Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Для Once Human вышло крупное обновление, в котором было переработано и оптимизировано множество внутриигровых систем
Автор темы: Ikinagara
Дата создания: 24.12.2025 08:00
Аватар для Ikinagara
Регистрация:
06.02.2018
GoHa.Ru - Старожил Медаль "1К лайков" Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Для Once Human вышло крупное обновление, в котором было переработано и оптимизировано множество внутриигровых систем



Для Once Human вышло крупное обновление, в котором было переработано и оптимизировано множество внутриигровых систем. Игроков ждет новый игровой опыт, прогресс в PvP-рейдах, множество дополнительных опций для пользовательских серверов и многое другое.

Те, кто играл в игру на старте, могут помнить вступление в стиле серии Resident Evil; теперь его убирают, чтобы создать нечто более тесно связанное с реальным миром Once Human. В новом игровом процессе игроки садятся в автобус, который становится любимым четвероногим транспортом, прежде чем встретиться с Мицуко. После победы над врагами игроки возвращаются в мир, чтобы начать историю, как и раньше. Все новые персонажи пройдут это обучение, хотя игроки, которые уже прошли обучение, могут его пропустить.

Новая система боевых девиаций, о которой говорилось ранее, будет запущена с этим патчем. Теперь боевые девиации получают боевой навык и ультимейт, причем ультимейт более тесно связан с уже существующей механикой призыва.

На серверах Once Human теперь на них будет представлено более 140 пользовательских настроек, позволяющих игрокам удовлетворять свои прихоти и потребности. Также появился новый портал пользовательских серверов на официальном сервере, и игроки могут спонсировать любимый сервер, получая за это специальные награды для спонсоров.

Ссылаясь на жесткость системы прогресса, режим RaidZone PvP также претерпевает значительные изменения, начиная с этого патча. По умолчанию разблокируется больше меметических предметов, включая нейлер, бронзовую кирку, каменные конструкции, верстаки для синтеза.

В этом обновлении также добавлена ​​функция предварительного выбора постоянных серверов и множество обновлений и оптимизаций игрового процесса.


Аватар для Владимир Пупсик
Читатель
Регистрация:
09.06.2025
Re: Для Once Human вышло крупное обновление, в котором было переработано и оптимизировано множество внутриигровых систем
Бестолковая игра, играл на смартфон, потом почему то не смог перенести прогресс на ноутбук, пришлось по новой, и как то стало неинтересно играть.
Аватар для Online Games Now
Читатель
Регистрация:
27.07.2025
Re: Для Once Human вышло крупное обновление, в котором было переработано и оптимизировано множество внутриигровых систем
@Владимир Пупсик, бестолковый идиот. С телефона нельзя переносить прогресс.
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Медаль "2К лайков" Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Для Once Human вышло крупное обновление, в котором было переработано и оптимизировано множество внутриигровых систем
А развитие то игры будет? Где новыq регион, где хотя-бы объединение старых регионов?(endless dream не считается).
Аватар для Жопич
Читатель
Регистрация:
09.10.2025
Re: Для Once Human вышло крупное обновление, в котором было переработано и оптимизировано множество внутриигровых систем
@Владимир Пупсик, очередной гой винит игру за свои затупы...
Аватар для Андрей С
Читатель
Регистрация:
07.07.2024
Re: Для Once Human вышло крупное обновление, в котором было переработано и оптимизировано множество внутриигровых систем
@Svarog, они сказали что делают новый регион. Расширение карты в процессе. Только вот когда. Сроки не указаны. С одной стороны патч прикольный, а с другой разочаровал. Девианты изменились... вместе с ними ощущение боевки стало другим. Палворд и Покемоны стали еще сильнее ассоциироваться... и на мой взгляд это убирает из Хьюмана его оригинальность.

С одной стороны система модов стала удобнее, а с другой теперь чтобы посмотреть новые моды надо листать всю страницу.

Якоря стали ТП и их новый дизайн не нравится, как-то атмосферно не то. Мелочь конечно, кому-то нравится, но мне они кажутся инородными. Но для фарма Луны самое то.

Прогресс серверов подвели под собственный ритм. И... это хорошо. А с другой стороны это глупо. Сделайте тогда один или группу вечных и с плюшками за личный вайп. И не надо никаких расписаний.

Игра сильно изменилась. Где-то в лучшую сторону но так же отказались от собственных механик которые делали Хьюман Хьюманом. Активное изменение девиантов как по мне изменяет атмосферу игры.

ХЗ. Все так же увлекательно но осадочек остался. Ощущение что у игры есть огромный потенциал но разработчики не торопятся его реализовать, занимаются не тем и смещают акцент не туда. Оно понятно, что ориентация на свой рынок в первую очередь, чего там просят и ноют чтобы упростили то и делают. Посмотрим что дальше будет.
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Медаль "2К лайков" Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Для Once Human вышло крупное обновление, в котором было переработано и оптимизировано множество внутриигровых систем
Сообщение от Андрей С:
ХЗ. Все так же увлекательно но осадочек остался. Ощущение что у игры есть огромный потенциал но разработчики не торопятся его реализовать, занимаются не тем и смещают акцент не туда. Оно понятно, что ориентация на свой рынок в первую очередь, чего там просят и ноют чтобы упростили то и делают. Посмотрим что дальше будет.
Вот это вот главное с чем полностью согласен. Они топчутся на месте переливая из пустого в порожнее.

Коллаб с Палвордом вообще хрень полная получилась. Тупо бабла слили заплатив Палворду, в надежде привлечь его аудиторию.

Так-то я не хейтер игры, а очень даже фанат. Больше тысячи часов наиграно. И печально видеть, что такую классную задумку не развивают, а сливают в унитаз.

Ваши права в разделе