoh wizard, winn summoner и archer.
- Структура разделения класса: исправлена классовая структура формы пробуждения. Обновлен класс пробуждения. Третий класс может стать четвертым классом с тем же именем. Например, Sagittarius: Yul Sagittarius. Камень судьбы/веры можно использовать с последним классом иерархии.
- Feoh Wizard: атрибут конфигурации класса изменен. Структура класса представляет теперь следующее:
- Feoh of ArcMage: Дистанционный урон, максимальный уровень MP и скорость восстановления MP. Обеспечивает отличный дистанционный взрыв элементного разрушения. Магическая сила увеличивает на 1 уровень максимальное MP, восстановление MP и пассивные умения.
- Feoh of Soultaker: специализируется на нанесении мощного урона-дебаффа дистанционно по одной цели. Дебафф значительно уменьшает сопротивляемость шести элементам. Магическая сила увеличивает максимальное MP, восстановление MP и пассивные умения.
- Feoh of Mistic Muse: специализируется на более высокой скорости чтения заклинаний. Элементный разрушительный взрыв обеспечивается одной атакой с более высокой скоростью чтения заклинаний. Время повторного использования умения конвертировалось в пассивное умение, откат умений происходит быстрее, чем раньше.
- Feoh of StormScreamer: специализируется на более высокой магической силе. Мощный взрыв элементного разрушения. Магическая сила увеличивается до уровня 2 и конвертируется в пассивное умение.
- Feoh of Soulhound: Высокая защита, возможность сражаться в ближнем бою. Атака по цели с дебаффом, уменьшающим получаемое лечение. Бафф на временное увеличение физической защиты. Увеличение урона от магического критического удара и в пвп, конвертировано в пассивное умение.
Уменьшена задержка умения и потребление MP для умения elemental spike. Сила атаки была увеличена.
Win Summoner – новая концепция- Win Summoner: медведь, кугуар, риппер конвертируются в боевое умение более высокого уровня. Класс может призывать различных монстров с помощью базовых умений.
- Win Arcanalord: серия призыва кошки была изменена (кошка-танк, дистанционный урон, магия и дамагер). Призыв четвертого типа монстра обеспечивает очень хороший дамаг и критический урон. Пассивное умение увеличивает атаку и критический урон.
- Win Elemental master: серия единорога теперь имеет четыре типа: танк, дистанционная атака, атакующий и магия. Пассивное умение увеличено до 2 уровня (критический урон).
- Win Spectral master: серия призыва фантома изменена и теперь содержит четыре типа: танк, дистанционная атака, атакующий и магия. Пассивное умение увеличено до 2 уровня (урон)
Серия меток дебаффа была исправлена. При использовании тупого оружия увеличивается урон. Win summoner может выбирать из четырех типов оружия. Призыв двух монстров может уменьшить процент боевого умения.
- Yul Sagitarius: специализируется на атаках с большой дистанции, хороший баланс умений физического урона. Урон увеличивается с помощью баффа. Исправлено пассивное умение, увеличивающее физический урон.
- Yul Moon sentinel: скорость физической атаки увеличена у дистанционных атак. Изменен пассивный навык на скорость: теперь лучшая точность и скорость атаки.
- Yul Ghost sentinel: специализируется на дистанционных атаках с высокой силой ударов. Исправлено пассивное умение силы атаки.
- Yul Trickster: исправлено специальное умение урона от дистанционных атак. Физический урон и урон в пвп увеличивается несколькими баффами и пассивными умениями.
Для баланса изменены дистанционные умения. Изменены эффекты от позиционных умений с переключением (rapit attack, sniper и т.д.).
Источник
|