Re: [Обзор] Первые впечатления о "Смуте": красиво, атмосферно, почти не лагает, но озвучка нужна новая
Сообщение от Skuchniy:
То есть это примерно как с детским кино. Сюжет может быть неинтересным, потому что фильм детский. Так и тут игра может быть не интересной, потому что она около историческая.
Почему не можешь? Например во 2й части русской ниваловской игры Сайлент шторм, некая организация Молот Тора даже лазерное оружие создавала и спутники. А там меняли историю Мировой войны, а не какие то стародавние события которые и не описаны то подробно.
Человек не понял просто, что смотреть телеканал хистори и играть в него это совершенно разные вещи!
Re: [Обзор] Первые впечатления о "Смуте": красиво, атмосферно, почти не лагает, но озвучка нужна новая
А что за говор то такой в Москве, просвятите. Я знаю есть старый московский говор, типа булошная и церьковь, но так кроме бабок 90 летних никто не говорит.
Re: [Обзор] Первые впечатления о "Смуте": красиво, атмосферно, почти не лагает, но озвучка нужна новая
Сообщение от haksaw:
А что за говор то такой в Москве, просвятите. Я знаю есть старый московский говор, типа булошная и церьковь, но так кроме бабок 90 летних никто не говорит.
Re: [Обзор] Первые впечатления о "Смуте": красиво, атмосферно, почти не лагает, но озвучка нужна новая
Сообщение от haksaw:
Я знаю есть старый московский говор, типа булошная и церьковь, но так кроме бабок 90 летних никто не говорит.
Это он и есть, аканье и смягчение согласных. О каком то другом я не слышал.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: [Обзор] Первые впечатления о "Смуте": красиво, атмосферно, почти не лагает, но озвучка нужна новая
Цитата:
К игре есть ряд претензий (особенно к озвучке), но это все не важно. А важно то, что у студии “Сайберия Нова” получилась очень достойная игра, пусть и ее обязательно нужно “после сборки тщательно обработать напильником”. Все злопыхатели посрамлены, все скептики опровергнуты. Это хорошая игра, пусть и не без недостатков.
Где-то можно другую версию игры скачать? Походу у меня не та версия.
Re: [Обзор] Первые впечатления о "Смуте": красиво, атмосферно, почти не лагает, но озвучка нужна новая
Сообщение от Ivan Park:
-“ говор жителей Москвы, над которым смеется вся Россия.”
В смысле, откуда у нас говор? Что за говор такой, вообще обидно было.
Сообщение от haksaw:
А что за говор то такой в Москве, просвятите. Я знаю есть старый московский говор, типа булошная и церьковь, но так кроме бабок 90 летних никто не говорит.
Основное, это ярко выраженная буква "а" в некоторых словах(иногда вместо "О") и вы её ещё слегка тянете. А в остальном, вот
Re: [Обзор] Первые впечатления о "Смуте": красиво, атмосферно, почти не лагает, но озвучка нужна новая
Сообщение от Kamail:
Очень много невидимых стен. Тыкаешься постоянно. Багов немеряно, сырая очень. Можно провалиться в текстуры или увидеть летающие стены крепости. В воду нельзя, но можно на лошади проскакать под водой. Квесты стереотипные, никакой интриги или выбора.
Мир пресный. Лучше бы они туда добавили дозированно фольклера. Бабу Ягу, Кащея, Водяного, русалок.
А не пытались тошнить тоннами текста псевдоисторического.
Скажи стримеру, чтобы он не играл в пиратку
Добавлено через 41 секунду
Сообщение от Denis Daragan:
Супер продажный обзор, в это скучно играть, про оптимизацию вранье
держи в курсе.
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Ivan Park:
В смысле, откуда у нас говор? Что за говор такой, вообще обидно было.
На филологическом это называется "проглатываемые редуцированные".
Понятное дело, что речь идет о "коренных москвичах", а не о понаехах. Там совсем другой акцент
Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Lexx-:
А поляки даже бОбра не упоминают.
Зато курва в начале игры звучит
Последний раз редактировалось Zan; 04.04.2024 в 21:19.
Причина: Добавлено сообщение
Re: [Обзор] Первые впечатления о "Смуте": красиво, атмосферно, почти не лагает, но озвучка нужна новая
Всухом остататке, если откинуть ряя это НАША ИГРА, а рассматривать просто как проект.
Релизнута технодемка ссюжетом и какой-то альфа версией диалогов.
Оптимизация сомнительная, прогрузка лоадов плохо настроена и из-за этого выглядит рвано,изердка от шейдеров обьектов черные артефакты буквально на пару кадров.
Частенько встречаются места, куда можно провалится, но нельзя выбраться тк персонаж прыгать не умеет. Причем буквально в какой-то загон или лужу.
Куча невидимых стен, хотя обычно при дизайне локацией это как-то обыгрывается и ставится допустим телега, ящик ну или хоть что-то. Горожане просто расставленные статисты, иногда просто в паре метров от игрока появляющиеся. Все города и малые, и большие одинаковые с одинаковыми жителями и их поведением.
Разнообразие внешностей персонажей - постоянные повторы даже у сайд сюжетных нпс, хотя их неособо много. Персонажи все примерно одного возраста +- 10 лет, хотя некоторыхнам представляют,как пожилых.
Озвучка просто мрак, вовремя игры или даже диалога может сменится голос у персонажа. Качество самого звука записей не однородно.
Есть действительно качественная озвучка с интересной интонацией соответствующей ситуации, есть же просто как будто случайного человека 1 раз видевшего текст позвали прочитать.
Липсинк сталлучше относительно что показывали - с вырви глазного уровня до просто посредственного для галочки.
Озвучка эмбиента ужас, если в игре больше пары часов провел 2-3 мелодии, и 5-6 шаблонов длягорожан, которыеони просто нон стоп выдают.
В диалогах слышишь весь эмбиент и это просто смерть ушам, с учетом длинных диалогов в игре. Вам будут долбить в уши одной и той же фразой, шкрябать пол метлой, мяукать кошки, звуки метала и тп, часто это все сливается просто фоновый ад какой-то
Боевка никакая, это вообще субъективная вещь, но это просто лкм лкм с плохими анимациями.
Сайдквесты сделаны для галочки.
Про качество сюжета пока судить тяжело, но подача душная. Понятно, что исторический жанр, но длинные диалоги с их текущем качеством просто резидент слипер иногда переходящийв боль для ушей.
Переходы между локациями и кат сценами расставлены странно и часто аляписто.
Лошадь странная, то ее можно вызывать, то нельзя тут она проедет тут нет.
Локации красивые,спасибо движку и ассетам, кто расставлял саму композицию молодец.
По лоациям ощущение что делали быстро и под более большой масштаб, а потом резко сокращали все.
Вообще сюда хорошо подходит поговорока
Код:
чтоб не падать при ходьбе бери ношу по себе
Попробовали сделать все и сразу и прокачку, и сайд квесты, и разное оружие, и какие-то записки, и большие локации и выборы в диалогах и много персонажей и глубокий сюжет. Но приемлемого качества сделать ничего не вышло. Из-за обьективных ограничений в виде небольшого бюджета и малого времени невозможно сделать такое.
На самом деле это сложно назвать игрой и не видно, как это можно быстро исправить тк тут надо еще год полтора допиливать и добавлять новые механики и тд.
Могла получится прекрасная новела или линейная короткая игра с небольшими локациями, еслиб усилия не распылялись.
Последний раз редактировалось Stratejka; 04.04.2024 в 23:22.
Re: [Обзор] Первые впечатления о "Смуте": красиво, атмосферно, почти не лагает, но озвучка нужна новая
Как я понял слушая лояльных(политически правильных) стримеров. Плюс игры в том, что она существует, тут более или менее графика, есть диалоги есть какие то локации, типа игра и игра. Особенно почему то подчеркивается по мне так неважная пвсевдоисторичность. которая судя по стримам состоит в именах и упоминании некоторых событий, и стенах сухого текста в обьяснением терминов. Почему они не практикуют подобный подход к Западным играм - не поясняется при этом.
Вопрос системных требований и 2000 за игру вобще не поднимается, видимо хороший пк и 2000 за 1 ключ игры на вечерок это копейки для стандартного жителя страны.
Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)
Re: [Обзор] Первые впечатления о "Смуте": красиво, атмосферно, почти не лагает, но озвучка нужна новая
Король голый: игра - без геймплея Обсуждать нечего и защищать своё мнение бессмысленно, ибо на столько все не интересно: удивлен если за такой срок разработки кто-то ждал, что успеют что-то доделать. Денег жалко, покупать не буду...
Добавлено через 36 минут
Сообщение от Stratejka:
Могла получится прекрасная новела или линейная короткая игра с небольшими локациями, еслиб усилия не распылялись.
Новеллу и надо было делать
Последний раз редактировалось PakBukler; 04.04.2024 в 23:21.
Причина: Добавлено сообщение
Re: [Обзор] Первые впечатления о "Смуте": красиво, атмосферно, почти не лагает, но озвучка нужна новая
Сообщение от Sapphire:
А можно пример таких додиков, ну штуки 2 хоть, раз во множественном числе ? А то я что-то не то что додиков, а даже игр с АААА бюджетами нормальных на уе не вижу.
MO2 игру сделали несколько человек, а не студия из 50 лоботрясов как Смуту. При этом в МО2 куча сложных геймплейных механик + уникальный сетевой код + уникальные анимации животных, петов, игроков и разного оружия.
И МО2 эти несколько человек слепили из говна и палок за 2 года с бюджетом ящика пива.
Re: [Обзор] Первые впечатления о "Смуте": красиво, атмосферно, почти не лагает, но озвучка нужна новая
Сообщение от Corund:
Жаль только, что эти деньги на маркетинг говенной игры взяты из наших налогов.
Всё лучше, чем плитку по 20 раз перекладывать и заборы по грязи и ржавчине красить Не понимаю этих аргументов про налоги, на них столько всякой фигни бесполезной делают, что от игры, пусть и фиговой, не убудет.
Re: [Обзор] Первые впечатления о "Смуте": красиво, атмосферно, почти не лагает, но озвучка нужна новая
Сообщение от Kitezh:
MO2 игру сделали несколько человек, а не студия из 50 лоботрясов как Смуту. При этом в МО2 куча сложных геймплейных механик + уникальный сетевой код + уникальные анимации животных, петов, игроков и разного оружия.
И МО2 эти несколько человек слепили из говна и палок за 2 года с бюджетом ящика пива.
При всем при этом тебе же не мешает причмокивать на это говно и палки