ок, не принуждает, а дает возможность. допустим, я не хочу заниматься этим онанизмом, какую возможность даст мне аа, чтобы быть топовым игроком? ведь через пвп я не смогу разбогатеть - разве что наоборот - обеднеть, выполняя починку эквипа. в дфе есть такие игроки, которые вобще не фармили - все снято с других игроков
получается, чтобы играть в топ кланах, мне нужно в аа задротить. сажать деревца, поливать, крафтить, убивать мобов для разбогатения и вливать налоги в клан, чтобы потом раз в неделю в 100 на 100 (я так понимаю, в аа есть ограничение на количество игроков, которые могут принять участие в осаде с обеих сторон) парочку человек загасить. прямо как по сценарию. разрабы за ручку ведут по контенту.
в дфе тоже есть такие задроты. но там больше ценятся чистые пвп игроки, ведь одеться в топ гир ты можешь во время осады, когда снимешь его с задрота, который 24/7 фармит, потому что у него опыта нету в пвп.
Тут верно, без задротства топом не станешь и на пвп особо не заработаешь, разве что клады(которые уже есть) и обещанные морские караваны(пока совсем не ясно что это). Но тут тоже есть нюансы: например если клан выигрывает осаду, то получает право уничтожить все постройки, огороды, забрать себе все содержимое сундуков складов, которые были на территории врага. Далее - контроль РБ это тот еще заработок, монополия на эпик боссов мощный рычаг влияния. В целом, конечно, заработок в пвп не так очевиден, как в DF.
Я никогда не играл в ЛА. Переизбыток лечиться только полным уничтожением вещи ИМХО. От сюда рождается спрос, соответсвенно предложения.
Я играл и можешь мне поверить - это работало, экономика была очень даже насыщенная. Несколько знакомых играли в Л2 только на рынке, как в экономическую стратегию.
Ева на текущий момент "солнечная казуалочка", это игра про все кроме пвп.
Спорить не буду, я не играл. Космос не мое.