Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Humankind - Города и их структура
Автор темы: Kloe
Дата создания: 14.03.2020 15:07
Аватар для Kloe
Предводитель
Регистрация:
10.01.2018
Медаль "2К лайков"
Humankind - Города и их структура
Новые подробности о грядущей новинке


Коллектив создателей из Amplitude Studios опубликовала третий по счету видеодневник разработчиков, в котором представила новые подробности о своем грядущем проекте - стратегии Humankind.

Небольшой ролик команда посвятила одному из ключевых элементов всего геймплея - городам, ведь именно их развитие и является главной целью игрового процесса. Суть заключается в том, что пользователям необходимо возвести огромный мегаполис, постепенно расширяя его за счет соседних клеток и создавая на них новые районы, при этом последние должны естественным образом специализироваться в зависимости от занимаемого ими ландшафта. Правда, будут и такие кварталы, внешний облик которых станет отголоском истории вашей цивилизации и ее культурных ценностей и сохранится в своем первозданном виде даже с течением времени.

Однако застраивать можно только подконтрольную территорию, поэтому вначале придется обозначить границы своего государства при помощи аванпостов. Также стоит учитывать, что сами по себе они являются слабыми поселениями, поэтому, пока вы не превратите их в город или не соедините с основным мегаполисом, придется держать поблизости армию для защиты своих владений от посягательств со стороны соседей.

Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Humankind - Города и их структура
картинка фуфломицин, а если там будет ничего нового и баланс аля цивы, где нет вообще никакой разницы что ты развиваешь, как и в большинстве таких стратегий, то мимо 20 перков-все будут тыкать в тот, что оп никакой гибкости,ничего нет

  • Младшенький братишка
  • Garro
Аватар для ZalmanLG
Мастер
Регистрация:
18.05.2008
Медаль "500 лайков" GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Humankind - Города и их структура
Сообщение от Kloe:
Суть заключается в том, что пользователям необходимо возвести огромный мегаполис, постепенно расширяя его за счет соседних клеток и создавая на них новые районы, при этом последние должны естественным образом специализироваться в зависимости от занимаемого ими ландшафта. Правда, будут и такие кварталы, внешний облик которых станет отголоском истории вашей цивилизации и ее культурных ценностей и сохранится в своем первозданном виде даже с течением времени.

Однако застраивать можно только подконтрольную территорию, поэтому вначале придется обозначить границы своего государства при помощи аванпостов. Также стоит учитывать, что сами по себе они являются слабыми поселениями, поэтому, пока вы не превратите их в город или не соедините с основным мегаполисом, придется держать поблизости армию для защиты своих владений от посягательств со стороны соседей.
Вот где здесь хоть одна буква НЕ про Цивилизацию?)
В чем новизна? Визуально выглядит как Цива для телефона. Зачем и для кого ЭТО делают?
Аватар для Пылмырдок
Знаток
Регистрация:
12.02.2013
Re: Humankind - Города и их структура
Отличие от цивы в том, что карта изначально разделена на области.
Аватар для Ashenveil
Забанен
Регистрация:
01.08.2016
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
Re: Humankind - Города и их структура
Сообщение от Daminion:
где нет вообще никакой разницы что ты развиваешь,
Re: Humankind - Города и их структура
Различие в том, что здесь ты развиваешь мегаполис, а в циве цивилизацию

Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Humankind - Города и их структура
Сообщение от Ashenveil:
нет гибкости никакой, в у всех +- одни и теже перки и делают одинаковые вещи и все обходят уг и идут в оп

  • Младшенький братишка
  • Garro
Аватар для Ashenveil
Забанен
Регистрация:
01.08.2016
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
Re: Humankind - Города и их структура
Сообщение от Daminion:
нет гибкости никакой, в у всех +- одни и теже перки и делают одинаковые вещи и все обходят уг и идут в оп
ты пишешь "нет разницы что развиваешь".

то есть путь развития за Монголов и Корейцев, по твоему, одинаковый, верно?*
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Humankind - Города и их структура
Сообщение от Ashenveil:
то есть путь развития за Монголов и Корейцев
ты хочешь сказать что ветка перков разная и уникальная? 2 скила влево, 1 вправо за каждую нацию, КАКАЯ ИНТЕРЕСНАЯ механика 25 процентов передвижения по пересеченной местности, а у другого 26 по лесу, единственная игра хотя бы отдаленно напоминающая мою мечту это тотал вар ваха и то

  • Младшенький братишка
  • Garro
Аватар для Ashenveil
Забанен
Регистрация:
01.08.2016
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
Re: Humankind - Города и их структура
Сообщение от Daminion:
ты хочешь сказать что ветка перков разная и уникальная? 2 скила влево, 1 вправо за каждую нацию, КАКАЯ ИНТЕРЕСНАЯ механика 25 процентов передвижения по пересеченной местности, а у другого 26 по лесу, единственная игра хотя бы отдаленно напоминающая мою мечту это тотал вар ваха и то
вижу пацана который максимум на императоре с ботами воюет
Аватар для Skuchniy
Кусачее привидение
Регистрация:
08.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! Медаль "2К лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша GoHa.Ru - 10 лет
Hardware эксперт
Награжден за: За регулярною помощь в выборе программ, компьютеров, железа Веселый флудер
Награжден за: И вовсе даже не скучный! Признанный автор
Награжден за: За серию статей "Собери и играй" Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и читателям в области компьютерных технологий
Re: Humankind - Города и их структура
Сообщение от ZalmanLG:
Вот где здесь хоть одна буква НЕ про Цивилизацию?)
Она и не планировалась не клоном, это клон где ряд плохих идей цивы переделывается.

Добавлено через 34 секунды
Сообщение от Пылмырдок:
Отличие от цивы в том, что карта изначально разделена на области.
Это не отличие, это из их прошлых игр.

Сообщение от Tapik:
травы надо немеряно еще и начертателям) по себе помню сколько я сливал на траву %) ну в смысле, если б я в реале сливал стока денег на траву - я б наверное уже и колдовать мог.. :)

ЮMoney 41001308903985 идентифицирован
ссылка-визитка https://yoomoney.ru/to/41001308903985
Последний раз редактировалось Skuchniy; 15.03.2020 в 18:28. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Humankind - Города и их структура
Сообщение от Ashenveil:
вижу пацана который максимум на императоре с ботами воюет
не играю в это уг вообще ,играю в ваху с модами на ласт левеле с уникальными билдами и армиями ,удачи!

  • Младшенький братишка
  • Garro
Аватар для Ins_renamed_1413063_11032024
Гигант мысли
Регистрация:
11.07.2019
Re: Humankind - Города и их структура
Сообщение от ZalmanLG:
Зачем и для кого ЭТО делают?
Учитывая что это делает лавочка давшая Endless Space и Endless Space - где именно менеджмент был единственной интересной частью геймплея - не понимаю вообще смысла нападок.

Компания умеет делать игры для грибования, большего у них пока не получается, но в этом они хороши. Им бы научиться боёвку вменяемую прикручивать к своим детищам - было бы вообще идеально.
Аватар для Ashenveil
Забанен
Регистрация:
01.08.2016
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
Re: Humankind - Города и их структура
Сообщение от Daminion:
не играю в это уг вообще ,играю в ваху с модами на ласт левеле с уникальными билдами и армиями ,удачи!
сравнивать тотал вор и циву это как сравнивать Quake 3 Arena и консольный шутер с прекрытиями перекатами.
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Humankind - Города и их структура
Сообщение от Ashenveil:
сравнивать тотал вор
кто сравнивал карл? ты сквозь монитор смотришь? сравнивали механику перков и веток талантов к примеру, это есть во всех стратегиях, а особенно в 4х карлито лучше поиграй в галактик циву, там все достойно 4х стратегии настоящей, кроме боев, это в стеларис тогда тебе

  • Младшенький братишка
  • Garro
Аватар для Ashenveil
Забанен
Регистрация:
01.08.2016
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
Re: Humankind - Города и их структура
Сообщение от Daminion:
кто сравнивал карл? ты сквозь монитор смотришь? сравнивали механику перков и веток талантов к примеру, это есть во всех стратегиях, а особенно в 4х карлито лучше поиграй в галактик циву, там все достойно 4х стратегии настоящей, кроме боев, это в стеларис тогда тебе
я провел много часов в мультиплеере и вахи, и цивы5 и Гладиуса и Стеллариса.

если ты рили думаешь что в циве5 все нации играют одинаково, то я хз.
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Humankind - Города и их структура
Сообщение от Ashenveil:
циве5 все нации играют одинаково
дело в перках и их различии и всей ветке., ты читаешь что я пишу или сам себя слушаешь? 2 перка влево это не гибкость системы в целом у индуса, против 2х перков вправо у грека я хочу сказать, что таким играм не хватает уникальности и все идут быстро к оп перкам и играют одинаково, пока что ваху позволяет делать более менее интересные закидоны и то

  • Младшенький братишка
  • Garro
Аватар для Пылмырдок
Знаток
Регистрация:
12.02.2013
Сообщение от Skuchniy:
Это не отличие, это из их прошлых игр.
Да, я пробовал Endless Legend. У них по сути крутая идея с районами городов, главная инновация, но шестая цива её переняла по большей части. Их минус это боёвка и то, что значительная часть контролируемой территории остаётся свободной от хозяйственной деятельности. Надеюсь переделают. Неправильно для цивы, где идёт жёсткая борьба за владение клетками, будет вести армию по одному тайлу, чтоб потом во время боя она рассыпалась вдруг чудесным образом по местности. Цива более тайлоцентричная игра.

Изначальное деление на области ни хорошо, ни плохо, но оно больше подходит для сюжетной игры как Легенда, а в циве будет выглядеть странно,что ещё не ступала нога человека, а район уже определён в границах и назван.
Аватар для Ashenveil
Забанен
Регистрация:
01.08.2016
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил Лучник
Re: Humankind - Города и их структура
Сообщение от Daminion:
ело в перках и их различии и всей ветке., ты читаешь что я пишу или сам себя слушаешь? 2 перка влево это не гибкость системы в целом у индуса, против 2х перков вправо у грека я хочу сказать, что таким играм не хватает уникальности и все идут быстро к оп перкам и играют одинаково, пока что ваху позволяет делать более менее интересные закидоны и то
поставь уже nq.
Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: Humankind - Города и их структура
Сообщение от Ashenveil:
поставь
ставь себе

  • Младшенький братишка
  • Garro

Ваши права в разделе