Многие в детстве не просто слышали, а также активно играли в одну из лучших RTS своего времени - Warcraft III. У многих даже могли сохраниться лицензионные диски с ключами для активации. Причем на тот момент эта была первая стратегия с подобным геймплеем, которая популярна (правда уже в определенных кругах) и сейчас.
Что мы знаем о Warcraft III? На стримах уже мало кто проходит игровую кампанию, разве что ради ностальгии. А вот турниры и сетевой режим можно встретить практически на любой прямой трансляции, не говоря уже о многочисленных кастомных картах и всем известной DotA. Конечно, большинство турниров проходят в азиатских локациях, где Warcraft III очень популярна. В СНГ и Европе, к сожалению, очень редки соревнования по этой дисциплине.
И вот, на BlizzCon 2018 компания Blizzard представила ремастеред-версию Warcraft III: Reforged, в которую входит оригинальная игра Warcraft III: Reign of Chaos и дополнение The Frozen Throne. У Blizzard уже был опыт запуска ремастеред-версии StarCraft I, но это было сделано в основном для корейской аудитории, ведь там StarCraft I до сих пор остается одной из основных кибердисциплин.
Сейчас, как мне кажется, Blizzard хотят возродить Warcraft III и привлечь в игру новую аудиторию, а также новых киберспортсменов и картоделов. Получится у них это или нет - покажет только время. Все же Warcraft III, как и StarCraft, имеет достаточно большой порог вхождения, и далеко не каждый новичок сможет на первых порах похвастаться даже средним результатом. Хотя бывают исключения. Вам придется изучать различные тактики ведения боя и постройки базы за каждую расу, а также тщательно анализировать стратегию противников. Игра любит больше агрессивный стиль игры, нежели игру от защиты базы, а это будет трудно осуществить игрокам, которые еще ни разу не играли в Warcraft III.
В ноябре разработчики запустили бета-тестирование обновленной версии Warcraft III. В начале теста «только избранные» могли получить доступ к клиенту, однако со временем количество участников бета-тестирования было расширенно и теперь каждый, кто купит любой из наборов предзаказа, получает бета-клиент и возможность попробовать проект самостоятельно.
Warcraft III: Reforged подарит игрокам переработанную графику - будут введены новые модели героев, войск, зданий и ландшафтов. Конечно, многим «старичкам» первое время будет непривычно уничтожать противников с новой графикой, но к ней можно быстро привыкнуть. Сейчас она не выглядит суперсовременной, но, если, например, приблизить модель здания или героя, то можно рассмотреть очень мелкие детали (шрамы, архитектурные особенности), которые подчеркивают ту или иную расу. Будет ли это основным путем привлечения новых игроков? Вряд ли. Однако подобное обновление графики точно принесет пользу (хотя о вкусах не спорят, так как были отзывы, что графика некоторых игрокам не нравится).
Англоязычный дубляж игры практически не изменился, а вот русскоязычный стал более приближен к англоязычному, если говорить о самом переводе. Да, будет непривычно слушать новые голоса, которые говорят «Здесь нельзя строить», «За Орду», «Не хватает золота» и другие известные реплики. Но голоса не вызывают отторжения, а подобное порою бывает, и тогда новый дубляж становится во много раз хуже оригинала.
К сожалению, кампании в бета-версии нет и мы в нее сможем поиграть только на релизе Warcraft III: Reforged, который состоится до 31.12.2019. По слухам, Blizzard переработали далеко не все кат-сцены. Так это или нет, увидим на официальном запуске. Уже сейчас в сетевом режиме игрокам доступны четыре фракции - Альянс, Орда, Нежить и Ночные эльфы. С недавним обновлением, которое весило аж 15 Гб, разработчики ввели возможность создания кастомных игр не только на обычных картах, но и созданных игровым сообществом. Кроме того, разработчики заявили, что все предыдущие кастомные карты, которые были доступны в оригинальной версии, будут доступны и в Reforged, только создателям карт надо будет обновить их до актуальной и совместимой версии. Поэтому на момент релиза игры доступно будет не такое большое количество пользовательских карт, но оно со временем возрастет.
Кроме того, в Warcraft III: Reforged будет добавлена поддержка скриптового языка Lua, который используется в других играх компании Blizzard. Он позволяет расширить возможности создания пользовательского контента для картоделов. В будущем также планируется изменение встроенного в игру редактора. Нас ждет новая DotA? Скорее всего, да. Кстати, данный вопрос уже поднимался на нашем форуме.
С появлением кастомных игр появилась возможность проводить турниры, однако, текущая оптимизация игры оставляет желать лучшего. Спишем пока это на бета-тест, ведь Blizzard всегда стараются оптимизировать все свои игры, чтобы не было больших просадок FPS и игрокам было комфортно играть. Кроме того, в Reforged разработчики смогут внедрить новые современные возможности Blizzard Battle.net, что может упростить организацию турниров и общение игроков в сетевых режимах. Хотелось бы увидеть и полноценную систему турниров, а также обучающий контент для новых игроков. Надеюсь, это будет не только пустыми мечтами.
На бета-тестировании игрокам в данный момент доступны режимы 1x1, 2x2, 3x3, 4x4 и FFA. С появлением кастомных карт часть аудитории перешла в раздел «Своя игра». Однако стоит отметить, что сейчас игры в сетевом режиме достаточно нестабильны. Многих игроков выкидывает сразу после начала матча, иногда приходится долго искать противников в обычном ладдере. Системы рейтинга пока нет, хотя с текущей ситуацией она и не нужна.
Официальный форум спрятан в американской ветке форумов и найти его достаточно трудно. Релиз запланирован на этот месяц, если верить дате, указанной при покупке набора предзаказа, но в бете наблюдаются существенные проблемы. Смогут ли разработчики их исправить за такой короткий срок? Будем надеяться, что да, ведь это достаточно многообещающий проект, хотя он и не рассчитан на такую большую аудиторию, как у Counter-Strike: GlobalOffensive, DOTA 2 и подобных игр.
25 рождество, маловероятно что патч будут на Рождественских праздниках выпускать
Ну тут они сами себе яму копают. Хотя еще не понятно. Тут на американском форуме кто-то писал, что в бете вообще DEBUG-билд. Но пруфов этому пока не получил.
※ Наше сообщество в ВКонтакте. Вступай! Не пропустите свежие новости!
※ Наш Telegram-канал. Подписывайся!
※ Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Близам надо успеть до Рождества. Не успеют - потеряют кучу денег.
Открою страшную тайну. Никто не выпускает релизы к самому рождеству. Все крупные релизы выходят с середины октября и до начала декабря. Для близов не проблема выпустить игру позже. Главное для них закрыть все крупные баги.
Меня в варкрафте 3 бесит стилистика... почему нельзя сделать реалистичную графику? Нормального размера наплечники, руки ноги головы? Ну натянули они полигонов на куклы и дома и че? Приятней играть? Да тем кому нравилось и так думаю заездили этот варкрафт вдоль и поперек...
Добавлено через 49 секунд
В ВОВ тоже поэтому немогу играть кстати... эти уродские модели всего убивают
Последний раз редактировалось Satarion; 16.12.2019 в 00:40.
Причина: Добавлено сообщение
Крайне сомневаюсь, что Blizzard выпустят игру в течение 2 недель. Они всегда объявляют дату выхода минимум за месяц до релиза.
Это не те Близы. Учитывая крайне сырой релиз Диабло 3. Тут скорее всего будет еще хуже. Либо первый перенос, что опять не в лучшую сторону скажется на репутации ActivisionB.
Это не те Близы. Учитывая крайне сырой релиз Диабло 3. Тут скорее всего будет еще хуже. Либо первый перенос, что опять не в лучшую сторону скажется на репутации ActivisionB.
С Diablo они только с серверами обосрались из-за высокого наплыва. В остальном релиз прошел гладко.
Лучше уж перенести игру, если она не готова и выпустить вменяемый продукт, чем обделаться на релизе.
Сообщение от Satarion:
Меня в варкрафте 3 бесит стилистика... почему нельзя сделать реалистичную графику? Нормального размера наплечники, руки ноги головы? Ну натянули они полигонов на куклы и дома и че? Приятней играть?
На вкус и цвет. Реалистичная графика слишком быстро устаревает. Взять какой-нибудь TeamFortress 2, который вышел в 2007. Он всё ещё играется бодро и за счет мультяшной стилистики графика не выглядит так убого, как у других реалистичных проектов 2007 года.
Переоценили свои силы, думали быстренько сбацают, но не вышло. (Видимо сыграло еще то, что активизион близард, проводили чистки)
Не из-за этого. В прошлом году они показывали игру на Blizzcon и фанаты были недовольными многими графическими улучшениями. Разрабам пришлось за год игру пересобрать. Странно сюда чистки приплетать, если её проводили среди поддерживающего персонала(компьюнити менеджеров, поддержки и т.д.). После этого они открыли кучу вакансий именно в раздел разработки(программисты, дизайнеры и т..д.)
Не из-за этого. В прошлом году они показывали игру на Blizzcon и фанаты были недовольными многими графическими улучшениями. Разрабам пришлось за год игру пересобрать. Странно сюда чистки приплетать, если её проводили среди поддерживающего персонала(компьюнити менеджеров, поддержки и т.д.). После этого они открыли кучу вакансий именно в раздел разработки(программисты, дизайнеры и т..д.)
Ну на реддите писали, что чистку получили не только поддерживающий персонал
Фанаты были недовольны,да, но что мы видим сейчас? У них даже база хромает, не то что графические "улучшения", проблемы с механиками, траблы с багами.
говори за себя. Они ущербны на столько, на сколько это возможно. Я уже молчу про "Наигранность" от которой просто режет слух, чего нет ни в оригинале ни в старой и ламповой русской озвучке
Цитата:
4 Сообщение от Elphik на 29.06.2010 16:37:18
Уважаемый Пользователь, Вы знаете, тока что у меня появилось подозрение что Вы хозяин аккаунта.
Начнёт с того, что Близзы всё отдали на аутсорс сторонней конторе (на оффе было название).
Оригинальная атмосфера потеряна.
Добавили феминизацию - охотница на демонов писклявым голосом вопит "Я жажду крови" - это ужасно.
Негр-паладин невнятного вида.
Артас с голосом бухого сантехника - да, это не вызывает отторжения, конечно )
Многие лица-портреты выглядят откровенно халтурно.
Модели смотрятся норм только под углом сбоку, а сверху всё сливается в мешанину и ничего не различить.
Скелеты от вурдалаков совсем не отличимы, у пауков убрали анимацию с черепами - на близком расстоянии вы никогда не узнаете кого они фокусят и тп. недоработки.
Эффекты стали неяркими, раньше сразу видно было кто замедлен, кто заморожен, а теперь нет.
Игра тормозит и зависает на любых компах (настройки графики не влияют).
Кампанию вообще не будут обновлять - всё оставят как есть, с теми же катсценами. Официально объявили.
Автор статьи это стыдливо умалчивает, Близзы же платят за пиар, это понятно.
По-сути, продают Текстур-пак от сторонней конторы не лучшего качества и тормознутый движок.
Всё очень сыро, это скорее Альфа-версия, даже не Бета.
Я запросил назад деньги - стыдно поддерживать такую халтуру!
Возвратов много.
И чем больше будет - тем скорее они начнут делать качественно,
а не впаривать халтуру баранам.
Последний раз редактировалось Vio; 16.12.2019 в 12:23.
говори за себя. Они ущербны на столько, на сколько это возможно. Я уже молчу про "Наигранность" от которой просто режет слух, чего нет ни в оригинале ни в старой и ламповой русской озвучке
О вкусах не спорят.
※ Наше сообщество в ВКонтакте. Вступай! Не пропустите свежие новости!
※ Наш Telegram-канал. Подписывайся!
※ Настройка стрима - гайды, статьи и руководства
※ Нужна помощь по настройке трансляции? Вам сюда!
Начнёт с того, что Близзы всё отдали на аутсорс сторонней конторе (на оффе было название).
Оригинальная атмосфера потеряна.
Добавили феминизацию - охотница на демонов писклявым голосом вопит "Я жажду крови" - это ужасно.
Негр-паладин невнятного вида.
Артас с голосом бухого сантехника - да, это не вызывает отторжения, конечно )
Многие лица-портреты выглядят откровенно халтурно.
Модели смотрятся норм только под углом сбоку, а сверху всё сливается в мешанину и ничего не различить.
Скелеты от вурдалаков совсем не отличимы, у пауков убрали анимацию с черепами - на близком расстоянии вы никогда не узнаете кого они фокусят и тп. недоработки.
Эффекты стали неяркими, раньше сразу видно было кто замедлен, кто заморожен, а теперь нет.
Игра тормозит и зависает на любых компах (настройки графики не влияют).
Кампанию вообще не будут обновлять - всё оставят как есть, с теми же катсценами. Официально объявили.
Автор статьи это стыдливо умалчивает, Близзы же платят за пиар, это понятно.
По-сути, продают Текстур-пак от сторонней конторы не лучшего качества и тормознутый движок.
Всё очень сыро, это скорее Альфа-версия, даже не Бета.
Я запросил назад деньги - стыдно поддерживать такую халтуру!
Возвратов много.
И чем больше будет - тем скорее они начнут делать качественно,
а не впаривать халтуру баранам.