Фанаты Larian просят не повторять ошибок Baldur’s Gate 3 и не слушать сообщество
В фанатском сообществе не утихают споры о том, насколько разработчикам следует учитывать мнение аудитории при проработке героев игр. Поводом для дискуссии стал опыт студии Larian с Baldur’s Gate III, где изменения в характере одного из персонажей вызвали бурную реакцию игроков.
Речь идёт о спутнике по имени Уилл, чей образ заметно трансформировался от версии раннего доступа до финального релиза. Изначально герой представал перед игроками как фигура сложная и неоднозначная. Его личная трагедия, непримиримая ненависть к гоблинам и противоречивые мотивы создавали напряжённую драматургию и давали простор для моральных выборов. Однако в итоговой версии игры характер персонажа существенно смягчили — из резкого и колючего он превратился в более благодушного и предсказуемого спутника.
Эта метаморфоза породила раскол среди фанатов. Одни считают, что разработчики поступили верно: изменения сделали персонажа сбалансированнее, а его поведение — логичнее в общем контексте повествования. По их мнению, смягчение острых углов позволило герою органично вписаться в сюжет и сделало его более приемлемым для широкой аудитории.
Другие игроки категорически не согласны с таким подходом. Они убеждены, что «выравнивание» характера лишило Уилла индивидуальности и глубины. Для них изначальная версия героя была куда интереснее и правдоподобнее, а уступки сообществу привели к потере авторского замысла и упрощению нарратива.
Перед Larian встаёт непростой вопрос: как найти баланс между диалогом с аудиторией и сохранением творческой свободы. Полное игнорирование мнений игроков грозит потерей связи с сообществом, но следование каждому пожеланию может лишить проекты самобытности и художественной ценности.
Re: Фанаты Larian просят не повторять ошибок Baldur’s Gate 3 и не слушать сообщество
мне больше не понравилось как они из искусителя превратили иллитида в защитника. причем вроде в начале в бете там вообще вроде этим искусителем червяк в голове был, судя по намекам.
Сообщение от Zan:
Была бы у меня возможность, я бы сам иммигрировал.
Почему экономическая грамотность нужна в школах:
Сообщение от Zan:
ЦБ отношение к инфляции имеет примерно такое же, как длинна поезда к возрасту машиниста
Re: Фанаты Larian просят не повторять ошибок Baldur’s Gate 3 и не слушать сообщество
Сообщение от Wadimus:
Фанаты Larian просят не повторять ошибок Baldur’s Gate 3 и не слушать сообщество
А фанаты лариан это не сообщество ? Может послушать их и не слушать их ?
Сообщение от Wadimus:
Они убеждены, что «выравнивание» характера лишило Уилла индивидуальности и глубины.
На сколько я помню, тут речь про выбор с Карлах, где если мы не отрубаем ей голову, то негр уходил, ибо был дохрена принципиальным. В целом, может в этом и был изначально хоть какой-то выбор, но после того, как Карлах из стремной азиатки перерисовали в Славу Галлаган, то выбор послать Уилла найух был на столько очевидным, что дальше писать для него сюжетную линию было просто бессмысленно. Поэтому, разрабы приняли единственно верный выбор, переписать его так, что бы его не выперли из команды в первый час игры.
Re: Фанаты Larian просят не повторять ошибок Baldur’s Gate 3 и не слушать сообщество
Старый Уилл: колдун который одержим гоблинами. Точка. Ноль бекграунда. Просто все знают что он колдун и ненавидит гоблинов.
Новый Уилл: Использует зло против зла, ударившись об условия контракта, из-за чего словил мелкий кризис. Получил бекграунд в первом акте.
Если вы считаете edge lord первоначальную версию Уилла, то повзрослейте, хз
Добавлено через 1 минуту
@Sapphire, карлах изначально была простым нпс, который никак с Уиллом не взаимодействовал
Последний раз редактировалось Anyven; Сегодня в 14:02.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Фанаты Larian просят не повторять ошибок Baldur’s Gate 3 и не слушать сообщество
Сообщение от Sapphire:
А фанаты лариан это не сообщество ? Может послушать их и не слушать их ?
Когда разрабы слушают сообщество - плохо получается, когда ен слушают тоже плохо получается. Наверное просто нужно иметь видение хорошей игры и сделать ее.