Re: Фанаты World of Warcraft выбрали лучшее дополнение всех времен — Wrath of The Lich King
Все сломалось когда близы сказали "бринг зы плеер нот зы класс", после этого все гибриды потеряли свои уникальные бафы и дебафы, все бои начали сводится к гонке дпс, в которой 1-2 рака не давали пройти гунку на цифры. Раньше эти раки имели свое место в рейде за счет того что давали свои бонусы, а теперь стали не нужны. Все социальные аспекты начали вылетать, дальше схлопнули рейд с 25 человек до 10 и всё закончилось. мморпг в которой не нужны люди и им не нужно взаимодействовать.
Re: Фанаты World of Warcraft выбрали лучшее дополнение всех времен — Wrath of The Lich King
Сообщение от shinkuchan:
Все сломалось когда близы сказали "бринг зы плеер нот зы класс", после этого все гибриды потеряли свои уникальные бафы и дебафы, все бои начали сводится к гонке дпс, в которой 1-2 рака не давали пройти гунку на цифры. Раньше эти раки имели свое место в рейде за счет того что давали свои бонусы, а теперь стали не нужны. Все социальные аспекты начали вылетать, дальше схлопнули рейд с 25 человек до 10 и всё закончилось. мморпг в которой не нужны люди и им не нужно взаимодействовать.
А лучше было когда рейды на 40 тел были? Но это верно подмечено, когда пара раков в рейде которых вообще не хотят убирать, но из-за них нельзя пройти босса. Правда помню в одно время тупо не было людей чтобы рейд в 20 тел добрать на миф..
Последний раз редактировалось Welcome to hell; 05.03.2025 в 09:47.
в каждой версии вов танки имели ранзый скейлинг угрозы от урона.
я тебе говорю про чистый дпс танков, которым они начали соревноваться с дпс.
в смысле чистый дпс? че ты вообще за дичь выдумываешь? какое соревнование? вот тебе оверол за тот же +20 ключ. Танк дамажит практически в 2 раза меньше чистых дд. И единственные, с кем он "соревнуется" - это хил и ауг. Ну, это в нормальных пачках где все кнопки жмут. Если у тебя чуваки на дд афк стоят, или мордой в пол, или лоугир - тогда танк чето надпсит и будет на 1-2 месте в рекаунте, да.
Сообщение от elDen:
пруфов чего?
т.е. ты в игру не играл, а судишь о вов по рэндумным видосикам.
ну хотя бы теперь понятно откуда у тебя такое мнение о игре.
что ты чето там закрывал.
причинно-следственные связи в твоей головушке меня, конечно, удручают. Как у тебя в голове вообще сложилось то, что мы говорили про ботов, я тебе скинул видос, где чувак занимается рмт-ботоводством и прочими приколами, рассказывая, че близзарды нерфят, банят и тд - а ты мне на это выдаешь "в игру не играю, сужу по рандомным видосикам". Знатно стрелку кинул, потому что по факту ответить не можешь. Че еще расскажешь?))0
Сообщение от elDen:
причем тут какие-то папки-нагибаторы-ганкеры? че ты ваще несешь?
у тебя от слова "пвп" сгорела жопа в угли и тебя куда-то не туда понесло
не знаю, где у меня сгорела жепа. но ты так и не написал список тру пвпшных игр, "обосрав" при этом все те, что я написал и которые считаются типа пвпшными и относительно популярными (или были популярными). Пока что от тебя кроме фантазий и балабольства никаких аргументов я не увидел. Слабовато для тру нагибатора и в пвп, и в пве
Сообщение от elDen:
полторы тысячи гильдий - это 30к человек, что от всего 6% от 500к.хз что ты пытаешься этим доказать?
тогда бы брал уж героик версию, где закрыло 13к гильдий, правда там флекс же еще да?
ну возьмем 20 человек на рейд также, как среднее - получим 260к, персонажей.
если у каждого в среднем 4 твинка(что даже мало для среднего старого игрока в вов), плюс что часто у людей твинки в разных гильдиях, то можно смело делить на 2 - 130к интересующихся рейдами.
плюс 70к - ненавистники рейдов, бегающие только м+, а также пвпшеры.
вот и выйдет 200к живых людей в актуальном вов
у тебя за пол года финального босса последнего уровня сложности рейда закрыло полторы тысячи гильдий. Где и в какой мморпг хотя бы приблизительно такие величины можно увидеть в принципе, чтобы можно было писать, что вов не топ1 мморпг?
Сообщение от elDen:
вот если считать что это половина популяции русских игроков финалки - это будет правдоподобно, т.к. стим кроме русских из-за 250рублей мало популярен у игроков финалки, т.к. им от него один геморой с доп лаунчером и не более того.
и хоть финалка и тоже не показывает онлайн, но по всяким сайтам аппроксимирующим предположительный онлайн до массового исхода из вов финалка проигрывала по онлайн, во время начала его догонять, а в последнее время обогнала его в 2 раза
ААААААААААААААААААААААААААААААХХАХАХАХ. Боже, какая же каша у тебя в голове. Какие аппроксимирующие сайты? Какие то мемные ммо популейшн? Откуда они берут эту статистику? У тебя ПО ВСЕМ показателям вов сейчас лидирует по онлайну. Откуда ты взял про половину популяции русских игроков?:D где они все тогда? в финалке дай бог десяток-другой ру-статиков наберется, которые рейдят. У тебя в дискорде ру перевода 2к юзеров. Даже если представить (как ты тут любишь пофантазировать), что все пользователи assтэты и играют в оригинале/не пользуются дискордом, а в нем сидит 5% от всех ру пользователей - это все равно в сумме тысяч 40 юзеров вообще ВСЕГО за все время.
Про исходы я вообще кекнул, щас фф14 в такой помойке с 52% положительных отзывов в стиме на даунтфейл и задержками между патчами по 5 месяцев с размазанным контентом, что забей. Хотя, учитывая, что у тебя там свой какой то мирок в голове - то ты об этом и не знаешь, наверное. Это, если что, онлайн финалки. 24к и ниже пик плеерс не было с ноября-декабря 2020 года если че. Но ты дальше фантазируй и думай, какой вов плохой
Сообщение от DrSlon:
о я в ключи играл с легиона по дф причём онли с рандомами и вот простые смертные никогда в жизни не увидят ни таких хилов ни таких цифр, зато увидят до хера их жалких подражателей которые будут сосать хер и при этом рассказывать что они играют правильно а остальные просто не шарят.
не знаю где и во что ты там играл, даже рукожопый я на своем бичевом монко- хиле в некоторых ключах спокойно под лярд могу нахиливать
Re: Фанаты World of Warcraft выбрали лучшее дополнение всех времен — Wrath of The Lich King
Сообщение от shinkuchan:
се сломалось когда близы сказали "бринг зы плеер нот зы класс", после этого все гибриды потеряли свои уникальные бафы и дебафы, все бои начали сводится к гонке дпс, в которой 1-2 рака не давали пройти гунку на цифры.
+1 до сих пор обидно за аспекты у хантов и баффы петов разные. И не только у них.
Re: Фанаты World of Warcraft выбрали лучшее дополнение всех времен — Wrath of The Lich King
Сообщение от shinkuchan:
дальше схлопнули рейд с 25 человек до 10 и всё закончилось. мморпг в которой не нужны люди и им не нужно взаимодействовать
Формат 25 человек никуда не пропадал, в игре дали выбор ходить в 25ки или в уютные 10ки. И это одно из правилтных решений, т. к. 25ка убивала мелкии гильдии.
Re: Фанаты World of Warcraft выбрали лучшее дополнение всех времен — Wrath of The Lich King
Сообщение от PlanktonnCD:
Да и эти говноактивности что надо делать для апа - тупо те же рейды и ключи, из которых ты и так шмотки фармишь
Так у меня они и входят в говноактивности, нормальные рейды это про другое, в них другой баланс.
Добавлено через 31 секунду
Сообщение от Welcome to hell:
А лучше было когда рейды на 40 тел были?
Да. Решение сделать нынешние 10-30 оказалось говном. потому что скилы босса которые действуют на чем больше в рейде людей тем на большее количество, оказались сбалансированы так что 10ки сосут. И помимо сомнительности самого подхода наложилась еще рукожопость и неумение считать у близзард.
Re: Фанаты World of Warcraft выбрали лучшее дополнение всех времен — Wrath of The Lich King
Сообщение от Skuchniy:
Так у меня они и входят в говноактивности, нормальные рейды это про другое, в них другой баланс.
Добавлено через 31 секунду
Да. Решение сделать нынешние 10-30 оказалось говном. потому что скилы босса которые действуют на чем больше в рейде людей тем на большее количество, оказались сбалансированы так что 10ки сосут. И помимо сомнительности самого подхода наложилась еще рукожопость и неумение считать у близзард.
Ну 10-30 тел действуют только на пару недель, пока не откроется мифик в котором мин и макс 20 тел. Ну а руководить одному рлу 40 рыл намного проблемней становится чем 20. Одно время на офе и 20 не реально было набрать, тупо люди не хотели потеть на боссах по 100+ вайпов, потому что один ошибся и все померли. Или же на офе убрали ограничение в миф на 20?
Re: Фанаты World of Warcraft выбрали лучшее дополнение всех времен — Wrath of The Lich King
Сообщение от Welcome to hell:
пока не откроется мифик в котором мин и макс 20 тел
Мифик не работает как рейд по той же причине что и другие сложности. Когда у людей выбор ходить лишние несколько недель в рейды чтобы апнуться или *****ть ключ чтобы апнуться и уже не получить профита с рейда так как это будет незначительный ап, они выбирают 2е чтобы не задерживать и не страдать лишние траи.
Сообщение от Welcome to hell:
Ну а руководить одному рлу 40 рыл намного проблемней становится чем 20.
Одинаково. Решает не руководство а отсутствие аркадных механик, типа 1н человек не среагировал в пределах 1 секунды - вайп всего рейда. Именно аркада ударила не только по количеству, но и например по мощности пк и качеству интернета, на аркаде у тебя нету времени потупить полагать.
Естественно в рамках аркады, которой не должно быть в рейдах в принципе, руководить 40 людьми невозможно в принципе, они просто не синхронизируются внутри аркады рассчитанной на 40 тел из за разности компов и интернета, а не то что мозгов и рук.
Сообщение от Welcome to hell:
Или же на офе убрали ограничение в миф на 20?
Я в ШЛ с рейдами закончил, в ДФ только сюжету пройти дали акаунт. Там была 20ка.
Re: Фанаты World of Warcraft выбрали лучшее дополнение всех времен — Wrath of The Lich King
Сообщение от Skuchniy:
типа 1н человек не среагировал в пределах 1 секунды - вайп всего рейда
Какие 1 секунды? 3/4 мифик механик не отличаются от героика, появляются ограничения или парное исполнение этих механик, я не помню за последние 13 рейдов, чтоб резали таймер выполнения механик.
Сообщение от shinkuchan:
дальше схлопнули рейд с 25 человек до 10 и всё закончилось
Для таких утят, которым не понравились изменения в игре и они свой лив экстраполируют на остальных игроков и переписывают историю, специально выпустили Классик. Где повторили добавление режима на 10 игроков. И что же оказалось? Формат оказался непопулярным, все продолжили бегать в 25. Так было в 2010 году, и так продолжается быть на ретейле. 10-ки требуют больше подготовки гира, больше знаний, ограничивают классы в рейде, усложняют рекрутинг, а награды пониженные.
Сообщение от Welcome to hell:
Ну а руководить одному рлу 40 рыл намного проблемней
Причина порезки количества игроков в рейде максимальной сложности в том, что игра хотела развиваться в этом формате. Срать дебаффами и войдзонами на 40 человек было весело в первые года игры, дальше потребовалась уже смекалочка. Сначала это были рандомные энкаутеры, потом пришли к тому, что они должны быть прогнозируемые для игроков, дальше начали экспериментировать с синхронностью. Какая разницу самому игроку сколько окружает его других игроков? 40 или 30-25-20?
Re: Фанаты World of Warcraft выбрали лучшее дополнение всех времен — Wrath of The Lich King
Сообщение от Skuchniy:
Стандартные человеческие.
А можно конкретный пример такой урезки таймера из-за сложности? У меня около 80 пройденных боссов в мифике за 5 дополнений, я ни разу не встречал такой механики, пропускал только провальный Дренор и Пандарию, где этот мифик в сыром виде и появился.
Сообщение от Skuchniy:
много людей - хорошо, мало людей - плохо.
Где это грань между мало и много, если цель в рейде это дамажить большого злого босса или хилить небольшой отряд/двух танков?
Re: Фанаты World of Warcraft выбрали лучшее дополнение всех времен — Wrath of The Lich King
Сообщение от SadClown:
А можно конкретный пример такой урезки таймера из-за сложности?
Полоски на оскверненном орке в легионе, или дебильное поле чудес в шле было в каком то рейде где надо было по кругу бегать еще и мобов бить при этом. Точно не скажу названий, старый пень. Везде там буквально секунда чтобы все сделать, иначе увы.
Сообщение от SadClown:
Где это грань между мало и много, если цель в рейде это дамажить большого злого босса или хилить небольшой отряд/двух танков?
Нигде, грань очень простая и понятная, рейд должен быть примитивным как в Ваниле, тогда большая толпа справится. А удовольствие будет получено за счет принципа "в любое говно весело играть большой компанией" и добычи. Разработчики однажды сделали очень тупую вещь, они стали разрабатывать рейды с расчетом на то что в нем должен быть механический челендж, то есть отработка тактики, потому что сам Краб мифик(хм тогда) рейдер, и тогда вов и стал обречен. Когда они поняли что игроки не будут тактики отрабатывать. они ввели шмот в ключах позволяющий не делать этого. На самом деле это нахер не нужно игрокам, и нынешнее время это только пруфануло. Все вот эти извороты типа идти в -1го хила чтобы хватило дпса скипнуть какую то механику, это все игре абсолютно не нужно.
Re: Фанаты World of Warcraft выбрали лучшее дополнение всех времен — Wrath of The Lich King
Сообщение от Welcome to hell:
А лучше было когда рейды на 40 тел были?
Если нет энрейдж таймера и можно добить в 10 тел, то неплохо.
Сообщение от Kazo Bel:
Формат 25 человек никуда не пропадал, в игре дали выбор ходить в 25ки или в уютные 10ки. И это одно из правилтных решений, т. к. 25ка убивала мелкии гильдии.
10ки с наградами 25ки сразу убрали мотивацию ходить большим составом, потому что его тупо сложнее организовать. завод до ларька уменьшили. А какой смысл в мморпг без социальной части я хз.
Сообщение от SadClown:
Для таких утят, которым не понравились изменения в игре и они свой лив экстраполируют на остальных игроков и переписывают историю, специально выпустили Классик.
Потому что в классик и играют те кто социальную часть игры любил, которая и была похоронена 10ками и мифик 5ками.
Re: Фанаты World of Warcraft выбрали лучшее дополнение всех времен — Wrath of The Lich King
Играл на личе только на сëркле. Панды, дренор, легион, бфа и драконов играл уже на офе. Да и еще с какой точки лучший аддон. С позиции сюжета или квалити оф лайв для хлебушков?
Однозначно лич выше сюжртом всех вместе взятых аддонов после. Ибо лальше пошла эта сраная "переэпичность". Где "только ты и никто другой" и вас таких уникальных снежинок все сервера.
Чисто механически вов все тот же только без задротства цифр, как были моменты с капом резистов в наксрамасе. Статы более унифицировали для простоты разработки. И казалось бы, что всë то время уходящее на механику, можно потратить теперь на лор и сюжет. А начнëшь читать, особенно вратоленд, дыбом встают волосы даже на жопе какую ахинею пустили в продакшн.
Re: Фанаты World of Warcraft выбрали лучшее дополнение всех времен — Wrath of The Lich King
Сообщение от shinkuchan:
10ки с наградами 25ки сразу убрали мотивацию ходить большим составом, потому что его тупо сложнее организовать. завод до ларька уменьшили. А какой смысл в мморпг без социальной части я хз.
Только вот 25ки по факту остались более популярным форматом, чем 10ки даже после уравниловки лута, я это знаю, потому что прошёлся по куче гильдий и банально мониторил чат LFG, когда играл в кату-панду, и вот в чем загвоздка:
Во-первых, в 25ках сыпало больше лута, что позволяло быстрее одеть отстающих.
Во-вторых, в 25ках можно было слакать, что было непозволительно в 10ках.
В-третьих, крупным гильдиям было проще организовывать 25ки, чем искать несколько РЛов на разные 10ки, где лута при том было в 2 - 3 раза меньше. Маленькие же гильдии, которые расширялись до второго статика в 90% потом реорганизовывались в 25ки, что бы хватило места ещё тем, кто в первоначальные статики не попадал, но хотел рейдить.
В-четвертых, 10ка это тоже социальный аспект, только в более узкой компании, что для некоторых людей комфортнее. Мелкие компании в принципе более социальные, потому что в крупных легче затеряться в толпе и ни с кем не общаться. И в 25ках зачастую так и было, общались по факту 7 - 10 человек, пока остальные молча играли, и это ещё до появления 10ок.
Формат 10/25 тем и хорош, что он вносил гибкость, те, кто хотят крупные сборища, ходят в 25ки, их было предостаточно, те кто хотел социализации в уютной компании, ходил в 10ки. Где тут пропал социальный аспект, кроме как у тебя в голове за отсутствием игрового опыта, я хз, реальность была мягко говоря другой. Добавлю только, что примерно вместе с этим форматом появились ещё рбг, сценарии и режим испытаний, в которые людям нужно было собираться и организовываться самим и ручками без автопоиска.
Сообщение от Юрий Камасов:
Однозначно лич выше сюжртом всех вместе взятых аддонов после. Ибо лальше пошла эта сраная "переэпичность". Где "только ты и никто другой" и вас таких уникальных снежинок все сервера.
Сам сюжет Лича был помойкой, где культового персонажа старой стратегии сначала изнасиловали, а потом слили, и ты уже тогда был великим героем, без которого Плеть нельзя было победить. После Лича была Пандария, у которой сам сюжет был лучше прописан, при этом он был приземлённым без угрозы уровня Мстителей и помнимому эксплуатируя старые идеи. Вот у этого аддона сюжет был лучше всего, что было до и после.
Re: Фанаты World of Warcraft выбрали лучшее дополнение всех времен — Wrath of The Lich King
В любом случае, один факт запуска classic'a, уже показывает, что WoW пошёл не тем путём. Попытки прогнуться под казуалов, снижение числа игроков в рейде, тупорылые перемещения во времени, мильён новых классов и даже отход от текстур, сделанных с любовью, в сторону бездушных градиентов - всё это испортило игру.
Re: Фанаты World of Warcraft выбрали лучшее дополнение всех времен — Wrath of The Lich King
Играл в ЛК на оффе. Начинал, по-моему, с Ульдуара, потом чутка в кату и пандарию. Дальше пошла какая-то срань и желания играть больше не было. Естественно, поэтому ЛК топ-1 в списке аддонов для меня, хотя тут и продолжительная игра в W3 внесла свою лепту.
Re: Фанаты World of Warcraft выбрали лучшее дополнение всех времен — Wrath of The Lich King
Сообщение от Hank Moody:
В любом случае, один факт запуска classic'a, уже показывает, что WoW пошёл не тем путём
С чего бы
Щас все кому не лень клепают ремастеры своих старых игр. Это не означает, что "что-то пошло не туда", а просто очень лёгкий способ поднять денег (игра фактически готова уже, только чутка обновить, + старые фанаты сожрут с удовольствием)
Re: Фанаты World of Warcraft выбрали лучшее дополнение всех времен — Wrath of The Lich King
Сообщение от Elrender:
5090 в масс замесе, оптимизация походу в окно вышла
Она не поможет, там всегда с этим проблемы были движок 1 поточный(на видео не смотрите это фейковая программная многопоточность интела, которую прикрутили сразу как только ее сделали). там бы и на 4060 было 50 фпс те же в замесе с графикой примерно такой же.
Добавлено через 25 секунд
Сообщение от Kazo Bel:
Только вот 25ки по факту остались более популярным форматом
Из за баланса говна.
Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Kjuubi:
С чего бы
В случае Близзард было явно видно, что либо они как то зарабатывают денег без больших затрат, либо их закрывают.
Re: Фанаты World of Warcraft выбрали лучшее дополнение всех времен — Wrath of The Lich King
Сообщение от Skuchniy:
Из за баланса говна.
На баланс всем по большей части было насрать. Ходили в 25ки в основном из-за количества лута и переизбытка желающих рейдить при дефиците РЛов. Кому впадлу было заниматься рекрутингом или тратить время на сборы, но был сыгранный небольшой состав и 10ки были норм.
При 25ках, как единственном формате, такие ги не выживали и поглощались более крупными. Потому это было говном. А потом ещë всë испортили 20ками.
Последний раз редактировалось Kazo Bel; 11.03.2025 в 07:32.