Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
The Division 2 - переработка системы снаряжения
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 16.01.2020 08:17
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
The Division 2 - переработка системы снаряжения

Буквально вчера завершился очередной "State of the Game" стрим, посвященный текущему состоянию игры, на нем разработчики обсудили планы относительно переработки всего снаряжения. Другими словами, планируют улучшить RPG-составляющую проекта. Сразу хочу уточнить, что вся информация ниже может кардинально измениться в процессе разработки.
Изменения должны прийти позже обновления Episode 3, вместе с новыми капом максимального показателя ГСа. Таким образом, вам не придется просто так перефармливать вещи, а уже двигаться к новому капу, постепенно изучая обновленную систему снаряжения.

Еще в 2019 году разработчики старались привнести в систему снаряжения и билдостроения различные изменения, в большинстве случаев они получались удачными. На сей раз команда преследует следующие цели.
  • Более простой подход - игрок должен понимать что находится перед его глазами, без сложных таблиц или сторонних сайтов.
  • Глубина - несмотря на все изменения, оставить предметам возможность взаимодействия для составления различных вариаций билдов.
  • Удовлетворение - игрок должен получать удовольствие от своего билда и усилий, которые он в него вкладывает.

No Budget System

Я не уверен как точно перевести этот заголовок, но все предметы снаряжения получат возможность стать “God Roll” из-за небольшого изменения. В текущей системе действует правило “Если значение одного параметра слишком высокое, все остальные будут ниже, компенсируя это”.
Все характеристики снаряжения могут получить максимально возможное значение, а чтобы это проще было отследить, добавили полоску \ шкалу. Чем сильнее она заполнена, тем ближе характеристика к максимальному значению (что-то подобное уже сейчас есть в интерфейсе рекалибровки). Таким образом при выпадении предмета снаряжения его ценность еще проще оценить.




Новые бонусы брендов

Была проделана работа над всеми брендами в игре, они станут лучше соответствовать различным стилям игры.
Сочетания между брендами станут более веселыми, вот тут последняя фраза лично мне не очень понятна, так как для каждого игрока определения “веселья” отличается (нужно больше подробностей).
Не очень популярным брендам добавили новые атрибуты, чтобы пользователи обратили на них свое внимание.




Главный атрибут

Новая характеристика, которая появится на всех предметах, ее можно сравнить с системой Firearms, Stamina, Electronics из первой части. Данная характеристика может быть только +% weapon damage, +1 Skill Tier (об этом расскажут на следующей неделе), + Armor, других вариантов нет.
Зависит от бренда и ее можно рекалибровать, не может оказаться в атрибутах.




Индикатор качества

Полоска под характеристиками о которой я упоминал выше, показывает насколько вы близки к максимально возможному значению.
На станке рекалибровки можно посмотреть максимальное значение параметра, опять же, таким образом игра становится понятнее.
При достижении максимального значения характеристика будет отмечена оранжевым маркером.
Эта система также относится к модам снаряжения, но у них будет только одна характеристика с подобной полоской. Вдобавок поможет сортировать огромное количество модов на вашем складе \ инвентаре.




Мощные таланты

Наконец, у талантов пропадут какие-либо требования, сейчас для активации игроки должны собрать определенное количество значков брони \ утиля \ атаки.
Определенные таланты будут улучшать характеристики персонажа, например, увеличивать урон от оружия.
Практически все таланты были переработаны, некоторые убрали из снаряжения или заменили на другие. В итоге, возможно, у вас будет меньше активных талантов, но они будут в разы мощнее.
Если я правильно понял, таланты останутся только у рюкзаков и нагрудника, что позволит вам построить свой билд вокруг этих предметов. На мой взгляд выглядит уж точно необычно и, возможно, хорошо.



Показали новые таланты, рассчитанные на игру в группе. Также появилась цель создать таланты направленные на определенную роль в группе (например, танк или хил, что по мне, так нужно было сделать давным давно). Несмотря на это, для соло игроков также придуманы свои таланты.
  • Leadership - при смене укрытия на 10 секунд 20% от вашего общего запаса брони превращаются в дополнительную броню для союзников (откат 10 секунд).
  • Companion - когда ваш персонаж в 5 метрах от союзника или способности, урон от оружия повышается на 15%.
  • Empathic Resolve - когда вы чините союзника, их урон от оружия и способностей увеличивается на 20% в течение 10 секунд. Собственный - только на 5%.




Примеры

Как пример всех вышеуказанных изменений был продемонстрирован небольшой набор снаряжения.
В данном билде упор сделан на огневую мощь, то есть взяли как можно больше красных характеристик и соответствующие таланты.



Сеты

Все сеты в игре подверглись небольшим изменениям, чтобы сделать их более мощными и “веселыми”. Как видно на картинке, начальные бонусы действуют при сборе 2 и 3 частей комплекта, а уникальный талант только когда игрок соберет 4 части.
Сетовые рюкзак и нагрудник получат таланты, усиливающие талант самого сета, согласитесь, весьма неплохое улучшение. Причем как видно на картинке ниже, прибавка с 10% до 50% - это весьма серьезный буст в качестве компенсации за потерю двух слотов снаряжения под таланты.




Остальные изменения
  • Несмотря на такие изменения, экзотическое снаряжение останется практически таким же, хоть и будет немного переработано. Например, перчатки BTSU все еще будут неплохим дополнением для вашего билда, если вы уйдете в сторону урона способностей.
  • Именные предметы все еще останутся в игре, но теперь максимальное значение определенных характеристик будет выше, чем у обычных предметов. Таким образом их ценность все еще будет выше, чем у обычных (наверное?).
  • Система лута подвергается улучшению. После изменений вы возможно будете получать меньше лута, но он станет более ценным. В данный момент лут действительно падает как грязь, но в большинстве случае это заставляет вас периодически чистить инвентарь. Главное, чтобы они снизили выпадение фиолетовых предметов на максимальном ГСе, иначе снижение количества может сыграть злую шутку.
  • “Damage to Elite \ Урон по элиткам” будет совсем убран, вместо этого разработчики хотят увеличить урон по всем, включая даже обычных красных противников (возможно, это и правильно).
  • “Урон по броне” останется только на дробовиках.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Sargonder
Старожил
Регистрация:
16.11.2012
Re: The Division 2 - переработка системы снаряжения
Радует, что разрабы пытаются и дальше как-то развивать игру. Надеюсь, что эти изменения окажут положительный эффект в целом.
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: The Division 2 - переработка системы снаряжения
Сообщение от Sargonder:
Радует, что разрабы пытаются и дальше как-то развивать игру. Надеюсь, что эти изменения окажут положительный эффект в целом.
Нууу годрольные предметы уже сейчас выглядят сочным, да и в целом изменения неплохие .
Аватар для CoBeCTb
Гуру
Регистрация:
20.12.2008
Re: The Division 2 - переработка системы снаряжения
Сообщение от Argonaki:
Я не уверен как точно перевести этот заголовок
да собственно "как слышим, так и пишем". Шмотки имели свой "бюджет" и если ты одним статом все выбирал, то остальные были на дне

Сообщение от Sargonder:
Радует, что разрабы пытаются и дальше как-то развивать игру. Надеюсь, что эти изменения окажут положительный эффект в целом.
проблема в том, что это лечение симптомов вместо болезни. В отличии от Д1 в Д2 нет эндгейма как такового и нет особых целей, поэтому нет смысла в фарме шмота с годролами. Разве что ты перфекционист и не можешь иначе
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для GreenBrother
Мастер
Регистрация:
24.05.2007
Лекарь Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: The Division 2 - переработка системы снаряжения
Вместо того, чтобы максимально сохранить существующую систему шмота из TD1, дав игрокам новые миссии и окружение - разработчики мечутся от одного варианта к другому, и всё равно в итоге придут максимально близко к тому, что сейчас в первой части (имхо) .

Richard Garriott’s Tabula Rasa - [EU] Guardian - Darin Tomey [R.I.P.]
Lineage 2 - [Teon] Spectral Dancer - Eldenroot [Quit]
Warframe - DarinTomey [Semi-active]
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Alex Riviyskiy
Гигант мысли
Регистрация:
16.08.2018
Re: The Division 2 - переработка системы снаряжения
Единственный проект из этого жанра, в который периодически захожу пройти пару данжей, хотя бы что то делают, хотя так и не решили вопрос с разнообразием геймплея после капа :(
Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: The Division 2 - переработка системы снаряжения
Сообщение от Alex Riviyskiy:
хотя бы что то делают
когда там второй рейд
Аватар для GreenBrother
Мастер
Регистрация:
24.05.2007
Лекарь Рейдер пандемии
Награжден за: Эксперт по выживанию при пандемии COVID-19
Re: The Division 2 - переработка системы снаряжения
Сообщение от e2f:
когда там второй рейд
Ты чего сразу с козырей то заходишь?

Richard Garriott’s Tabula Rasa - [EU] Guardian - Darin Tomey [R.I.P.]
Lineage 2 - [Teon] Spectral Dancer - Eldenroot [Quit]
Warframe - DarinTomey [Semi-active]
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: The Division 2 - переработка системы снаряжения
Сообщение от e2f:
когда там второй рейд
Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: The Division 2 - переработка системы снаряжения
Что, пора вертаться?
Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: The Division 2 - переработка системы снаряжения
Аватар для CoBeCTb
Гуру
Регистрация:
20.12.2008
Re: The Division 2 - переработка системы снаряжения
Сообщение от e2f:
когда там второй рейд
Цитата:
As many of you know, the release of our second raid "Foundry" was postponed until 2020. Our current release estimate is around mid 2020.


Сообщение от Zan:
Что, пора вертаться?
рано, пока что еще все плохо :)
Аватар для Alex Riviyskiy
Гигант мысли
Регистрация:
16.08.2018
Re: The Division 2 - переработка системы снаряжения
Сообщение от e2f:
когда там второй рейд
К чему ты это написал
Аватар для e2f_renamed_870066_03102023
Ю ноу
Регистрация:
01.12.2011
Танк Медаль "1К лайков" Знаток
Награжден за: За отличные материалы по игре Cyberpunk 2077 и помощь игрокам Destiny 2
Re: The Division 2 - переработка системы снаряжения
Сообщение от Alex Riviyskiy:
К чему ты это написал
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: The Division 2 - переработка системы снаряжения
Сообщение от Argonaki:
Нууу годрольные предметы уже сейчас выглядят сочным, да и в целом изменения неплохие .
Так а толку от этих шмоток, ты их собираешь, что бы что ? Там тупо нет активностей, для которых нужен годрольный шмот. С игрой было все понятно, когда на старте оказалось, что новая главная фишка мира с крепостями полностью бессмысленна, ибо 4й уровень тревоги, который заставлял просраться кровью не давал ровным счетом никакой бонусной награды по сравнению с 3м, хотя за это время можно было вычистить две 3х точки. И вот в этом была вся игра, весь мало мальски хайэнд, который заставлял напрячься ты проходил исключительно в ущерб личному времени развлекая самого себя, а шмот при этом было проще выбить убивая бичей на улице и открывая ящики. Если в тяжелых хайэнд активностях не падает что-то уникальное, что можно фармить, то в них никто не ходит, вот игра и опустела.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Re: The Division 2 - переработка системы снаряжения
Сообщение от Zan:
Что, пора вертаться?
Вертай когда выйдет 3 эпизод, если не играл во второй игра затянет на пару вечеров...
Аватар для Gizma
Старожил
Регистрация:
14.08.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru II Степени
Re: The Division 2 - переработка системы снаряжения
Ожидал крутую на капе с хорошим гильдийским контентом. Получил *****льню шмота без цели. Разработчикам достаточно почитать комментарии к их игре, что бы понять в каком направлении двигаться, а не шмотки с билдами постоянно тусовать между собой. Очень редко выходит хай енд контент.
Аватар для Sargonder
Старожил
Регистрация:
16.11.2012
Re: The Division 2 - переработка системы снаряжения
Да, огорчает, что толковый Хай энд контент так и не завезли. И правда нет смысла во всех этих топовых шмотках.
Аватар для enIf
Мастер
Регистрация:
24.06.2007
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - Старожил
Re: The Division 2 - переработка системы снаряжения
Как можно выпустить ее хуже, чем первую часть - я не знаю. Но они умудрились и это сделать.
Возвращаться что-то совсем не тянет, хотя я ушел еще до выхода "нового" контента.

One shot, one kill. No brain, no skill...

Ваши права в разделе