Разбираем изменения в бета-версии Destiny: Rising |
Автор темы:
Argonaki
Дата создания: 11.06.2025 22:32
|
Разбираем изменения в бета-версии Destiny: Rising
Читайте также: Что из себя представляет альфа-версия Destiny: Rising Спустя 7 месяцев с момента проведения первого закрытого альфа-тестирования Destiny: Rising 29 мая китайская компания NetEase решила запустить закрытое бета-тестирование своего нового мобильного ММО гача лутер-шутера. С собой он принес различный новый контент, персонажей, оружие, механики, а также всевозможные, порой не очень приятные изменения в некоторые ключевых механиках игры. Собственно, в данном материале мы подробно разберем все новое и изменившиеся. Эмуляторы, графика и управление Начнем с, пожалуй, самого интересного:
Сюжет В игру добавили вторую по счету сюжетную главу. Ее действие разворачивается в новом регионе, которым управляет уже знакомый фанатам вселенной Destiny железный лорд по имени Радегаст, в роли ключевого злодея выступает представитель расы Кабал, сумевшей создать из частей часового (это колоссальные роботы, созданные во время золотого века расцвета человечества) могущественное снаряжение. Также, если я все правильно понял, немаловажную роль в сюжете играет таинственная ахамкара, вокруг которой, скорее всего, развернутся события следующей сюжетной главы. Новый регион Добавили новый второй по счету регион под названием “Red Sea Rift”. Он открывается в процессе прохождения упомянутой выше сюжетной главы и представлен в виде скалистой местности. В ходе ее изучения вы наткнетесь на небольшое поселение, где обитают все ключевые НПЦ региона, аванпосты Кабалов и различные пещеры, где местные шахтеры добывают особую руду, что способна пропускать свет Странника. Также почти из любой точки региона вдалеке можно увидеть останки уже не работающего часового. Ключевые особенности региона:
![]()
Активности нового региона Как я упомянул выше, в процессе изучения региона Red Sea Rift игроки могут наткнуться на всевозможные новые дополнительные активности и открытые мероприятия, которые мы вкратце разберем ниже. Circuit Problem (Hard) Довольно неплохая небольшая мини-игра, в которой при помощи кнопок и переключателей необходимо направить энергию от точки A к точке B. После этого в точке B автоматически появляется сундук с наградой, завершающий мини-игру. Честно говоря, приписка hard, на мой взгляд, тут вообще лишняя, так как, пожалуй, единственная сложность заключается в определенной правильной последовательности действий. Ahamkara Bones Небольшая мини-игра, выполненная в двух вариациях, обычной и hard, описание второй я добавлю позже (если там будет что-то уникальное), так как все еще повышают уровень репутации региона. Суть ее сводится к следующим простым действиям:
Data Matrix Крайне незамысловатая мини-игра, суть которой сводится к следующему:
Circuit Problem В меру сложная мини-игра с очень простой сутью:
Extradimensional Invasion Это открытое мероприятие локации Veridia Forest, устроено следующим образом:
Cabal Rig Core Это открытое мероприятие локации Firebase Minos, устроено следующим образом:
Новые противники В новом регионе Red Sea Rift в роли противников выступают две уже знакомые фанатам серии Destiny фракции - кабалы и вексы. Обе фракции разработчики постарались немного улучшить, добавив новые вариации противников:
![]() Огнеметчик кабалов Новые персонажи Добавили двух новых четырехзвездочных персонажей: Xuan Wei и Umeko. Ниже я вкратце опишу только первого, так как второй должен появиться немного позже (тогда и добавлю его описание). Xuan Wei
Новое оружие В игру добавили следующее новое оружие:
Развитие персонажа В процесс развития персонажа внесли следующие изменения. Общий уровень К моему великому счастью, разработчики решили отказаться от отдельного уровня для каждого персонажа и перейти к общему уровню аккаунта. Проще говоря, теперь получая опыт, вы повышаете всего один уровень и он автоматически применяется ко всем вашим персонажам, даже к тем, что вы получите в будущем. Артефакты Систему артефактов немного изменили следующим образом:
Связь Новая система, устроенная следующим образом:
Разное
Развитие оружия В процесс развития персонажа внесли следующие изменения. Уровень оружия У оружия, как и у персонажа теперь имеется уровень, чем он выше, тем сильнее оружие.
Катализатор Систему катализатора для экзотического оружия немного переделали и расширили.
Моды Систему акссесуаров из пре-альфа версии полностью убрали и заменили на систему модов для оружия.
Активности Налеты Добавили два новых налета:
Singularity: Order
Singularity: Chaos Данную активность переработали и заметно улучшили:
Разное
Черный рынок Добавили новый особый магазин под названием Black Market. Он устроен следующим образом:
Наставничество Добавили довольно стандартную для MMORPG систему наставничества, устроена она следующим образом:
Рыбалка В игру наконец добавили рыбалку, она выполнена следующим образом:
Сам процесс рыбалки реализован через 3 мини-игры, они активируются после того, как вы поймаете рыбу определенного грейда.
Специальный магазин устроен следующим образом:
Гильдия Систему гильдии немного улучшили и изменили следующим образом:
Pack Hunt Это новая гильдейская мини-игра, устроенная следующим образом:
![]()
Разное
|
Re: Разбираем изменения в бета-версии Destiny: Rising
Дай поиграть
|
Re: Разбираем изменения в бета-версии Destiny: Rising
Вообще на этом тесте произошел забавный факап. Если я правильно понял из-за ошибки разработчиков через эмулятор MuMu можно было попасть в игру без бета ключа. Разработчики довольно быстро поправили данный косяк и не стали отбирать доступ у тех кто попал в игру подобным образом. |
Re: Разбираем изменения в бета-версии Destiny: Rising
В Дестени Рыбалка
![]()
Рыбалка
В игру наконец добавили рыбалку, она выполнена следующим образом: Рыбачить можно только в специально отведенном для этого местах. В Haven присутствует 1 такое место, в первом регионе Jiangshi Metro - 3, во втором регионе Red Sea Rift - 2. Между собой места отличаются требуемым уровнем навыка рыбалки и рыбой. Рыба бывает белого, зеленого, синего, фиолетового, рыжего и золотого грейда. Для рыбалки необходима удочка и наживка. Они разделены по грейду на зеленые, синие, фиолетовые и рыжие. Удочку и наживку вы приобретаете в специальном магазине за особую валюту рыболова. Удочку зеленого грейда можно приобрести сколько угодно раз, а все остальное Х раз в неделю. +1 изображение За каждую пойманную рыбу вы получаете очки опыта и набрав определенное количество очков, автоматически повышаете ранг рыболов. Суммарно в игре присутствует 50 рангов и несмотря на наличие еженедельного ограничения, для некоторых вещей мне удалось взять кап за пару дней. К рангу рыболова привязано следующее: Повышает уровень навыка рыбалки. Позволяет получить различные полезные предметы. Позволяет получить монеты для древа пассивных навыков рыболова. На определенном ранге становятся доступны удочки \ наживка более высокого грейда и новые предметы в специальном магазине. +1 изображение После поимки рыбы вам показывают ее название, рейтинг и вес. Вся пойманная рыба заносится в специальную коллекцию, где помимо упомянутых выше вещей также отображается дата, когда вы поймали свою первую рыбу того или иного вида. По мере заполнения коллекции выдают всевозможные награды. Например, можно получить уникальный фон для профиля и эмоцию, что позволит показать в руках любую из пойманных рыб. Сам процесс рыбалки реализован через 3 мини-игры, они активируются после того, как вы поймаете рыбу определенного грейда. До синего грейда вам просто нужно успеть нажать на кнопку, пока полоска не достигла конца. С синего до фиолетового грейда вам нужно удерживать рыбу в определенной области, тем самым постепенно истощая ее. Рыба будет постоянно двигаться, из-за чего вам также придется передвигать область. С рыжего до золотого грейда. Тут идет комбинация мини-игры выше и новой, где быстро нажимая левую и правую кнопки, нужно за 4 секунды успеть переместить рыбу в самую правую часть шкалы. Специальный магазин устроен следующим образом: Валюту для магазина вы получаете продавая пойманную рыбу, чем выше грейд рыбы, тем больше валюты вы получите. В магазине можно приобрести удочки, наживку, краску для оружия, реагент для крафта артефактов и особую еду. Особая еда в зависимости от грейда в течение 2 часов повышает ваш урон внутри активностей на 4 \ 8 \ 12%. +2 изображения |
Re: Разбираем изменения в бета-версии Destiny: Rising
В это мы естественно не играем
|
Ваши права в разделе |
![]() |