Фанаты The Elder Scrolls 5 впервые пожалели, что купили Skyrim
Релиз игры на Nintendo Switch 2 обернулся катастрофой
Выход The Elder Scrolls V: Skyrim на Nintendo Switch 2 обещал стать ностальгическим возвращением культовой ролевой игры, однако реальность обернулась для игроков серией неприятных сюрпризов. Порт встретил аудиторию серьёзными техническими проблемами, заметно снижающими качество игрового опыта.
С первых минут прохождения пользователи столкнулись с нестабильностью игры, которая многократно крашилась еще на пути в Вайтран. Дальнейшие сбои вынуждают перезапускать приложение, а дополнительные трудности возникают при попытке возобновить игру после блокировки консоли или при переходе в системное меню.
Технические показатели также оставляют желать лучшего. В большинстве сценариев Skyrim на Switch 2 функционирует с частотой 30 FPS, при этом отсутствуют какие‑либо графические настройки, режим производительности или опции масштабирования качества изображения. Это особенно удивляет на фоне того, что консоль более менее справляется с такими требовательными проектами, как Cyberpunk 2077, Star Wars Outlaws и Assassin’s Creed Shadows.
Кроме того, игроки отметили ощутимую задержку управления — как в десктопном, так и в портативном режимах. Из‑за этого боевые столкновения и исследование мира воспринимались неестественно медленными, что существенно снижало погружение в атмосферу игры.
Компания Bethesda выпустила патч, частично исправивший ситуацию. Обновление устранило задержку управления и разблокировало частоту кадров. Хотя качество графики осталось на прежнем уровне, показатель FPS вырос: в отдельных участках подземелий теперь удаётся достичь 60 кадров в секунду, однако на открытых пространствах частота редко превышает 40 FPS.