Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Skull & Bones — На игру уже потрачено более $120 миллионов
Автор темы: Vytatas
Дата создания: 21.07.2021 16:08
Аватар для Vytatas
Мастер
Регистрация:
01.03.2021
Медаль "500 лайков"
Skull & Bones — На игру уже потрачено более $120 миллионов
Новые подробности об игре про пиратов от нынешних и бывших разработчиков


Что же все-таки происходит с Skull & Bones? Такой вопрос появляется у многих, когда они наблюдают очередное объявление от Ubisoft о том, что релиз игры про пиратов переносится. На данный момент ее перенесли уже 4 раза, и это дает понять, что с разработкой явно происходят какие-то проблемы. Об этом более подробно сообщает издательство Kotaku, которому удалось поговорить с 20 действующими и бывшими разработчиками Skull & Bones.

Согласно их словам, игра никогда не имела четкого "креативного видения", находилась в руках нескольких менеджеров, соперничающих за власть и ежегодно подвергалась перезагрузкам и мини-обновлениям. За годы разработки вопросы об основном дизайне игры так решены и не были.

Также появилась информация, что за долгих 8 лет разработки Ubisoft потратила на проект уже $120 миллионов и это число будет только увеличиваться, ведь сейчас сотни сотрудников трудятся над проектом. Несколько бывших сотрудников, высказали свое мнение, что будь Skull & Bones у конкурентов, они бы уже давно закрыли этот проект. Но Ubisoft сделала довольно большую ставку на эту многопользовательскую игру и пути назад уже нет. Отчасти, как сообщают три источника, это связано с тем, что компания заключила сделку с правительством Сингапура, согласно которой в обмен на щедрые субсидии она обязуется помимо найма определенного количества человек для своей сингапурской студии, запустить несколько игр с новой интеллектуальной собственностью (IP) в ближайшие несколько лет.

Один из нынешних разработчиков сравнил Skull & Bones с другим неудачным многопользовательским проектом от BioWare, Anthem, которая выглядело отлично в демо, но была выпущена неполной. Некоторые разработчики из основной команды стараются избежать этой участи с их будущей игрой, но в то же время они желают выпустить ее как можно быстрее и перейти к разработке новой игры.

Kotaku обратилось к Ubisoft, чтобы узнать, что компания думает насчет таких высказываний, и вот ее ответ:

Цитата:
Команда Skull & Bones гордится своей проделанной работой над проектом с момента последнего обновления, когда только завершилась альфа-тестирование. Тем не менее любые необоснованные предположения об игре только деморализуют команду, которая усердно работает над созданием новой амбициозной франшизы.
Релиз Skull & Bones должен состояться до 31 марта 2023 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Источник: Kotaku




Последний раз редактировалось Vytatas; 21.07.2021 в 22:43.
Re: Skull & Bones — На игру уже потрачено более $120 миллионов
Типичная ситуация с "эффективными менеджерами" в крупных компаниях, где решения все чаще и чаще принимаются людьми, которые абсолютно не разбираются в видеоиграх.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для ShnacK
Ждун
Регистрация:
15.10.2006
Медаль "1К лайков" Разбойник Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Ведьмак
Награжден за: За победу в двух турах конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победу в конкурсе по HoMM6
Re: Skull & Bones — На игру уже потрачено более $120 миллионов
Сообщение от Vytatas:
которая усердно работает над созданием новой амбициозной франшизы.
То чувство когда "новая амбициозная франшиза" даже на первом показе казалось куском третьего ассасина. А уж что будет в финале...

Аватар для Yukkuri
Предводитель
Регистрация:
26.03.2011
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Skull & Bones — На игру уже потрачено более $120 миллионов
бабки слиты в унитаз, работнички знатно пофилонили получая огромные зп
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Skull & Bones — На игру уже потрачено более $120 миллионов
Хз на что можно было всрать 120 лямов, звучит, как 3.143дешь, такого бюджета нет ни у одного ассасина, это еще нужно понимать, что это бюджет только разработки, а маркетинга еще не было При этом, судя по первым роликам, они просто вырезали морские бои из блэкфлага и одиссеи без особых изменений и уже там более перезагружать в игре нечего, что они перезагрузили, море, или модельки кораблей ?
Аватар для Fallze
Предводитель
Регистрация:
04.06.2010
Медаль "1К лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2
Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Skull & Bones — На игру уже потрачено более $120 миллионов
Сообщение от Sapphire:
Хз на что можно было всрать 120 лямов, звучит, как 3.143дешь, такого бюджета нет ни у одного ассасина, это еще нужно понимать, что это бюджет только разработки, а маркетинга еще не было При этом, судя по первым роликам, они просто вырезали морские бои из блэкфлага и одиссеи без особых изменений и уже там более перезагружать в игре нечего, что они перезагрузили, море, или модельки кораблей ?
Нужно было снять корабль или лучше построить его в лучших традициях star citizen. Взять бочки рома и портовых куртизанок. Потом устроить абордаж другого судна. Сколько труда и сил было потрачено. Все ради хорошей игры.
Аватар для ПтирЯ
Гуру
Регистрация:
14.01.2009
GoHa.Ru I Степени Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Сообщение от Sapphire:
Хз на что можно было всрать 120 лямов, звучит, как 3.143дешь, такого бюджета нет ни у одного ассасина, это еще нужно понимать, что это бюджет только разработки, а маркетинга еще не было При этом, судя по первым роликам, они просто вырезали морские бои из блэкфлага и одиссеи без особых изменений и уже там более перезагружать в игре нечего, что они перезагрузили, море, или модельки кораблей ?
Сейчас в таких компаниях главное инклюзивность и следование повесточке. И пока в начальниках не окажутся руководители с железными яйцами, в компаниях так и будут всираться деньги в унитаз
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Svarog
Робосек
Регистрация:
10.05.2010
Медаль "2К лайков" Космос 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Skull & Bones — На игру уже потрачено более $120 миллионов
Разработчики скалл энд бонс в своем офисе)))


Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Skull & Bones — На игру уже потрачено более $120 миллионов
Сообщение от Sapphire:
Хз на что можно было всрать 120 лямов
У Юбиков игр дороже 50 лямов не бывает. С этим и связан их успех при сомнительной нужности.


ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985

Ваши права в разделе