Может есть такие, что уже прошел несколько сюжетных линий за разные классы, есть ли среди них однозначно самые интересные? Я за ситха вариора сюжетку делаю, показалась достаточно интересной, а вот за баунти хантера не понравилась.
Хочу за республику сюжетку пройти, может посоветуете самую интересную, с неожиданными поворотами и пр)
хочешь просто приключений средней эпичности-трупер и смаглер
хочешь мистики, спасения заблудших овец и политики-джедай консул
хочешь эпического противостояния императору лично-эт джедай воин
про импи не очень в курсе, но вроде как у агента самая интересная сюжетка
EQII, AO, DDO, Global Agenda, eXteel, GW, SWG, FFXI, LA2, Wow, EVE Online, Vanguard:SoH, PotBS, LotRO, Aion, Warhammer Online, AoC, SW:TOR, WoT, TERA, RIFT, MWO, Hearthstone, Archeage, Destiny 2, Overwatch - Frozen
Return of Reckoning - Active
прошел сюжет бх, сорком и имп. агентом - агент самая интересная, бх самая левая (причем 1-2я глава была на уровне, а потом слили)
трупер пока мелкий, но похоже будет весь сюжет служба в армии )
двачую ораторам выше,в плане сюжета у агента самая такая неординарная линия чтоле, ибо она показывает всю подноготную как вселенной в целом, так и империи в частности, ибо тут нету моментом типо "прилетел АнквизитАр на планету, нашел копетана, тот ему "да мой лорд, нет мой лорд, вам туда мой лорд ", у агента обычно так "на дромунд касе пришел в офис, тебе выдали квест, ты послал очередной ситха найух, он тебя опалил молнией и вот ты уже летиш на планету занимацо саботажем и инфильтрацией"
Offtopic: на праваф оффтопа
возник вопрос по сюжету в целом и по квестам в частности, итак вот смотрите у республики на тарис прилетают гдето на 16-20 лвле и там есть линейка квестов мол очищаем планету от мерзких рагнолов и всяких там пиратаф, у империи тарис стоит гдето на 36-40 лвле, и там ВНЕЗАПНО мы прилетаем на тарис и очищаем его от мерских рагнолов, пиратаф и РЕСПУБЛИКИ, причем
в конце республику выпиливают с планеты
. Соцно вопрос, ибо может я гдето профукал это в диалогах, эти вещи как то связаны между собой, т.е. в плане хронологии кто, когда на тарис прилетел раньше и кто кого там выпилил, или это тупо показано как могло бы быть будь я/ты/вы за империю или республику и как бы им свезло
Республика:
Трупер - капитан подсказывает, что играешь тупым солдатом, сюжетка с постоянными "да, сэр", "так точно" не очень.
Смаглер - ожидал приключений, шуток, в итоге кал, компаньоны спасают.
Консул - первая глава интересная, остальное чуть хуже, но на уровне.
Кнайт - самый смак, интересно, в стиле фильмов, короче - маст хэв.
Как-то так.
Про Империю сказать пока нечего. Инквизитор пока ничего.
возник вопрос по сюжету в целом и по квестам в частности, итак вот смотрите у республики на тарис прилетают гдето на 16-20 лвле и там есть линейка квестов мол очищаем планету от мерзких рагнолов и всяких там пиратаф, у империи тарис стоит гдето на 36-40 лвле, и там ВНЕЗАПНО мы прилетаем на тарис и очищаем его от мерских рагнолов, пиратаф и РЕСПУБЛИКИ, причем
в конце республику выпиливают с планеты
. Соцно вопрос, ибо может я гдето профукал это в диалогах, эти вещи как то связаны между собой, т.е. в плане хронологии кто, когда на тарис прилетел раньше и кто кого там выпилил, или это тупо показано как могло бы быть будь я/ты/вы за империю или республику и как бы им свезло
С Балморой тож самое, у империи она 17-22, у республики где-то на тридцатке, и тоже не оч ясно, какие события идут раньше, а какие позже, потому что происходят на одной и той же территории, базы те же, но хозяева баз разные )
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Kosar:
Трупер - капитан подсказывает, что играешь тупым солдатом, сюжетка с постоянными "да, сэр", "так точно" не очень.
Смаглер - ожидал приключений, шуток, в итоге кал, компаньоны спасают.
Ну у смаглера первая глава ничего-пока ищешь сокровища, а как нанимаешься солдатом для республики, там да-уже кал неинтересный идет.
А труппер наоборот понравился-он очень ок вписывается в череду планет с военным базами республики, хоть понятно, в отличие от смаглера, почему он спасает армию из жопы-спецназ, все дела.
EQII, AO, DDO, Global Agenda, eXteel, GW, SWG, FFXI, LA2, Wow, EVE Online, Vanguard:SoH, PotBS, LotRO, Aion, Warhammer Online, AoC, SW:TOR, WoT, TERA, RIFT, MWO, Hearthstone, Archeage, Destiny 2, Overwatch - Frozen
Return of Reckoning - Active
Последний раз редактировалось Lukas; 14.04.2012 в 13:01.
Причина: Добавлено сообщение
у империи видела сюжетки вара, бх и инка
у вара больше всего драм, у инка есть занятные повороты в сюжетке, а бх просто сам по себе в своей сюжетке очень крут
из всех 3х больше всего понравилась варовская
Сообщение от teetsh:
Пока сидел в очереди смотрел стрим как гаро сидит в очереди.
Сообщение от Narajan:
Игру уже не спасти.Я девять лет поигрываю в вов и ясно вижу что еще лет 5-8 и капец игре.
Про Империю сказать пока нечего. Инквизитор пока ничего.
инквизитор разочаровал 2-мя вещами, невозможностью взять в анальное рабство своего учителя, т.е. зашу/заша и невозможность нормально романтичских отношений с ажарой при прохождении за правильного (тИОмного инквизитора) ---> это оч сина опечалило папу
а мне не понравились сюжетки всех ситхов, потому что с одной стороны непонятно почему ситху бегать выполнять задания каких-то смердов пизантов, а с другой-ну не отказываться же от всех квестов, кроме мейн-стори. )
EQII, AO, DDO, Global Agenda, eXteel, GW, SWG, FFXI, LA2, Wow, EVE Online, Vanguard:SoH, PotBS, LotRO, Aion, Warhammer Online, AoC, SW:TOR, WoT, TERA, RIFT, MWO, Hearthstone, Archeage, Destiny 2, Overwatch - Frozen
Return of Reckoning - Active
ну она прям со стартовой локи мозолит глаза тем, что она вся такая хитрая и непристойная, а потом...
в этом плане сюжетка инквизитора в плане принятия решений это как если бы палпатин не ресал эННи а просто добил его контрольным в голову
Сообщение от Lukas:
а мне не понравились сюжетки всех ситхов, потому что с одной стороны непонятно почему ситху бегать выполнять задания каких-то смердов пизантов
тут следует вспомнить слова дарт Малгуса, когда он говорит брифинг перед флешем где мы еще в гробницу к ситскому алхимику едем пинать республиканский археологический спИцнаЗ, что настоящий ситх должен служить империи как при жизни, так и после смерти... т.е. тут еще можно понять, может твоему ситху за державу обидно и как не помочь страждущим рабам Ампиратора
Offtopic: на проваф офтопа
а вообще у биоварей неправильная, урезанная я бы сказал, система дарк/лайт сайда и что еще хуже у них какая-то хз некошерная дарк сайд, как бы это сказать сама философия дарк сайда не соблюдена, ибо дарк сайд это конечно стремление к власти и все такое прочее, но не нужно забывать что даже в этом стремлении ситх остаетьсо ситхом (т.е. одним из сословия тех, кто правит империей) и решения когда ты например после татуина отсылаеш ракату в банке на изучение в империю, или на балморе РАДИ ЛАВЭ закрываеш глаза на просчеты офицера и невыполнения им своего долга это мягко скажем не вписываецо в канву...
плюс к этому как уже сказал дарк сайд какаято обрезанная, т.е. смысл дарк сайда в том чтобы сломить волю, превратить противника в тряпку/ничто ползающее у тебя в коленях и молящее о чем то... теперь посмотрим на свтор... где это? нету и именно поэтому я писал про рабство заша, так былобы ништячнее типо после всего там провести ритуал, лишить ее силы, надеть ошейник и заставить мыть полы на твоем батлкрузере, причем с возможностью раздавать ей подачи проходя мимо
жыдаем шпилил до 27 лвла, интересна сюжетка, надо будет допройти... но у него напрягают две вещи:
1-е это то что к тебе в отличии от ситха никто не обращаетьсо "мой лорд и прочее" (согласитесь это прямо таки тешит ваше ЧСВ)
2-е это то что будучи на лайт сайде приходицо в квестах говорить несусветную херь типо "пришел те бабулька грит "милок я шла по дорофке, хотела зайти в магазину, а там дверь стеклянная, я ее не заметила и сломала нос. Вынеси эту дверь нах!!!!!!!!" в такой момент охото сказать "купи очки плиатЬЬЬЬЬЬ!!!!", а вы что говорите? правильно "конечно бабушка"
соцно у жыдая доставляет кира, она как бы сюжетку и делает. Очень такой неординарный персонаж. Хотя лично для меня минус жыдая это то, что он мили, сколько играю в ММО не могу ими шпилить ---> "аналоворошение не мое"
если нормально отыгрывать а-ля Фетты, то там получается где-то 1 к 3 (лайт и дарк сайд соотношение).
Сообщение от Kosar:
Вот поэтому нужно играть жидаем, спасать котят с деревьев, пинать ситхов и быть на правильной стороне силы.
я пробовала поиграть за джедая - ужасно не понравилось( не мое это вообщем)
но больше всего разочаровал республиканский флит - как будто взяли имперский и обшивку всю содрали, оставив полуголые стены и решетки на дверях)
Сообщение от Shadowspawn:
а лайтсайд у них хочешь сказать кошерный? Попробуй инком или вариором поиграть за лайтсайд.
там и лайт и дарк не ок) если выбираешь все время дарк - ты какой-то неадекватный кровожадный псих, если все время лайт - то ты какая-то тряпка, об которую все ноги вытирают)
Сообщение от Kosar:
не могу себя заставить побегать по темным, мрачным подземельям
это по каким? оО
Сообщение от teetsh:
Пока сидел в очереди смотрел стрим как гаро сидит в очереди.
Сообщение от Narajan:
Игру уже не спасти.Я девять лет поигрываю в вов и ясно вижу что еще лет 5-8 и капец игре.