Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Metal War Online - особенности класса "разведчик"
Автор темы: ub3Rush_renamed_681857_04082021
Дата создания: 09.06.2012 20:28
Аватар для VBproffi_renamed_911959_29102020
Гигант мысли
Регистрация:
18.03.2012
Re: Metal War Online - особенности класса "разведчик"
Сообщение от fYNX:
Я так понимаю, наведение прицела осуществляется мышкой?
прицел - мышкой, навокда с индикаторами перезарядки - следует за ним со скоростью движения орудия. А красный и синие прицелы - это автонаводка на вражеские цели, они просто ловят ближайших врагов.
Аватар для Redked
Гуру
Регистрация:
09.05.2009
Зомби мутанта
Re: Metal War Online - особенности класса "разведчик"
Сообщение от Jurist:
Не хватает рожицы которая себе ножом глаза выкалывает


Аватар для VBproffi_renamed_911959_29102020
Гигант мысли
Регистрация:
18.03.2012
Re: Metal War Online - особенности класса "разведчик"
Сообщение от Redked:
истинный фанат ни на что не пожалеет времени, даже на поиск смешной кратинки для флуда:) но от себя посоветую хотя бы под кат убирать, как при ответе на пост получается - ваш креатив не настолько оригинален, чтобы им занимать полэкрана монитора)) но это не более чем пожелание, сессна)
Аватар для ANDOR_renamed_43155_10012025
Капитан
Регистрация:
12.04.2006
Re: Metal War Online - особенности класса "разведчик"
слижком уж мультяшно, это не та игра где такое прокатит.


Чао, Буратины! Можете даже писать мне письма «до востребования». Меня зовут Себастьян Перейра, торговец чёрным деревом!
Аватар для Redked
Гуру
Регистрация:
09.05.2009
Зомби мутанта
Re: Metal War Online - особенности класса "разведчик"
Сообщение от VBproffi:
истинный фанат ни на что не пожалеет времени, даже на поиск смешной кратинки для флуда:) но от себя посоветую хотя бы под кат убирать, как при ответе на пост получается - ваш креатив не настолько оригинален, чтобы им занимать полэкрана монитора)) но это не более чем пожелание, сессна)
встречное пожелание: убрать подкат вашу игру, ибо она не настолько оригинальна, чтобы даже информация о ней занимала место на просторах интернета, «но это не более чем пожелание, сессна)»


Аватар для VBproffi_renamed_911959_29102020
Гигант мысли
Регистрация:
18.03.2012
Re: Metal War Online - особенности класса "разведчик"
Сообщение от ANDOR:
слижком уж мультяшно, это не та игра где такое прокатит.
если считаете, что выделяется мультяшность - посмотрим как уйти чуть в сторону. Спасибо
Аватар для fYNX_renamed_653426_10062022
Der Kaiser
Регистрация:
08.02.2009
Крафтер
Re: Metal War Online - особенности класса "разведчик"
На мой взгляд, слишком стерильные локации. Немного шероховатостей бы не помешало.

Аватар для VBproffi_renamed_911959_29102020
Гигант мысли
Регистрация:
18.03.2012
Re: Metal War Online - особенности класса "разведчик"
Сообщение от fYNX:
На мой взгляд, слишком стерильные локации. Немного шероховатостей бы не помешало.
доработаем , стирильность ощущаем и сами... сессна левл не пртендует на финальный или мега крутой, он претенудет ровно на то, что сообщается - на уровень в альфа версии игры, work in progress.

Станет ли он похож на Crysis 2? Факт - нет
Будет ли он улучшаться до ЗБТ попутно с разрабокой других левлов? Факт - да.
Вот собсна и все, ничего сложного
Аватар для score
Гуру
Регистрация:
18.02.2009
GoHa.Ru I Степени Берсеркер
Re: Metal War Online - особенности класса "разведчик"
а чья канторка? русская?

Аватар для Sedovlasy
Старожил
Регистрация:
16.02.2011
GoHa.Ru II Степени Джентльмен
Re: Metal War Online - особенности класса "разведчик"
Сообщение от VBproffi:
полез на ютюб короче, заинтриговали)

Добавлено через 1 минуту
Посмотрел, http://www.youtube.com/watch?v=fCzgXgBreQw да, ураган, напоминает писишный Twisted Metal
это вы первую часть нашли, вторая была еще лучше. И да она была только на PS1....и твистед был хоть и мультиплатформенный, но уступал по интересности,ИМХО. Не знаю как тут вставлять ссылки с Тюбика, но называлась она vigilante 8 2nd offense...там есть.
Аватар для Suveren
Overlord
Регистрация:
29.06.2009
С Новым 2020 годом!
Награжден за: Живи долго и процветай (Libris) Признанный автор
Награжден за: За пандотворчество! Веселый флудер
Награжден за: За пандотворчество! Победитель конкурса
Награжден за: Победа в конкурсе "Поздравительные открытки" в честь десятилетия GoHa.Ru
Re: Metal War Online - особенности класса "разведчик"
хм, а что с тенями то такое? О_о на 3-м скрине вообще не вижу их, а на скрине с камнями.. приглядитесь к горкам камней и теням которые отбрасывают) словно не от них

Re: Metal War Online - особенности класса "разведчик"
Локации просто ужасны(( Атмосфера треша 3д мультиков 90ых, хотя там и то покрасивее будет. Визуально игра походит на треш поделку для детей дошкольного возраста "на тебе веселую машинку и делай пиу пиу в этом наркоманско убогом красочном мире".
Re: Metal War Online - особенности класса "разведчик"
Радар в нижнем левом углу передает привет батле 3
Если серьезно, то пофиг какая графика хоть квадратики, главное что бы геймплей был интересный и реиграбельный, на то творения ртс мастеров близзард.
Аватар для Other Me
Гуру
Регистрация:
16.12.2009
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела SWTOR Признанный автор
Награжден за: За перевод статей по SWTOR
Re: Metal War Online - особенности класса "разведчик"
Сообщение от VBproffi:
полез на ютюб короче, заинтриговали)

Добавлено через 1 минуту
Посмотрел, http://www.youtube.com/watch?v=fCzgXgBreQw да, ураган, напоминает писишный Twisted Metal
Суровый видос=)
Аватар для VBproffi_renamed_911959_29102020
Гигант мысли
Регистрация:
18.03.2012
Re: Metal War Online - особенности класса "разведчик"
Сообщение от score:
а чья канторка? русская?
да

Добавлено через 17 секунд
Сообщение от Sedovlasy:
это вы первую часть нашли, вторая была еще лучше. И да она была только на PS1....и твистед был хоть и мультиплатформенный, но уступал по интересности,ИМХО. Не знаю как тут вставлять ссылки с Тюбика, но называлась она vigilante 8 2nd offense...там есть.
да, нашел, спасибо
Последний раз редактировалось VBproffi_renamed_911959_29102020; 10.06.2012 в 14:13. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Miracl_renamed_659119_10032022
Маньяк
Регистрация:
11.03.2009
Re: Metal War Online - особенности класса "разведчик"
Графика... сюжет.
Главное чтобы играть было интересно.
Аватар для SamKrew_renamed_38279_26022020
Гигант мысли
Регистрация:
24.02.2006
Re: Metal War Online - особенности класса "разведчик"
1. Полностью прозрачный интерфейс мне не нравится, да и сливается с окружением будет. Чат совсем не видно. Думаю, если местами сделать стилизованные панели, то будет лучше.
Это не та игра, которая требует полного обзора всей части экрана.
2. Шрифты, те что на 2ом и 3ем скрине, вообще ужас. За надписи и цвета "захвата баз" хотелось стать микки-маусом с триптиха выше.
3. Нет деталей, не проработано окружения. Не понятно, что за мир. Вроде война идет, а ни одной ямы, ни одного разрушенного здания. Нет похабных надписей на стенах (школота оценит).

И на правах бреда:
Запилите камеру заднего вида, хотя-бы опционально.

В поиске идеальной ММО для лайфера.
Аватар для kakal_renamed_912085_12042021
Маньяк
Регистрация:
18.03.2012
Re: Metal War Online - особенности класса "разведчик"
когда тест ?
Re: Metal War Online - особенности класса "разведчик"
я более ужасных текстур всего и вся не видел годов с 90х. задники,дома итд просто ад.
Аватар для score
Гуру
Регистрация:
18.02.2009
GoHa.Ru I Степени Берсеркер
Re: Metal War Online - особенности класса "разведчик"
Сообщение от VBproffi:
да
оо ну тогда респект. хоть кто-то в России взялся наконец-то хоть за что-то ММОшное после аллодов. графа пока конечно не совсем современная так сказать но главное чтобы разработчики на месте не стояли и постоянно самосовершенствовались, глядя на западных конкурентов и глядишь через какое-то время может и рашка в плане геймдева что-нибудь выпустит эдакое во что будет играть весь мир.

Аватар для VBproffi_renamed_911959_29102020
Гигант мысли
Регистрация:
18.03.2012
Re: Metal War Online - особенности класса "разведчик"
Сообщение от GreenRabbit:
1. Полностью прозрачный интерфейс мне не нравится, да и сливается с окружением будет. Чат совсем не видно. Думаю, если местами сделать стилизованные панели, то будет лучше.
Это не та игра, которая требует полного обзора всей части экрана.
2. Шрифты, те что на 2ом и 3ем скрине, вообще ужас. За надписи и цвета "захвата баз" хотелось стать микки-маусом с триптиха выше.
3. Нет деталей, не проработано окружения. Не понятно, что за мир. Вроде война идет, а ни одной ямы, ни одного разрушенного здания. Нет похабных надписей на стенах (школота оценит).

И на правах бреда:
Запилите камеру заднего вида, хотя-бы опционально.
1. Уже перерисовываем более темные плашки делаем, сами заметили, что с прозрачностью перестарались
2. Шрифты, сори, тока на оффоруме написал - пока юнитевые стандартные были, не залиты новые, подобранные художниками. Сессна этого не будет, очень портит вид и читабельность слабая...
3. Сообразим что-нить, суть понял да, спасибо

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от kakal:
когда тест ?
в течение 1,5-2-х недель, счетчик на сайте стоит с запасом
Последний раз редактировалось VBproffi_renamed_911959_29102020; 10.06.2012 в 17:15. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для score
Гуру
Регистрация:
18.02.2009
GoHa.Ru I Степени Берсеркер
Re: Metal War Online - особенности класса "разведчик"
а на чём пишите?
C++, STL, Directx, HLSL?
или моит быть xna? или sharpdx? или slimdx? или java + opengl... :)

Аватар для VBproffi_renamed_911959_29102020
Гигант мысли
Регистрация:
18.03.2012
Re: Metal War Online - особенности класса "разведчик"
Сообщение от score:
оо ну тогда респект. хоть кто-то в России взялся наконец-то хоть за что-то ММОшное после аллодов. графа пока конечно не совсем современная так сказать но главное чтобы разработчики на месте не стояли и постоянно самосовершенствовались, глядя на западных конкурентов и глядишь через какое-то время может и рашка в плане геймдева что-нибудь выпустит эдакое во что будет играть весь мир.
ну графика еще и от альфы, как я уже вышел писал два факта от кэпа - сессна фар края из нее не станет, но и на таком уровне она не останется. К слову говоря, большинство показывает либо уже бетки через полтора года разработки, либо альфы которые уже по сути переходят в статус бетки через тестирование. Мы же показываем альфу через полгода, т.к. много лет что-то тихо делать в подвале без понимания - то ли ваще делаем, как-то совсем уж уныло.
но это моя позиция, я привык людей слышать - другие мнения тоже принял, многие не лишены смысла. За них спасибо))

Добавлено через 57 секунд
Сообщение от score:
а на чём пишите?
C++, STL, Directx, HLSL?
или моит быть xna? или sharpdx? или slimdx? или java + opengl... :)
Unity3D, С# как основной.
Последний раз редактировалось VBproffi_renamed_911959_29102020; 10.06.2012 в 17:21. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для score
Гуру
Регистрация:
18.02.2009
GoHa.Ru I Степени Берсеркер
Re: Metal War Online - особенности класса "разведчик"
Сообщение от VBproffi:
Unity3D, С# как основной.
ясн. ну всё же лучше чем ничего. но (имхо) с++ vs directx = своё двигло -- как ни крути лучше. но наверное начать мона и с юнити.

в рашке к сожалению ни одна мразь публикаторская и локализаторская не переводит американские книги по геймдеву под 11 директ, а их целый океан на любой вкус и цвет. было бы желание и время. приходится покупать всё в асашай и читать на буржуйском. как следствие - абсолютно полная недоразвитость данной сферы в России. ни в одном нормальном вузе в мск не учать программить графу. нет ни преподов, ни курсов и как результат полная нехватка кадров.
пичаль. может хоть кто-то наконец возьмётся за этот сабж и начнёт его копать как следует.

Аватар для vadzila_renamed_621013_21092019
Старожил
Регистрация:
29.07.2008
Re: Metal War Online - особенности класса "разведчик"
Юнити - это пипец какое говнище. В свое время даже пару месяцев на него убил, затем перелез на UE и Cry и забыл юнити, как страшный сон. Хватит штукатурить эту срань на юньке, хотя... что игра, что движок одного уровня. Оставьте все, как есть.

Учитесь принимать обоснованную критику адекватно. Если вас обозвали тупым, сначала бейте в лицо, а потом обязательно садитесь за книги.
Махач: http://jopa11.mybrute.com
Ваши права в разделе