Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Русскоязычная версия Blade and Soul перешла на Unreal Engine 4
Автор темы: Kloe
Дата создания: 30.09.2021 00:49
Аватар для Kloe
Предводитель
Регистрация:
10.01.2018
Медаль "2К лайков"
Русскоязычная версия Blade and Soul перешла на Unreal Engine 4
Мастер парных клинков к вашим услугам


После нескольких переносов даты релиза компания Иннова, выступающая в качестве издателя русскоязычной версии MMORPG Blade and Soul, объявила о том, что игра наконец перешла на движок Unreal Engine 4, а вместе с тем к ней вышло и крупное контентное обновление.

Апдейт получил название “Новое начало” и принес с собой огромное количество различных улучшений и изменений, затронувших в той или ной мере большую часть элементов геймплея. Помимо этого, как и было обещано ранее, стали доступны специализация Мастер парных клинков и два подземелья - “Лес сновидений” и ивентовая “Арена душ”.

Также патч затронул умения классов, запустил целый ряд временных событий, ориентированных на ускоренное развитие персонажей, вернул календарь с ежедневными наградами и положил начало очередному сезону Сокровищницы.



Аватар для Sedovlasy
Старожил
Регистрация:
16.02.2011
GoHa.Ru II Степени Джентльмен
Re: Русскоязычная версия Blade and Soul перешла на Unreal Engine 4
А сравнение есть?
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Сообщение от Sedovlasy:
А сравнение есть?

"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.
Аватар для Serathil
Знаток
Регистрация:
24.10.2013
Re: Русскоязычная версия Blade and Soul перешла на Unreal Engine 4
Сообщение от Soultaker:
По сути просто поиграли с контрастом. Почти все изменения для движка заключаются в технической части, но 90% игроков это не поймут, поэтому выдают контраст за "улучшение".
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Сообщение от Serathil:
По сути просто поиграли с контрастом. Почти все изменения для движка заключаются в технической части, но 90% игроков это не поймут, поэтому выдают контраст за "улучшение".
На других роликах видно, что улучшили качество поверхностей. Кожа на доспехах шершавая, камушки всякие и т.п.

"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.
Аватар для Serathil
Знаток
Регистрация:
24.10.2013
Re: Русскоязычная версия Blade and Soul перешла на Unreal Engine 4
Сообщение от Soultaker:
На других роликах видно, что улучшили качество поверхностей. Кожа на доспехах шершавая, камушки всякие и т.п.
Это и называется контраст подкрутили. На текстурах, ага. Вообще рекомендую ознакомиться с изменениями движка 3-4. Знаешь. с гуглом это не так сложно:
https://www.unrealengine.com/en-US/b...rom-ue3-to-ue4
И подкрутка какого-либо параметра графического не является "фишкой" 4 версии. У движка вообще нет кнопки "сделать красиво". Это всегда работа художника и она может быть вставлена в любую версию.
Аватар для Soultaker
Torrent Edition Only
Регистрация:
19.08.2006
Космос Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: Русскоязычная версия Blade and Soul перешла на Unreal Engine 4
Сообщение от Serathil:
Это и называется контраст подкрутили. На текстурах, ага. Вообще рекомендую ознакомиться с изменениями движка 3-4. Знаешь. с гуглом это не так сложно:
https://www.unrealengine.com/en-US/b...rom-ue3-to-ue4
И подкрутка какого-либо параметра графического не является "фишкой" 4 версии. У движка вообще нет кнопки "сделать красиво". Это всегда работа художника и она может быть вставлена в любую версию.
Раньше шершавых доспехов и камушков не было. С любым контрастом.

"Хоть с чёртом лысым готов договориться, лишь бы не умирал ни один человек."(с) В.А. Зеленский 2018г.
Аватар для xxxHOliC
Предводитель
Регистрация:
20.08.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Чемпион
Награжден за: - 3 место в творческом конкурсе "Приключения в мире World Of Warcraft"
- Победитель конкурса по Skyforge Космос
Re: Русскоязычная версия Blade and Soul перешла на Unreal Engine 4
Ну, сравнения выглядят как просто просто контрастный фильтр решейда.
Хотя освещенность некоторых сцен выглядит совсем иначе.

Но, стоит понимать, что ничего экстраординарного ожидать и не нужно было. Изменение движка не приводит к автоматическому улучшению текстур, автоматическому улучшению моделей и количеству полигонов в них.

Как верно упомянули выше, переход на движок позволяет использовать его современный функционал и работу с продвинутыми современными системами, что приводит к улучшению производительности в том числе, ликвидации костылей и т.д. А если кто-то ждал, что у них тут после этого игра будет выглядеть как крузис 3 - ну что ж, сочувствую. ВСЁ, что вы видете перед собой в игре - это в первую очередь ручная работа людей. И в прошлом и в дальнейшем вы будете получать всю ту же самую игру с распланированным количеством полигонов и объектов в поле зрения, дабы ваши GTX 780Vedro могли всё так же запускать игру.
Аватар для Кот в Кроссовках
Знаток
Регистрация:
15.06.2021
Re: Русскоязычная версия Blade and Soul перешла на Unreal Engine 4
Опоздали они, сейчас все в Новом Мире сидят, ну или в очередях.
Аватар для Diavator
Знаток
Регистрация:
20.04.2010
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru II Степени Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: Русскоязычная версия Blade and Soul перешла на Unreal Engine 4
Я НССофт выдала бы особую награду за бережное отношение к переносу багов со старой версии движка на новую) Ну графон это отдельный пипец, мыло-мыльное, у меня спустя 45 мин игры голова начала просто раскалываться, даже пришлось пить нурофен. Текстуры естественно остались старые и выглядят местами они ужасно, словно натянули сову на глобус...
Визуально игра потеряла тот шарм и баланс окружения и героев, а некоторые локации получив динамическое освещение вообще выглядят отвратительно, особенно это заметно при взгляде на небо и его квадратные облака(
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "1К лайков" Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Русскоязычная версия Blade and Soul перешла на Unreal Engine 4
Обычно переносят, чтобы улучшить производительность. А тут производительность даже упала.
Аватар для Serpentor
Любитель хентая
Регистрация:
12.11.2012
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Танк GoHa.Ru II Степени
Re: Русскоязычная версия Blade and Soul перешла на Unreal Engine 4
Графические эффекты на старом движке лучше были, а на новом их просто вырезали, главное это оптимизация, но её пока нету, у азиатов это дело поправили, ждем у нас патча.

Star Citizen - она как нефть. Сначала разведываешь, потом буришь, а потом ... потом дешевле эту скважину закрыть, чем содержать.
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Русскоязычная версия Blade and Soul перешла на Unreal Engine 4
Переход топчик! не зря старались!

А эта вообще за гранью
Аватар для AlexCANDR
Фанат
Регистрация:
20.10.2016
Сообщение от Кот в Кроссовках:
Опоздали они, сейчас все в Новом Мире сидят, ну или в очередях.
Симулятор бега этот новый мир, спасибо я набегался уже
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Русскоязычная версия Blade and Soul перешла на Unreal Engine 4
Сообщение от Serathil:
По сути просто поиграли с контрастом
А что еще должно было быть? Ведь на экране ты видишь текстуры которые одинаковые. Что перерисовали заново с 0, то и выглядит другим на другом движке.
Сообщение от Soultaker:
Кожа на доспехах шершавая
Это автоматически применяющийся эффект, как и некоторые тени и свет. Это не требует значимой работы ручной. Просто поверхность применяет более совершенный шейдер новой версии движка. От этого кстати может начать лагать, потому что в ммо в кадре бывает много персонажей, на которых обычно много поверхностей детальных.
Сообщение от Diavator:
Я НССофт выдала бы особую награду за бережное отношение к переносу багов со старой версии движка на новую)
Не только все баги перенесутся, почти все читы и хаки и дыры старой версии будут работать в новой.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Последний раз редактировалось Skuchniy; 01.10.2021 в 03:25. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для LilSaint
Мастер
Регистрация:
05.03.2011
Медаль "500 лайков"
Re: Русскоязычная версия Blade and Soul перешла на Unreal Engine 4
Ну че как играется? Поставил качаться клиент, интересно глянуть как игра преобразилась.

Ваши права в разделе