Слабенькая аналитика.
Чем же слабенькая?
Вот скажи мне, какой вариант выгодней?
1) Выпустить абсолютно новую игру. Все ломанулись. Собрать со всех фиксированную небольшую сумму за подписку или за коробку. Когда народ разбежится (ибо наскучило) - выжимать бабло из пары процентов отсутствующих играющих.
2) Выпустить абсолютно новую игру. Все ломанулись. Выдоить всех уже со старта (НРД, внешки, донаты). Когда народ разбежится (ибо наскучило, но думая в голове о том, что "ухожу потому что донатная помойка") - открыться по подписке. И снова народ ломанется (ибо думают, что раз доната не будет, то игра через пару месяцев не наскучит) - собрать со всех фиксированную небольшую сумму за подписку или коробку.
Ну и ничего потом не мешает добавить "донат" на подписочные или Б2П сервера, мотивируя тем, что "нам денюжка нужна на поддержку серверов".
Кстати такое уже мейлы делали и очень хорошо у них получилось. Например в Аллодах онлайн, открывая подписочный сервер без доната. И народ прям хорошо туда ломанулся.