Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Состоялся релиз Bandle Tale: A League of Legends Story — издатель Riot Forge закрывается
Автор темы: Zan
Дата создания: 22.02.2024 12:44
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Состоялся релиз Bandle Tale: A League of Legends Story — издатель Riot Forge закрывается
Состоялся релиз ролевого приключения Bandle Tale: A League of Legends Story — последней игры от издателя Riot Forge. Как уже сообщалось ранее, материнская компания Riot закрывает Forge.

Цитата:
“Действие в ролевой игре Bandle Tale: A League of Legends Story происходит в мире Бандл Сити, пронизанном порталами. На празднике они рушатся, и начинается хаос! Используйте магию вязальщика и домик-рюкзак, чтобы восстановить порталы и вернуть покой в Бандл Сити”.
Стоит отметить, что на момент публикации этой новости в игре бегало чуть менее 1000 человек, что является неплохим результатом для такого нишевого продукта. Отзывы у Bandle Tale: A League of Legends Story очень положительные.



Последний раз редактировалось Zan; 22.02.2024 в 21:05.
Аватар для Ashenveil
Забанен
Регистрация:
01.08.2016
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
Re: Состоялся релиз Bandle Tale: A League of Legends Story — издатель Riot Forge закрывается
Проблема всех игр Riot Forge - отсутствие маркетинга. они все крепкие инди игры. и все плохо продаются потому что о них никто ничего не знает. что им мешает хотя бы проплатить стримеров лола я хз
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Ришелье
Кардинал
Регистрация:
27.06.2009
GoHa.Ru I Степени
Re: Состоялся релиз Bandle Tale: A League of Legends Story — издатель Riot Forge закрывается
издал -закрылся... акуенно
Аватар для brotherkm
Старожил
Регистрация:
02.09.2010
Re: Состоялся релиз Bandle Tale: A League of Legends Story — издатель Riot Forge закрывается
Сообщение от Ashenveil:
отсутствие маркетинга
Как вообще фанату игры Battlechasers рекламить игру от создателя Graveyard Keeper. Продолжая Вашу мысль, проблема отсутсвия маркетига тут исходит из отсутствия идеологии издателя. Не получается у них продавать игры только за счет лора, для большего нужна идея, концепция, а ее нет. Как пример, Final Fantasy: каждому разработчику внутреннему или внешнему выдавалась установка, по которой он должен был вшивать в свою игру конкретные элементы, и не поверхостно лишь бы было, а основательно в каждый аспект игры (в лор, в механику, в персонажей) - в определенный момент концепту даже имя дали - Nova Crystallis.

Ваши права в разделе