Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
THQ Nordic анонсировала средневековую стратегию Knights of Honor II — Sovereign
Автор темы: Элфи_renamed_1254609_06092024
Дата создания: 22.08.2019 18:03
Аватар для Элфи_renamed_1254609_06092024
Маньяк
Регистрация:
02.08.2016
Леди Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
THQ Nordic анонсировала средневековую стратегию Knights of Honor II — Sovereign



THQ Nordic анонсировала средневековую стратегию Knights of Honor II — Sovereign, возрождая франшизу, которая “спала” в течение 15 лет.

Knights of Honor II — Sovereign - это модернизированная версия оригинальной игры, где вам предстоит привести средневековое европейское государство к славе или превратить его в руины. В ней вы будете принимать те же решения, что и в играх Crusader Kings или Europa Universalis. Хотя в этот раз THQ Nordic является издателем игры, а не Paradox, оригинальный разработчик Black Sea Games вернулся для создания сиквела.

Игровой процесс Knights of Honor II проходит в реальном времени, бои выполнены в стиле RTS. Битвы в игре сделаны так, что игроки, не знакомые с жанром глобальных стратегий подобного рода, могли бы легко разобраться в игре.

Knights of Honor II – Sovereign выйдет для ПК в 2020 году, русскую локализацию для нее пока не обещают. Страница в Steam уже запущена.

Re: THQ Nordic анонсировала средневековую стратегию Knights of Honor II — Sovereign
Еще один тотал вор?
Аватар для Hoshigami
Goha.sq|BF
Регистрация:
08.10.2005
Медаль "1К лайков" Волшебник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: THQ Nordic анонсировала средневековую стратегию Knights of Honor II — Sovereign
Сообщение от Winterhearted:
Еще один тотал вор?
А чего бы и нет?)

Аватар для Daminion
Предводитель
Регистрация:
05.01.2013
Медаль "500 лайков" 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта
Re: THQ Nordic анонсировала средневековую стратегию Knights of Honor II — Sovereign
жаль ,сто скорее всего будет шляпа как и хуманкайнд, все такие стратегии не имеют по настоящему развития, три вариации выбора все берут одно и тоже и так далее, более менее приблизился тотал вар 2 ваха, надеюсь 3 часть сделают вообще шедевральной, бои тоже шляпские тыкание в друг друга(

  • Младшенький братишка
  • Garro
Аватар для Gaari
Мастер
Регистрация:
20.05.2014
Медаль "500 лайков" Зомби мутанта GoHa.Ru - 10 лет
Re: THQ Nordic анонсировала средневековую стратегию Knights of Honor II — Sovereign
Сообщение от Hoshigami:
А чего бы и нет?)
Пока есть тотал ваха - другие подобные игры и даром не нужны.
Аватар для Vic DeVir
Грибной бомж
Регистрация:
10.10.2005
Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: THQ Nordic анонсировала средневековую стратегию Knights of Honor II — Sovereign
Сообщение от Gaari:
Пока есть тотал ваха - другие подобные игры и даром не нужны.
Ну в свое время был Король Артур и он меня радовал в разы больше Тотал Вахи. Жаль вторая часть свернула не туда и все загнулось.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Аватар для _Orion__renamed_1150521_07092023
Гигант мысли
Регистрация:
31.07.2014
Re: THQ Nordic анонсировала средневековую стратегию Knights of Honor II — Sovereign
Популярный сеттинг, еще одна игра
Аватар для Dartreiven
YOUR SOUL IS MINE
Регистрация:
22.03.2013
GoHa.Ru - Старожил Берсеркер Медаль "500 лайков" Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша
Re: THQ Nordic анонсировала средневековую стратегию Knights of Honor II — Sovereign
Почему бы и нет

Аватар для Ruslan_Habitov_renamed_1429898_15062022
Читатель
Регистрация:
23.08.2019
Re: THQ Nordic анонсировала средневековую стратегию Knights of Honor II — Sovereign
Играл в первую игру русскую лицензию (пиратки не позволяют видеть доступные постройки). Если локализации не будет игра даром не нужна. Она интересна на русском.
Аватар для Пылмырдок
Знаток
Регистрация:
12.02.2013
Re: THQ Nordic анонсировала средневековую стратегию Knights of Honor II — Sovereign
Залипал в первую, больше нравилась чем тотал вар.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Winterhearted:
Еще один тотал вор?
Типа того, но стратегическая часть в риалтайме. Чем-то ближе к парадоксовским играм.
Последний раз редактировалось Пылмырдок; 23.08.2019 в 08:59. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Hoshigami
Goha.sq|BF
Регистрация:
08.10.2005
Медаль "1К лайков" Волшебник 20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет
Re: THQ Nordic анонсировала средневековую стратегию Knights of Honor II — Sovereign
Сообщение от Gaari:
Пока есть тотал ваха - другие подобные игры и даром не нужны
И зачем?) однобокое суждение. Неужели не лучше больше хороших подобных игр и здоровая конкуренция?)

Аватар для MerovingL
Мастер
Регистрация:
28.11.2007
GoHa.Ru - Старожил
Re: THQ Nordic анонсировала средневековую стратегию Knights of Honor II — Sovereign
А где же еб*нутый мультяшный стиль (для серьёзной то стратегии) с вырвиглазными кислотными красками "а мне так больше нравится" (с) аутист ?

Только визуалкой уже сильно привлекло, запомним =)
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: THQ Nordic анонсировала средневековую стратегию Knights of Honor II — Sovereign
Сообщение от Gaari:
Пока есть тотал ваха - другие подобные игры и даром не нужны.
Спасибо, но обойдемся без тотал вахи. Может кто-то сделает нормальную стратегию в этом жанре. А то начиная с империи в тотал варе одна хрень.

Тролль-инженер 85го уровня
Аватар для Yapomogu
Старожил
Регистрация:
09.02.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: THQ Nordic анонсировала средневековую стратегию Knights of Honor II — Sovereign
Сообщение от PipBoy:
Спасибо, но обойдемся без тотал вахи. Может кто-то сделает нормальную стратегию в этом жанре. А то начиная с империи в тотал варе одна хрень
"А вот МЕДИВАЛ ДЖВА ОГО-ГО-ГО, а еще стояк был неделю и трава зеленая-зеленая"
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: THQ Nordic анонсировала средневековую стратегию Knights of Honor II — Sovereign
Сообщение от Yapomogu:
"А вот МЕДИВАЛ ДЖВА ОГО-ГО-ГО, а еще стояк был неделю и трава зеленая-зеленая"
Тогда игра была тупо другой. Боевая часть, начиная с империи, совсем другая.

Тролль-инженер 85го уровня
Аватар для Yapomogu
Старожил
Регистрация:
09.02.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: THQ Nordic анонсировала средневековую стратегию Knights of Honor II — Sovereign
Сообщение от PipBoy:
Тогда игра была тупо другой
Кроме замков и городов, некоего "первого впечатления", и, возможно, сеттинга и возможностей ковыряния игры мододелами, уступала более новым играм по всем параметрам, а так ключевая концепция по сей день почти не поменялась
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: THQ Nordic анонсировала средневековую стратегию Knights of Honor II — Sovereign
Сообщение от Yapomogu:
Кроме замков и городов, некоего "первого впечатления", и, возможно, сеттинга и возможностей ковыряния игры мододелами, уступала более новым играм по всем параметрам, а так ключевая концепция по сей день почти не поменялась
Ну да, ну да. Твои познания об этой серии просто поражают. Если ты не заметил разницы в боевой системе между империей и предыдущими играми серии, то особо разговаривать дальше не о чем.

Тролль-инженер 85го уровня
Аватар для Yapomogu
Старожил
Регистрация:
09.02.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: THQ Nordic анонсировала средневековую стратегию Knights of Honor II — Sovereign
Сообщение от PipBoy:
Если ты не заметил разницы в боевой системе между империей и предыдущими играми серии
Они на разных движках, эксперт
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: THQ Nordic анонсировала средневековую стратегию Knights of Honor II — Sovereign
Сообщение от Yapomogu:
Они на разных движках, эксперт
Причем тут движки?

Тролль-инженер 85го уровня
Аватар для Yapomogu
Старожил
Регистрация:
09.02.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: THQ Nordic анонсировала средневековую стратегию Knights of Honor II — Sovereign
Сообщение от PipBoy:
Причем тут движки?
А что хорошего в той боевке старых игр серии ?
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: THQ Nordic анонсировала средневековую стратегию Knights of Honor II — Sovereign
Сообщение от Yapomogu:
А что хорошего в той боевке старых игр серии ?
Она была более сложная. В ней было больше разных параметров. Начиная с империи ее упростили.
То есть тогда важно было не то, какую ты кнопочку нажал в формации у твоего подразделения, а реальное расположение юнитов. Если ты нажал на "каре", но юниты в толпе не могут встать в каре, то толку никакого не будет. В империи все упростили и по сути у тебя есть юнит с базовыми параметрами + бонусы от разных модификаторов, типа построения, морали и так далее (то есть, если ты нажал каре, то юнит сразу получают бонус против конницы).
Понятно почему это было сделано - игра ориентировалась на более массовую аудиторию, которой нужна более понятная механика боя. Но я интерес после этого к серии потерял. И если кто-то возродит то, с чем когда-то появилась на свет Total War : Shogun (в которой я несколько раз провалил первую тренировочную миссию) - я буду только рад.
А текущий Total War для меня скорее неудобная RTS с классическим камень-ножница-бумага, чем варгейм (имею ввиду бой). То есть у тебя есть копейщики и ты знаешь, что они хороши против конницы. И самое главное для тебя - натравить их именно на конницу. В том же Риме никого не волновало, копейщики там или нет. Если в них чаржится конница, а они не встали в стойку, чтобы отразить этот чарж, будут чудовищные потери и конница выиграет почти всухую. В Империи же "ой, меня атакует конница", жмешь сразу каре и вуаля. Ты в домике.

Добавлено через 23 секунды
По поводу стратегической части - ничего плохого сказать не могу. Она как-то хуже не становилась.

Добавлено через 9 минут
Почему то, что было в Риме, было круто? Потому что ты прямо на поле боя видел недостаток фаланги копейщиков. То, что у такой фаланги слабые углы. Империя потеряла этот дух варгейма. А я в эту серию играл ради него.

Тролль-инженер 85го уровня
Последний раз редактировалось PipBoy; 28.08.2019 в 17:46. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Yapomogu
Старожил
Регистрация:
09.02.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: THQ Nordic анонсировала средневековую стратегию Knights of Honor II — Sovereign
Сообщение от PipBoy:
Она была более сложная. В ней было больше разных параметров. Начиная с империи ее упростили.
Ты не обижайся, но несешь ты чудовищную ересь, это тебе подтвердит любой, кто видел файлы игры или занимается модификациями, вот тебе просто факт - до Атиллы щит не рассчитывался как отдельный элемент, многие забросили ковыряние игровых ресурсов по причине их серьезного усложнения
Сообщение от PipBoy:
То есть тогда важно было не то, какую ты кнопочку нажал в формации у твоего подразделения, а реальное расположение юнитов
Это важно и сейчас, просто ты не играл ни в одну новую игру, но рассуждаешь как бывалый
Сообщение от PipBoy:
Понятно почему это было сделано - игра ориентировалась на более массовую аудиторию, которой нужна более понятная механика боя. Но я интерес после этого к серии потерял. И если кто-то возродит то, с чем когда-то появилась на свет Total War : Shogun (в которой я несколько раз провалил первую тренировочную миссию) - я буду только рад.
Вообще мимо. Сделано это было по причине другой - у юнитов были всегда проблемы с поиском пути и перемещениями, их до конца так не решили
Сообщение от PipBoy:
И если кто-то возродит то, с чем когда-то появилась на свет Total War : Shogun (в которой я несколько раз провалил первую тренировочную миссию) - я буду только рад.
Превозмогать, борясь с проблемами геймдизайна и кодинга из начала нулевых, желающих найдется немного
Сообщение от PipBoy:
То есть у тебя есть копейщики и ты знаешь, что они хороши против конницы. И самое главное для тебя - натравить их именно на конницу
Нет, у копий есть небольшой бонус, который ничего не гарантирует
Сообщение от PipBoy:
В том же Риме никого не волновало, копейщики там или нет. Если в них чаржится конница, а они не встали в стойку, чтобы отразить этот чарж, будут чудовищные потери и конница выиграет почти всухую
Это и сейчас работает, просто ты не играл ни в одну игру после Империи, но мнение имеешь
Сообщение от PipBoy:
По поводу стратегической части - ничего плохого сказать не могу. Она как-то хуже не становилась.
Хуже не становилась, ха-ха, да то убогое куцее недоразумение, что было до того же Рим2, трудно вообще назвать стратегической частью. Классика "Примите или мы атакуем. Пожалуйста, не атакуйте"
Сообщение от PipBoy:
Почему то, что было в Риме, было круто?
Потому что ты был на 15 лет моложе
Сообщение от PipBoy:
Империя потеряла этот дух варгейма.
Далась тебе эта Империя, первая игра на новом движке с замашками объять необъятное
Сообщение от PipBoy:
А я в эту серию играл ради него
Судя по твоим ответам, не играешь уже 10 лет
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: THQ Nordic анонсировала средневековую стратегию Knights of Honor II — Sovereign
Сообщение от Yapomogu:
до Атиллы щит не рассчитывался как отдельный элемент
И че? Что ты мне этим хотел сказать?

Сообщение от Yapomogu:
Это важно и сейчас, просто ты не играл ни в одну новую игру, но рассуждаешь как бывалый
Я играл во второго сегуна, где дальность стрельбы лучников не увеличивалась при преимуществе по высоте над противником. А еще пробовал запускать ваху, но там вообще ничего интересного не было и я ее забросил сразу же.

Сообщение от Yapomogu:
Вообще мимо. Сделано это было по причине другой - у юнитов были всегда проблемы с поиском пути и перемещениями, их до конца так не решили
Мне по барабану, почему это было сделано. Игра стала хуже, для меня это главное.

Сообщение от Yapomogu:
Превозмогать, борясь с проблемами геймдизайна и кодинга из начала нулевых, желающих найдется немного
Чел, у тебя с головой все хорошо? Мы тут про игры разговариваем, а не про кодинг. Ты уже в сотый раз съезжаешь на тему движка и кода. Мне еще раз повторить? Мне по барабану, какой там движок. Но могу сказать точно, то, что сделали в 2000х, нет никакой проблемы сделать в 2020 году.

Сообщение от Yapomogu:
Нет, у копий есть небольшой бонус, который ничего не гарантирует


Сообщение от Yapomogu:
Это и сейчас работает, просто ты не играл ни в одну игру после Империи, но мнение имеешь
Я могу повторить. Я играл не только в империю. Просто смена направления игры началась с нее. Когда я увидел, что сегун полностью повторяют линию, начавшуюся в империи, я на серию забил (в риме2 я посмотрел на ужасное техническое исполнение и решил тупо не связываться, а ваху глянул и вообще не зацепила).

Сообщение от Yapomogu:
Хуже не становилась, ха-ха, да то убогое куцее недоразумение, что было до того же Рим2, трудно вообще назвать стратегической частью. Классика "Примите или мы атакуем. Пожалуйста, не атакуйте"

Да ты просто гений геймдизайна. У Total War всегда была упрощенная стратегическая часть, потому что была сложная тактическая. Если ты усложняешь стратегическую, то тебе неизбежно придется упростить тактическую, иначе игра будет перегруженной (хороший пример - недавний Age of Wonders : Planetfall, где игра выкидывает просто тонны информации на нового игрока и перегруз механиками катастрофический). Баланс сложности разных частей игры - одно из искусство разработки игр. Я уже сказал, что я играл в эту серию из-за сложной тактической части. Усложнение стратегической мне не интересно вообще. Тем более за счет тактики.

Сообщение от Yapomogu:
Потому что ты был на 15 лет моложе
Я тебе еще раз повторю. БАЗОВЫЕ ВЕЩИ НЕ РАБОТАЛИ. Стрелы со стен в сегуне летели на то расстояние, как если бы твои лучники находились на 10 метров ниже. Преимущество в высоте ВСЕГДА дает огромный бонус даже в банальной уличной драке. Я молчу о военных действиях любого масштаба. И тут тупо на это забили. Ахахаха. Я после этого дерьма серию всерьез воспринимать вообще не мог (даже не стал проверять, имеет ли преимущество отряд, который находится по склону выше, ибо в схватке тут тоже огромнейшее преимущество).

Сообщение от Yapomogu:
Судя по твоим ответам, не играешь уже 10 лет
Естественно. Зачем мне играть в игрушку, которая вместо тактики мне предлагает стратегию?

Добавлено через 2 минуты
Просто поражает этот челик. Сам же пишет, что игра сильно изменилась, но пытается мне доказать, что в лучшую сторону.

Тролль-инженер 85го уровня
Последний раз редактировалось PipBoy; 28.08.2019 в 19:06. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Yapomogu
Старожил
Регистрация:
09.02.2011
GoHa.Ru II Степени
Re: THQ Nordic анонсировала средневековую стратегию Knights of Honor II — Sovereign
Сообщение от PipBoy:
И че? Что ты мне этим хотел сказать?
Что ты отрицаешь очевидное усложнение боевки, просто оно не укладывается сугубо в твой манямирок
Сообщение от PipBoy:
А еще пробовал запускать ваху, но там вообще ничего интересного не было и я ее забросил сразу же.
Опять выпячиваешь свои личные хотелки и выставляешь как истину
Сообщение от PipBoy:
в риме2 я посмотрел на ужасное техническое исполнение
Которое давным-давно поправили, но ты продолжай втирать с видом знатока
Сообщение от PipBoy:
Если ты усложняешь стратегическую, то тебе неизбежно придется упростить тактическую, иначе игра будет перегруженной
Для таких "гамеров" есть Ведьмачки и прочие сюжетно-рельсовые игры
Сообщение от PipBoy:
Я уже сказал, что я играл в эту серию из-за сложной тактической части. Усложнение стратегической мне не интересно вообще
Так играл бы в стратегии с сюжетной кампанией типа "13 век", прошел набор миссий, победа, молодец, возьми пирожок
Сообщение от PipBoy:
Стрелы со стен в сегуне летели на то расстояние, как если бы твои лучники находились на 10 метров ниже
Т.е. твоя жопа сгорела от механики стрел, и ты теперь отрицаешь все остальные позитивные изменения ?
Сообщение от PipBoy:
Естественно. Зачем мне играть в игрушку, которая вместо тактики мне предлагает стратегию?

Сообщение от PipBoy:
Просто поражает этот челик. Сам же пишет, что игра сильно изменилась, но пытается мне доказать, что в лучшую сторону

Конечно все плохо, "СТРЕЛЫ НИ ЛИТЯТЬ!!!", плюс пересказ набор небылиц и высеров от хейтеров. Странно, что ты еще не выкинул такие козыри "много длц" и "нужно делать медь3"
Аватар для PipBoy
Предводитель
Регистрация:
24.05.2005
GoHa.Ru - 10 лет Крафтер
Re: THQ Nordic анонсировала средневековую стратегию Knights of Honor II — Sovereign
В общем, твой уровень мне понятен. И свою мысль я высказал. На этом закругляюсь.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Yapomogu:
Что ты отрицаешь очевидное усложнение боевки, просто оно не укладывается сугубо в твой манямирок
Просто как пример: какое мать его усложнение боевки . Просто высирает какие-то рандомные слова. То про движок что-то ляпнет. То про код. Что к чему соотносится? а черт его знает! Просто как будто разговариваю с ботом типа Алисы или Сири. Ни одной связной мысли не написал.

Тролль-инженер 85го уровня
Последний раз редактировалось PipBoy; 29.08.2019 в 02:03. Причина: Добавлено сообщение

Ваши права в разделе