Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Интервью Директор игры Джеймс Олен о причинах нерфов в PvP
Автор темы: Unter
Дата создания: 18.05.2012 20:40
Аватар для wPunKw_renamed_632597_06082023
Мастер
Регистрация:
06.10.2008
Re: Директор игры Джеймс Олен о причинах нерфов в PvP
Сообщение от Gr1ff:
Особенно если учесть что была такая вещь как стак детаунтов, а сколько их у ама?
Стак детаунтов херня, стак гварда и детаунта попа ! привет 1 дамаг с каждой атаки

Сообщение от KOCMOKOT1:
Первый раз захожу в игру выбрасывает на какой то планете я в самолет летим минтут 5 потом садимся на какой то маленькой базе экшена больше я стреляю куда то по далеким целям потом по полю горам к большой базе враг все ближе гранаты рвутся рядом танки машины какие то киборги потом уже внутри замес экшн просто с 0 до сотки плавно плавно но неумолимо и вот я уже в какой то гуще просто мясо фарш стреляют снизу сверху с боку в спину это круто.
Аватар для Graa_renamed_788634_16022021
Маньяк
Регистрация:
28.12.2010
Признанный автор
Награжден за: За PvP-руководство по классу Smuggler (SWTOR)
Re: Директор игры Джеймс Олен о причинах нерфов в PvP
Кстати, какая из двух ситуаций характеризует нормальный баланс в пвп, а какая - его отсутсвие:
1) Один класс имеет примерно одинаковые шансы на победу в битве 1 на 1 с другим классом (при прочих равных)
2) Один класс не имеет шансов на победу в битве 1 на 1 с другим классом (при прочих равных),
можешь ответить?

Аватар для wPunKw_renamed_632597_06082023
Мастер
Регистрация:
06.10.2008
Re: Директор игры Джеймс Олен о причинах нерфов в PvP
Сообщение от Graa:
Кстати, какая из двух ситуаций характеризует нормальный баланс в пвп, а какая - его отсутсвие:
1) Один класс имеет примерно одинаковые шансы на победу в битве 1 на 1 с другим классом (при прочих равных)
2) Один класс не имеет шансов на победу в битве 1 на 1 с другим классом (при прочих равных),
можешь ответить?
Легко. Первая ситуация. Только вот в случае хила туда примешиваются его врождённые ( или взятые в ветке ) хилки. Вот и причина, почему 1 на 1 его не должны убивать
Но если даже такую вещь очевидную приходится объяснять, то я всё-таки делаю вывод, что в нормальные пвп игры ты так и не играл.
К слову, вторая ситуация тоже нормальна - это просто система антиклассов, где надо подбирать свою пачку именно на основе того, что за сетап у противника. Что зачастую бывает не менее интересно, что усреднённый баланс всех классов

Сообщение от KOCMOKOT1:
Первый раз захожу в игру выбрасывает на какой то планете я в самолет летим минтут 5 потом садимся на какой то маленькой базе экшена больше я стреляю куда то по далеким целям потом по полю горам к большой базе враг все ближе гранаты рвутся рядом танки машины какие то киборги потом уже внутри замес экшн просто с 0 до сотки плавно плавно но неумолимо и вот я уже в какой то гуще просто мясо фарш стреляют снизу сверху с боку в спину это круто.
Аватар для Gr1ff_renamed_773628_10092021
Madao of steel
Регистрация:
21.10.2010
Re: Директор игры Джеймс Олен о причинах нерфов в PvP
Сообщение от Graa:
Кстати, какая из двух ситуаций характеризует нормальный баланс в пвп, а какая - его отсутсвие:
1) Один класс имеет примерно одинаковые шансы на победу в битве 1 на 1 с другим классом (при прочих равных)
2) Один класс не имеет шансов на победу в битве 1 на 1 с другим классом (при прочих равных),
можешь ответить?
Ни первая ни вторая, по балансу 1 на 1 общий пвп баланс не меряется.
И уж тем более по балансу хил против дд, хил вообще не соло класс.

http://i48.fastpic.ru/big/2015/0428/6b/8e7307dace68720cb727d9c4a747df6b.jpg
Аватар для Graa_renamed_788634_16022021
Маньяк
Регистрация:
28.12.2010
Признанный автор
Награжден за: За PvP-руководство по классу Smuggler (SWTOR)
Re: Директор игры Джеймс Олен о причинах нерфов в PvP
Вопрос: Можешь ответить, какая ситуация из двух характеризует нормальный баланс, а какая - его отсутвие?
Ответ: Легко. Первая.

Анекдот в тему:
- Дорогая, что будешь на завтрак: чай или кофе?
- Да!

Ты блондинка?

И кстати, нормальная статистика по "антиклассам" не 100% винрейт в пользу кого-то, а где-то 65% на 35%.

Вопрос на засыпку: если дд не убивает хила, что будет, если хилы дерутся друг с другом?

Аватар для wPunKw_renamed_632597_06082023
Мастер
Регистрация:
06.10.2008
Re: Директор игры Джеймс Олен о причинах нерфов в PvP
Сообщение от Graa:
Вопрос: Можешь ответить, какая ситуация из двух характеризует нормальный баланс, а какая - его отсутвие?
Ответ: Легко. Первая.

Анекдот в тему:
- Дорогая, что будешь на завтрак: чай или кофе?
- Да!

Ты блондинка?

И кстати, нормальная статистика по "антиклассам" не 100% винрейт в пользу кого-то, а где-то 65% на 35%.

Вопрос на засыпку: если дд не убивает хила, что будет, если хилы дерутся друг с другом?
Вопрос - ты умственно отсталый ? Весь разговор уже вторую страницу идёт про нормальный баланс, а тебе снова надо это пояснять ? ну ок, я испытываю слабость к несчастным, буду уточнять в следующий раз
Опять же для недалёких - если дд не убивает хила, то и хил не убивает хила. Ваш КО
p.s. /саммон resp, а то что то скучновато уже становится

Сообщение от KOCMOKOT1:
Первый раз захожу в игру выбрасывает на какой то планете я в самолет летим минтут 5 потом садимся на какой то маленькой базе экшена больше я стреляю куда то по далеким целям потом по полю горам к большой базе враг все ближе гранаты рвутся рядом танки машины какие то киборги потом уже внутри замес экшн просто с 0 до сотки плавно плавно но неумолимо и вот я уже в какой то гуще просто мясо фарш стреляют снизу сверху с боку в спину это круто.
Re: Директор игры Джеймс Олен о причинах нерфов в PvP
Сообщение от Graa:
Вопрос на засыпку: если дд не убивает хила, что будет, если хилы дерутся друг с другом?
Правильнее было спросить: убивает ли хил дд.

Добавлено через 47 секунд
Сообщение от wPunKw:
Опять же для недалёких - если дд не убивает хила, то и хил не убивает хила. Ваш КО
Опередил, блин.

What shall we do to fill the empty spaces where waves of hunger roar? Shall we set out across the sea of faces in search of more and more applause?
Shall we buy a new guitar? Shall we drive a more powerful car? Shall we work straight through the night? Shall we get into fights? Leave the lights on?
Drop bombs? Do tours of the east? Contract diseases? Bury bones? Break up homes? Send flowers by phone? Take to drink? Go to shrinks? Give up meat?
Rarely sleep? Keep people as pets? Train dogs? Race rats? Fill the attic with cash? Bury treasure? Store up leisure? But never relax at all with our backs to the wall.

Последний раз редактировалось Добрый Ээх; 25.05.2012 в 11:54. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Graa_renamed_788634_16022021
Маньяк
Регистрация:
28.12.2010
Признанный автор
Награжден за: За PvP-руководство по классу Smuggler (SWTOR)
Re: Директор игры Джеймс Олен о причинах нерфов в PvP
Наверное, у меня галлюцинации были, когда я видел как один хилер побеждает другого 1 на 1. Окей, будем считать что поединок 2-х хилеров закончится, когда у кого-то истечёт подписка. Наивные.

Аватар для Gr1ff_renamed_773628_10092021
Madao of steel
Регистрация:
21.10.2010
Re: Директор игры Джеймс Олен о причинах нерфов в PvP
Ну учитывая что по мнению аффтара хилы это такие полубожественные имбы, то когда они дерутся друг с другом происходят сдвиги литосферных плит, планеты сходят с орбит, ну и там по мелочи - нашествие саранчи, дождь из лягушек.

http://i48.fastpic.ru/big/2015/0428/6b/8e7307dace68720cb727d9c4a747df6b.jpg
Аватар для wPunKw_renamed_632597_06082023
Мастер
Регистрация:
06.10.2008
Re: Директор игры Джеймс Олен о причинах нерфов в PvP
Сообщение от Graa:
Наверное, у меня галлюцинации были, когда я видел как один хилер побеждает другого 1 на 1. Окей, будем считать что поединок 2-х хилеров закончится, когда у кого-то истечёт подписка. Наивные.
А , ну это многое объясняет. не играй под галлюциногенами и не пиши посты, и всё будет ок
А вообще ганнери-коммандо тоже кастует хил, только он дд при этом
Сообщение от Gr1ff:
Ну учитывая что по мнению аффтара хилы это такие полубожественные имбы, то когда они дерутся друг с другом происходят сдвиги литосферных плит, планеты сходят с орбит, ну и там по мелочи - нашествие саранчи, дождь из лягушек.

Сообщение от KOCMOKOT1:
Первый раз захожу в игру выбрасывает на какой то планете я в самолет летим минтут 5 потом садимся на какой то маленькой базе экшена больше я стреляю куда то по далеким целям потом по полю горам к большой базе враг все ближе гранаты рвутся рядом танки машины какие то киборги потом уже внутри замес экшн просто с 0 до сотки плавно плавно но неумолимо и вот я уже в какой то гуще просто мясо фарш стреляют снизу сверху с боку в спину это круто.
Аватар для Chosens
Гуру
Регистрация:
21.09.2007
Re: Директор игры Джеймс Олен о причинах нерфов в PvP
Сообщение от Graa:
Когда одного бьют двое или трое в одинаковом шмоте, они наносят ровно столько же урона, сколько наносили бы, будь они вместе с ним в шмоте без пвп-бонусов. Причём здесь экспертиза то?
Сообщение от Graa:
Бонусы не складываются, а перемножаются.

Исходящий дамаг = 100% + 22% = 122%
Входящий дамаг снижается на 18%, остаётся 82%

Итого получается 82% от 122%.
0.82 * 1.22 = 1, 0004 или 100%

Как я и говорил, при одинаковом шмоте экспертиза никак не влияет на дамаг. Что и подтверждается в интервью.
А теперь посчитай если бы и исходящий +18% (как было до 1.2) и посмотри разницу. И как это при равном шмоте? 1 в 1 вообще?
Аватар для Graa_renamed_788634_16022021
Маньяк
Регистрация:
28.12.2010
Признанный автор
Награжден за: За PvP-руководство по классу Smuggler (SWTOR)
Re: Директор игры Джеймс Олен о причинах нерфов в PvP
Сообщение от Chosens:
А теперь посчитай если бы и исходящий +18% (как было до 1.2) и посмотри разницу. И как это при равном шмоте? 1 в 1 вообще?
А как оказалось, до 1.2 была другая формула - там пвп-бонусы вычитались.

Это напоминает мне ситуацию с нерфом критов. Некоторые товарищи после очередной пофилактики начали говорить, что ой весь дамаг порезали и они теперь чуть ли не в полтора раза меньше бьют. Проблема была в том, что установка патча состоялась на неделю позже Самовнушение - страшная сила, чо.

Аватар для Keetsune_renamed_871460_14102020
Маньяк
Регистрация:
06.12.2011
Re: Директор игры Джеймс Олен о причинах нерфов в PvP
Сообщение от Graa:
И кстати, нормальная статистика по "антиклассам" не 100% винрейт в пользу кого-то, а где-то 65% на 35%.
То есть если я убиваю своим марадером другого марадера в аналогичном гире 100 из 100 то это не нормально и надо балансить игру ?
Аватар для Graa_renamed_788634_16022021
Маньяк
Регистрация:
28.12.2010
Признанный автор
Награжден за: За PvP-руководство по классу Smuggler (SWTOR)
Re: Директор игры Джеймс Олен о причинах нерфов в PvP
Сообщение от Keetsune:
То есть если я убиваю своим марадером другого марадера в аналогичном гире 100 из 100 то это не нормально и надо балансить игру ?
Это говорит только о кривизне рук второго марадёра. Конкретный случай не может опровергнуть общую статистическую закономерность.

Аватар для Other Me
Гуру
Регистрация:
16.12.2009
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела SWTOR Признанный автор
Награжден за: За перевод статей по SWTOR
Re: Директор игры Джеймс Олен о причинах нерфов в PvP
Сообщение от Graa:
Это говорит только о кривизне рук второго марадёра. Конкретный случай не может опровергнуть общую статистическую закономерность.
Это говорит о том, что кто-то первый ударил, и у кого-то больше критов вылетело. Если конечно, шмот и ротация одинаковые.
Аватар для Graa_renamed_788634_16022021
Маньяк
Регистрация:
28.12.2010
Признанный автор
Награжден за: За PvP-руководство по классу Smuggler (SWTOR)
Re: Директор игры Джеймс Олен о причинах нерфов в PvP
Сообщение от NobodysPerfect:
Это говорит о том, что кто-то первый ударил, и у кого-то больше критов вылетело. Если конечно, шмот и ротация одинаковые.
Что, во всех 100 случаях из 100 у кого-то больше критов было?

Аватар для Keetsune_renamed_871460_14102020
Маньяк
Регистрация:
06.12.2011
Re: Директор игры Джеймс Олен о причинах нерфов в PvP
Сообщение от Graa:
Что, во всех 100 случаях из 100 у кого-то больше критов было?
Полюбому либо повезло на криты либо дисбаланс и надо фиксить Ну не видят тут люди 3тего варианта ХКТТБ
Re: Директор игры Джеймс Олен о причинах нерфов в PvP
А мне нравится этот баланс. Танки в дд ветке дмг набивают больше чем бурстовый дд. Вчера вот на войде попал против респов. Прикольно так ванга по мне 2к+ нонстопом жарит, а я ему в ответ то и сделать ничего не могу. Один скилл только с открывашки, другой только в спину, у третьего откат 6 сек, четвертый только с прока. Тоже самое с пт и все это было еще до патча 1.2. Но нерфить опять будут стелсеров.

Ballistica - scoundrel
Aur'ra - sniper
B'loodrayne - marauder
Po'ison - assasin
Aur-ra - mercenary
Leblan'c - sorcerer
Аватар для Dimitriuss_renamed_919092_22082021
Фанат
Регистрация:
16.04.2012
Re: Директор игры Джеймс Олен о причинах нерфов в PvP
Сообщение от Blaster fire:
А мне нравится этот баланс. Танки в дд ветке дмг набивают больше чем бурстовый дд. Вчера вот на войде попал против респов. Прикольно так ванга по мне 2к+ нонстопом жарит, а я ему в ответ то и сделать ничего не могу. Один скилл только с открывашки, другой только в спину, у третьего откат 6 сек, четвертый только с прока. Тоже самое с пт и все это было еще до патча 1.2. Но нерфить опять будут стелсеров.
Согласен, с тобой! Тут логики вообще нет! Могу точно сказать, что стелсерам типа (обязательно дрельки и оперативнику) нужно наоборот немного повысить урон хотя бы у бэкстаба!
А нерфить нужно джиг и гурдов вместе с марами и сантинелями!
Мое мнение!

Ваши права в разделе