Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Neverwinter - Как создавались Погибель Ванрака и Извилистые пещеры
Автор темы: Kloe
Дата создания: 04.04.2019 13:59
Аватар для Kloe
Предводитель
Регистрация:
10.01.2018
Медаль "2К лайков"
Neverwinter - Как создавались Погибель Ванрака и Извилистые пещеры
Заметки разработчиков


Специально для поклонников MMORPG Neverwinter, которым интересно не только исследовать фэнтезийный мир, но и узнавать, каким образом он создавался, разработчики опубликовали статью, посвященную работе над грядущим обновлением “Подгорье” (Undermountain). В ней Джейсон Маркез из отдела художников по окружению решил поделиться с сообществом тем, как именно выглядел процесс разработки Извилистых пещер и Погибели Ванрака, в создании которых он принимал непосредственное участие.

Если описывать весь процесс вкратце, то команда сначала подготовила несколько типов заготовок, позволяющих ускорить возведение уровней и провести необходимые тесты. Все эти сегменты были разделены на категории для упрощения работы над игровым пространством. Затем разработчики собрали генератор материалов, которые после доработки превратились в те самые текстуры, использованные для создания окружения. Следующим шагом стало добавление уникальных визуальных эффектов и освещения, которые помогли оживить локации.

Однако в итоге сеть пещер получилась настолько огромной, что разработчики приняли решение реструктурировать ее и сократить практически наполовину. Тем не менее масштаб локаций до сих пор остается весьма внушительным. Сейчас, когда все основные работы завершены, команде остается лишь внести незначительные доработки. По словам Джейсона, Погибель Ванрака стала самой сложной зоной из тех, над которыми он работал.

Последний раз редактировалось Kloe; 04.04.2019 в 21:53.
2 пользователя оценили это сообщение: Показать
Аватар для Typical Cassandra_renamed_670871_14102023
Выведу к чистой воде
Регистрация:
11.05.2009
Re: Neverwinter - Как создавались Погибель Ванрака и Извилистые пещеры
Как я понимаю, это делается для фанатов настолки, так как сама игра не очень.

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Аватар для PandaRussian
Мастер
Регистрация:
23.05.2005
Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: Neverwinter - Как создавались Погибель Ванрака и Извилистые пещеры
Сообщение от Typical Cassandra:
Как я понимаю, это делается для фанатов настолки, так как сама игра не очень.
Там как раз фанатов что настолки, что конкретно Forgotten Realms по-моему минимум в коммьюнити. Онлайн при этом вполне приличный даже на Стиме.
Аватар для Typical Cassandra_renamed_670871_14102023
Выведу к чистой воде
Регистрация:
11.05.2009
Re: Neverwinter - Как создавались Погибель Ванрака и Извилистые пещеры
Сообщение от PandaRussian:
Там как раз фанатов что настолки, что конкретно Forgotten Realms по-моему минимум в коммьюнити. Онлайн при этом вполне приличный даже на Стиме.
Чёт меня это пугает...

jr%`Bb 8q[Tj´ 2%`B1H8
Аватар для Dastaar
Гигант мысли
Регистрация:
30.11.2009
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе «Охота на пилозубов» по Horizon Zero Dawn Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Neverwinter - Как создавались Погибель Ванрака и Извилистые пещеры
Сообщение от PandaRussian:
Там как раз фанатов что настолки, что конкретно Forgotten Realms по-моему минимум в коммьюнити. Онлайн при этом вполне приличный даже на Стиме.
Ну чему тут удивляться, если они полностью наплевали на D&D систему, которая сильно вплетена в мир Фаэруна, а лор меняют по велению левой пятки и с таким же обоснованием.
Но стоит отметить, что свежих игр по именно этой вселенной нет, поэтому, каюсь, сам играю иногда просто потому что хочется еще поиграть в этом мире, когда старые игры уже затерты до дыр.

Бросил EVE online с Мая 2012
Аватар для PandaRussian
Мастер
Регистрация:
23.05.2005
Медаль "500 лайков" Признанный автор
Награжден за: За помощь посетителям раздела WoW
Re: Neverwinter - Как создавались Погибель Ванрака и Извилистые пещеры
Сообщение от Dastaar:
Ну чему тут удивляться, если они полностью наплевали на D&D систему
Ну с другой стороны Dungeons and Dragons Online вон попытались скопировать 3 редакцию и вышло на мой взгляд хреново. И фанатов D&D там тоже надо с лупой искать.

Сообщение от Dastaar:
а лор меняют по велению левой пятки и с таким же обоснованием.
А в чем проблема с лором?

Есть конечно пара "шуточных" приключений типа Day of the Dungeon Master и кроссовера с Penny Arcade, но они явно на серьезность не претендуют и к ним придираться - примерно как ругать Super Adventure Box за несоответствие миру Тирии.

Еще можно наехать на маунтов, среди которых есть монстры, которые выглядят несколько странно в виде ездовых животных. Но такое же есть и в World of Warcraft и в The Elder Scrolls Online, где вообще lore и маунтов примерно одни и те же люди делают.

Кроме этого я заметных противоречий с каноном Forgotten Realms в Neverwinter пока не нашел.
Аватар для Dastaar
Гигант мысли
Регистрация:
30.11.2009
Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе «Охота на пилозубов» по Horizon Zero Dawn Дитя Предназначения
Награжден за: За победу в одном туре конкурса по игре "Ведьмак 3: Дикая охота"
Re: Neverwinter - Как создавались Погибель Ванрака и Извилистые пещеры
Сообщение от PandaRussian:
Ну с другой стороны Dungeons and Dragons Online вон попытались скопировать 3 редакцию и вышло на мой взгляд хреново. И фанатов D&D там тоже надо с лупой искать.


А в чем проблема с лором?

Есть конечно пара "шуточных" приключений типа Day of the Dungeon Master и кроссовера с Penny Arcade, но они явно на серьезность не претендуют и к ним придираться - примерно как ругать Super Adventure Box за несоответствие миру Тирии.

Еще можно наехать на маунтов, среди которых есть монстры, которые выглядят несколько странно в виде ездовых животных. Но такое же есть и в World of Warcraft и в The Elder Scrolls Online, где вообще lore и маунтов примерно одни и те же люди делают.

Кроме этого я заметных противоречий с каноном Forgotten Realms в Neverwinter пока не нашел.
D&DO да, довольно кривенько и мало отличается внешне от имеющихся синглов, где все лучше и нет адового доната ММО.

По мне история изменений текущей системы магии кажется кривой и высосаной из пальца.
(upd Почитал на вики и про Тира и про Spellplague, теперь все гораздо яснее, мои претензии были высосаны из пальца, а не лор в игре)

Бросил EVE online с Мая 2012
Последний раз редактировалось Dastaar; 07.04.2019 в 21:39.
1 пользователь оценил это сообщение: Показать

Ваши права в разделе