Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Вопрос Комп для GW2
Автор темы: Alinsar
Дата создания: 22.12.2011 11:41
Аватар для Bruder_renamed_54573_24042024
Старожил
Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по игре Escape From Tarkov Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Комп для GW2
Просто я думал (да, повторяю, я - чайник) что 16 Гб оперативной памяти должно хватать на все требуемые операции. Тем более постоянный свап на SSD диск, как мне кажется, сильно уменьшит срок службы диска. Вообще на Crucial M4 написано - "Ограниченная гарантия 3 года". Что значит - ограниченная?

Satisfaction is the death of desire.
Мастер
Из знаменитых это точно WH40K: Dawns of War 2, вроде бы BF2:BC. Встречались другие, но их реально очень мало. Для первой пришлось дать 2гб подкачки, обычно отключено.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Bruder:
Просто я думал (да, повторяю, я - чайник) что 16 Гб оперативной памяти должно хватать на все требуемые операции. Тем более постоянный свап на SSD диск, как мне кажется, сильно уменьшит срок службы диска.
Подкачку можно перенести на любой диск.
Ее и хватает, это глупое требование программы, которая не имеет никакого отношения к работе с памятью, с подкачкой работает ОС. Но она требует и все.

Все, что делается с любовью лежит за пределами добра и зла (Ф. Ницше)
Последний раз редактировалось wayden; 18.07.2012 в 23:54. Причина: Добавлено сообщение
Читатель
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С праздниками, бро! Прошедшими и наступающими! Спокойствия, только спокойствия... Здоровья и побольше хорошего настроения. (Loft) Зомби мутанта Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Медаль "1К лайков" Свет, камера, мотор!
Награжден за: За интересные стримы! Дитя Предназначения