Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обзор крупнейшего обновления Reckoning в хардкорной MMORPG Mortal Online 2
Автор темы: Wadimus
Дата создания: 29.07.2025 13:00
Аватар для Wadimus
Гуру
Регистрация:
02.08.2011
GoHa.Ru I Степени
Обзор крупнейшего обновления Reckoning в хардкорной MMORPG Mortal Online 2
Обновление Reckoning принесло в MMORPG Mortal Online 2 ряд масштабных изменений, затрагивающих как боевую систему, так и глобальные механики игры. Центральным элементом обновления стала система боевых способностей и адреналина, которая коренным образом меняет подход к сражениям в игре.

Боевая система

Вы сможете разблокировать и использовать новые уникальные боевые способности для каждой группы оружия (за исключением копий), включая луки. Использование этих способностей потребляет новый ресурс — адреналин, который генерируется во время боевых действий.




Для каждой группы оружия доступно три разблокируемых боевые способности, которые можно получить у наставников Солдата и Охотника в городах, а для луков их аж семь.

Разблокировка способностей

Каждую боевую способность необходимо сначала разблокировать, прочитав соответствующую главу боевого трактата. Это расходуемые предметы, которые обучают выполнению определённой боевой способности.

Боевые трактаты — это книги, написанные внутриигровыми авторами. Их можно получить у наставников Солдата и Охотника в каждом городе. Способности для луков, копий и кинжалов выдаются у наставника Охотника, а способности для оружия ближнего боя — у наставника Солдата. В каждом городе доступны как минимум первые главы для каждой группы оружия, а вторые и третьи главы нужно искать в определённых городах, так, например, навыки для топора можно купить в Фабернуме, а навыки для мечей — в Тиндреме.




Например, боевой трактат для двуручных мечей называется «Танец на острие» авторства Вентунио Вигоса и состоит из трех глав, по одной на каждую способность:
  • «Танец на острие», глава I: Удар эфесом
  • «Танец на острие», глава II: Шквал
  • «Танец на острие», глава III: Висячий выпад
Для каждой группы оружия есть свои уникальные название книги, автор и главы.

Важно отметить, что главы не обязательно читать по порядку, однако для каждой боевой способности есть определенное минимальное требование к навыку соответствующей группы оружия. Например, для выполнения Шквала может потребоваться 50 единиц навыка владения мечом, а для Парящего выпада — 100. Обычно способности, требующие больше адреналина, имеют более высокие требования к навыкам.

Количество монет, необходимых для разблокировки этих способностей сделано относительно небольшим и доступным, от 10 до 20 за один навык.

Адреналин

Использование каждой боевой способности требует адреналина — нового ресурса, похожего по концепции на выносливость или ману. Адреналин отображается в центре экрана или над панелью способностей (в зависимости от ваших настроек) и состоит из 10 отдельных единиц.




Когда вы не сражаетесь, ваш адреналин пассивно восстанавливается до 1 единицы, что позволяет начать бой, выполнив любую боевую способность стоимостью 1 единица адреналина, если она доступна для выбранной группы оружия.

Адреналин набирается при выполнении боевых действий: нанесении урона, получении урона, парировании, убийстве противника или выполнении фаталити. Урон, наносимый боевыми способностями, не генерирует адреналин.

При получении урона вы получаете в четыре раза больше адреналина за каждую единицу полученного урона по сравнению с нанесением урона. Это сделано для того, чтобы игроки, которые находятся в меньшинстве и, следовательно, получают больше урона и имеют больше возможностей для парирования, могли естественным образом генерировать больше адреналина и чаще использовать боевые способности, что при умелом применении может помочь им преодолеть превосходящие силы противника.

Если вы не участвуете в бою в течение 7 секунд (то есть не наносили и не получали удары), ваш адреналин начнет снижаться до пассивно восстанавливаемого порога в 1 единицу. Это сделано для того, чтобы игроки могли быстро накапливать адреналин во время боя и часто использовать боевые способности, однако после окончания боя или его паузы оставшийся адреналин будет расходоваться.

Фаталити

Добавлены смертельные приёмы — особые добивания, которые можно применять к игрокам и гуманоидному НПЦ, находящимся в режиме мерси. Выбрать желаемый прием можно в меню выбора типа оружия в интерфейсе боевых способностей. Также можно установить случайный выбор приёма. Выполнение фаталити даёт 5 единиц адреналина.

Расовые модификаторы адреналина

Каждая из четырех рас (люди, альварины, огмиры и турсары) имеет уникальное преимущество в получении адреналина. Эти преимущества привязаны к определенным расовым дарам, которые необходимо разблокировать:
  • Люди теряют адреналин в 3 раза медленнее, чем другие расы.
  • Альварины пассивно восстанавливают до 2 единиц адреналина вместо 1.
  • Огмиры получают больше адреналина от получения урона, чем другие раса.
  • Турсары имеют дополнительные +1 к максимальному адреналину, что позволяет им генерировать и использовать до 11 единиц адреналина вместо 10, а также получают немного больше адреналина от нанесения урона, чем другие расы.


Вторжения тагматонов

Важнейшим событием между Mortal Online 1 и Mortal Online 2 стало «Вторжение тагматонов», когда невообразимо огромное количество этих существ почти уничтожило всю жизнь на Мирленде.

Хотя нынешняя активность тагматонов не сравнима с той катастрофой, они вновь проявляют признаки увеличения активности. Каждое вторжение начинается с появления единственного существа — Дрона. Эти Дроны появляются в псевдослучайных локациях на Мирленде и сразу же начинают искать подходящее место для призыва сил вторжения.

Как только подходящее место найдено, они привлекают к выбранной локации разновидность тагматонов, известную как Дисгорджер. Дисгорджер — крупное существо, похожее на многоножку. Его единственная цель в жизни — служить своего рода транспортным туннелем для других разновидностей тагматонов. Он делает это, перемещаясь под землёй и появляясь в точке, выбранной разведывательными Дронами.




Другие тагматоны, находящиеся в своих подземных гнёздах, затем входят в него с заднего конца и перемещаются внутри, проталкиваясь сокращающимися мышцами, похожими на кишечник пищеварительной системы млекопитающих. Затем они выбрасываются через пасть этого существа и начинают преобразовывать территорию вокруг Дисгорджера.

Первыми на поверхность появляются крылатые Скрамблеры, которые немедленно поднимаются в небо и начинают осматривать территорию. Затем приходят Боулеры, которые, в отличие от Скрамблеров, вылезают из Дисгорджера и начинают рыть землю вокруг, формируя туннели и разрыхляя почву в подготовке к изменению ландшафта.




За ними следуют Бурстеры с их выпуклыми животами, наполненными жидкостью, которые откладывают ферменты и споры, играющие критическую роль в биологических процессах тагматонов.

По мере того как тагматоны укрепляют свое присутствие в новой области, со временем Дисгорджер выбрасывает более крупных и сильных тагматонов для помощи в защите, таких как Слейеры с серповидными конечностями, ловкие Лансеры, огромные Булварки и грозные Предвестники.

Как только локация будет признана готовой, появляется Матка, которая через некоторое время собирает большое количество своих последователей и начинает маршировать по земле.




Чтобы подавить вторжение, необходимо найти и уничтожить всех Дисгорджеров. Однако будьте осторожны, поскольку Дисгорджеры становятся сильнее с каждым мгновением своего существования, и поэтому самые старые Дисгорджеры, вероятно, будут окружены многими из самых сильных разновидностей тагматонов.

Специфическая механика уничтожения Дисгорджера не будет такой простой, как нанесение ударов по нему. Из-за их чрезвычайно твёрдого панциря единственный способ нанести им урон — использовать взрывную природу тагматонов-Бурстеров в своих интересах, которые, как известно, наиболее уязвимы непосредственно перед взрывом. Игроки должны пнуть готового взорваться Бурстера прямиком в пасть Дисгорджера, чтобы нанести ему урон.




Новые предметы добычи

В дополнение к самому зрелищу вторжений также был добавлен новый материал для крафта — Хасквейв (Huskweave), который можно получить только при убийстве и сборе ресурсов с тагматонов.




Также можно собрать множество интересных предметов с мёртвых тагматонов, например, странные органические железы, которые при употреблении могут иметь интригующие, но полезные эффекты.

Вылупление яиц тагматонов

Одной из новых механик, связанных с вторжениями, является возможность находить и выхаживать яйца тагматонов.




Эти яйца в основном добываются у маток тагматонов, и каждое из них вылупляется в Личинку тагматона. Если вам удастся сохранить эту Личинку живой и кормить её достаточно долго, она пройдёт метаморфозу, превратившись в одного из множества новых и интересных питомцев.




Разрушители Ульев

Разрушители Ульев — это объединение людей, которые несут бремя и наследие выживших после Вторжения Тагматонов и посвятили свои жизни выслеживанию, уничтожению и истреблению Тагматонов везде, где только могут их найти.

Эту группу можно встретить в небольших лагерях неподалёку от некоторых городов. Они носят одежду, украшенную и декорированную частями экзоскелета и панциря убитых ими Тагматонов. Именно эти люди научились добывать и обрабатывать Хасквейв (Huskweave), и именно у них, за определённую плату, можно получить знания об этом материале.




В обмен на различные части тел Тагматонов, представленные как доказательство доблести, оценщик Разрушителей Ульев награждает вас «знаками Разрушителя». Также он продаёт различные предметы в обмен на собранные вами знаки Разрушителя, такие как декоративные предметы для дома в виде Тагматонов, а также книгу навыков крафта для работы с Кожей-плетением, а также новые виды оружия. А для достойнейших из достойных — впечатляющий плащ, который идентифицирует проверенного и почитаемого члена их ранга, “Плащ Разрушителя Ульев”.

Переработка системы контроля территорий

Регионы Мирланда

Континент теперь разделен на 35 отдельных именованных регионов. Любая гильдия может претендовать на любой из этих регионов, используя новую механику осады аванпостов. Это означает, что контроль территорий больше не ограничен только гильдиями, владеющими крепостями.




Каждый регион обладает собственным уникальным набором преимуществ:
  • Баффы для всей гильдии, когда вы находитесь в принадлежащем вам регионе.
  • Сбор налогов со всех домов игроков и цитаделей в регионе.
  • Часовое генерирование припасов и местных ресурсов на аванпосте региона.
Преимущества привязаны к местным особенностям каждого региона. Например, владение регионом в Кейв Кампе даёт усиление добычи при добыче полезных ископаемых. Владение прибрежным регионом увеличивает улов при рыбалке. Регион с густыми лесами и множеством существ ускоряет получение опыта питомцами.

Каждый регион также имеет национальную принадлежность (Тиндремик, Хурит или Дикие земли), которая определяет тип репутации, теряемой при сообщении об убийстве или совершении преступлений.

Регионы спроектированы таким образом, чтобы за них часто велась борьба, с основной целью — обеспечить увлекательные сражения вокруг механики осады аванпостов.

Аванпосты




Каждый из 35 регионов Мирланда содержит собственный аванпост — укрепленную деревянную структуру, принадлежащую гильдии, владеющей регионом.

На аванпостах владельцы региона могут:
  • Выводить сгенерированные местные ресурсы
  • Хранить предметы в уникальном, но ограниченном по слотам банке аванпоста
  • Использовать священника аванпоста (только для гильдии)
Доступ к этим функциям защищен дверью, которой могут свободно управлять только владельцы региона.

Осады аванпостов

Инициирование претензии на регион и начало осады происходит через внутриигровую карту — нужно кликнуть правой кнопкой мыши по региону для оспаривания. Оспаривание региона требует значительного количества известности и золота из казны гильдии.

После этого начинается таймер обратного отсчета до начала осады аванпоста длительностью 1 час. В это время все игроки могут видеть, что регион оспаривается, и наблюдать таймер обратного отсчета. Гильдия может иметь только одну активную претензию на регион.

Механика осады

После окончания таймера начинается событие осады аванпоста, которое длится 1 час. Атакующим нужно завершить все этапы за это время, чтобы успешно овладеть регионом.

В гильдии должно быть не менее 20 человек, чтобы начать осаду. Вокруг каждого аванпоста существует зона, где во время события осады отключается подсчет убийств.




Осады аванпостов не требуют от игроков приносить какие-либо ресурсы или специальные предметы, но защитники вправе воспользоваться банком внутри форта для размещения дополнительных сетов снаряжения.

Осада состоит из трех основных этапов:
  1. Разрушение внешних ворот.
  2. Опущение внутренних ворот.
  3. Поднятие флага гильдии.
Этап 1: Разрушение внешних ворот

В начале события за пределами аванпоста появляются три специальные структуры, автоматически производящие горшки с маслом каждые 30 секунд. Эти структуры не нужно строить, они не требуют материалов и не могут быть уничтожены.




Атакующие должны забрать и отнести горшки с маслом к внешним воротам аванпоста. После размещения 20 горшков ворота взорвутся и откроются.

Этап 2: Опускание внутренних ворот

После открытия внешних ворот атакующие получают доступ к территории внутри ворот и платформе первого этажа на внешних стенах аванпоста. Защитники сохраняют доступ к платформам второго этажа, но могут спуститься для сражения.




Атакующие должны открыть один из внутренних ворот, активируя механизм рычага. Каждые из двух ворот имеет отдельный рычаг, который при нажатии вниз медленно опускает ворота, а при нажатии вверх — поднимает.

Полное опускание ворот занимает 10 минут при отсутствии помех.

Этап 3: Поднятие флага гильдии

Флаг в центре внутреннего двора поднимается и опускается в зависимости от того, кто из атакующей и защищающейся гильдии находится в его зоне:
  • Если только атакующие находятся в зоне флага — они получают очки.
  • Если только защитники — очки получают защитники.
  • Если флаг успешно поднят до вершины флагштока, атакующие выигрывают.
  • Если защитники останавливают атакующих до окончания таймера, они побеждают.
Если в зоне флага присутствуют члены обеих сторон, флаг не двигается. Без противодействия флаг поднимается за 10 минут: 5 минут на опускание флага защитников и 5 минут на поднятие флага атакующих.

Если таймер осады заканчивается, а флаг все еще оспаривается, начинается овертайм, где атакующие могут продолжать набирать очки, но как только они покинут зону, они проиграют.

После того как событие осады аванпоста подошло к концу, вступают в силу особые временные ограничения для всех участвующих сторон. Гильдия, которая выступала в роли атакующего в последней осаде, оказывается под более строгим ограничением — она не сможет повторно претендовать на этот регион в течение 150 минут, что составляет два с половиной часа.

Для всех остальных гильдий, которые не принимали непосредственного участия в последней осаде, установлен период восстановления продолжительностью 120 минут, или два часа. Только по истечении этого времени они получают возможность начать оспаривать данный регион.

Переработка системы отношений с нациями

Хотя это и не связано напрямую с основными функциями дополнения Reckoning, но всё же существенно влияет на игру — это новая переработка диапазонов отношений с нациями и введение более детализированных штрафов к репутации.




Все диапазоны отношений обновлены и теперь варьируются от −1000 до +1000, с различными ограничениями, зависящими от внутриигровых межклановых отношений и лора. Каждый шаг в 100 единиц репутации теперь имеет новые описательные метки, которые точнее отражают отношение нации к игроку.

Увеличенная детализация нового диапазона позволяет вводить различные штрафы в зависимости от совершенного преступления. Например, за убийство штраф будет значительно больше, чем за простое обнаружение городской стражей.

Основные изменения:
  • Увеличен диапазон с −100 до +100 до −1000 до +1000.
  • Перебалансированы лимиты репутации для кланов и наций.
  • Преступные действия теперь имеют уникальные штрафы к репутации:
    • Сообщение об убийстве теперь снижает репутацию на 30 единиц.
    • Обнаружение стражником в качестве преступника теперь снижает репутацию на 5 единиц.
При этом система получения репутации не изменилась, а значит любое убийство игрока в пределах охраняемых нациями зонах может превратиться в муторное выполнение заданий на восстановление репутации, если игрок желает продолжить посещение этих городов, а не вести вольную жизнь преступника.

Заключение

Обновление Reckoning представляет собой масштабное расширение игрового контента и механик. Новые боевые способности, система адреналина, вторжение тагматонов и переработанная система контроля территорий создают богатый и разнообразный игровой опыт.

Игроки получили возможность экспериментировать с новыми боевыми стилями, участвовать в глобальных событиях, развивать свои гильдии новыми способами и исследовать обновлённый мир Mortal Online 2. Эти изменения не только обогащают игровой процесс, но и создают новые возможности для социального взаимодействия между игроками, делая мир игры еще более живым и динамичным.


1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Re: Обзор крупнейшего обновления Reckoning в хардкорной MMORPG Mortal Online 2
Надо турсару добавить абилку тролля, чтобы швырять мелких альваринов об землю


🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Аватар для Wadimus
Гуру
Регистрация:
02.08.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: Обзор крупнейшего обновления Reckoning в хардкорной MMORPG Mortal Online 2
Сообщение от coticus:
Надо турсару добавить абилку тролля, чтобы швырять мелких альваринов об землю
Королева тагматонов еще похлеще добивает, чем троль.
Аватар для butadeus
Знаток
Регистрация:
24.04.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Обзор крупнейшего обновления Reckoning в хардкорной MMORPG Mortal Online 2
а они свою хардкорную подписку случайно хардкорно не отменили еще?
Re: Обзор крупнейшего обновления Reckoning в хардкорной MMORPG Mortal Online 2
Сообщение от butadeus:
а они свою хардкорную подписку случайно хардкорно не отменили еще?
Нет и не собираются

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Аватар для Wadimus
Гуру
Регистрация:
02.08.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: Обзор крупнейшего обновления Reckoning в хардкорной MMORPG Mortal Online 2
Зато второго персонажа на аккаунт добавили. Считай минус одна подписка для тех, кто двумя акками играл
Re: Обзор крупнейшего обновления Reckoning в хардкорной MMORPG Mortal Online 2
Лучше бы просто сделали, чтобы слоты можно было докупать, как это было в МО1, когда они релизнули игру в стиме.

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Аватар для Wadimus
Гуру
Регистрация:
02.08.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: Обзор крупнейшего обновления Reckoning в хардкорной MMORPG Mortal Online 2
Сообщение от coticus:
Лучше бы просто сделали, чтобы слоты можно было докупать, как это было в МО1, когда они релизнули игру в стиме.
Согласен. Я бы минимум 3 купил. Но я думаю, что они хотят, чтобы игроки новые аки покупали и подписку за них платили.
Аватар для Velior
Предводитель
Регистрация:
09.12.2009
GoHa.Ru - 10 лет Берсеркер
Re: Обзор крупнейшего обновления Reckoning в хардкорной MMORPG Mortal Online 2
@butadeus, Если для тебя 819р это непосильная ноша то лучше не об играх думай))
Аватар для butadeus
Знаток
Регистрация:
24.04.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Обзор крупнейшего обновления Reckoning в хардкорной MMORPG Mortal Online 2
Сообщение от Velior:
@butadeus, Если для тебя 819р это непосильная ноша то лучше не об играх думай))
но оно не стоит 819р в месяц
Re: Обзор крупнейшего обновления Reckoning в хардкорной MMORPG Mortal Online 2
Сообщение от butadeus:
но оно не стоит 819р в месяц
Люди каждую пятницу сливают в буквальном смысле в унитаз в несколько раз больше. Но заплатить за своё увлечение раз в месяц жалкие копейки вам жалко. Странные вы конечно.

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Аватар для TheAtrial
Маньяк
Регистрация:
21.05.2018
GoHa.Ru III Степени
Re: Обзор крупнейшего обновления Reckoning в хардкорной MMORPG Mortal Online 2
Сообщение от coticus:
Люди каждую пятницу сливают в буквальном смысле в унитаз в несколько раз больше. Но заплатить за своё увлечение раз в месяц жалкие копейки вам жалко. Странные вы конечно.
Ага. Только вот в вов за подписку косарик занеси, тут 800 рублей занеси и еще пару-тройку сервисов на косарик оплати и оказывается, что не "жалкие 800 рублей" надо заплатить, а около 4-5к
Аватар для butadeus
Знаток
Регистрация:
24.04.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Обзор крупнейшего обновления Reckoning в хардкорной MMORPG Mortal Online 2
Сообщение от coticus:
Люди каждую пятницу сливают в буквальном смысле в унитаз в несколько раз больше. Но заплатить за своё увлечение раз в месяц жалкие копейки вам жалко. Странные вы конечно.
что-то стоит 819 рублей, а что-то не стоит, вот мортал не стоит 819р в месяц, хоть пей по пятницам, хоть не пей
Аватар для Wadimus
Гуру
Регистрация:
02.08.2011
GoHa.Ru I Степени
Re: Обзор крупнейшего обновления Reckoning в хардкорной MMORPG Mortal Online 2
Сообщение от butadeus:
что-то стоит 819 рублей, а что-то не стоит, вот мортал не стоит 819р в месяц, хоть пей по пятницам, хоть не пей
Не каждому игра заходит просто.
Re: Обзор крупнейшего обновления Reckoning в хардкорной MMORPG Mortal Online 2
Сообщение от TheAtrial:
Ага. Только вот в вов за подписку косарик занеси, тут 800 рублей занеси и еще пару-тройку сервисов на косарик оплати и оказывается, что не "жалкие 800 рублей" надо заплатить, а около 4-5к
Мне интересно посмотреть на людей, которые играют сразу в несколько ММО. Это сколько у них свободного времени? 30 часов в сутках или как?

А подписка да, она везде сейчас, это по умолчанию. Хочешь пользоваться каким-либо сервисом, плати, в чём проблема? Или такие как ты хотели бы работать бесплатно? Я вообще вас не понимаю.

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от butadeus:
что-то стоит 819 рублей, а что-то не стоит, вот мортал не стоит 819р в месяц, хоть пей по пятницам, хоть не пей
Если тебе игра не интересна, то будь она хоть бесплатной, ты бы в неё всё равно не играл. Ты просто не ЦА.
Кто хочет, играет.
А если для тебя 800р в месяц это много, то явно тебе не о играх нужно думать, без негатива.

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Последний раз редактировалось coticus; 31.07.2025 в 00:28. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для TheAtrial
Маньяк
Регистрация:
21.05.2018
GoHa.Ru III Степени
Re: Обзор крупнейшего обновления Reckoning в хардкорной MMORPG Mortal Online 2
Сообщение от coticus:
Мне интересно посмотреть на людей, которые играют сразу в несколько ММО. Это сколько у них свободного времени? 30 часов в сутках или как?

А подписка да, она везде сейчас, это по умолчанию. Хочешь пользоваться каким-либо сервисом, плати, в чём проблема? Или такие как ты хотели бы работать бесплатно? Я вообще вас не понимаю.
У тебя огромное количество людей играет чуть ли не во все хайповые гачи одновременно (геншин+хср/вува/ззз и т.д.), которые сами по себе намного более гриндовые и завязанные на FOMO, чем мморпг, а ты удивляешься чему то.

Ну я играю в несколько мморпг, как пример. Причем "играет в ммо" - это не значит, что он регулярно должен там сидеть по 4-5 часов минимум каждый день 7 дней в неделю. Вполне можно зайти часик-другой поиграть сегодня в одну ммошку, завтра зайти какой то 10й ключ запушить с френдами в другой, послезавтра зайти чекнуть какой-то патч в третьей, а вечером в какой то день закинуть на батлпасик в форточке чтоб с друзяшками порофлить на выхах.

Более того, я не понимаю людей, который сидят безвылазно в одной игре - то же супер уныло.

Это я еще молчу о том, что есть какая-то яндекс музыка или еще какой-то подобный сервис с ежемесячной платой, есть хбокс гейм пасс, и если ты любишь игры - то раз в пару месяцев выходит интересная новиночка, в которую тоже хочется поиграть или заиметь в коллекцию - а по текущим ценам это еще тыщи 3-5 рублей (это если мы покупаем одну игру в пару месяцев, выходит в месяц +1500 минимум в среднем), а еще пару сотен минимум в месяц за подписку на нинтендо свич, чтоб где то в перерыве на работе на лайте в сплатуна зарубиться.

Итого получается, что очередная игра по подписке чтоб просто попробовать - это серьезный красный флаг и повод пойти поиграть во что-то другое не потому, что чел нищеброд, а потому, что совокупно это нефигово так бьет по кошельку.
Re: Обзор крупнейшего обновления Reckoning в хардкорной MMORPG Mortal Online 2
Сообщение от TheAtrial:
Вполне можно зайти часик-другой поиграть
Это ни разу не про МО2, так как она сжирает всё время, потому что такой геймдизайн.
Сообщение от TheAtrial:
очередная игра по подписке чтоб просто попробовать
Чтобы просто попробовать, достаточно купить МО по скидке за 200р и можно играть целый месяц. А до этого, все играли в МО2 без подписки - ЦЕЛЫЙ ГОД, так как разрабы сказали что пока игра в сыром виде, подписки не будет. Где такие как ты были? Ещё раз, очевидно что ты и автор выше, просто не ЦА данной игры. Вот и всё. Иначе вопроса о подписке даже не стояло бы.

Сообщение от TheAtrial:
не потому, что чел нищеброд
Как раз таки нищеброд, раз подписки на сервисы бьют по кошельку. Повод найти нормальный заработок, чтобы оплачивать свои хобби без ущерба для финансов.

Представь себе, у людей есть свои хобби и в большинстве случаев за них приходится платить, при чём чаще всего очень большие деньги, да, вот так, такова жизнь. Я вот люблю авто и фото. У меня раньше были дорогие камеры + объективы. Люблю погонять на авто. Один даже разбил. Но это та цена, которую люди платят за свои увлечения. И поэтому оооочень смешно читать про то, как вы пишите что 800р в месяц, в МЕСЯЦ КАРЛ, это много. Если я вам напишу сколько я за одну ночь покатушек на авто с тянкой тратил, вы тут в обморок упадёте? Я тебе даже не советую гуглить сколько стоит комплект резины, которую можно было сжечь за одну ночь.... так что хз, без обид, но вы меня поражаете.

Если реально у вас такие проблемы с финансами, ипотеки, кредиты, 10 детей на шее, но играть всё равно хочется в МО2, то придётся мне кажется отказаться от чего-нибудь, например от сигарет, бухла, баров, клубов, кафе, фастфуда, айкосов, кальяна и прочего треша, как по мне только одни плюсы в итоге.

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Аватар для TheAtrial
Маньяк
Регистрация:
21.05.2018
GoHa.Ru III Степени
Re: Обзор крупнейшего обновления Reckoning в хардкорной MMORPG Mortal Online 2
Сообщение от coticus:
Это ни разу не про МО2, так как она сжирает всё время, потому что такой геймдизайн.


Чтобы просто попробовать, достаточно купить МО по скидке за 200р и можно играть целый месяц. А до этого, все играли в МО2 без подписки - ЦЕЛЫЙ ГОД, так как разрабы сказали что пока игра в сыром виде, подписки не будет. Где такие как ты были? Ещё раз, очевидно что ты и автор выше, просто не ЦА данной игры. Вот и всё. Иначе вопроса о подписке даже не стояло бы.
так это дурка х2 тогда. хз зачем она нужна, если есть раст без подписки, чтобы сидеть 24\7.

ну и судя по онлайну в 500-900 человек - никто не ЦА данной игры, кроме полутора человек фанбоев:D а это, для ммо проекта, провал

Сообщение от coticus:
Как раз таки нищеброд, раз подписки на сервисы бьют по кошельку. Повод найти нормальный заработок, чтобы оплачивать свои хобби без ущерба для финансов.

Представь себе, у людей есть свои хобби и в большинстве случаев за них приходится платить, при чём чаще всего очень большие деньги, да, вот так, такова жизнь. Я вот люблю авто и фото. У меня раньше были дорогие камеры + объективы. Люблю погонять на авто. Один даже разбил. Но это та цена, которую люди платят за свои увлечения. И поэтому оооочень смешно читать про то, как вы пишите что 800р в месяц, в МЕСЯЦ КАРЛ, это много. Если я вам напишу сколько я за одну ночь покатушек на авто с тянкой тратил, вы тут в обморок упадёте? Я тебе даже не советую гуглить сколько стоит комплект резины, которую можно было сжечь за одну ночь.... так что хз, без обид, но вы меня поражаете.

Если реально у вас такие проблемы с финансами, ипотеки, кредиты, 10 детей на шее, но играть всё равно хочется в МО2, то придётся мне кажется отказаться от чего-нибудь, например от сигарет, бухла, баров, клубов, кафе, фастфуда, айкосов, кальяна и прочего треша, как по мне только одни плюсы в итоге.

контроль расходов? финансовая грамотность не, не слышал?
потому что сравнивая двух людей, один из которых зарабатывает 200к и сливает 199к на бухло, гулянки, ставки, еще какую-то чушь , а другой 100к и 40-50к из них оставляет - богаче по итогу будет именно второй.


и причем тут ипотеки кредиты и прочее, если я тебе привел очевидный пример - подписка хбокс, подписка нинтендо, яндекс музыка, один ААА тайтл в пару месяцев, какой нибудь прем в генщите и подписка на любую мморпг - это уже под 5+к в месяц. И это только онлайн поигрульки в компуктер и без расчетов потусить, куда то сходить и тд


Я молчу о том, что пк есть у многих. т.к без него никуда, только они не живут в Мск или СПБ. А там при всем желании у единиц шестизначная зарплата
Re: Обзор крупнейшего обновления Reckoning в хардкорной MMORPG Mortal Online 2
Сообщение от TheAtrial:
так это дурка х2 тогда. хз зачем она нужна, если есть раст без подписки, чтобы сидеть 24\7.

ну и судя по онлайну в 500-900 человек - никто не ЦА данной игры, кроме полутора человек фанбоев:D а это, для ммо проекта, провал
В МО2 - один сервер. Все играют на одном шарде. Поэтому для такого формата терпимо.
И да, этот "провал" пережил и ещё переживёт десятки других игр, как собственно и МО1, которая успешно пережила главного конкурента в лице ДФ и ДФ2 и ещё с сотню казуальных корейских недоигр.
Поэтому главное отличие МО от других игр, это уверенность в том, что завтра или через год, два, три.... сервера ни кто не закроет и проект будет развиваться, так как ни от кого не зависит. Самая настоящая инди ММОРПГ, которая по возможностям даст фору многим ААА играм.

Сообщение от TheAtrial:
контроль расходов? финансовая грамотность не, не слышал?
потому что сравнивая двух людей, один из которых зарабатывает 200к и сливает 199к на бухло, гулянки, ставки, еще какую-то чушь , а другой 100к и 40-50к из них оставляет - богаче по итогу будет именно второй.


и причем тут ипотеки кредиты и прочее, если я тебе привел очевидный пример - подписка хбокс, подписка нинтендо, яндекс музыка, один ААА тайтл в пару месяцев, какой нибудь прем в генщите и подписка на любую мморпг - это уже под 5+к в месяц. И это только онлайн поигрульки в компуктер и без расчетов потусить, куда то сходить и тд


Я молчу о том, что пк есть у многих. т.к без него никуда, только они не живут в Мск или СПБ. А там при всем желании у единиц шестизначная зарплата
Если бы игра была тебе лично интересна, то ещё раз повторяю - вопрос о подписке не стоял бы. А так ты видимо не ЦА. Я это выше уже писал. МО2 - игра не для всех, вот и всё. И не нужно везде писать какой там онлайн не как в ВоВ, мы это прекрасно знаем и по другому не будет, так как игра заняла свою нишу. Это как требовать от авторского кино популярность уровня марвел и соответствующие миллиардные сборы в прокате, что собственно абсурдно. Вы же не выдвигаете такие требование подобным фильмам или музыке? Тогда почему МО2 должна быть популярна? Странные суждения, которые навязаны современными маркетологами.

Играйте в то, во что вам нравится, а не там где большой онлайн.

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Аватар для TheAtrial
Маньяк
Регистрация:
21.05.2018
GoHa.Ru III Степени
Re: Обзор крупнейшего обновления Reckoning в хардкорной MMORPG Mortal Online 2
Сообщение от coticus:
В МО2 - один сервер. Все играют на одном шарде. Поэтому для такого формата терпимо.
И да, этот "провал" пережил и ещё переживёт десятки других игр, как собственно и МО1, которая успешно пережила главного конкурента в лице ДФ и ДФ2 и ещё с сотню казуальных корейских недоигр.
Поэтому главное отличие МО от других игр, это уверенность в том, что завтра или через год, два, три.... сервера ни кто не закроет и проект будет развиваться, так как ни от кого не зависит. Самая настоящая инди ММОРПГ, которая по возможностям даст фору многим ААА играм.
дааа. поэтому отзывы смешанные, а челы пишут, что разрабы продавали игру и потом внезапно ввели подписку за нормальный такой прайс. вот это реально уверенность в завтрашнем дне:D

в чем ты там уверен?:D у тебя уже дроп онлайна на 30% по сравнению с прошлогодними показателями, а если брать авг плееров - то почти в 2 раза. Давай бросай такие шутки шутить, про уверенность, что не закроют. Не, ну хотя, если там 10 человек останется, которые по 15$ подписку будут платить - то в принципе на оплату сервера хватит, так что может и не закроют. Но при такой логике и какая-то Пара Па живет-процветает с онлайном полторы сиротки:D

ахахаха ты че там за кринж генерируешь? какие возможности у этой "нитакуси"? Получать пощщам от пачки задротов, которые тебя будут караулить где-то? Это ж дефолтная "типа пвп" помойка, где решает зерг и то, как ты подлижешь мастеру топ тага.
Аватар для butadeus
Знаток
Регистрация:
24.04.2014
GoHa.Ru II Степени
Re: Обзор крупнейшего обновления Reckoning в хардкорной MMORPG Mortal Online 2
Сообщение от Wadimus:
Не каждому игра заходит просто.
я играл когда она была в тестовом режиме запущена без подписки, было норм, но 819р ежемесячно она не стоит
Аватар для Wenlong
Читатель
Регистрация:
31.07.2025
Re: Обзор крупнейшего обновления Reckoning в хардкорной MMORPG Mortal Online 2
Для этого видео им пришлось созвать весь мир с онлайном в 300 человек) в этой мёртвой игре ещё и подписка есть.
Re: Обзор крупнейшего обновления Reckoning в хардкорной MMORPG Mortal Online 2
Сообщение от TheAtrial:
дааа. поэтому отзывы смешанные, а челы пишут, что разрабы продавали игру и потом внезапно ввели подписку за нормальный такой прайс. вот это реально уверенность в завтрашнем дне:D
То что в игре будет подписка, было известно ещё до старта пре альфы. И когда игра только появилась в раннем доступе стима, то прямо возле цены было написано - что для игры в будущем понадобится - ПОДПИСКА и что в настоящее время она отключена.
Так же информация о подписке была в блоке про ранний доступ и в описании самой игры. То есть в трёх местах была инфа что в игре будет подписка, но всё равно находятся люди, для которых это сюрприз.





Что с вами не так?


Сообщение от TheAtrial:
в чем ты там уверен?:D у тебя уже дроп онлайна на 30% по сравнению с прошлогодними показателями, а если брать авг плееров - то почти в 2 раза. Давай бросай такие шутки шутить, про уверенность, что не закроют. Не, ну хотя, если там 10 человек останется, которые по 15$ подписку будут платить - то в принципе на оплату сервера хватит, так что может и не закроют. Но при такой логике и какая-то Пара Па живет-процветает с онлайном полторы сиротки:D
Иди играй в геншин или откуда ты вылез.
Сообщение от TheAtrial:
ахахаха ты че там за кринж генерируешь? какие возможности у этой "нитакуси"? Получать пощщам от пачки задротов, которые тебя будут караулить где-то? Это ж дефолтная "типа пвп" помойка, где решает зерг и то, как ты подлижешь мастеру топ тага.
Уже поиграл или приснилось, потому что не смог нашкулять 800р?

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍
Аватар для TheAtrial
Маньяк
Регистрация:
21.05.2018
GoHa.Ru III Степени
Re: Обзор крупнейшего обновления Reckoning в хардкорной MMORPG Mortal Online 2
Сообщение от coticus:
Иди играй в геншин или откуда ты вылез.


Уже поиграл или приснилось, потому что не смог нашкулять 800р?
Я "вылез" из нормальных игр и прежде чем чето качать - подумаю и поизучаю инфу об игре.

так ты мне так и не сказал, чего в игре такого есть, чего нет в ААА ммо для эсстетов вроде тебя?

потому что в описании игры, которым ты мне тыкаешь, я вижу только фрипвп, мобы, фулл лут, ворлд боссы. Дефолтный набор пвп-помойки для зергов, засосов и рмт, только с подпиской в 15 баксов
Re: Обзор крупнейшего обновления Reckoning в хардкорной MMORPG Mortal Online 2
Сообщение от TheAtrial:
Я "вылез" из нормальных игр и прежде чем чето качать - подумаю и поизучаю инфу об игре.

так ты мне так и не сказал, чего в игре такого есть, чего нет в ААА ммо для эсстетов вроде тебя?

потому что в описании игры, которым ты мне тыкаешь, я вижу только фрипвп, мобы, фулл лут, ворлд боссы. Дефолтный набор пвп-помойки для зергов, засосов и рмт, только с подпиской в 15 баксов
Ох уж эти "нормальные" игры.

А ты много знаешь ММОРПГ от первого лица? С более или менее честным нон таргетом? С такой мили боёвкой? Где как в твоих нормальных играх, нет ограничений на масс пвп и осад в загончиках 50х50.
Много современных ММОРПГ без зеркал и инстансов, где данжи это часть открытого мира, а в игре нет ни одного экрана загрузки? В каких последних ММОРПГ вообще есть хоть какая-нибудь социалка?
О чём речь, когда тут в МО есть школа магии, которая может менять локальную погоду или есть отдельный геймплей для спиритистов, который происходит в мире духов, куда попадают после смерти игроки аля ВоВ.
Покажи мне ещё одну ММОРПГ, где есть такая замороченная алхимия или кулинария, где рецепты даже спустя 4 года держатся в тайне и до сих пор много чего в алхимии не открыто игроками.
Тут в МО всё сделано по олдскулу, много контента игрок может просто пропустить, потому что банально игру нужно - исследовать. Как пример в крупных городах есть канализации и подземные локации под ними, там целые лабиринты, где новички могут бродить часами в поисках какого-нибудь босса, как в том же МК(город на востоке). Или есть пещеры, которые можно спокойно пройти мимо, потому вход сложно заметить или он замаскирован и тд. Эксплоринг как в том же морровинде, где мир нужно изучать, а не бегать по вопросикам на карте.

А некромантия? В каких ММОРПГ есть полноценная некромантия, где ты можешь вызвать зомбей разного тира или воскресить с помощью ритуала почти любое существо или вообще сделать из разных частей животных франкенштейна? В каких ММОРПГ вообще петы и маунты это полноценные единицы, а не просто текстура на которой игрок передвигается и которая исчезает по щелчку пальцев и так же появляется из воздуха? Тут в МО петы и маунты имеют свой кусок геймплея, у них есть свои хитбоксы, свой эквип, от армора, до сумок и свои абилки. И они ни куда не исчезают, пока игрок не поставит их в стойло.

И это только малая часть особенностей, которые есть в МО и которых больше почти ни где нет, если не брать естественно старые игры как ЕК или УО.

🤍🐇🐾Mᴏʀᴛᴀʟ Oɴʟɪɴᴇ 2🫧🧸🫧Sᴛᴀʀ Cɪᴛɪᴢᴇɴ🐾🐈‍⬛🤍

Ваши права в разделе