Какие еще пвп игры у корейцев ?
Взять к примеру пвешный WoW там вражескую фракцию можно было убивать где угодно и сколько угодно без ограничений даже в городе, ПвПшить в нем можно было хоть 24/7 и одеваться за счет ПвП, были и Open wolrd boss за которых пвпшились.
Теперь возьмем ПвП игру ла2 где 95% игрового времени приходилось на унылейший мободроч, в пвп не одеться.
Корейские игры это тупые ПВЕ гриндилки для аутистов которые с ПвП играми (UO, EvE, DF, MO2, Albion, Waha, Daoc) ничего общего не имеют.
ну ты не прав ведь.
либо откровенно ****ишь сам себе, либо имеешь не достаточно опыта по корейским играм (или в целом по азиатским)
Добавлено через 7 минут
Пвп - игрок против игрока, все остальное уже личные хотелки. Фан от пвп лучшая мотивация, а не унылый гринд в зерге, чтобы накопить что-то и купить вон ту цацку.
и с тобой тоже не соглашусь.
посмотри на "ПвП" в БДО.
По сути ПвП в игре с фри-пвп отсутствует, потому что нет мотивации и никакого фана.
фан появляется когда ты чем то рискуешь и получишь какую-то награду - не потеряв при этом своего.
Это называется - азарт и именно из-за азарта появлется фан. Тебе интересно становится играть, а значит есть вовлечение и ты испытываешь эмоции: радость, разочарование, злость.
игра без эмоций - мертвая игра.
Ты не испытаешь никаких эмоций, если ничего не потеряешь.
По этому игрушки где вещи нельзя ломать при заточке - унылы,
игры нет нет награды или потери за ПвП - унылы.
Так что награды и штрафы в ПвП и при заточке - очень важны в мморпг.