Особенности второго эпизода второго сезона The First Descendant |
Автор темы:
Argonaki
Дата создания: 14.03.2025 14:33
|
Особенности второго эпизода второго сезона The First Descendant
Несмотря на немного затянувшиеся технические работы, 13 марта поздно вечером в лутер-шутере The First Descendant состоялся запуск нового промежуточного сезона под названием “Beyond the Void”. С собой он принес новую сюжетную цепочку заданий, активность, несколько локаций, противников, персонажа, различное оружие, питомца, дополнительную систему развития персонажей, всевозможные улучшения \ изменения для уже существующих систем и многое другое. В данном материале мы подробно разберем, на мой взгляд, наиболее важные и интересные особенности этого сезона. Ивенты Начнем с самого простого. Запустили два ивента с шикарными наградами:
Сюжет Сюжет, который можно пройти от начала и до конца является прямым продолжением основных событий игры, то есть он разворачивается после того, как игрок уничтожил одну из баз главного злодея, где находилось захваченное Железное сердце, и получил таинственное угрожающие сообщение от его приспешника. Ниже я вкратце перескажу сюжет, и если вы не хотите спойлеров, стоит перейти к следующему пункту. ![]() В ходе прохождения довольно продолжительной цепочки квестов (у меня на это ушло примерно 3 часа) вам предстоит отправиться в опасные земли уничтожения, раскрыть коварные планы главного злодея, которые он вынашивает уже несколько десятков лет, столкнуться с новыми неожиданными видами противников, а также наконец найти и спасти дочь доктора Глей (это один из игровых персонажей), что похитили очень давно. ![]() С точки зрения игрового процесса в первой части сюжета игроку предстоит побегать по уже существующим заданиям основной компании, выслушать тонну диалогов, немного почитать лор и посмотреть пару заставок. Вторая часть сюжета уже проходит в новой активности, которую предстоит пройти несколько раз, содержит еще больше диалогов и несколько наиболее важных синематиков. ![]() Сектор Сигма Sigma Sector (Сектор Сигма) - это новая незамысловатая и быстрая активность, проходящая на опасном небольшом участке мира под названием “Land of Annililation (Земли уничтожения)”. Там 100 лет назад произошло первое вторжение расы Vulgus и формы жизни под названием Колоссы, а ныне сильнее всего ощущается эрозия пустоты, значительно затрудняющая передвижение и исследование земель. Именно тут главный злодей решил расположить наиболее важные для его плана сооружения и проводить эксперименты с энергией архи. ![]() С точки зрения игрового процесса сектор Сигма представлен в виде двух миссий, что проходят на отдельных локациях - Broken Boundary (Нарушенная граница) и Isolated Desert (Изолированная пустыня). Обе открываются в процессе прохождения сюжета и доступны в двух сложностях - обычной и с повышенным риском (если выразиться более понятным языком, хард). Для разблокировки последней необходимо обе миссии пройти на обычной сложности и затем Нарушенную границу на харде. Обе миссии проходят по следующей одинаковой схеме и отличаются локацией, пулом доступных наград, количеством опыта (хотя он привязан к сложности, на харде дают больше, чем на обычном).
На момент написания материала в игре присутствует всего два Vulgus потомка:
Вариации испытаний, с которыми я столкнулся следующие. Сразу стоит отметить, что у них есть одна общая черта - большое количество противников, из-за этого персонажи с хорошими АОЕ-способностями способны значительно ускорить процесс прохождения активности. На мой взгляд, самым лучшим вариантом является Инес Райя.
![]() Испытания типа убей
![]() Испытание с частицами
Почти в каждом испытании присутствуют специальные противники с красным значком оружия над головой. С них выпадает особое оружие, стреляющее веером снарядов, в теории с его помощью вы можете куда быстрее уничтожить тестовые станции, корабли Vulgus, однако на практике даже на хард-сложности оно полностью бесполезное. Настройка Архи В самом конце сюжета игроку открывается новая дополнительная система развития персонажей под названием “Arche Tuning (Настройка Архи)”. Она устроена следующим образом и сильно напоминает упрощенную версию парагона из Diablo 4.
![]() Уровень архи-фактора
![]() Точки для прикрепления новых досок Новый персонаж В игру добавили нового персонажа по имени Серена Антониетта. Это девушка-рыцарь, которую 100 лет назад захватили и пленили вторженцы из расы Vulgus, относится к первому поколению потомков человечества. До события сюжета сезона она, как и другие люди, обладающие энергией архи, была заточена в специальном сооружении, что расположено где-то в секторе Сигма. ![]() Получить персонажа можно следующим образом:
Краткое описание способностей (все из них наносят урон огнем):
![]() Новое оружие В игру добавили следующее новое ультимативное оружие. Первое вы получаете из сезонного пропуска, а все остальные нужно крафтить. Все составляющие и особый ресурс для крафта можно получить в секторе Сигма.
Новые компоненты В игру добавили 4 новых сета компонентов, все их можно выбить в секторе Сигма.
![]() Улучшение питомцев Систему питомцев немного улучшили и добавили нового питомца в виде золотистого ретривера:
Разное Ну и в заключении осталось пройтись по более мелким, но не менее важным вещам:
![]() |
Re: Особенности второго эпизода второго сезона The First Descendant
Стоит отметить количество деталей на дефолтном скине нового персонажа,вся это многоуровневось,
рисунок текстур ткани,выемки ,полоски,заклёпки,читаемые надписи :) |
Re: Особенности второго эпизода второго сезона The First Descendant
Стоит отметить количество деталей на дефолтном скине нового персонажа,вся это многоуровневось,
рисунок текстур ткани,выемки ,полоски,заклёпки,читаемые надписи :) ![]() ![]() |
Re: Особенности второго эпизода второго сезона The First Descendant
Не ну у этих то хоть (в отличие от иных корейских игроделов) чтобы всё в чёрный покрасить всего 1 раз за чёрную краску заплатить (или у Эйты купить
![]() |
Ваши права в разделе |