Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Mortal Online 2 - хардкорный камбэк
Автор темы: Kitezh
Дата создания: 25.01.2020 23:59
Аватар для Duka
Мастер
Регистрация:
02.04.2012
Лекарь GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: Mortal Online 2 - хардкорный камбэк
Сообщение от Galiadi:
Рыбалку добавят, разведение животных, фермерство, алхимия, кулинария :)

А где можно почитать\посмотреть актуальные гайды с нуля? Цена нормальная, а поскольку НВ сфейлился может здесь затянет. Нравятся сэндбоксы. Хардкорно, конечно, но посмотрим. Как бывший пилот EVE про фул лут и пк знаю не по наслышке. Я так понимаю и здесь все месятся в дешевых шмотках, которые не страшно потерять, а гламурные космические корабли выгоняют из гаража только для понтов?
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Mortal Online 2 - хардкорный камбэк
Сообщение от Duka:
А где можно почитать\посмотреть актуальные гайды с нуля?
Player Guides | Mortal Online 2 Forums

Wolfszeit - YouTube

https://discord.gg/9WJSktr4S2 оф дискорд

https://discord.gg/3pKnfFqMvv фан дискорд ру игроков
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Duka
Мастер
Регистрация:
02.04.2012
Лекарь GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: Mortal Online 2 - хардкорный камбэк
Пока нравится тамер. Убивает всех одной кнопкой
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Mortal Online 2 - хардкорный камбэк
Сообщение от Duka:
Пока нравится тамер. Убивает всех одной кнопкой
Этот мишка ресается очень долго, тамеры его часами ждут. Плюс есть баги, когда он может просто застрять в текстуре и исчезнуть. Ну и в масс ПвП он умирает за считанные секунды, если его фокусят. Не всё так просто.
Аватар для rogue
ждунишка
Регистрация:
16.12.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Танк Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: Mortal Online 2 - хардкорный камбэк
Сообщение от Duka:
А где можно почитать\посмотреть актуальные гайды с нуля?
главный минус игры - с нуля там ваще делать нефиг)
т.е. эта игра как продолжение МО1,если не играл, то и рецептов не знаешь годных, а ими тупо никто и не поделится. БАзовые вещи - да, но реально полезное - нет
Аватар для Wolferrr
Старожил
Регистрация:
31.01.2012
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: За ведение темы по обновлениям Albion Online
Re: Mortal Online 2 - хардкорный камбэк
Сообщение от rogue:
главный минус игры - с нуля там ваще делать нефиг)
т.е. эта игра как продолжение МО1,если не играл, то и рецептов не знаешь годных, а ими тупо никто и не поделится. БАзовые вещи - да, но реально полезное - нет
Помнится мне, в соседнем разделе кричали, что так не бывает, т.к. игроки разбирают игру на молекулы и вся-вся инфа по ней всплывает в свободный доступ в гайдиках и таблицах)
Аватар для Duka
Мастер
Регистрация:
02.04.2012
Лекарь GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: Mortal Online 2 - хардкорный камбэк
Сообщение от Pakostnyi:
Этот мишка ресается очень долго, тамеры его часами ждут. Плюс есть баги, когда он может просто застрять в текстуре и исчезнуть. Ну и в масс ПвП он умирает за считанные секунды, если его фокусят. Не всё так просто.
Понял, но выглядит грозно. Машина!

Сообщение от rogue:
главный минус игры - с нуля там ваще делать нефиг)
т.е. эта игра как продолжение МО1,если не играл, то и рецептов не знаешь годных, а ими тупо никто и не поделится. БАзовые вещи - да, но реально полезное - нет

Я на топ не претендую. Вчера вот залип, почитал и посмотрел видео по игре. Атмосферно, мне вот такие неторопливые игры нравятся, чтобы просто в мире потеряться. ПвП не интересует, но очень интересным кажется ПвЕ, хотя игра вроде и не про это. Есть челендж, выгода, устроить бы поход в подземелье, а потом драпу дать, чтобы никто не завалил. Романтика!
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Mortal Online 2 - хардкорный камбэк
Сообщение от rogue:
главный минус игры - с нуля там ваще делать нефиг)
т.е. эта игра как продолжение МО1,если не играл, то и рецептов не знаешь годных, а ими тупо никто и не поделится. БАзовые вещи - да, но реально полезное - нет
Кто тебе мешает спросить о чём либо у игроков в самой игре? Социальные навыки в этой игре порой важнее умения махать мечом. Нажимаешь на кнопку "T" и заводишь дружбу
Сообщение от Duka:
Понял, но выглядит грозно. Машина!
Вот машина С ними тоже можно будет бегать, как и в первой части, когда введут. Плюс если добавят некромантию, то там можно призывать много разных сущностей в виде гномиков, имбалансных при чём. Радует что не у каждого мага хватает терпения для некромантии, так как всё это сложно.

Аватар для Duka
Мастер
Регистрация:
02.04.2012
Лекарь GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Просветитель
Награжден за: За публикацию полезной информации по World of Warcraft Classic
Re: Mortal Online 2 - хардкорный камбэк
Сообщение от rogue:
главный минус игры - с нуля там ваще делать нефиг)
т.е. эта игра как продолжение МО1,если не играл, то и рецептов не знаешь годных, а ими тупо никто и не поделится. БАзовые вещи - да, но реально полезное - нет

И в гильде не научат?
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Mortal Online 2 - хардкорный камбэк
А еще петам добавят армор и сумки

Аватар для tttt1111
Маньяк
Регистрация:
07.01.2013
Re: Mortal Online 2 - хардкорный камбэк
А петы существуют самостоятельно или в виде нелепой статуэтки? Их убить можно? После убийства их можно воскресить? Их можно прокачивать?
Аватар для Wolferrr
Старожил
Регистрация:
31.01.2012
GoHa.Ru II Степени Просветитель
Награжден за: За ведение темы по обновлениям Albion Online
Re: Mortal Online 2 - хардкорный камбэк
Сообщение от tttt1111:
А петы существуют самостоятельно
И если самостоятельно, то где их держать? Что, мне конюшню строить, если я лошадками торгую?)
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Mortal Online 2 - хардкорный камбэк
Сообщение от tttt1111:
А петы существуют самостоятельно или в виде нелепой статуэтки? Их убить можно? После убийства их можно воскресить? Их можно прокачивать?
Любого моба можно приручить, либо через магию задоминировать, кроме гуманоидов. У петов есть прокачка лвла, есть скиллы для петоводов, будет добавлена броня\сумки. Петов можно ставить в конюшню. Конюшни локальные, то есть в какой локации поставил, там и взял. Если пет умер, ты его теряешь навсегда и нужно приручать нового.

То есть в МО петы не появляются по волшебному свистку из воздуха, а существуют постоянно и следуют везде за тобой, пока ты их не поставишь в конюшню, либо пока их не убьют.


Сообщение от Wolferrr:
И если самостоятельно, то где их держать? Что, мне конюшню строить, если я лошадками торгую?)
Во всех населённых пунктах есть конюшни. Когда введут строительство, то ты сможешь к своему дому пристроить конюшню.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для tttt1111
Маньяк
Регистрация:
07.01.2013
Re: Mortal Online 2 - хардкорный камбэк
Сообщение от Pakostnyi:
Петов можно ставить в конюшню. Конюшни локальные, то есть в какой локации поставил, там и взял. Если пет умер, ты его теряешь навсегда и нужно приручать нового.

То есть в МО петы не появляются по волшебному свистку из воздуха, а существуют постоянно и следуют везде за тобой, пока ты их не поставишь в конюшню, либо пока их не убьют.
То, что петов нужно ставить в конюшню и их можно убить - хорошо. Плохо - что их нельзя воскрешать. Пусть с какой-то редкой и в других областях нежизнеспособной специализацией чара, пусть с потерей опыта пета, пусть с расходом кучи ресурсов - но принципиальная возможность воскрешать петов должна быть.
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Mortal Online 2 - хардкорный камбэк
Сообщение от tttt1111:
То, что петов нужно ставить в конюшню и их можно убить - хорошо. Плохо - что их нельзя воскрешать. Пусть с какой-то редкой и в других областях нежизнеспособной специализацией чара, пусть с потерей опыта пета, пусть с расходом кучи ресурсов - но принципиальная возможность воскрешать петов должна быть.
Тогда редкие петы\маунты сильно обесценятся и баланса не будет от слова совсем. Все петоводы будут бегать с хай лвл петами и аннигилировать всё вокруг, а такого в МО быть не должно.
И да, петов\маунтов можно будет выставлять на продажу у брокера, поэтому воскрешение обвалит и эту нишу рынка.

И да, как ты себе вообще это представляешь? У того же белого мишки почти 1к ХП. Его зафокусили в бою хз сколько человек и с горем попалам убили, он же при этом за это время положил условно 5 человек и тут по велению волшебной палочки ты юзаешь воскрешение и эти 1к ХП опять готовы к бою? Не жирно ли? При этом многие петоводы водят сразу 2 мишки
Аватар для tttt1111
Маньяк
Регистрация:
07.01.2013
Re: Mortal Online 2 - хардкорный камбэк
Сообщение от Pakostnyi:
И да, как ты себе вообще это представляешь?
Да так и представляю. К примеру, для воскрешения белого мишки нужно использовать эликсир, который варится из 50 сердец белых мишек, не считая прочих ингридиентов. Т.е. ты получаешь своего возможно прокачанного и крутого пета, но ценой долгого предварительного фарма таких же петов, пусть непрокачанных.
И да, редкие петы станут еще более редкими сами собой, их будут просто сносить сразу после респа ради воскрешения.

П.С. Я надеюсь, лошадь, которая ездовая, это тоже пет? Она может драться? Она занимает слот управления петами (или как он там называется в МО)? Она прокачивается? Она тамится?
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Mortal Online 2 - хардкорный камбэк
Сообщение от tttt1111:
Да так и представляю. К примеру, для воскрешения белого мишки нужно использовать эликсир, который варится из 50 сердец белых мишек, не считая прочих ингридиентов. Т.е. ты получаешь своего возможно прокачанного и крутого пета, но ценой долгого предварительного фарма таких же петов, пусть непрокачанных.
И да, редкие петы станут еще более редкими сами собой, их будут просто сносить сразу после респа ради воскрешения.
Такого точно не будет, так как сломает весь баланс.
Сообщение от tttt1111:
П.С. Я надеюсь, лошадь, которая ездовая, это тоже пет? Она может драться? Она занимает слот управления петами (или как он там называется в МО)? Она прокачивается? Она тамится?
Маунты это тоже пет, который тамится или разводится в конюшне. Прокачивается, занимает пет поинты.
Сейчас есть только лошади, потом добавят другие виды существ которых можно использовать для перевозки своей тушки. Они смогут атаковать. Даже вроде на медведе можно будет ездить, хз.
Аватар для Dread_King_Maurd
Гуру
Регистрация:
31.12.2003
Re: Mortal Online 2 - хардкорный камбэк
Сообщение от Duka:
Я на топ не претендую. Вчера вот залип, почитал и посмотрел видео по игре. Атмосферно, мне вот такие неторопливые игры нравятся, чтобы просто в мире потеряться. ПвП не интересует, но очень интересным кажется ПвЕ, хотя игра вроде и не про это. Есть челендж, выгода, устроить бы поход в подземелье, а потом драпу дать, чтобы никто не завалил. Романтика!
Вот именно. Это нравилось в Еве, это же хочется найти и в МО2

Добавлено через 6 минут

Сообщение от tttt1111:
Да так и представляю. К примеру, для воскрешения белого мишки нужно использовать эликсир, который варится из 50 сердец белых мишек, не считая прочих ингридиентов. Т.е. ты получаешь своего возможно прокачанного и крутого пета, но ценой долгого предварительного фарма таких же петов, пусть непрокачанных.
И да, редкие петы станут еще более редкими сами собой, их будут просто сносить сразу после респа ради воскрешения.
Вместо геморного воскрешения пета ты просто качаешь и держишь в конюшне допустим 20 таких же. Одного убили - вытаскиваешь следующего, даешь ему имя как у погибшего, вот и "воскрешение". Так и геморрой сохраняется, и баланс не нарушается, и петы на рынке не теряют своей стоимости, и все довольны.

"A good friend will always make you more powerful than a good sword." Nao Mariota Pryderi
Последний раз редактировалось Dread_King_Maurd; 22.09.2021 в 20:21. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для tttt1111
Маньяк
Регистрация:
07.01.2013
Re: Mortal Online 2 - хардкорный камбэк
Сообщение от Dread_King_Maurd:
Вместо геморного воскрешения пета ты просто качаешь и держишь в конюшне допустим 20 таких же. Одного убили - вытаскиваешь следующего, даешь ему имя как у погибшего, вот и "воскрешение". Так и геморрой сохраняется, и баланс не нарушается, и петы на рынке не теряют своей стоимости, и все довольны.
Это тоже вариант. Но тут есть минус. Петы прокачиваются? Если не прокачиваются, то плохо, прокачка дает бОльшую вариативность игры.
Кроме того, встает простой вопрос: если персонаж воскрешается, то почему не воскрешается пет? Как это объяснить в рамках условия непротиворечивости и непрерывности? А вот если сделать воскрешение затратным, да настолько, чтоб в большинстве случаев проще было нового пета затамить - тогда все нормально, условия соблюдаются.
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Mortal Online 2 - хардкорный камбэк
Патч 0.1.7.9



This patch has a lot of fixes but most importantly bears can now wear bags.
Added:
  • Added support for voices when AI communicates.
  • Added a couple of voice lines to the tindremic guards.
  • Added support for crafting bear equipment.
  • Added creature taming HUD messages.
  • The haven combat tutorial is now twice as long and contains tutorials for archery and hunting.
  • The haven crafting tutorial is now twice as long and contains mining, extraction and shield crafting.
  • Added a lot more titles and steam achievements.
  • Added support for changing your titles in the title menu.
  • Added fanfare when you gain a clade level.
  • Added fanfare when you unlock a title.
  • Added argus sponge gathering.
  • Added Greater Natours.
  • Added new creature Campodon.
  • Added new creature Shore Prower.

Changes:
  • Revamped the look of the Thursar clade gift shield.
  • TakeHit effect on all creatures
  • AI that gets damaged, and can communicate, will now communicate with their group
  • Pets that deal damage to AI will now add their owner to the aggro list
  • AI that use bandages now use their level to calculate how much HP they get
  • AI that leave mercy mode will now regain 10% of their health
  • Lootbags now update their name and color much quicker
  • Chat now has a empty space between the channel name and the text
  • Mount movement/throttle/break speeds is now impacted by the mount type
  • Max HP calc changed slightly, stout characters should have pretty much same hp as before
  • You now see 3 decimals for cooking/alchemy related ingredients
  • Fixed typo on Springbok in cooking.
  • All waters should now give correct water step sounds for both players and mounts.
  • Updated horse step sounds.
  • Updated clade level up sound.
  • Lowered durability on the starter sword.
  • Slightly lowered steel base weight
  • Change fanfare sound when you get titles and clade gift levels
  • Increased animation range for most animations. Attacks, blocks, and other sequences, should now be visible further away.
  • Pets now have 2 equipment slots one for bags one for armors.
  • You can now right click pet equipment in your inventory to change your pets current equipment without first removing the old equipment.
  • Separated pet bags and armors into 2 different items (old pet equipment will be lost or “fallbacked” as in they will show up as neon colored).
  • Human clade gift ‘Erudite’ now gives +20 skill levels in the Ecumenical magic school instead of +10 to all magic schools
  • Alvarin clade gifts were rearranged, alvarins will need to reallocate their gifts.
  • Alvarin bow strength cladegifts now act as if you had +10 str.
  • Oghmir cladegifts were rearranged, oghmirs will need to reallocate their gifts.
  • Oghmir cladegift ‘ironmaster’ refining bonus yield was reduced to +3% from 10%.
  • Thursar cladegifts were rearranged, thursars will need to reallocate their clade gifts.
  • Thursar cladegift ‘Tenacious’ now grants +10 points to endurance, active regeneration, subsisting and passive regeneration.
  • Thursar clade gift ‘Styganthrope’ now doubles the effect of passive regeneration.
  • Updated some cladegift descriptions & buff descriptions.
  • Updated tattoo system.
  • Armor weight stamina penalty is now impacted per kg of armor weight.
  • Armor weight stamina penalty per Armor kg set to 0.5%.
  • Jump height is now impacted per kg of armor weight.
  • Jump height penalty per Armor kg set to 0.6%.
  • Damage bonus is now called Melee damage bonus to avoid confusion.
  • Crafting sliders now get rounded to the nearest integer.
  • You can now exit combat mode while holding block, like while holding an attack charged.
  • Weapon names are now ‘blade’ with ‘handle’ instead of the reverse.
  • Crafted equipment now show their primary material in the name e.g ‘Cuprum Mercenary Plate Torso’.
  • Made several changes in Haven for the new tutorial steps.
  • Some AI that leash (returning to spawn after moving too far away) will now reset their health.
  • Shield Crafting tables now only give the basic shield crafting skill when opened instead of 3 skills.
  • Having just the shield crafting skill now lets you create a small round shield with a flat boss frame.
  • Increase the lowest amount you can get from gathering,woodcutting and mining with 0 skills.
  • You can no longer tame animals when mounted.
  • All tutorial vendors now have custom armors.
  • Female Tindremene vendors now speak.
  • Only pets 10 meters or closer to you will now log out with you. Pets too far away will stay in the world after you leave.
  • Improved locomotion directional blends for player movement. Directions should now have better transitions, such as switching between strafing and nonstrafing directions.
  • Improve player movement updates. Player positioning, seeing other players move around, should now be tighter and more responsive.
  • Player movement prediction is now dynamically scaled based on velocity. This should reduce overshoot/rubberbanding when players move slowly and change directions suddenly.
  • Improved a few calculations in relation to character updates which could save a few CPU cycles. Might not be enough to be enough to be noticable for the end user.
  • Players are now forced into a walking animation when moving too slow, even if they are jogging or sprinting. This should remove the exaggerated slow mo run appearance while being over encumbered (having too much weight in the inventory).
  • Cougar, updates to combat animations.
  • Taurdog, updates to reaction animations.
  • Updated blocking skill description.
  • Adjusted taming messages a bit, you can now see the taming level requirements.
  • The split stack window no longer closes due to distance, less annoying safety implementation.
  • The campfire outside Haven graveyard should now cast shadows.
  • Adjusted paperdoll scene to have warmer colors.
  • Adjusted world lighting to improve scene contrast and color across most regions.
  • Adjusted distance fog to not affect the sky color as much (it caused the sky to have desaturated colors).
  • Adjusted ambient occlusion radius so that it does not cause ugly blotches on character faces when in shadow.
  • Adjusted camera exposure settings during the night to reduce blinding lights from for example magic effects.
  • Removed all titles from the title menu that could not be completed.
  • Banked items in Haven are now sent to the bank of the city that you spawn at in Myrland after leaving the tutorial island.
  • Removed all Haven banks from Myrland.
  • Updated the cougar animations (mercy mode, reactions, attacks, etc).
  • Various CPU optimizations related to characters.
  • Disabled light animation on an environment prop that was barely visible and only cost unnecessary CPU cycles.
  • Removed an unnecessary extra light source in an environment prop.
  • Disabled tick for training dummies to save some CPU cycles.
  • Reduced CPU cost of crosshair targeting (when seeing names on objects).
  • Reduced CPU cost of the weather a bit.
  • Unified the ID’s on Town Bankers, Brokers, Stables and Mail NPC’s (this can cause some pre patch stables and mail to end up in other cities).
  • Increased damage on Lance heads.
  • Increased durability on Lances.
  • Moved Fabernum Trade Broker and Mail to the opposite side of the bank.

Fixes:
  • Fixed a performance bug where mounts for other players would get a costly feature enabled that was only intended for the local player. This fix should only improve CPU performance when there are many mounted players around.
  • Fixed a couple of issues with the fleeing behavior of herds.
  • Fixed issue where AI could not be damaged or give damage to other AI when tamed.
  • Fixed issue with equipment hits on AI not removing most of the damage.
  • The Subsisting skill now correctly levels up, reduces the time spent in mercy mode and increases the amount of HP you get when you leave.
  • Fixed issue with stolen equipment not showing as stolen in loot bags.
  • You can no longer loot stolen items with the “enable criminal actions” option off.
  • Fixed chat channel “game” showing up as “game!”.
  • Fixed issue with pets that had armor/bags equipped while being abandoned which would massively decrease damage received.
  • Fixed a couple of potential crashes.
  • Removed combat mode re-entering upon dismounting.
  • Dismounting while riding is now less clunky.
  • Polished crafting UI & tooltips.
  • Fixed broker bug where receiving payment opened a COD payment prompt when it should not.
  • Fixed broker bug where the ‘New items’ message did not get updated after claiming the items.
  • Fixed Mail items not showing the correct quantity.
  • Fixed invisible item bug when drag-dropping items from a bank to paper doll.
  • Fixed bug where a new HUD message sometimes turned invisible because of another HUD message ending.
  • Removed spacing from some localization messages and added them manually (because people don’t see em over at localizor causing weird names).
  • Casting a ecumenical spell with self cast and releasing with normal cast should now not be selfcasted.
  • Horse Mercy Mode animation no longer breaks parts of the skeleton.
  • Fixed an issue causing bow release sounds to not be played by other players.
  • Fixed wonky physics on one of the male sheevra hairstyles.
  • Fixed annoying hitch when strafing left right left right.
  • Got rid of movement hitching when jumping. Might still happen when players bunnyhop excessively on the spot.
  • Player movement should now look better when doing small sudden movements, like when “stepping” a few inches at a time. Characters would previously do quite odd/jerky leg movements when stepping around like this.
  • Player movement should now be smoother when moving from standstill or when stopping suddenly (there is still a hitch on other players when they stop after sprinting and will be fixed in a later patch).
  • Players should now login facing the same direction as when they logged out. This got broken a while back when we improved the movement updates and players ended up always logging in facing east.
  • Players should now see other players load in facing the correct direction. This got broken for the same reason as the patch note above and only affected other players standing still when appearing on the screen. Players moving around were never affected by this, which is why this issue has barely been noticed.
  • Fixed issue with thirst UI showing the wrong values.
  • Thirst should now update correctly without having to drink a potion first.
  • Spawners now take back control over their AI when a server node dies. This will stop duping of AI if this happens.
  • Possible fix for that one last server crash we had during the stress test.
  • Various minor fixes in the world.
  • Small fixes to metal resource materials.
  • Fixed issue with clade gift UI shields not updating.
  • Fixed gathering on some trees that had split materials.
  • Rewrite of equipment changes to hopefully fix crashes that happen when spam switching equipment.
  • Fixed issue with unarmed shield not making a shield sound when hitting an opponent (only worked when hitting the environment).
  • Wolves should no longer be silent when they aggro a player.
  • Fixed issue with some pickable spawners existing as an invisible, blocking and targetable “MyrlandPickableSpawner”.
  • Fixed Mount stamina regeneration when not mounted.
  • Fixed Thursar buff ‘Battlecry’ not working with bows.
  • Fixed issue with swift riding & controlled riding getting increased by the wrong clade gift.
  • Fixed broken pickable Bor spawners.
  • Walking in water should now give the correct water footstep sound.

Known Issues:
  • Some particles and sound effects from NPCs and creatures leak into the etherworld. For example the troll will be very noticable. We are working on piping all the effects through the same path to be able to filter them effectively.









Аватар для Psyhos
Гигант мысли
Регистрация:
26.08.2021
Re: Mortal Online 2 - хардкорный камбэк
а как в игре с пве, или пвешнику лучше обходить стороной?
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Mortal Online 2 - хардкорный камбэк
Сообщение от Psyhos:
а как в игре с пве, или пвешнику лучше обходить стороной?
Ну в соло будет тяжко, так как ни одного босса ты в соло не убьёшь и потребуется в любом случае кооперация с другими игроками.
А так в игре как и в первой части есть ПвЕ гильдии, РП гильдии, антиПК гильдии, играй как хочешь
Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Mortal Online 2 - хардкорный камбэк
Обновилась дорожная карта Mortal Online 2



Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Mortal Online 2 - хардкорный камбэк
Патч 0.1.8.4


It’s time to take on the mighty Minotaurs and experience the Tindrem gardens.






Added:


  • Added Tindrem sewers.
  • Added Tindrem Arena District.
  • Added Tindrem Garden.
  • Added mana regeneration to statistics.
  • Added Minotaur King.
  • Added Minotaur Guards.
  • Added Pet Broker.
  • Added more titles.




Changes:


  • Reverted changes to player movement updates in previous patch to see if the occasional jitter/stutter in player movement is related to those changes.
  • Optimized the Jungle area to reduce stuttering.
  • Small horse bags now have their correct look.
  • Updated navmesh in Morin Khur area.
  • Character creation’s weight sliders min value is now 70%(skinny) and max is 180%(bulging).
  • AI that goes into hiding after appearing will now regenerate their health.
  • Increased the distance that you see AI animations at.
  • Reduced chance for the horse idle head shake to happen as it was too repetitive.
  • Mount/dismount silent stun timer decreased.
  • ‘Interaction timer’ now only progresses when not ‘silently stunned’ (e.g. after bandaging, dismounting etc.) but no longer gets cancelled. This means you can now simply hold down the ‘Interact’ button without needing to refresh it.
  • Pet bags will no longer close when riding.
  • When guards start attacking you, you lose reputation with that nation. This can only occur once every 5 minutes and resets on death.
  • High level creatures are now harder to tame, and low level creatures easier.
  • Changed armor weight stamina regeneration penalty to be a curve, which is more forgiving on low and medium weights





Fixes:


  • Issues with the broker should now be sorted.
  • Removed a large hitch that happened when going from sprinting to jogging in combat mode.
  • Fixed crash related to loading a player with a bow.
  • Fixed issue with titles. They should now update properly in the UI.
  • Fixed roughness values on Conifer tree Billboards which were causing graphical issues when using low AA settings.
  • Fixed issue where large black spots could appear on screen at times (was related to volumetric clouds).
  • Fixed missing texture on pillar in Meduli docks.
  • Fixed Oghmir clade gifts ‘hefty’ and ‘strong willed’ being switched around.
  • Possibly solved ‘randomly getting hit by nothing and taking no damage’ bug (report if you still experience this).
  • Fixed issue with item quantities not showing in trades.
  • Fixed attacks bouncing off AI characters if they had previously blocked in that direction, even if they were not currently blocking.
  • Fixed issue where you could place items in pets which you did not own, even if they didn’t have bags equipped.
  • Fixed minor visual bug when attempting to place stolen items in bags (it’s not possible).
  • Fixed issue where you were able to use bandages, potions & ichor pipe all at the same time.
  • Fixed issue whereas Mana recovered while resting was not impacted by armor weight.
  • Adjusted streaming bounds to mitigate hitch around bridge near Fabernum GY.
  • Fixed issue where Warcries’ cooldowns were not getting applied correctly if you were not the original caster.
  • Improved collision on windmill in Hyllspeia.
  • Fixed an issue where Mana regen could get lower than the intended minimum at certain armor weights.
  • Temporarily disabled ‘overflowed skills button’ for a few seconds after pressing it (to avoid the rare issue where clicking multiple times drains too many points).
  • Fixed an issue where the interaction circle would sometimes get stuck after interacting.
  • Attempting to drink potions while in combat mode will no longer re-enter combat automatically.
  • Eating food while in combat mode will no longer re-enter combat automatically.
  • AI now handles appearing from hidden in a better way.
  • Fixed a wall that could be jumped inside of in Meduli.
  • Bags now fit better on Taurdogs.
  • Adjusted light in Sator Dungeon.
  • Fixed issues with logout areas being way too big.
  • Fixed taming chance calculations when taming as the risk of failure was way too high.






Known Issues:


  • Some particles and sound effects from NPCs and creatures leak into the etherworld. For example the troll will be very noticable. We are working on piping all the effects through the same path to be able to filter them effectively.



Аватар для Kitezh
Регистрация:
08.12.2009
Зомби мутанта 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Просветитель
Награжден за: За активное освещение MMORPG Mortal Online 2 на  форуме Медаль "1К лайков"
Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19 Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Resident Evil 3 GoHa.Ru - 10 лет Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: Mortal Online 2 - хардкорный камбэк

Добавлено через 6 минут

Последний раз редактировалось Kitezh; 24.10.2021 в 05:00. Причина: Добавлено сообщение
Ваши права в разделе