Не люди, а датамайнеры, людям игра понравилась. С помощью ИИ там были сгенерированы листовки на стенах в одном из уровней, на которые никто из людей не обращает внимание. Это как если бы кто-то на серьёзных щах стал бы доебываться до того, что в какой-нибудь ГТА 6 надпись на летящей по ветру газете сгенерирована ИИ, например. Уровень абсурда не улавливаешь?
листовки - это просто то что вообще никак не доробатывали.
людям очевидно, что если "ии" применялся в игре, то он 100% применялся не только для листовок.
хотя студия заявляла что "ии" не применялся вовсе.
и это уже более чем достаточно для скандала.
Процедурная генерация: Когда алгоритм (не ИИ, но математическая формула) создает целые планеты в No Man's Sky — это «крутые технологии».
но алгоритм написан человеком.
если проводить дальше такую логику, то абсолютно всё в играх - работа алгоритмов.
и люди готовы платить за то, куда был вложен человеческий труд.
но люди не готовы платить за то, в чем нету человеческого труда, т.е любой нейрослоп.
и в качестве компромиссного варианта почему бы не платить за игры сделанные "ии" картинками денег нарисованными "ии"

думаю в этому случае люди примут использование "ии" в играх.
SpeedTree: Почти все современные игры используют эту программу для генерации деревьев. Разработчики не рисуют каждую ветку, их генерирует софт. Но никто не кричит: «Это дерево — подделка! Верните награды!».
я очень давно когда-то смотрел работу генератора деревьев и качество там было бомбическое, явно не для игр.
и с тех пор не видел ни одной игры с деревьями такого качества - везде низкая детализация, даже в играх на ue5 деревья как делали 20 лет назад.
уверен что в играх используют такой софт?

в любом случае это алгоритм и читай выше.
PhysX: Мы доверяем машине считать физику. Мы не требуем, чтобы аниматор вручную отрисовывал каждый кадр полета бумажки.
Но как только дело касается текстуры, которую сгенерировала нейросеть (даже если это мусор под ногами), это внезапно становится «оскорблением художников».
физикс, хавок и т.п. используются для генерации физики в непредсказуемых условиях.
однако почти везде в играх когда что-то ломается и рушится - используют анимированные меши, т.к. физика там слишком дорого обходится и непредсказуема.
а полет бумажек и листиков - там тоже как правило 0 физики, просто зацикленные анимации.
но физика - это тоже алгоритмы и ручной труд.
текстуры через "ии" в целом норм когда ты за них не платишь.
вон глянь например моды скайрима - там кучи модов "ии" апскейла текстур и никто не жалуется, т.к. это бесплатно.
но если кто-то попробует за это брать деньги - его с говном сожрут.