Ключевой элемент которой отсутствие щитов и шапок
Этот "Ключевой элемент" просто Примитивность боевой системы и не более того. Это очевидно, потому что делали в начале нулевых.
Сейчас, 20 лет спустя уже можно и нужно сделать хотя бы нормальную боевку со щитами, блоками или парированием, рубиловом и т.д.
Потому что это и есть "Основной игровой процесс" в рпг.
Даже в Райзен 1 боевка более менее нормальная, хотя игра уже древняя.
Ну уж никак не клепать какую-то халтурку как в демо. Таргетовая лажа как в Фор Хонор, с кривым уклонением, это дно. Это даже примитивнее чем Mount and Blade 1.
Шлем в рпг всё равно обычно просто цифра брони. Это не экшн-боевик поэтому пофиг.
Щитов у них нет из-за повальной бедности, а касок они не носят из-за повсеместного раздолбайства
Криминальный элемент, что с него взять
Похоже на что-то от Д. Пучкова.