Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
"Мы тоже активно используем ИИ в разработке. Что, и нас отмените?" — CDPR и другие заступилась за коллег по индустрии
Автор темы: Zan
Дата создания: 21.12.2025 14:00
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: "Мы тоже активно используем ИИ в разработке. Что, и нас отмените?" — CDPR и другие заступилась за коллег по индустрии
Сообщение от Altwazar:
С одной стороны, люди хотят и довольны результатом использования ИИ.
это разработчики хотят и довольны, а потребители - не особо.

ты посмотри мнения реальных игроков в отрыве от маркетинга по практически всем современным играм - игроки недовольны.
там разброс от "ладно, хрен с ним, пойдет" до "ппц говнище".

Сообщение от Altwazar:
С другой, маркировка приведет к травле в сети и ассоциируется с плохим качеством.
ну так это ж неспроста
у неросетей и правда плохое качество, которое требует доработки, на которую забивают и из-за этого вызывают недовольство потребителей.
поэтому я бы сказал, что тут как раз нужна маркировка ради развития, т.к. это подтолкнет к контролю выходящей продукции.

если сами нейросети представить как пряник, то маркировка - это кнут.

Сообщение от Altwazar:
Поставишь маркировку - затравят, о тебе будут думать плохо, хотя процессы и контроль качества в твоей студии могут быть на голову лучше конкурентов.
если контроль качества в твоей студии отличный, то и игроки будут довольны
а еще это будет улучшать отношение к нейросетям у потребителя.

а без маркировки и дальше всё будет становится всё хуже и хуже.
будет все больше студий использующих нейросети на пофиг, ещё больше ухудшая отношение к ним у покупателя.
что еще более радикализует потребителя к фактам нахождения использования нейросетей у любой студии.

Сообщение от Altwazar:
Не поставишь - рискуешь нарваться на скандал, так как ИИ в твоей студии по любому где-нибудь да используется (запретить ты это не можешь, ни один нормальный человек к тебе работать не пойдет и контролировать это так же невозможно).
не вижу проблем в том, чтобы запретить использовать нейросети в компании
а уж "не пойдет" - вообще чушь.
не пойдут только тупоголовые вайтишники не способные ничего делать сами, да и то не факт - наверняка будут рассылать резюме и в такую студию.
и чем дальше - тем больше, такие студии будут наоборот желанными.
туда будут пытаться попасть люди т.к. это будет маркой того что ты умелый специалист, а те тупая нейромакака.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Altwazar
Мастер
Регистрация:
03.08.2006
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: "Мы тоже активно используем ИИ в разработке. Что, и нас отмените?" — CDPR и другие заступилась за коллег по индустрии
Сообщение от elDen:
ты посмотри мнения реальных игроков в отрыве от маркетинга по практически всем современным играм - игроки недовольны.
Я и смотрю, они довольны. Ссались от восторга от bg3, клаира и тепло относятся к киндомкаму.
То, что какая-то кучка людей приписывает какие-то проблемы использованию ИИ погоды не делает.
Сообщение от elDen:
а еще это будет улучшать отношение к нейросетям у потребителя.
Т. е. принимать урон на себя, пока до масс не дойдет дебильность идеи маркировки на использование ИИ.
Сообщение от elDen:
не вижу проблем в том, чтобы запретить использовать нейросети в компании
...
и чем дальше - тем больше, такие студии будут наоборот желанными.
Твоя степень отрыва от реальности поражает. Скоро умения работы с ИИ не будут проверять разве что у поломоек.
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: "Мы тоже активно используем ИИ в разработке. Что, и нас отмените?" — CDPR и другие заступилась за коллег по индустрии
Сообщение от Altwazar:
Я и смотрю, они довольны. Ссались от восторга от bg3, клаира и тепло относятся к киндомкаму.
ссущиеся игрожуры не считаются
на деле абсолютное большинство геймеров даже не играло ни в бг3, ни в клару, а киндокум вообще в пределах погрешности.
и так и работает маркетинг - тебе создают иллюзию и ты в нее веришь.

Сообщение от Altwazar:
Т. е. принимать урон на себя, пока до масс не дойдет дебильность идеи маркировки на использование ИИ.
урон только если ты говнодел не проверяющий работу "ии".
я уверен что даже сейчас нормальная студия может не просто заявить что использует "ии", но и прям кричать что используют везде и что у них все будет хорошо и реально сделать хорошо, что обеспечит им общемировой охват известности что о них будут говорить на каждом углу.

Сообщение от Altwazar:
Твоя степень отрыва от реальности поражает. Скоро умения работы с ИИ не будут проверять разве что у поломоек.
твой фанатизм "ии" тоже поражает.
блокчейном и nft случайно ранее не увлекался?
Аватар для Денис Е
Писaтель
Регистрация:
31.12.2020
Re: "Мы тоже активно используем ИИ в разработке. Что, и нас отмените?" — CDPR и другие заступилась за коллег по индустрии
Сообщение от elDen:

если люди нашли что это "ии" - значит это прям халтура и очевидно.
ничего не надо запрещать - надо четко говорить что и из чего сделано.
Не люди, а датамайнеры, людям игра понравилась. С помощью ИИ там были сгенерированы листовки на стенах в одном из уровней, на которые никто из людей не обращает внимание. Это как если бы кто-то на серьёзных щах стал бы доебываться до того, что в какой-нибудь ГТА 6 надпись на летящей по ветру газете сгенерирована ИИ, например. Уровень абсурда не улавливаешь?

Самое смешное, что геймеры десятилетиями спокойно принимают другие формы «нечеловеческого» творчества:

Процедурная генерация: Когда алгоритм (не ИИ, но математическая формула) создает целые планеты в No Man's Sky — это «крутые технологии».

SpeedTree: Почти все современные игры используют эту программу для генерации деревьев. Разработчики не рисуют каждую ветку, их генерирует софт. Но никто не кричит: «Это дерево — подделка! Верните награды!».

PhysX: Мы доверяем машине считать физику. Мы не требуем, чтобы аниматор вручную отрисовывал каждый кадр полета бумажки.
Но как только дело касается текстуры, которую сгенерировала нейросеть (даже если это мусор под ногами), это внезапно становится «оскорблением художников».
Аватар для Dzirti
Предводитель
Регистрация:
20.11.2014
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "2К лайков" Меценат
Награжден за: За пожертвование от 5000 руб. на развитие и поддержку портала GoHa.Ru 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе!
Стрелок
Re: "Мы тоже активно используем ИИ в разработке. Что, и нас отмените?" — CDPR и другие заступилась за коллег по индустрии
Сообщение от Денис Е:
PhysX: Мы доверяем машине считать физику. Мы не требуем, чтобы аниматор вручную отрисовывал каждый кадр полета бумажки.
Но как только дело касается текстуры, которую сгенерировала нейросеть (даже если это мусор под ногами), это внезапно становится «оскорблением художников».
Мало того, когда Физикс был отключён зелёными, поднялся шум, гам и скандал. В результате зелёные, только относительно недавно вроде как вернули поддержку данной технологии обратно на новые карточки.

Сталь подчиняется покорно, её расплющивает молот. Её из пламенного горна бросают в леденящий холод. И в этой пытке многократной, рождается клинок булатный. (с) Д.М.А.
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: "Мы тоже активно используем ИИ в разработке. Что, и нас отмените?" — CDPR и другие заступилась за коллег по индустрии
Сообщение от Денис Е:
Не люди, а датамайнеры, людям игра понравилась. С помощью ИИ там были сгенерированы листовки на стенах в одном из уровней, на которые никто из людей не обращает внимание. Это как если бы кто-то на серьёзных щах стал бы доебываться до того, что в какой-нибудь ГТА 6 надпись на летящей по ветру газете сгенерирована ИИ, например. Уровень абсурда не улавливаешь?
листовки - это просто то что вообще никак не доробатывали.
людям очевидно, что если "ии" применялся в игре, то он 100% применялся не только для листовок.
хотя студия заявляла что "ии" не применялся вовсе.
и это уже более чем достаточно для скандала.

Сообщение от Денис Е:
Процедурная генерация: Когда алгоритм (не ИИ, но математическая формула) создает целые планеты в No Man's Sky — это «крутые технологии».
но алгоритм написан человеком.
если проводить дальше такую логику, то абсолютно всё в играх - работа алгоритмов.

и люди готовы платить за то, куда был вложен человеческий труд.
но люди не готовы платить за то, в чем нету человеческого труда, т.е любой нейрослоп.

и в качестве компромиссного варианта почему бы не платить за игры сделанные "ии" картинками денег нарисованными "ии"
думаю в этому случае люди примут использование "ии" в играх.

Сообщение от Денис Е:
SpeedTree: Почти все современные игры используют эту программу для генерации деревьев. Разработчики не рисуют каждую ветку, их генерирует софт. Но никто не кричит: «Это дерево — подделка! Верните награды!».
я очень давно когда-то смотрел работу генератора деревьев и качество там было бомбическое, явно не для игр.
и с тех пор не видел ни одной игры с деревьями такого качества - везде низкая детализация, даже в играх на ue5 деревья как делали 20 лет назад.
уверен что в играх используют такой софт?
в любом случае это алгоритм и читай выше.

Сообщение от Денис Е:
PhysX: Мы доверяем машине считать физику. Мы не требуем, чтобы аниматор вручную отрисовывал каждый кадр полета бумажки.
Но как только дело касается текстуры, которую сгенерировала нейросеть (даже если это мусор под ногами), это внезапно становится «оскорблением художников».
физикс, хавок и т.п. используются для генерации физики в непредсказуемых условиях.
однако почти везде в играх когда что-то ломается и рушится - используют анимированные меши, т.к. физика там слишком дорого обходится и непредсказуема.
а полет бумажек и листиков - там тоже как правило 0 физики, просто зацикленные анимации.
но физика - это тоже алгоритмы и ручной труд.

текстуры через "ии" в целом норм когда ты за них не платишь.
вон глянь например моды скайрима - там кучи модов "ии" апскейла текстур и никто не жалуется, т.к. это бесплатно.
но если кто-то попробует за это брать деньги - его с говном сожрут.
Аватар для Лапочка
Читатель
Регистрация:
12.05.2020
Re: "Мы тоже активно используем ИИ в разработке. Что, и нас отмените?" — CDPR и другие заступилась за коллег по индустрии
Сообщение от Altwazar:
Твоя степень отрыва от реальности поражает. Скоро умения работы с ИИ не будут проверять разве что у поломоек
И сколько там (в Вашем отрыве) нужно баллов по базовым знаниям о каких-нибудь блокчейнах и nft.., чтобы Вас из программиста в поломойку не переквалифицировали? )

Добавлено через 4 минуты

Или Вы роль человека в качестве поломойки уже исключили из жизни, и у Вас под ногами пол моет робот с ИИ ?
Последний раз редактировалось Лапочка; Вчера в 14:35. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Иолантис
Предводитель
Регистрация:
28.09.2008
Волшебник Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: "Мы тоже активно используем ИИ в разработке. Что, и нас отмените?" — CDPR и другие заступилась за коллег по индустрии
Сообщение от elDen:
эти довольные сейчас с тобой в одной комнате?
люди не были довольны, просто привыкли что последние годы делают кое-как.
а когда узнали что это кое-как не из-за рукожопства разрабов, а потому что они просто на пох*й делали через "ии" - подгорело.


эти уменьшения расходов и дешевеющие игры сейчас тоже с нами в одной комнате?
что за шизофрения...
игры с каждым годом всё дорожают, а у свидетелей "ии" дешевеет.
наверное тебе об этом чатгпт сказал, да?

а "изюминка" у тебя - это повесточка, вок-культура, уродливые бабы и геи, да?
игры то уродливые из-за повестки а не ии

Добавлено через 8 минут

От меня лайков ораторам выше которые за использование ИИ.
говорить что бг3 непопулярная игра странно, онлайн сам за себя говорит. есть популярнее игры? есть канеш, но очевидно это событие в игропроме, как и клер
ну кто-то не любит пошаг понять могу, я вон не понимаю как можно в геншин играть - мне не нравится. но я ж не отрицаю факт наличия игроков в геншин и даже не обсираю их
выбирая между

и

или


выберу 2 и 3 пункты. за стилистику в том числе, пусть там даже листик где-то ИИшный

Добавлено через 37 секунд

З.Ы. Но я спорить не буду, т.к. люди расписали имхо достаточно и получше меня


Последний раз редактировалось Иолантис; Вчера в 14:48. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: "Мы тоже активно используем ИИ в разработке. Что, и нас отмените?" — CDPR и другие заступилась за коллег по индустрии
Сообщение от Иолантис:
говорить что бг3 непопулярная игра странно, онлайн сам за себя говорит. есть популярнее игры? есть канеш, но очевидно это событие в игропроме, как и клер
в мире 3+млрд геймеров.
как думаешь игра с несколькими лямов игроков(всего, а не онлайн) является ли популярной на этом фоне?
ты путаешь известность и популярность.
и это заслуга маркетинга, на который современные ааа-игры выделаются основной бюджет.

на деле же абсолютное большинство на пк(для примера) играют в сессионки и срать они хотели на сингл плеер игры.
да, все слышали про всякие бг3 или хрень33, т.к. о них пишут на каждом заборе.
но на общем фоне сами в него почти никто не играл.
и справедливая критика этих игр теряется на фоне оголтелого маркетинга.

Сообщение от Иолантис:
выберу 2 и 3 пункты. за стилистику в том числе, пусть там даже листик где-то ИИшный
а ты сам попробуй в них играть.
я вот не играл в бг3 из-за пошаговости и системы брасков кубика, что является самым худшим что можно придумать для игры.
но вот в киберпук я играл, на ультрах с трассировкой путей и прошел все квесты даже.
и вот скажу прямо - это очень перехайпленная кривая демка лучей хуанга.
игра говно по геймплею, средняя по сюжету, а визуально даже близко не стоит тех вычислительных ресурсов что требует.
причем наличие трассировки путей очень сильно подчеркивает убогость графики, которая местами уровня нулевых годов.
это в целом обычная проблема таких игр - на фоне красивостей, типа отражений повсюду, очень бросается в глаза уродливые места.
и а геншин в то же время запускается на кофеварках, имеет более качественную графику за исключение трассировки, имеет в тыщу раз лучше анимации и несравнимо лучше геймплей.
так что не удивительно что в геншин играет в десятки тысяч раз больше людей, чем в киберпук.

а когда такие студии ещё говорят что они использовали ии - это вызывает еще больше негатива, т.к. четко показывает что разрабы не просто криворукие, но и ленивые.
т.е. когда человек пытался делать, но не смог - ты можешь к нему снисходительно отнестить, ну типа он пытался и хрен с ним.
а вот когда ты узнаешь что он не смог и еще не особо то и пытался, отдав работу "ии", то тут уже ты его презираешь как криворукого ленивого неудачника.
Аватар для Иолантис
Предводитель
Регистрация:
28.09.2008
Волшебник Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: "Мы тоже активно используем ИИ в разработке. Что, и нас отмените?" — CDPR и другие заступилась за коллег по индустрии
Сообщение от elDen:
в мире 3+млрд геймеров.
как думаешь игра с несколькими лямов игроков(всего, а не онлайн) является ли популярной на этом фоне?
ты путаешь известность и популярность.
и это заслуга маркетинга, на который современные ааа-игры выделаются основной бюджет.

на деле же абсолютное большинство на пк(для примера) играют в сессионки и срать они хотели на сингл плеер игры.
да, все слышали про всякие бг3 или хрень33, т.к. о них пишут на каждом заборе.
но на общем фоне сами в него почти никто не играл.
и справедливая критика этих игр теряется на фоне оголтелого маркетинга.
не особо понятно 3 млрд геймеров ну допустим и что тогда популярная игра? мобилодроч какая-то? ок не спорю
ну ты бредятину пишешь какую-то просто имхо
есть конкретно жанр рпг, жанр пошаговых рпг и в нем икс человек, которые в целом следят за новинками
и вот популярность среди них имеет смысл, о ней и речь


Сообщение от elDen:
а ты сам попробуй в них играть.
я вот не играл в бг3 из-за пошаговости и системы брасков кубика, что является самым худшим что можно придумать для игры.
но вот в киберпук я играл, на ультрах с трассировкой путей и прошел все квесты даже.
и вот скажу прямо - это очень перехайпленная кривая демка лучей хуанга.
игра говно по геймплею, средняя по сюжету, а визуально даже близко не стоит тех вычислительных ресурсов что требует.
причем наличие трассировки путей очень сильно подчеркивает убогость графики, которая местами уровня нулевых годов.
это в целом обычная проблема таких игр - на фоне красивостей, типа отражений повсюду, очень бросается в глаза уродливые места.
и а геншин в то же время запускается на кофеварках, имеет более качественную графику за исключение трассировки, имеет в тыщу раз лучше анимации и несравнимо лучше геймплей.
так что не удивительно что в геншин играет в десятки тысяч раз больше людей, чем в киберпук.

а когда такие студии ещё говорят что они использовали ии - это вызывает еще больше негатива, т.к. четко показывает что разрабы не просто криворукие, но и ленивые.
т.е. когда человек пытался делать, но не смог - ты можешь к нему снисходительно отнестить, ну типа он пытался и хрен с ним.
а вот когда ты узнаешь что он не смог и еще не особо то и пытался, отдав работу "ии", то тут уже ты его презираешь как криворукого ленивого неудачника.
я не хочу играть в геншин на кофеварке и мне он не привлекателен никак. поэтому смысл пробовать
фифа на компе мне не нравится тож
мобилки типа плентс вз зомбис тож скучны

я их и не пробую. я вот не понимаю как можно фанатеть от геншина и ругать киберпанк, у тебя обратное нуок

Добавлено через 4 минуты

ну грю так себе спор. у тебя свое мнение, у меня свое. хорошие аргументы ребята написали выше. мне они ок
можешь еще раз написать что вот игры А и Б шляпа, а игра Ц прям офигенная и мне надо в нее играть, но мнение я свое не поменяю, потому что оно у меня обратное
мне визуал в геншине противен, вон тот же сосалик в этом году был какой-то тож анимешный - тож не стал играть


Последний раз редактировалось Иолантис; Вчера в 18:48. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: "Мы тоже активно используем ИИ в разработке. Что, и нас отмените?" — CDPR и другие заступилась за коллег по индустрии
Сообщение от Иолантис:
не особо понятно 3 млрд геймеров ну допустим и что тогда популярная игра? мобилодроч какая-то? ок не спорю
ну ты бредятину пишешь какую-то просто имхо
есть конкретно жанр рпг, жанр пошаговых рпг и в нем икс человек, которые в целом следят за новинками
и вот популярность среди них имеет смысл, о ней и речь
ну смотри, есть бг3, которая продалась 20кк копий и это пошаговая игра.
а есть хонкай стар рейл, у которого аудитория 100кк+ игроков и это тоже пошаговая игра.
т.е. получается аудитория, которой норм играть в пошаговые рпг - явно сотни миллионов игроков.
но за пару лет с самую хайповую игру бг3 соизволили поиграть всего 20кк - по мне так это средненько.
однако маркетинг делает своё дело и бг3 возносят как икону жанра, а всю критику заглушают.

Сообщение от Иолантис:
я не хочу играть в геншин на кофеварке и мне он не привлекателен никак. поэтому смысл пробовать
фифа на компе мне не нравится тож
мобилки типа плентс вз зомбис тож скучны

я их и не пробую. я вот не понимаю как можно фанатеть от геншина и ругать киберпанк, у тебя обратное нуок
я тебе просто рассказал почему в геншин играют большинство, а в те игры - меньшинство
Аватар для Иолантис
Предводитель
Регистрация:
28.09.2008
Волшебник Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: "Мы тоже активно используем ИИ в разработке. Что, и нас отмените?" — CDPR и другие заступилась за коллег по индустрии
Сообщение от elDen:
ну смотри, есть бг3, которая продалась 20кк копий и это пошаговая игра.
а есть хонкай стар рейл, у которого аудитория 100кк+ игроков и это тоже пошаговая игра.
т.е. получается аудитория, которой норм играть в пошаговые рпг - явно сотни миллионов игроков.
но за пару лет с самую хайповую игру бг3 соизволили поиграть всего 20кк - по мне так это средненько.
однако маркетинг делает своё дело и бг3 возносят как икону жанра, а всю критику заглушают.


я тебе просто рассказал почему в геншин играют большинство, а в те игры - меньшинство
ну тут есть ключевая особенность - все те игры анимешные, не знаю какой аудитории там больше азиатской или европейской, но это такой тренд
если же брать классик пошаг рпг без вот этого всего, то бг3 там однозначный топ

почему мне аниме нравится меньше всяких там гоблинов орков магов или сайфай? хз


Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: "Мы тоже активно используем ИИ в разработке. Что, и нас отмените?" — CDPR и другие заступилась за коллег по индустрии
Сообщение от Иолантис:
ну тут есть ключевая особенность - все те игры анимешные, не знаю какой аудитории там больше азиатской или европейской, но это такой тренд
потому что аниме стало мейнстримом и на него большой спрос
также сама суть аниме очень помогает при разработке персонажей.
в аниме для передачи эмоций используется символизм, что позволяет очень легко разрабатывать персонажей с широким спектром эмоций, а мозг зрителя сам додумывает.
точно также и с упрощенными чертами лица - расчет на автоматическое додумывание мозгом деталей.
чтобы добиться схожего ощущение от персонажа при реалистичном дизайне - нужен крутой специалист по созданию персонажей, которых в современном геймдеве считай нет, все что есть делают как правило уродов разной степени уродливости.
вот и получается аниме стилистика - беспроигрышный вариант.

Сообщение от Иолантис:
почему мне аниме нравится меньше всяких там гоблинов орков магов или сайфай? хз
хочешь быть не таким как все? сказал такой в толпе "я не смотрю аниме" и сразу чувствуешь себя особенным, не таким как все!

в аниме точно также есть и гоблины, и орки, и сайфай и вообще всё.
это просто стилистика подачи контента - в ней можно абсолютно что угодно подавать.
Аватар для Иолантис
Предводитель
Регистрация:
28.09.2008
Волшебник Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! С Новым 2020 годом!
Награжден за: С новым годом! (darkeh)
GoHa.Ru - 10 лет
Re: "Мы тоже активно используем ИИ в разработке. Что, и нас отмените?" — CDPR и другие заступилась за коллег по индустрии
Сообщение от elDen:
потому что аниме стало мейнстримом и на него большой спрос
также сама суть аниме очень помогает при разработке персонажей.
в аниме для передачи эмоций используется символизм, что позволяет очень легко разрабатывать персонажей с широким спектром эмоций, а мозг зрителя сам додумывает.
точно также и с упрощенными чертами лица - расчет на автоматическое додумывание мозгом деталей.
чтобы добиться схожего ощущение от персонажа при реалистичном дизайне - нужен крутой специалист по созданию персонажей, которых в современном геймдеве считай нет, все что есть делают как правило уродов разной степени уродливости.
вот и получается аниме стилистика - беспроигрышный вариант.
тут вопросов нет, что аниме это тренд. поэтому тем ценнее лично мне игры без него. ну и популярность игры надо тогда среди такой аудитории и смотреть
Сообщение от elDen:
хочешь быть не таким как все? сказал такой в толпе "я не смотрю аниме" и сразу чувствуешь себя особенным, не таким как все!
мне думается, что во взрослом возрасте есть другие варианты выделиться если надо вдруг. прост не нравится
не то что прям фууу анимешники пидры...не
я смотрел какие-то аниме ну и не особо
кому там и чем нравится такая рисовка хз, но судя по тому что в массе лепят на аватарки девочек с белыми трусиками))) наверное это одна из причин успеха
причем девочки тож хотят быть такими


Аватар для Денис Е
Писaтель
Регистрация:
31.12.2020
Re: "Мы тоже активно используем ИИ в разработке. Что, и нас отмените?" — CDPR и другие заступилась за коллег по индустрии
Сообщение от elDen:
листовки - это просто то что вообще никак не доробатывали.
людям очевидно, что если "ии" применялся в игре, то он 100% применялся не только для листовок.
хотя студия заявляла что "ии" не применялся вовсе.
и это уже более чем достаточно для скандала.


но алгоритм написан человеком.
если проводить дальше такую логику, то абсолютно всё в играх - работа алгоритмов.

и люди готовы платить за то, куда был вложен человеческий труд.
но люди не готовы платить за то, в чем нету человеческого труда, т.е любой нейрослоп.

и в качестве компромиссного варианта почему бы не платить за игры сделанные "ии" картинками денег нарисованными "ии"
думаю в этому случае люди примут использование "ии" в играх.


я очень давно когда-то смотрел работу генератора деревьев и качество там было бомбическое, явно не для игр.
и с тех пор не видел ни одной игры с деревьями такого качества - везде низкая детализация, даже в играх на ue5 деревья как делали 20 лет назад.
уверен что в играх используют такой софт?
в любом случае это алгоритм и читай выше.


физикс, хавок и т.п. используются для генерации физики в непредсказуемых условиях.
однако почти везде в играх когда что-то ломается и рушится - используют анимированные меши, т.к. физика там слишком дорого обходится и непредсказуема.
а полет бумажек и листиков - там тоже как правило 0 физики, просто зацикленные анимации.
но физика - это тоже алгоритмы и ручной труд.

текстуры через "ии" в целом норм когда ты за них не платишь.
вон глянь например моды скайрима - там кучи модов "ии" апскейла текстур и никто не жалуется, т.к. это бесплатно.
но если кто-то попробует за это брать деньги - его с говном сожрут.
Надеюсь, ты осознаёшь, что сейчас ты как те хейтеры фотографии, когда она только появилась, или Фотошопа?

Ваши права в разделе