Вчера экшен Immortals of Aveum получил обновление на всех платформах, которое улучшило работу технологии AMD FSR 3 с генерацией кадров на ПК, а также добавило эту самую генерацию на консоли PlayStation 5 и Xbox Series. В итоге получается, что это первая и единственная на данный момент игра на консолях, которая поддерживает генерацию промежуточных кадров. Первые тесты от пользователей YouTube показывают, что стабильных 120 FPS в игре за счет генерации кадров не удалось, но средняя кадровая частота благодаря этой технологии вырастает до 90-100, что уже в 3+ раза больше, чем видят глаза среднестатистического консольного геймера.
Сама Immortals of Aveum доступна прямо сейчас на ПК и консолях, а FSR 3 в ближайшее время должен получить обновленную версию 3.1, которая улучшит апскейлерную составляющую технологии.
Re: Генерация кадров FSR добралась даже до консолей
Сообщение от Everett:
ну такто
Конечно это супер популярное Г, но зато показателен прирост... если уж тут он заметен, то... В других играх и подавно будет... Глядишь если такое добавят в ЗвездноюПомойку (от беседки) она глядишь будет стабильно на консолях работать
Re: Генерация кадров FSR добралась даже до консолей
Сообщение от Senpaiforme:
Можете не благодарить консоле-гои)
Спасибо за бета-тест пк-нищеебы)
We’re a greater nuclear power. We have the greatest submarines in the world, the most powerful machines ever built … Look, if you mention that word one more time, we’re going to send them over and we’ll be coasting back and forth, up and down your coast. D. J. Trump
Если пишут вам про жопы, про хуи, говно и рот, я скажу вам, без сомненья, пишет русский патриот. (c)Х
Re: Генерация кадров FSR добралась даже до консолей
Все это хорошо, но ФСР 3 не дает плавности нативных 60-90 ФПС. На бумаге ФПС есть, а в реале его нет. Плюс в динамике персонажи распадаются на пиксели, если ФСР 3 не успевает вырубиться.
Re: Генерация кадров FSR добралась даже до консолей
Сообщение от Senpaiforme:
В большем случае всё как раз наоборот мальчик)
Вот только на консолях они все отлично играются, а порты на пк неоптимизированное говно, потому что плебсу с барского стола и так сойдет. Ждем новую гта и разорванные предки тех кто сможет ее только на ютубе ближайшие пол года\год проходить)
We’re a greater nuclear power. We have the greatest submarines in the world, the most powerful machines ever built … Look, if you mention that word one more time, we’re going to send them over and we’ll be coasting back and forth, up and down your coast. D. J. Trump
Если пишут вам про жопы, про хуи, говно и рот, я скажу вам, без сомненья, пишет русский патриот. (c)Х
Re: Генерация кадров FSR добралась даже до консолей
Сообщение от Dzirat:
Вот только на консолях они все отлично играются, а порты на пк неоптимизированное говно, потому что плебсу с барского стола и так сойдет. Ждем новую гта и разорванные предки тех кто сможет ее только на ютубе ближайшие пол года\год проходить)
Бла-бла-бла опять какой-то крестьянин говорит что на ПК выходит всё неоптимизированное, это хоть и правда вот только... поxуй)
90 кадров всё идёт на высоких так что зашибись.
А твоя ГТА 5 может и подожать ПК бояр, бета тестните тогда и поговорим. А мы ПКшники поиграем в bonelab в мультеплеере или Valheim (Так-же в VR)
Хотя думаю что стоит пойти поиграть в релиз 7 days to die (Там тоже полноценный VR мод есть)
Как же круто)