Обзор Elite Dangerous закат эпохи. |
Автор темы:
BananoFish
Дата создания: 11.07.2025 18:05
|
Обзор Elite Dangerous закат эпохи.
Elite Dangerous 1й многопользовательский космический симулятор, который вышел 10 лет назад в 2014-2015 годы.
«Elite 4» должна была стать третьим продолжением вышедшей в 1984 году Elite В ноябре 2012 года Frontier Developments заявили, что игра теперь называется «Elite: Dangerous» и будет финансироваться через сбор средств посредством Kickstarter. Развитие: Первое дополнение Horizons вышло 15 декабря 2015 года. добавляющие в игру возможность высадки на поверхность планет и исследование поверхности на транспорте Скарабей в мирах без атмосферы. Odyssey Стало следующим крупным обновлением запущенным 19 мая 2021 года. Масштабное обновления добавляющее в игру возможность исследовать планеты пешком, приземляться на миры с атмосферой, внутренние интерьеры космических станций, наземных портов, наземные миссии и поиск во вселенной форм биологической жизни, а также оружие, снаряжение, магазины, и войну на планетах в пешем режиме. У игроков были огромные надежды на то что это дополнение должно было перевернуть мир игры в корне, и привлечь огромное количество новых игроков, но этого не произошло. Понятное дело что и разработчик потратил огромные усилия и средства, для того чтобы реализовать мечту любого фаната космоса, но чуда не случилось. 10 марта 2022 года генеральный директор Frontier Дэвид Брабен объявил на форумах компании, что вся дальнейшая разработка контента для консольных версий Elite: Dangerous отменяется, сославшись на необходимость продвижения сюжета игры вперёд, сосредоточив внимание на единой кодовой базе после Odyssey www.playground.ru/elite_dang... 10 августа 2022 года Спустя почти 30 лет после основания компании Дэвид Брабен уходит с поста генерального директора британской студии Frontier Developments. Брабен останется в компании в недавно созданной роли президента и основателя, в то время как давний главный креативный директор Джонни Уоттс перейдет на должность исполнительного директора. Что пошло не так? 1. Это оптимизация, с приходом обновления Odyssey, игроки разделились на 2 группы, те кто играет на калькуляторах и истинные Пк бояре. Дополнение хоть и добавляло огромные возможности, но при этом и требовало намного больше ресурсов, по этой причине и был отменен выход и разработка на консолях. Компания потеряла огромное количество пользователей. 2. Причина это вопросы на который игроки не могут ответить по сей день "Для чего? зачем? почему именно так? в чем смысл" У каждого свои претензии к дополнению, но общая суть в том что большая часть нового земного контента попросту несвязанна с основной игрой почти не как, за единственным исключением - Игрокам понравилось исследовать биологическую жизнь на планетах, которая также как и весь космос сгенерирована машинно, но это единственный элемент который приносит доход игрокам за находки редких видов, а также позволяет стать первооткрывателем и внести свое имя в историю мира, также как и при исследовании новых планет и систем. Почему большая часть контента связанная с пешим режимом в игре не актуальна? Все достаточно запутанно для непосвященных но достаточно понятно для ветеранов. Дело в том что Эйлита имеет несколько режимов игры - тот где вы не пересекаетесь с другими игроками и многопользовательский режим, его также называют "Опен от названия Опен ворлд" Многопользовательский режим считается не актуальным для большего числа пользователей и в него никто не играет и вот почему: Пираты не могут убивать игроков потому что те могут добавить игрока в черный список по нику - и все добавленный в черный список не может видеть в открытом мире корабль и человека, существуют даже огромные списки пиратов, для того чтобы вы их за ранее внесли в чс и не испытывали больших проблем играя в открытом режиме. Это реализовано как бред сумасшедшего, а зачем тогда спрашивается соло режим который дает возможность ограничить себя от игроков пиратов? Второй момент это желание любого игрока играть в полноценную ммо - есть такие кто действительно хочет играть в открытом режиме не добавляя никого в чс - играть по честному, но есть огромная проблема, вы можете столкнуться с группой игроков прицельно преследующих вас, и тут вы против опытных пилотов ничего не сделаете, потому что они банально могут зажать вас на выходе из станции и даже убить вас в окно люка станции с такого расстояния что даже стражи системы на них не сагрится, но даже если нпс чудом убьет вашего обидчика то он ничего при этом не теряет, так как штрафы за пиратство в этой игре смешные. И последний момент это читеры, которые нарабатывают свой софт гадами, но разработчик никогда не принимал мер по борьбе с ними и в игре никогда не было защиты от чит программ, и только в 2025 году впервые разработчики заговорили об этом, когда это стало мешать другим игрокам - Когда ввели бета версию колонизации, при помощи читов игроки стали строить огромное количество систем и построек, что в свою очередь вызвало реакцию со стороны разработчика, они временно приостановили колонизацию, чтобы выявить нарушителей. К чему этот весь рассказ? Это важно знать для понимания почему провалилась Одиссея на которую было возложено столько надежд. разработчик наверняка рассчитывал что игроки станут встречаться в реальном времени и станции будут наполнены игроками, что в свою очередь и должно было по их планам заполнить игру и внести взаимодействие и жизнь в игру. Но что вышло в итоге? просто из за банального отсутствия анализа и простой работы в направлении исправления ошибок мультиплеерного режима разработчик тратит огромные усилия на поддержание игры и при этом теряет пользователей. "Игра бесконечных надежд или обещаний" так Элиту называют некоторые командиры и они правы. В 2023 году разработчик вновь привлек внимание игроков, они в корне меняют модель монетизации, скорее всего потому что игра стало убыточной. Планируется выпуск новых кораблей, что было встречено овациями и укреплением веры в то что игру не забросили окончательно. И действительно новые корабли вышли и мало того, разработчик запускает массовый ивент войны с таргоидами - по сценарию огромные корабли инопланетян ксеноморфов нападают на системы населенные людьми и под угрозой стоит уничтожение Земли - колыбели человечества. Война вернула много игроков в игру, но по факту была банальной за исключением спец эффектов кораблей Титанов и их эффектным уничтожением. 2025 год разработчики даже выкатили дорожную карту, что очень порадовало, анонсировали целых 3 корабля, новую механику социальной жизни авангард (до конца не ясно что она из себя представляет.) Запущенна в бета версии колонизация систем. Разработчик ранее работам по модели пару лет обдумываем что делать и медленно строим, теперь же в бете колонизации мы видим изменение тенденций - "Сначала мы делаем потом думаем." Бета Колонизации с одной стороны вызывает радость, то что разработчик наконец то начал действовать, и да много кто готов это поддержать и помочь им улучшать систему строительства, все игроки понимают что у разработчиков мало ресурсов и средств, по этому мало кто из командиров выскажет свое недовольство. Но есть одно большое "НО" к игре начали присматриваться и новые игроки, вернулись старые, онлайн в стиме растет. При этом из за косяков связанных с колонизацией и обновления серверов возникает нестабильная работа клиентов, и по сей день идет фриз картинки стабильно каждые 10 минут, вне зависимости от вашего железа. Ну и по мимо этого частые обновления и уход на профилактики серверов, что мешает играть тем кто совсем не заинтересован в тестировании колонизации и не планирует никогда строить свою систему. А сому колонизацию некоторым не захочется трогать даже палкой, после того как они узнают о количестве материалов для того чтобы застроить болье и менее рабочую систему. Мне потребовалось неделя для строительства астероидной станции, с учетом того что я играл более чем 5 часов в день, если же конечно у вас флит кериер и вы заготовите материалы за ранее у вас стройка такой станции отнимет 24 часа, нно и на загрузку вашего авианосца потратите примерно столько же времени сколько и на разгрузку. Одним словом лучше пока не занимайтесь строительством если надеетесь что либо получить от заселенной системы, на данном этапе беты вы тратите кучу времени но в итоге не получаете ничего, экономика систем нерабочая, все системы созданные игроками это клонированные однотипные постройки с такой же однотипной экономикой и товарами. И мало того что этот симулятор дальнобойщика эволюционировал, стройка новых систем также вносит хаос и в давно обжитые системы пузыря, к примеру если вы ранее фармили ранги Империи на нгалин и манани то новые игроки уже не могут это делать по той причине что, строительство систем игроков рядом нарушило цепочки квестов между этими системами и сами квесты на станциях изменились. Это конечно вносит не только хаос, как мы знаем в хаосе рождается новая жизнь, на некоторых старых локациях вспыхнет война или голод, что делает миры немного живее и позволяет игрокам влиять на мироустройство. Оним словом разработчикам предстоит еще огромная работа, анализ и сбор данных, но одно можно сказать наверняка, это дает веру в то что игра будет развиваться, хотя если бы они не так спешили то могли бы тщательнее обдумать свои действия, ввести бета версию не в центре пузыря где можно наверняка сломать что либо из старых систем, а вынести бета колонизацию на малом участке в удалении от всего. Это скорее всего и относится и к делеме заселения вселенной человеческой расой, некоторые как и я считают что человечество это машина разрушения которая не способна созидать, и где бы не ступала нога человека все уничтожается и истощается, но подумав глубже и осознав безграничный масштаб хаотичной пустой вселенной, невольно начинаешь мыслить иначе, а для кого тогда эти пустые миру существуют? что если вселенная просто сгинет в пустоте и это созданный прекрасный мир никто так никогда не населит и не исследует. Небольшое лирическое отступление, для того чтобы привести вас к мысли о том почему разработчик решил заселять уже обжитые системы пузыря, когда во всем космосе столько пустого пространства которое так и может навсегда остаться безжизненным, пускай и в виртуальной вселенной. У игры огромный потенциал возможностей, это скажет вам любой кто поиграет в элиту, но к сожалению разработчик не может найти логику потому что в принципе логика и цели появления самого человечества неясны по сей день. Именно это и есть истинная причина того что игра так и не стала тем самым завершенным космосимом который вы искали. Стоит ли играть в Elite Dangerous? если бы я спросил у своей 95 летней бабушки, "Стоит ли жить?" скорее всего бы она мне ответила "до 100 лет мечтают дожить те кому уже 99" |
Re: Обзор Elite Dangerous закат эпохи.
Это новый восход, а не закат.
Вы думаете раз игре более 10 лет, то это должен быть Закат, а нифига. Потому что закатывать Элиту некому. Нет ни одного аналога и даже близко ничего нет похожего. Элита - золото и есть всё остальное Море Мусора как бы про космос. Брабен дал нам алмаз. Составил космический иконостас. ![]() Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
![]() ![]() |
Re: Обзор Elite Dangerous закат эпохи.
Это новый восход, а не закат.
Вы думаете раз игре более 10 лет, то это должен быть Закат, а нифига. Брабен дал нам алмаз. Составил космический иконостас. ![]() Это скорее всего проба пера, первый пост, чтобы понять что люди такое будут читать, и действительно читают только то что у всех наболело, наверное это и есть душа игры. |
Re: Обзор Elite Dangerous закат эпохи.
Ты прав! Некому, поскольку никто не играет. Эту игру уже бесплатно раздавали, но народ посмотрел и свалил
![]() Кроме красивой картинки в ней нет самого главного - игры. Божественная сила равна божественной массе, умноженной на божественное ускорение.
|
Re: Обзор Elite Dangerous закат эпохи.
Это скорее всего проба пера, первый пост, чтобы понять что люди такое будут читать, и действительно читают только то что у всех наболело
![]() Правда это я, на свой счёт не воспринимайте. Не знаю что сейчас читает молодёжь. Когда я пишу в основном правду у меня получается иногда сделать бомбический пост. Сейчас я стараюсь меньше читать то что пишут в интернете. Зато на гохе можно поржать с таких ляпов, мягко говоря. ![]() Цитата:
никто не играет
Вообще обычно говорят "чувак, ты в глаза долбишься ?". Откуда вы такие вылазиете. ![]() ![]() Цитата:
Эту игру уже бесплатно раздавали
На вот посмотрите на неё. Поищите там игру, если в глаза не долбитесь. ![]() Warhammer 40000. Инквизиция ваш лучший друг, мы избавим вас от мук. Don't worry. Exterminatus.(с)
![]() ![]() |
Ваши права в разделе |