Re: Как знакомиться с телочкой чтоб повышать демографию
Сообщение от Velsh:
он не приносит ничего. копейки. работаю там бесплатно. говорю ж нищий я
штукатурам вроде неплохо ща башляют, в инсте долистывался про строителей
это из простого, потом электрики, сантехники, плиточники
если не в онлайне сидишь и кнопки не жмякаешь, то ли куле за лавэ вообще тереть и просить что-то, ленивая жопа совсем что ли?
Сообщение от weeh:
штукатурам вроде неплохо ща башляют, в инсте долистывался про строителей
это из простого, потом электрики, сантехники, плиточники
если не в онлайне сидишь и кнопки не жмякаешь, то ли куле за лавэ вообще тереть и просить что-то, ленивая жопа совсем что ли?
я не строитель не интересует .да и тут бригады из иностранцев в этой нише. да и речь шла про эксперимент
Сообщение от gogi:
он ее проиграет еще на этапе покупки билета, экстрим тур 10к стоит
Добавлено через 1 минуту
ну ради этого я не поеду в москву
вон москвичей бери-тяни
Добавлено через 2 минуты
у меня большущий фотоархив с момента появления цифровых фотиков. Почти все что происходило со мной за последние 25 лет могу найти парой запросов
мальборо у меня в игноре, увидел что тут пещерная тема
мы когда лазали давно в никиты и сьяны. в целом прикольно, но сейчас бы я туда уже не полез тем маршрутом. местами ползком по шкуродерам
помню ползем, а чел перед нами тыкнул в потолок и потолок как заскрипит
плита упала бы и гг - карты у нас не было у замыкающих
но сейчас бы я туда уже не полез тем маршрутом. местами ползком по шкуродерам
помню ползем, а чел перед нами тыкнул в потолок и потолок как заскрипит
плита упала бы и гг - карты у нас не было у замыкающих
Я сейчас тоже бы не полез. За последние год два я насмотрелся Чайкина на Ютубе, и теперь ни к горам, ни к пещерам за километр не подойду Пока не отпустит.
Сообщение от Vertex17:
Я сейчас тоже бы не полез. За последние год два я насмотрелся Чайкина на Ютубе, и теперь ни к горам, ни к пещерам за километр не подойду Пока не отпустит.