Авторы EVE Online все же хотят сделать свой шутер, который "определит жанр"
Ждем
CCP, создатели уникальной MMO EVE Online, уже больше десяти лет хотят сделать собственный шутер по вселенной игры. Dust 514 была их первой попыткой, но всего через 3 года игру закрыли. Затем мы узнали о разработке Project Nova, которую в итоге не довели до конца и забросили в 2018 году.
Однако разработчики EVE Online не хотят сдаваться. Их офис в Лондоне уже несколько лет занят разработкой некого проекта на Unreal Engine 4, и новый глава студии Эдриан Блант в интервью MCVUK немного приоткрыл завесу тайны над этим проектом.
Цитата:
За нами есть история преодоления различных барьеров с помощью амбиций. Я считаю, что это справедливо и для этой игры. Это очень амбициозная игра, которая определит жанр. При этом в ней есть все черты, присущие игре CCP. Меня просто унесло от того, что команда смогла создать, когда я их посещал и мне дали опробовать игру.
В игре уже есть "Совет игроков", который будет знаком многим фанатам EVE Online. А вот, что сказал о игре PR-менеджер CCP:
Цитата:
Мы вернули к жизни нашу шутерную концепцию дабы она могла продолжить эволюционировать. Такие действия позволят нам предоставить игрокам запоминающийся опыт от игры, а также самим гордиться конечным продуктом. Также отмечу, что мы больше не используем Project Nova в качестве временного названия и вообще уходим от привычки сообщать подобные названия общественности до полноценного анонса.
Re: Авторы EVE Online все же хотят сделать свой шутер, который "определит жанр"
Сообщение от Efemische:
это не та новость, ту закрыли три года назад
По факту Проэкт Нова не закрыт. Он какраз уехал в Лондон, ушел в глубокую переделку. ЦЦП сказали что они продолжают разработку шутера просто теперь этим занимается студия в Лондоне и это больше не называется Проэкт Нова. До российских журналистов это не дошло. Дошла только первая новость о том что "Закрыто".
Сообщение от NVic:
А мне нравился Dust 514, для меня это был неплохой шутер, по крайней мере оригинальный. Жаль, что его закрыли.
Даст закрыли по одной причине - мертвая платформа. Вышел бы он на ПК, возможно жил бы до сих пор.
Сообщение от User69:
Серьезно, это глава студии говорит?
Тебе ни о чем не говорит слово "Новый" перед "глава студии". человек пришел в студию сильно позже начала разработки. Да и игрой сначала занималась студия в Рейкьявике,
Re: Авторы EVE Online все же хотят сделать свой шутер, который "определит жанр"
"Оказалось, что рассказывать на форумах, какие они хардкорные и нагибучие и как фри лут круто - это одно, а вот ощутить на своей заднице все прелести такой системы и мира - это совсем другая история. Самые горлопанистые фанаты резко переобулись и принялись требовать поблажек, упрощения, убирания фулл лута и вообще я маме все расскажу" - Garruk о Mortal Online.
Re: Авторы EVE Online все же хотят сделать свой шутер, который "определит жанр"
Сообщение от PanteNULL:
Даст закрыли по одной причине - мертвая платформа.
а почему вышла на мертвой платформе?
мне как игроку было очевидно сразу что будет обосрамс
а людям которые там тусят - нет?
после такого провала надо всех манагеров было уволить