Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
MMORPG Night Crows за три дня заработала 10 миллионов долларов
Автор темы: Zan
Дата создания: 17.03.2024 10:55
Аватар для gameSkillar
Маньяк
Регистрация:
20.10.2023
Re: MMORPG Night Crows за три дня заработала 10 миллионов долларов
Сообщение от TheAtrial:
у тебя нет релевантных примеров современной игры, где в биг файте участвовало бы 1000+ человек
Разве здесь не было больше 1000?

Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: MMORPG Night Crows за три дня заработала 10 миллионов долларов
Сообщение от gameSkillar:
Разве здесь не было больше 1000?
спасибо, ты мне вернул немножко веры в человечество и что не всё еще просрано в геймдеве
Аватар для TheAtrial
Маньяк
Регистрация:
21.05.2018
GoHa.Ru III Степени
Re: MMORPG Night Crows за три дня заработала 10 миллионов долларов
Сообщение от elDen:
https://en.wikipedia.org/wiki/Eve_Online
тут указано что не просто сервер написан на питоне, но и даже клиент написан на питоне.

ты, как и другие люди не знакомые с разработкой софта, наивно полагает что софт делают гении, которые планируют наперед.
но так может быть только когда делают софт для ракет и т.п.(и то не факт), а 99.99% остальных случаев всё совсем не так.


в питоне ваще обычное дело вызывать сишные либы на тяжелые операции, т.к. сам по себе питон невероятно медленный.
так что вполне очевидно что они из питона на клиенте тягают либы какого-нить открытого движка рендера графики, иначе бы клиент лагал даже на 4090



ну так поэтому мне и грустно, современные игры - сплашная деградация по серверной части.
а ведь были времена когда 1000+ человек на осаде вполне нормально бегали.
даже в вов ванилла пиратках делали под 1к+ человек в мелкой локе без лагов.
да, это правда, что никто ничего не может предсказывать. но питон изначально был интерпретируемым языком без строгой типизации. Он изначально был медленным. И если чуваки сделали успешную игру - значит они явно знают что-то лучше форумных обитателей.

и нет, они не тягают либы, там полноценная плюсовая часть присутствует. вот даж статья на эту тему есть.
https://www.eveonline.com/news/view/...actices-at-ccp


более того, "медлительность" питона достаточно явна в синтетических условиях или с задачах околосистемного уровня. для пользователя не будет особо критично, если запрос обработается за 1 милисекунду или 10 милисекунд. Для компьютера разница десятикратна, для юзера - вообще не очевидна. Так и в еве, не факт, что она на другом языке позволяла бы "вывозить" такие же нагрузки

ну и также нужно понимать, что чистый питон из коробки и то, что юзает ССР - это прям ОЧЕНЬ разные вещи. Мне страшно подумать, сколько они за 20+ лет нагородили там всякого разного.

и никакой деградации не произошло. технологии шагнули ОЧЕНЬ далеко вперед. Я не помню этих самых "времен", где действительно тысяча человек бегала и не лагала при этом. Нужно понимать, что сейчас модельки на порядок выше детализированы и сам уровень графики значительно вырос, вместе с уровнем железа.

В том же вов замесы максимум по 100-150 челов видел со стороны (это где то 300-400, мб 500 тел) и то там лагало все.
в линейке тоже лагодром в биг файтах вообще всегда присутствовал

Добавлено через 4 минуты

Сообщение от gameSkillar:
Разве здесь не было больше 1000?

https://www.youtube.com/watch?v=J2ft...l=Invulnerable
не знаю как там в начале, но как человек, который больше 10 лет ходит на масс замесы могу сказать, что в файтах там несколько сот человек дерется. далеко даже не тысяча
людям свойственно СИЛЬНО завышать кол-во онлика, они видят 20-40 человек, а думают, что на них там чуть ли не миллиард бежит
Последний раз редактировалось TheAtrial; 17.03.2024 в 16:58. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Razz1n
Мастер
Регистрация:
18.11.2011
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Космос
Re: MMORPG Night Crows за три дня заработала 10 миллионов долларов
Сообщение от TheAtrial:
не знаю, конечно, как насчет молодых (и ты тоже, в принципе, вряд ли проводил соц.опрос), но лям+ онлайна в еу лост арке, лям в нью ворлде, лям на твиче в вов классик с тобой явно и очевидно не согласятся. Такой онлик из онлайн игр в последние релизы вообще никто не собирал.
Ты представляешь средний месячный онлайн и доход каких-нибудь Genshin Impact и Honkai Star Rail или Fortnite и Roblox? В разы больше, чем все ММОРПГ, вот что предпочитают современные молодые игроки.

А по доходам от магазина, эта самая "помоечная" ММО, как её называет Мадлер, думаю уже превосходит любую из тобой перечисленных. Так может это жанр стал такой помоечный.
Аватар для Cantstop
Предводитель
Регистрация:
05.01.2005
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: MMORPG Night Crows за три дня заработала 10 миллионов долларов
Сообщение от gameSkillar:
Разве здесь не было больше 1000?

https://www.youtube.com/watch?v=J2ft...l=Invulnerable
Это просто ВЕЛИКОЛЕПНО. Я Кончил. У меня случился СТРУЙНЫЙ ОРГАЗМ.
Аватар для TheAtrial
Маньяк
Регистрация:
21.05.2018
GoHa.Ru III Степени
Re: MMORPG Night Crows за три дня заработала 10 миллионов долларов
Сообщение от Razz1n:
Ты представляешь средний месячный онлайн и доход каких-нибудь Genshin Impact и Honkai Star Rail или Fortnite и Roblox? В разы больше, чем все ММОРПГ, вот что предпочитают современные молодые игроки.

А по доходам от магазина, эта самая "помоечная" ММО, как её называет Мадлер, думаю уже превосходит любую из тобой перечисленных. Так может это жанр уже такой помоечный.
я правильно сейчас понимаю, что ты предлагаешь мне сравнить уникальную кроссплатформенную игру-феномен, разработка которой нацеливалась на относительно агрессивную монетизацию, а также одну из самых популярных игр (кроссплатформенную кстати тоже) вообще в мире с чисто ПК-игрульками?
А че тогда геншин с каким-то ICBC по доходности не сравнить например?:D последние вон полторы сотни лярдов долларов получили за год

речь шла об интересе людей к мморпг. количество онлайна = самый очевидный показатель того, насколько жанр/игра востребована. И реалии показывают, что с мморпг все ок. Как и со многими другими жанрами.

P.S. я работал в сфере образования какое-то время, и у меня в районе 10-12 лет играли в геншин или другую мобилку (не оч платежеспособное население), а те, кто становился старше - переходили в доту/кс/раст и т.д. Ну либо всякие песочницы. Что 30летние "деды" долбят в эти игры, что "молодое поколение". Жанр мморпг конешн более "взрослый", но относительно молодых ребят (17-20 лет) в современных мморпг (бдо, лост арк, тесо и тд) хватает
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: MMORPG Night Crows за три дня заработала 10 миллионов долларов
Сообщение от TheAtrial:
да, это правда, что никто ничего не может предсказывать. но питон изначально был интерпретируемым языком без строгой типизации. Он изначально был медленным. И если чуваки сделали успешную игру - значит они явно знают что-то лучше форумных обитателей.
он и остался медленным.

а то что у чуваков выстрелила игра - это как и со всеми подобными вещами, просто повезло.
да и то не сказал бы чтобы прям так выстрелила - просто она одна такая нишевая в жанре.
тут вообще нулевая корреляция с умением разработчиков - решает исключительно идея и удача.

Сообщение от TheAtrial:
и нет, они не тягают либы, там полноценная плюсовая часть присутствует. вот даж статья на эту тему есть.
https://www.eveonline.com/news/view/...actices-at-ccp
ну так тягаяют либы.
просто не только чужие, но и свои.
весь питон в этом - супер тормозной скриптовой язык из которого тягают либы на написанные на нормальных языках.

Сообщение от TheAtrial:
более того, "медлительность" питона достаточно явна в синтетических условиях или с задачах околосистемного уровня. для пользователя не будет особо критично, если запрос обработается за 1 милисекунду или 10 милисекунд. Для компьютера разница десятикратна, для юзера - вообще не очевидна. Так и в еве, не факт, что она на другом языке позволяла бы "вывозить" такие же нагрузки
еще как заметна.

у тебя что на клиенте, что на сервере жестко ограничено время обработки.
на клиенте у тебя фпс и надо укладываться в крошечное кол-во миллисекунд чтобы выдавать хотя бы 60 фпс.
а на сервере у тебя тикрейт - точно также надо укладываться в крошечное окно миллисекунд и обработаться за него все данные.
именно поэтому в еве ввели "уникальную систему" замедления времени. т.е. вместо улучшения серверного кода для ускорения рассчетов и поддержании приемлемого тикрейта - они по сути ввели отрицательный тикрейт.
по сути назвали преднамеренные лаги "замедлением времени".
напиши они серверный код на нормальных языках - этого бы не потребовалось.


Сообщение от TheAtrial:
ну и также нужно понимать, что чистый питон из коробки и то, что юзает ССР - это прям ОЧЕНЬ разные вещи. Мне страшно подумать, сколько они за 20+ лет нагородили там всякого разного.
да типичный костыль дривен девелопмент как у всех
наверняка просто у них небольшая потенциальная аудитория и экономически посчитали не выгодно переписывать.
лично я бы точно также решил видя, что дальше потенциала роста аудитории нет.
лучше костылями доставлять новый контент для имеющихся игроков и удерживать их, чем растерять существующих из-за отсутствия изменений пока ты все переписываешь.


Сообщение от TheAtrial:
и никакой деградации не произошло. технологии шагнули ОЧЕНЬ далеко вперед. Я не помню этих самых "времен", где действительно тысяча человек бегала и не лагала при этом. Нужно понимать, что сейчас модельки на порядок выше детализированы и сам уровень графики значительно вырос, вместе с уровнем железа.
а я вот помню как бегали и не лагало.

ну и нужно понимать, что пофиг на детализацию моделек - у тебя на клиенте для этого еще в каменном веке придумали ЛоДы и лимит отрисовки.
а на сервере у тебя вообще нет разницы сколько там детализация модельки 1 полигон или 1млрд полигонов.
но при росте технологий на порядки кол-во игроков на сервер не увеличилось, а уменьшилось - и это натуральная деградация.

Сообщение от TheAtrial:
В том же вов замесы максимум по 100-150 челов видел со стороны (это где то 300-400, мб 500 тел) и то там лагало все.
в линейке тоже лагодром в биг файтах вообще всегда присутствовал
вов вообще пример деградации и рукожопства.
в бк альтерак 40х40 ваще не лагал, а потом в пандах и далее уже невозможно было играть из-за серверных лагов.
т.е. они буквально сделали серверный код хуже с аддонами настолько, что даже на новом мощном железе все работало хуже чем на старом.
в то время как на фришках делали тесты нагрузки где многие сотни игроков в одной точке локации плавно бегали и все было хорошо, что только подтверждает рукожопство близзард.
Аватар для Irresistible
Маньяк
Регистрация:
20.02.2008
GoHa.Ru III Степени Зомби мутанта
Re: MMORPG Night Crows за три дня заработала 10 миллионов долларов
До выхода TL, если он для ру игроков вообще случится, кроме вот этого треша я так понимаю играть больше будет не во что.

Impossible is nothing
Аватар для TheAtrial
Маньяк
Регистрация:
21.05.2018
GoHa.Ru III Степени
Re: MMORPG Night Crows за три дня заработала 10 миллионов долларов
Сообщение от elDen:
он и остался медленным.

а то что у чуваков выстрелила игра - это как и со всеми подобными вещами, просто повезло.
да и то не сказал бы чтобы прям так выстрелила - просто она одна такая нишевая в жанре.
тут вообще нулевая корреляция с умением разработчиков - решает исключительно идея и удача.



ну так тягаяют либы.
просто не только чужие, но и свои.
весь питон в этом - супер тормозной скриптовой язык из которого тягают либы на написанные на нормальных языках.



еще как заметна.

у тебя что на клиенте, что на сервере жестко ограничено время обработки.
на клиенте у тебя фпс и надо укладываться в крошечное кол-во миллисекунд чтобы выдавать хотя бы 60 фпс.
а на сервере у тебя тикрейт - точно также надо укладываться в крошечное окно миллисекунд и обработаться за него все данные.
именно поэтому в еве ввели "уникальную систему" замедления времени. т.е. вместо улучшения серверного кода для ускорения рассчетов и поддержании приемлемого тикрейта - они по сути ввели отрицательный тикрейт.
по сути назвали преднамеренные лаги "замедлением времени".
напиши они серверный код на нормальных языках - этого бы не потребовалось.




да типичный костыль дривен девелопмент как у всех
наверняка просто у них небольшая потенциальная аудитория и экономически посчитали не выгодно переписывать.
лично я бы точно также решил видя, что дальше потенциала роста аудитории нет.
лучше костылями доставлять новый контент для имеющихся игроков и удерживать их, чем растерять существующих из-за отсутствия изменений пока ты все переписываешь.

вопрос не в "выстрелила", а в том, что изначально ее делали на питоне, значит на тот момент это был оптимальный язык для поставленных целей.

питон обычный язык со своими плюсами и минусами, как и любые другие. не зря он щас топ1 в мире по популярности. Значит, все таки, на нем можно адекватное ПО писать и странно людей покрывать за технологический стек, который выбран был 20 лет назад.


не потребовались бы одни костыли - всплыли бы другие проблемы/ограничения/етс. Еще раз, у тебя нет ни одного примера успешной клиент-серверной игры нулевых, которая бы не лагала в замесе тыща человек. Точнее, даже в принципе игр с такими файтами особенно и нет, поэтому ты не можешь утверждать, плохо это или хорошо и что было бы. Практика масс файтов в других играх показывает, что все они лагучие, на каком бы языке не были написаны. А в серверной части вообще миллиард "если", кроме, непосредственно, кода.


Сообщение от elDen:
вов вообще пример деградации и рукожопства.в бк альтерак 40х40 ваще не лагал, а потом в пандах и далее уже невозможно было играть из-за серверных лагов.
т.е. они буквально сделали серверный код хуже с аддонами настолько, что даже на новом мощном железе все работало хуже чем на старом.
в то время как на фришках делали тесты нагрузки где многие сотни игроков в одной точке локации плавно бегали и все было хорошо, что только подтверждает рукожопство близзард.


я хз че там в пандах было, играл в вов последние три дополнения - вообще ничего не лагало и не было прям "сломано"
опять же, современные технологии позволяют организовывать "мегасервера" (хотя это все равно по-сути разные инстансы/шарды) и всякое такое. Проблема в том, что это тебе НЕ НУЖНО на постоянной основе и в 99% времени работы твоей игры супер-пупер-мега-оптимизировано-протестированный сервер/код/етц будет простаивать, и сами вычислительные мощности тоже. А значит и вложенные в них большие бабки. Не забывай, что сервачок в майнкрафте для тебя и друзей - это две копейки. А сервачок для нормальной мморпг, с защитой, лицензиями, поддержкой и тд - это вполне внушительная сумма.

в той же тесо уже починили сиродил и сервера +\- адекватно работают в праймтайм выдерживая несколькочасовые зарубы в 300+ тел. В гв2 таккая же история. В бдо тоже вроде были большие зарубы с норм производительностью. в тл вон скинули видос, там несколько сотен в моменте тоже стабильно дерутся.

Я вот не помню из нулевых ни одной игры, где была бы такая же динамичная боевка и ноль лагов в замесе нескольких сотен тел.(не 1 каст в секунду как в условной вов там, или линейке, которая кстати ваще двухмерная, по сути, т.к. там вроде прыгать нельзя)
Аватар для gameSkillar
Маньяк
Регистрация:
20.10.2023
Re: MMORPG Night Crows за три дня заработала 10 миллионов долларов
Сообщение от TheAtrial:
людям свойственно СИЛЬНО завышать кол-во онлика,
там никто не завышал. это ТЛ официально заявила. так что факт есть факт.

вот и первая игра с замесами 1000+

https://www.mmorpg.com/news/ncsoft-s...000%20players.
Аватар для TheAtrial
Маньяк
Регистрация:
21.05.2018
GoHa.Ru III Степени
Re: MMORPG Night Crows за три дня заработала 10 миллионов долларов
Сообщение от gameSkillar:
там никто не завышал. это ТЛ официально заявила. так что факт есть факт.

вот и первая игра с замесами 1000+

https://www.mmorpg.com/news/ncsoft-s...000%20players.
ну, опять же, тут все очень размыто и расплывчато. написано шо 10 серверов, тыща гильдий и 15 тыщ человек.
это что-то из оперы "присоединяйтесь к 100500 миллионам игроков в нашей крутой игре". Только под 100500 игроков имеется ввиду кол-во когда либо зарегистрированных аккаунтов.
а ну и написано, что какая-то гильдия аж 162 кила сделала (причем это подается как топ-результат). Это очень странно для большого замеса целой гильдии. Мы в сиро за минут 10-15 файта бывает по 100-150 килов группой из 10 человек делаем. А тут целые гильдии. Или игра странная, где челов невозможно убить, или там все же вообще не то, чтобы масштабные файты творятся.

судя по тем видосам, которые я видел, в замесе одновременно там едва ли несколько сотен человек принимает участие
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: MMORPG Night Crows за три дня заработала 10 миллионов долларов
Сообщение от TheAtrial:
вопрос не в "выстрелила", а в том, что изначально ее делали на питоне, значит на тот момент это был оптимальный язык для поставленных целей.
питон никогда не был оптимальным языком ни для чего, кроме как быстро набросать прототип, да и там он не был единственным.
выбор его для написания игры - это ваще стремно, вероятно люди в команде знали его лучше всего и поэтому решили выбрать его.

Сообщение от TheAtrial:
питон обычный язык со своими плюсами и минусами, как и любые другие. не зря он щас топ1 в мире по популярности. Значит, все таки, на нем можно адекватное ПО писать и странно людей покрывать за технологический стек, который выбран был 20 лет назад.
у питона 1 плюс - он простой и на нем даже макака может написать что-то.
и топ1 по популярности он как раз из-за этого - не нужно понимать программирование чтобы писать на питоне.
а это именно то, что надо всяким дата-сатанистам и ученым.

Сообщение от TheAtrial:
не потребовались бы одни костыли - всплыли бы другие проблемы/ограничения/етс. Еще раз, у тебя нет ни одного примера успешной клиент-серверной игры нулевых, которая бы не лагала в замесе тыща человек. Точнее, даже в принципе игр с такими файтами особенно и нет, поэтому ты не можешь утверждать, плохо это или хорошо и что было бы. Практика масс файтов в других играх показывает, что все они лагучие, на каком бы языке не были написаны. А в серверной части вообще миллиард "если", кроме, непосредственно, кода.
в ла2 были
если ты чего-то не видел - не значит что этого не было.

а то, что в играх в большинстве случаев небольшие замесы лагает - это не показатель того, что это нельзя сделать или даже очень сложно сделать.
это показатель низкого уровня программистов в геймдеве задействованных на серверной части ввиду того, что геймдев - это худшие условия и самые низкие зарплаты для программистов.

Сообщение от TheAtrial:
я хз че там в пандах было, играл в вов последние три дополнения - вообще ничего не лагало и не было прям "сломано"
ну вероятно ты не играл на больших бг
потому что на альтераке в последних аддонах играть было невозможно - если начинается рубилово куча на кучу, то игра становится пошаговой.

Сообщение от TheAtrial:
опять же, современные технологии позволяют организовывать "мегасервера" (хотя это все равно по-сути разные инстансы/шарды) и всякое такое. Проблема в том, что это тебе НЕ НУЖНО на постоянной основе и в 99% времени работы твоей игры супер-пупер-мега-оптимизировано-протестированный сервер/код/етц будет простаивать, и сами вычислительные мощности тоже. А значит и вложенные в них большие бабки.
тебе дешевле купить сервера и пусть они простаивают, чем платить в десятки раз больше за облачное.
тем более в мморпг с их лимитами на онлайн сервера ты можешь вполне уверенно предсказать максимальную нагрузку.
собственно поэтому все мморпг сервера - это нормальные сервера, а не облака.

Сообщение от TheAtrial:
в той же тесо уже починили сиродил и сервера +\- адекватно работают в праймтайм выдерживая несколькочасовые зарубы в 300+ тел. В гв2 таккая же история. В бдо тоже вроде были большие зарубы с норм производительностью. в тл вон скинули видос, там несколько сотен в моменте тоже стабильно дерутся.
вот уверен, что это "починили" - апгрейднули железо и не более того

Сообщение от TheAtrial:
Я вот не помню из нулевых ни одной игры, где была бы такая же динамичная боевка и ноль лагов в замесе нескольких сотен тел.(не 1 каст в секунду как в условной вов там, или линейке, которая кстати ваще двухмерная, по сути, т.к. там вроде прыгать нельзя)
ты хоть представляешь скорость боевки с 1 каст в секунду?
только чтобы человеческому мозгу осознать что происходит - надо 0.5 секунды, а там еще прибавь к этому расходы времени на передачу и обработку данных.
поэтому в играх и мморпг всякие гкд и делают - чтобы человек успевал понять что ваще происходит.
Аватар для TheAtrial
Маньяк
Регистрация:
21.05.2018
GoHa.Ru III Степени
Re: MMORPG Night Crows за три дня заработала 10 миллионов долларов
Сообщение от elDen:
питон никогда не был оптимальным языком ни для чего, кроме как быстро набросать прототип, да и там он не был единственным.
выбор его для написания игры - это ваще стремно, вероятно люди в команде знали его лучше всего и поэтому решили выбрать его.



у питона 1 плюс - он простой и на нем даже макака может написать что-то.
и топ1 по популярности он как раз из-за этого - не нужно понимать программирование чтобы писать на питоне.
а это именно то, что надо всяким дата-сатанистам и ученым.



в ла2 были
если ты чего-то не видел - не значит что этого не было.

а то, что в играх в большинстве случаев небольшие замесы лагает - это не показатель того, что это нельзя сделать или даже очень сложно сделать.
это показатель низкого уровня программистов в геймдеве задействованных на серверной части ввиду того, что геймдев - это худшие условия и самые низкие зарплаты для программистов.

т.е. по твоему топ язык по популярности - это заслуга того, что он простой? Почему на первом месте тогда до этого не был джава скрипт, который местами еще проще питона?

ну я не видел. скинь видео, где реально заруба под тыщу человек. Все, что я видел - это файты по несколько сот человек максимум.

и да. очередные прохладные истории о том, что существуют тонны компаний, миллиарды долларов крутятся в онлайн геймдеве, ему уже не один и даже не десять лет - и вот такие рукожопые, не могут найти нормальных сотрудников, а вот форумные эксперты-то точно разбираются лучше этих дармоедов ахахах.

Сообщение от elDen:


ну вероятно ты не играл на больших бг
потому что на альтераке в последних аддонах играть было невозможно - если начинается рубилово куча на кучу, то игра становится пошаговой.



тебе дешевле купить сервера и пусть они простаивают, чем платить в десятки раз больше за облачное.
тем более в мморпг с их лимитами на онлайн сервера ты можешь вполне уверенно предсказать максимальную нагрузку.
собственно поэтому все мморпг сервера - это нормальные сервера, а не облака.

несколько раз кидало на альтерак - все было норм. хз. видимо мы в разные игры играли:D

к чему ты сюда облачные сервера приплел - я хз. в любом случае, это железка, которая где-то стоит. Или ты физически имеешь доступ к ней, или "виртуально". Но так или иначе это сервер. и он нуждается в обслуживании в любом случае. тратить кучу денег на очевидно избыточное серверное оборудование - очень так себе вложение


Сообщение от elDen:

ты хоть представляешь скорость боевки с 1 каст в секунду?
только чтобы человеческому мозгу осознать что происходит - надо 0.5 секунды, а там еще прибавь к этому расходы времени на передачу и обработку данных.
поэтому в играх и мморпг всякие гкд и делают - чтобы человек успевал понять что ваще происходит.

хз, во всех современных играх плюс минус быстрая динамика, скилы с мгновенным кастом, на ходу и тд. То же тесо, бдо, гв2, лост арк и тд
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: MMORPG Night Crows за три дня заработала 10 миллионов долларов
Сообщение от TheAtrial:
т.е. по твоему топ язык по популярности - это заслуга того, что он простой?
это не "по-моему" - это факт.
питон стал популярным исключительно потому что он самый простой и приглянулся ученым и дата-сатанистам этой простотой, т.к. им не уперлось ваще учиться программировать.
и топ1 он стал совсем недавно и исключительно благодаря хайпу нейросеток, до этого он никому не нужен кроме некоторых учетных и наркоманов, пытающихся на нем делать сайты

Сообщение от TheAtrial:
Почему на первом месте тогда до этого не был джава скрипт, который местами еще проще питона?
потому что джаваскрипт - это просто язык для скриптов в браузере, которые некоторые наркоманы пытаются иногда использовать в других местах.
он не подходит ни для чего другого кроме как скриптов в браузере и то делает через жопу, но так сложилось и его используются т.к. альтернатив пока нет ему там.
когда wasm сделают в браузерах не через прокладку в виде джава скрипта, то думаю все адекватные люди забудут про джава скрипт как страшный сон.

Сообщение от TheAtrial:
и да. очередные прохладные истории о том, что существуют тонны компаний, миллиарды долларов крутятся в онлайн геймдеве, ему уже не один и даже не десять лет - и вот такие рукожопые, не могут найти нормальных сотруднико
так миллиарды долларов крутятся у кого надо, а зп в геймдеве самые низкие в айти.
это просто рынок - умные люди идут туда где больше платят.
идейные и умные еще могут работать над движками и клиентами игр, т.к. они мечтали об этом, а вот работа над серверной частью уже не особо отличается от работы в других сверах, поэтому и нет смысла ими заниматься даже если ты мечтал делать игры - либо делаешь клиент, либо работаешь в нормальной сфере а не геймдеве.

Сообщение от TheAtrial:
а вот форумные эксперты-то точно разбираются лучше этих дармоедов ахахах.
по-твоему все сидящие тут вообще ничем не занимаются кроме как форумом?
совсем?

Сообщение от TheAtrial:
несколько раз кидало на альтерак - все было норм. хз. видимо мы в разные игры играли:D
в том то и дело "несколько раз кидало", т.е. не играл считай
само собой там стенка на стенку не каждый раз выходит, но и смысла в этих альтераках без самесов - ноль, т.к. без них это унылое говно.

Сообщение от TheAtrial:
к чему ты сюда облачные сервера приплел - я хз. в любом случае, это железка, которая где-то стоит. Или ты физически имеешь доступ к ней, или "виртуально". Но так или иначе это сервер. и он нуждается в обслуживании в любом случае. тратить кучу денег на очевидно избыточное серверное оборудование - очень так себе вложение
что чем хреновее у тебя серверная часть - тем больше серверов тебе надо для этого.
чем больше серверов - тем больше денежные вложений.
чем лучше серверная часть - тем больше сервера вмещают игроков - тем меньше денежные вложения.
чем больше серверов - тем больше избыточных простаивающих ресурсов, т.к. всегда будет время с минимумом активности на сервере.

Сообщение от TheAtrial:
хз, во всех современных играх плюс минус быстрая динамика, скилы с мгновенным кастом, на ходу и тд. То же тесо, бдо, гв2, лост арк и тд
всякие бдо - там какой-то смех, а не боевка.
остальное - хз, не играл серьезно.
но какой бы инстант не был спел - делать всё без гкд невозможно, т.к. иначе люди с макросами будут вдалбливать в землю людей жмущих всё руками.
а гкд - это уже замедление, в результате которого не важно инстант или каст скилл - все будет постепенно юзаться.

ну и сама по себе скорость боя не является каким-то плюсом игры, т.к. как правило скорость обратно пропорционально тактической составляющей геймплея.
поэтому это больше вопрос вкуса - кому-то нравится больше скорость, кому-то продуманность и тактическая составляющая боя.
это как в шутерах со скорострельными автоматами и снайперскими винтовками - каждому своё.
Аватар для gameSkillar
Маньяк
Регистрация:
20.10.2023
Re: MMORPG Night Crows за три дня заработала 10 миллионов долларов
Сообщение от TheAtrial:
ну, опять же, тут все очень размыто и расплывчато. написано шо 10 серверов, тыща гильдий и 15 тыщ человек.
ну так посмотри видео в яндекс браузере с переводом. там 4 минуты и на 0:30 тебе скажут что на сервере Асота было 2 334 тысячи в осаде.

даже без видео можно понять что 10 серверов и 15 000 игроков. на 1 сервере значит около 1 500. уже больше 1000 что позволяет та же ева онлайн в режиме 1 клик в 1 минуту




так что ТЛ видимо не зря долго делали. скорее всего создавали технологии чтобы поддерживать массовые баталии. что пока никто не сделал.
Ashes of Creation чтото там показывала 250 на 250...
Аватар для Razz1n
Мастер
Регистрация:
18.11.2011
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Космос
Re: MMORPG Night Crows за три дня заработала 10 миллионов долларов
Сообщение от TheAtrial:
я правильно сейчас понимаю, что ты предлагаешь мне сравнить уникальную кроссплатформенную игру-феномен, разработка которой нацеливалась на относительно агрессивную монетизацию, а также одну из самых популярных игр (кроссплатформенную кстати тоже) вообще в мире с чисто ПК-игрульками?
Нет, я предлагаю тебе переосмыслить значение ММОРПГ жанра, в классическом его понимании. И тогда вместе с Мадлером начнёшь понимать, отчего проекты типо Night Crows сейчас более успешные, чем Throne and Liberty, которую пытались переделать под классическую ММОРПГ.

Когда-то World of Warcraft был той самой игрой, в которую приходили и играли все новые игроки, как сейчас в Fortnite, Roblox, Genshin Impact. Самой большой и успешной игрой на ПК с 20 млн игроками на ежемесячной подписке. Тогда это казалось огромной цифрой и жанр ММОРПГ естественно был самым главным.

Но те времена давно прошли. Ни одна ММОРПГ сейчас и рядом не стоит с тройкой лидеров по онлайну, доходу и притоку новых игроков. Те, кто играл в ММОРПГ в начале 2000-х им уже за 40 и лучшее на что их сейчас хватает, это 2-3 часа после работы.

Но вот беда. На такую аудиторию ты уже не можешь создавать классическую ММОРПГ с рейдами в 40 чел по 8 часов в день, никто в это как раньше играть не будет. ММО на 2-3 часа в день тоже кажется не жизнеспособной.

Отсюда появились новые кросс-платформенные ММО с мобильным клиентом и автобоем, чтобы можно было запустить в тихую на работе. Отсюда же появились внутри игровые магазины и донат, как возможность компенсировать нехватку времени деньгами.

Жанр ММОРПГ стал суррогатным, существующим за счёт старой базы игроков и с большим трудом прилекающим новых. Поэтому всё, что пытается вернуться к старой формуле обречено на провал. Вы просто не найдёте сейчас столько новых игроков, чтобы в это играли, как раньше.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для TheAtrial
Маньяк
Регистрация:
21.05.2018
GoHa.Ru III Степени
Re: MMORPG Night Crows за три дня заработала 10 миллионов долларов
Сообщение от elDen:
это не "по-моему" - это факт.
питон стал популярным исключительно потому что он самый простой и приглянулся ученым и дата-сатанистам этой простотой, т.к. им не уперлось ваще учиться программировать.
и топ1 он стал совсем недавно и исключительно благодаря хайпу нейросеток, до этого он никому не нужен кроме некоторых учетных и наркоманов, пытающихся на нем делать сайты



потому что джаваскрипт - это просто язык для скриптов в браузере, которые некоторые наркоманы пытаются иногда использовать в других местах.
он не подходит ни для чего другого кроме как скриптов в браузере и то делает через жопу, но так сложилось и его используются т.к. альтернатив пока нет ему там.
когда wasm сделают в браузерах не через прокладку в виде джава скрипта, то думаю все адекватные люди забудут про джава скрипт как страшный сон.


так миллиарды долларов крутятся у кого надо, а зп в геймдеве самые низкие в айти.
это просто рынок - умные люди идут туда где больше платят.
идейные и умные еще могут работать над движками и клиентами игр, т.к. они мечтали об этом, а вот работа над серверной частью уже не особо отличается от работы в других сверах, поэтому и нет смысла ими заниматься даже если ты мечтал делать игры - либо делаешь клиент, либо работаешь в нормальной сфере а не геймдеве.

ясно. я понял. околонулевое понимание современного (и не только видимо) программирования:D
если бы питон был нужен преимущественно ученым - он бы телепался где то на 10м месте, где всякие ЯП для матлабов и тд.
килерфича питона - скорость разработки за счет структуры кода и большого кол-ва либ на всякие случаи жизни, плюс неплохие фреймворки.
различные приколюхи на жсе типа ноды вообще вышли из чата:D


Сообщение от elDen:



в том то и дело "несколько раз кидало", т.е. не играл считай
само собой там стенка на стенку не каждый раз выходит, но и смысла в этих альтераках без самесов - ноль, т.к. без них это унылое говно.


последние остатки логики вышли из чата? ты говоришь, что на альтераке играть НЕВОЗМОЖНО. Т.е. это значит он в принципе не играбельный во время большого файта всегда. Я же ни разу этого не увидел в последних аддонах, причем там почти всегда был жирный файт стенка на стенку. Мб единичные случаи есть, но это явно не "невозможно играть

Сообщение от elDen:

всякие бдо - там какой-то смех, а не боевка.
остальное - хз, не играл серьезно.
но какой бы инстант не был спел - делать всё без гкд невозможно, т.к. иначе люди с макросами будут вдалбливать в землю людей жмущих всё руками.
а гкд - это уже замедление, в результате которого не важно инстант или каст скилл - все будет постепенно юзаться.

ну и сама по себе скорость боя не является каким-то плюсом игры, т.к. как правило скорость обратно пропорционально тактической составляющей геймплея.
поэтому это больше вопрос вкуса - кому-то нравится больше скорость, кому-то продуманность и тактическая составляющая боя.
это как в шутерах со скорострельными автоматами и снайперскими винтовками - каждому своё.

смех-грусть, плюс-минус это не важно. главное - что сейчас повсеместно такие боевки, которые требуют, очевидно, больше вычислительных мощностей, чем просто пук каким то фаерболом с кастом 3 секунды, стоя при этом на месте. Речь была изначально об этом. И если переложить современную боевку на рельсы "раньшебылолучше" технологий - сервера просто умрут от количества обрабатываемой информации. ММОРПГ стали на порядок внушительнее. Даже вов образца классика и дфа это чуть ли не две разных игры, вторая прям в разы динамичнее играется.

Добавлено через 2 минуты

Сообщение от gameSkillar:
ну так посмотри видео в яндекс браузере с переводом. там 4 минуты и на 0:30 тебе скажут что на сервере Асота было 2 334 тысячи в осаде.

даже без видео можно понять что 10 серверов и 15 000 игроков. на 1 сервере значит около 1 500. уже больше 1000 что позволяет та же ева онлайн в режиме 1 клик в 1 минуту




так что ТЛ видимо не зря долго делали. скорее всего создавали технологии чтобы поддерживать массовые баталии. что пока никто не сделал.
Ashes of Creation чтото там показывала 250 на 250...
это ок. косарь человек на осаде - это не значит, что все участвуют в файте. я же говорю, по видосам там отсилы несколько сотен дерутся друг с другом. остальные гоняют в каких то других уголках локи. но в любом случае это хорошая производительность и явно не деградация в технологиях

Добавлено через 6 минут

Сообщение от Razz1n:
Нет, я предлагаю тебе переосмыслить значение ММОРПГ жанра, в классическом его понимании. И тогда вместе с Мадлером начнёшь понимать, отчего проекты типо Night Crows сейчас более успешные, чем Throne and Liberty, которую пытались переделать под классическую ММОРПГ.

Когда-то World of Warcraft был той самой игрой, в которую приходили и играли все новые игроки, как сейчас в Fortnite, Roblox, Genshin Impact. Самой большой и успешной игрой на ПК с 20 млн игроками на ежемесячной подписке. Тогда это казалось огромной цифрой и жанр ММОРПГ естественно был самым главным.

Но те времена давно прошли. Ни одна ММОРПГ сейчас и рядом не стоит с тройкой лидеров по онлайну, доходу и притоку новых игроков. Те, кто играл в ММОРПГ в начале 2000-х им уже за 40 и лучшее на что их сейчас хватает, это 2-3 часа после работы.

Но вот беда. На такую аудиторию ты уже не можешь создавать классическую ММОРПГ с рейдами в 40 чел по 8 часов в день, никто в это как раньше играть не будет. ММО на 2-3 часа в день тоже кажется не жизнеспособной.

Отсюда появились новые кросс-платформенные ММО с мобильным клиентом и автобоем, чтобы можно было запустить в тихую на работе. Отсюда же появились внутри игровые магазины и донат, как возможность компенсировать нехватку времени деньгами.

Жанр ММОРПГ стал суррогатным, существующим за счёт старой базы игроков и с большим трудом прилекающим новых. Поэтому всё, что пытается вернуться к старой формуле обречено на провал. Вы просто не найдёте сейчас столько новых игроков, чтобы в это играли, как раньше.
это все хорошо. но мне прям интересно, как от мысли "мморпг никому не интересен" мы пришли к тому, что этот жанр должен соревноваться с тремя популярнейшими играми в мире. Не кажется ли, что это немножко... странно?
мморпг просто занял свою нишу. плотно. и все с ним будет окэй. Он видоизменяется, где то становится лучше, где то хуже. Но в игры играют, приходят новые игроки (может и не в таком объеме, как в форточку, но все же). Щас вот в процессе роста поколение детей мморпг-плееров, часть из них тоже подсядет на этот жанр. Так что все окей с ним и явно "никому не нужным" его нельзя назвать. Я бы сказал, что сейчас никому не нужен жанр РТС. Вот с ним реально все не очень
Последний раз редактировалось TheAtrial; 18.03.2024 в 02:09. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для THUGan
Предводитель
Регистрация:
26.11.2011
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Космос
Re: MMORPG Night Crows за три дня заработала 10 миллионов долларов
Мне так нравиться все эти красивые пролёты камеры над локациями, стоящие эпичные персонажи , смотрящие в камеру. А потом включаешь геймпей боёвки и просто кровь из глаз

Сообщение от Unter:
А кто хочет спровоцироваться найдет способ это сделать глядя на пустой табурет в своей комнате.
Сообщение от Winterhearted:
видать мы не в галактике живем а в очке розового пони-единорога!
Человек с обостренным чувством справедливости.

Аватар для GaM6iT
Читатель
Регистрация:
28.08.2023
Re: MMORPG Night Crows за три дня заработала 10 миллионов долларов
@Razz1n, и это правда
Аватар для ZloiMent
Предводитель
Регистрация:
31.07.2014
GoHa.Ru - 10 лет Просветитель
Награжден за: За полезные темы и материалы по разным играм Медаль "2К лайков"
Re: MMORPG Night Crows за три дня заработала 10 миллионов долларов
Сообщение от TheAtrial:
Он видоизменяется, где то становится лучше, где то хуже. Но в игры играют, приходят новые игроки (может и не в таком объеме, как в форточку, но все же). Щас вот в процессе роста поколение детей мморпг-плееров, часть из них тоже подсядет на этот жанр. Так что все окей с ним и явно "никому не нужным" его нельзя назвать. Я бы сказал, что сейчас никому не нужен жанр РТС. Вот с ним реально все не очень
Не знаю, в 3х последних дискорд сообществах, где мы играли в мморпг, не было буквально никого меньше 20+ лет.
Нужно определить рамки, молодое, если до 20 лет, то они в мморпг практически не играют, если свыше, то они еще на пике популярности данного продукта могли в юности врываться.
Хз, я был не ставил на детей ммошеров, скорее всего большинство наоборот скажут иди лучше в фортнайт погоняй, нежели прое*вать школу, жизнь, учебу на это
Аватар для Razz1n
Мастер
Регистрация:
18.11.2011
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Космос
Re: MMORPG Night Crows за три дня заработала 10 миллионов долларов
Сообщение от TheAtrial:
мне прям интересно, как от мысли "мморпг никому не интересен" мы пришли к тому, что этот жанр должен соревноваться с тремя популярнейшими играми в мире.
Мысль проста, ММОРПГ перестал быть самым популярным и прибыльным жанром, да. И поэтому, как в случае с Night Crows, мы получаем то, что получаем.

Изменился не жанр, а сами игроки, которые в большинстве своём не хотят (или больше не могут) играть, как раньше. Приток новых игроков за счёт конкуренции с топовыми играми сократился значительно. А стоимость разработки ММО и особенно поддержки серверов, никуда не делись.

Поэтому издателям и разработчикам не остаётся ничего другого, как делать кросс платформу с мобильным клиентом. И выдумывать дополнительные способы, как вытащить деньги из игроков. Те, кто всё ещё пытаются сделать ММОРПГ по старой формуле, терпят провал, или в лучшем случае получают очень небольшой, по сравнению с другими играми доход.

Throne and Liberty была последней ММОРПГ, когда разработчики послушали жалобы игроков и стали (в который раз) переделывать игру, получив провал в своём регионе. Больше, в своих следующих проектах, они так делать не будут, вот увидите.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: MMORPG Night Crows за три дня заработала 10 миллионов долларов
Сообщение от TheAtrial:
ясно. я понял. околонулевое понимание современного (и не только видимо) программирования:D
ну давай, расскажи мне, человеку с 20+ годами опыта в программировании, со своей колокольни учителя не имеющего отношения к айти о том что такое программирование

Сообщение от TheAtrial:
если бы питон был нужен преимущественно ученым - он бы телепался где то на 10м месте, где всякие ЯП для матлабов и тд.
но для начале тебе стоит научиться читать, что тебе пишут другие.

Сообщение от TheAtrial:
различные приколюхи на жсе типа ноды вообще вышли из чата:D
нода была интересна буквальна пару лет.
но давно куча нормальных языков, которые лучше во всем, поэтому в здравом уме никто на ноде ничего делать не будет.

Сообщение от TheAtrial:
последние остатки логики вышли из чата? ты говоришь, что на альтераке играть НЕВОЗМОЖНО. Т.е. это значит он в принципе не играбельный во время большого файта всегда. Я же ни разу этого не увидел в последних аддонах, причем там почти всегда был жирный файт стенка на стенку. Мб единичные случаи есть, но это явно не "невозможно играть
то, что ты пару раз за 6 лет попал на альтерак и у тебя по твоим меркам не критично лагало - это не показатель.
попробовал бы ты играть в него нормально, тогда бы понял что любой файт 40х40 превращался в дикое лагалово.
а все кому интересен был альтерак - играют в него именно из-за 40х40 замесов, а если они они дико лагают - это и есть невозможно играть.

Сообщение от TheAtrial:
смех-грусть, плюс-минус это не важно. главное - что сейчас повсеместно такие боевки, которые требуют, очевидно, больше вычислительных мощностей, чем просто пук каким то фаерболом с кастом 3 секунды, стоя при этом на месте. Речь была изначально об этом. И если переложить современную боевку на рельсы "раньшебылолучше" технологий - сервера просто умрут от количества обрабатываемой информации. ММОРПГ стали на порядок внушительнее. Даже вов образца классика и дфа это чуть ли не две разных игры, вторая прям в разы динамичнее играется.
для сервера нет разницы кастуешь ли ты фаербол раз в 3 секунды или делаешь инстант каст раз в 3 секунды.

и за годы геймплей мморпг не сильно принципиально изменился, а вот железо стало мощнее на порядки.
графика стала красивее, но это никак не влияет на серверную часть.
тот же гкд в 1.5сек вов - это по сути минимум для медленного восприятия человек, поэтому собственно со времен 2004 года вов ничего улучшать в мморпг некуда по скорости.

а ощущается по-разному тупо из-за того что в классике больше кастов, а в последних аддонах напихали интантов.
и даже если представить, что там у близов увеличили тикрейт серверов до уровня киберкотлетных шутеров - это все равно увеличение нагрузки в разы меньше, чем увеличение мощностей серверов.
поэтому если бы не было деградации - все было бы быстрее и лагов бы в вов ваще не было бы на современном железе при 500+ тел замесах.
но как щас помню в бфа на ворлд босах когда приходит 1 рейд - вся локация начинает подтупливать, 2 рейда - заметные жесткие лаги, 3 рейда - ваще задержки по несколько секунд нонстоп.
ну вот как такое может быть на современном железе если не из-за деградации серверной части игры?
Аватар для TheAtrial
Маньяк
Регистрация:
21.05.2018
GoHa.Ru III Степени
Re: MMORPG Night Crows за три дня заработала 10 миллионов долларов
Сообщение от elDen:
ну давай, расскажи мне, человеку с 20+ годами опыта в программировании, со своей колокольни учителя не имеющего отношения к айти о том что такое программирование



но для начале тебе стоит научиться читать, что тебе пишут другие.



нода была интересна буквальна пару лет.
но давно куча нормальных языков, которые лучше во всем, поэтому в здравом уме никто на ноде ничего делать не будет.



то, что ты пару раз за 6 лет попал на альтерак и у тебя по твоим меркам не критично лагало - это не показатель.
попробовал бы ты играть в него нормально, тогда бы понял что любой файт 40х40 превращался в дикое лагалово.
а все кому интересен был альтерак - играют в него именно из-за 40х40 замесов, а если они они дико лагают - это и есть невозможно играть.

ты либо в каком то своем мире живешь, либо если ты реально прогер со стажем - работаешь где-то в кремниевой долине, где все переходят всегда на современные технологии, чего в реальном мире как бы не бывает. я постоянно вижу объявления в стиле "нужен мидл реакт+нода", хз че там у тебя не интересно

ты уж определись, у тебя "невозможно играть" или "ну иногда когда луна в раке чето подлагивать будет и то не всегда".



Сообщение от elDen:
для сервера нет разницы кастуешь ли ты фаербол раз в 3 секунды или делаешь инстант каст раз в 3 секунды.
и за годы геймплей мморпг не сильно принципиально изменился, а вот железо стало мощнее на порядки.
графика стала красивее, но это никак не влияет на серверную часть.
тот же гкд в 1.5сек вов - это по сути минимум для медленного восприятия человек, поэтому собственно со времен 2004 года вов ничего улучшать в мморпг некуда по скорости.

а ощущается по-разному тупо из-за того что в классике больше кастов, а в последних аддонах напихали интантов.
и даже если представить, что там у близов увеличили тикрейт серверов до уровня киберкотлетных шутеров - это все равно увеличение нагрузки в разы меньше, чем увеличение мощностей серверов.
поэтому если бы не было деградации - все было бы быстрее и лагов бы в вов ваще не было бы на современном железе при 500+ тел замесах.
но как щас помню в бфа на ворлд босах когда приходит 1 рейд - вся локация начинает подтупливать, 2 рейда - заметные жесткие лаги, 3 рейда - ваще задержки по несколько секунд нонстоп.
ну вот как такое может быть на современном железе если не из-за деградации серверной части игры?


чееее? в смысле нет разницы7 ты точно программист?
у тебя файт из 100 участников, все они кастуют фаербол по кд с кастом 3 секи. За 10 секунд произойдет условно 300 кастов. и файт из такого же кол-ва челов, только с инста кастом и анимация там условно 1 секунда. за 10 секунд произойдет 1000 кастов. Нужно посчитать кол-во энергии/маны, посчитать кол-во урона для каждого спела, и т.д.


у тебя там, опять же, вообще какой-то свой мир видимо. Зайди в вов классик на какого то лока или приста, ды даже на рогу/вара, а потом зайди на дх в вов актуал и почувствуй разницу. одна и та же игра по-сути.
я молчу уже про какой то перфект ворлд, где даже автоатаковать в движении нельзя было, а нужно останавливаться (хотя в квасике вроде тоже).


Сейчас все современные мморпг (тесо, гв2, лост арк, нью ворлд и прочие) В РАЗЫ динамичнее не только за счет графики-эффектов, но и с технической точки зрения. Взять тот же тесо, ты накидываешь миллиард дотов, юзаешь спам-абилку и при этом лайтуху (вивинг), плюс энчанты/яды, сетовые бонусы, у тебя в секунду просто миллиард разных тиков урона происходит, каждый из которых требует обработки

Добавлено через 4 минуты

Сообщение от ZloiMent:
Не знаю, в 3х последних дискорд сообществах, где мы играли в мморпг, не было буквально никого меньше 20+ лет.
Нужно определить рамки, молодое, если до 20 лет, то они в мморпг практически не играют, если свыше, то они еще на пике популярности данного продукта могли в юности врываться.
Хз, я был не ставил на детей ммошеров, скорее всего большинство наоборот скажут иди лучше в фортнайт погоняй, нежели прое*вать школу, жизнь, учебу на это
у меня в группе, где я вел курсы (17-18 лет) 2 чувака играли в тесо. в вов в пачке с нами бегала 15летняя дочь рейдеров, родители на вов подсадили. так что "МоЛоДоЕ ПоКоЛеНиЕ" есть. Офк, их мало, но таки присутствуют
Последний раз редактировалось TheAtrial; 18.03.2024 в 12:13. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для elDen
Мастер клинка
Регистрация:
19.07.2006
Медаль "2К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Разбойник
Re: MMORPG Night Crows за три дня заработала 10 миллионов долларов
Сообщение от TheAtrial:
ты либо в каком то своем мире живешь, либо если ты реально прогер со стажем - работаешь где-то в кремниевой долине, где все переходят всегда на современные технологии, чего в реальном мире как бы не бывает. я постоянно вижу объявления в стиле "нужен мидл реакт+нода", хз че там у тебя не интересно
так это чисто фронтендеры очевидно - там им нода нужна для их приблуд.
а вот реальный бекенд делать на ноде, когда есть тот же go - это прям извращения.

Сообщение от TheAtrial:
ты уж определись, у тебя "невозможно играть" или "ну иногда когда луна в раке чето подлагивать будет и то не всегда".
невозможно играть - это не означает что ты не можешь играть 24\7
точно также как если у тебя интернет будет отваливаться каждые 5 минут - я скажу что невозможно играть, а для тебя это походу ок.

еще раз: на альтерак нормальные люди ходят ради замесов, а они лагают безбожно начиная там вроде с панд или типа того.
то что мимокрокодилам случайно залетевшим на альтерак раз в год и пролетевшим его без пвп, тупо башни + босс за 10 минут, было норм - ни о чем не говорит и вообще пофиг.

Сообщение от TheAtrial:
чееее? в смысле нет разницы7 ты точно программист?
у тебя файт из 100 участников, все они кастуют фаербол по кд с кастом 3 секи. За 10 секунд произойдет условно 300 кастов. и файт из такого же кол-ва челов, только с инста кастом и анимация там условно 1 секунда. за 10 секунд произойдет 1000 кастов. Нужно посчитать кол-во энергии/маны, посчитать кол-во урона для каждого спела, и т.д.
1) я тебе пишут про 3 сек каст и инстант раз в 3 сек, а ты меняешь условия и обвиняешь меня

2) делать спам спелов для мморпг с 1сек гкд - такое себе, т.к. превращает бой в тупое месиво.
ну и ты скорее преувеличиваешь скорость, т.к. 1 сек каст - это прям быстро, а если посмотреть всякие пвп видео с бдо и прочих - там явно те же 2+ сек времени.

3) обновление данных идет не раз в 3 секунды и даже не раз в секунду, а с учетом тикрейта сервера.
т.е. вполне нормально в мморпг будет слать например каждые 60мс данные серверу, но можно и как в шутерах слать каждые 5-10мс, хотя это будет явно избыточно.
данные логично при этом слать пакетами четкой неизменной структуры, например "твое положение, направление движения, кто в таргете, используемый скилл", для того чтобы сервер максимально быстро распарсил пакет.
т.е. нет прям критичной разницы для сервера когда ты там жмешь, даже если вы там все жмете раз в секунду - ваши данные скорее всего будут размазаны равномерно по интервалу секунды и придутся в разные тики.

4) само вычисление очень быстрое.
простейшие операции типа сложения - самое быстро что есть в процах и занимает наносекунды.
а т.к. у нас все приходит интервалами и отправлять в ответ данные нам нужно тоже интервалами, то мы можем обсчитывать не каждые конкретные операции отдельно, а сразу одновременно группой посредством векторных операций(AVX и прочее), тем самым многократно ускорив многие рассчеты.
большее время скорее займет проверка всяких условий аля "может ли он использовать такой скилл".
а еще больше времени займет сетевое взаимодействие, собственно поэтому слабенькие игры вешаются уже когда просто много народа стоит рядом.

Сообщение от TheAtrial:
у тебя там, опять же, вообще какой-то свой мир видимо. Зайди в вов классик на какого то лока или приста, ды даже на рогу/вара, а потом зайди на дх в вов актуал и почувствуй разницу. одна и та же игра по-сути.
я молчу уже про какой то перфект ворлд, где даже автоатаковать в движении нельзя было, а нужно останавливаться (хотя в квасике вроде тоже).
да дх в актуале может выглядеть динамичнее роги в актуале, но это все больше про ощущение, а не реальную скорость.

про невозможность атаковать в движении - это всё от разработчиков и их видения игры.
в каком-нить скайриме тоже без модов нельзя например делать павер атаки в движении, а он вообще без модов не ммо.

Сообщение от TheAtrial:
Сейчас все современные мморпг (тесо, гв2, лост арк, нью ворлд и прочие) В РАЗЫ динамичнее не только за счет графики-эффектов, но и с технической точки зрения. Взять тот же тесо, ты накидываешь миллиард дотов, юзаешь спам-абилку и при этом лайтуху (вивинг), плюс энчанты/яды, сетовые бонусы, у тебя в секунду просто миллиард разных тиков урона происходит, каждый из которых требует обработки
рваные хреновые анимации просто создают иллюзию динамичности.

и опять же все эти калькуляции - очень дешевы.
обрабатывая поток биржевых данных я могу за секунду обработать миллионы записей ордеров даже на среднем домашнем компе, это вообще не проблема.
Аватар для gameSkillar
Маньяк
Регистрация:
20.10.2023
Re: MMORPG Night Crows за три дня заработала 10 миллионов долларов
Сообщение от TheAtrial:
но в любом случае это хорошая производительность и явно не деградация в технологиях
есть мысли почему ССР не может также без лагов сделать?

Добавлено через 1 минуту

Сообщение от THUGan:
А потом включаешь геймпей боёвки
такие?


Добавлено через 45 секунд

Сообщение от Razz1n:
Те, кто всё ещё пытаются сделать ММОРПГ по старой формуле
как Ashes of Creation?
Последний раз редактировалось gameSkillar; 18.03.2024 в 21:05. Причина: Добавлено сообщение
1 пользователь оценил это сообщение: Показать

Ваши права в разделе