Когда игра на первых тестах выглядела привлекательно и многообещающе.
Это ЛЕ то выглядела привлекательно и многообещающе со своими конченными героями, между которыми можно было переключаться неограниченное количество раз и сейвиться с помощью сина? Примитив, именно поэтому корейцам эта чушь и не зашла. Так как сбалансить такое не реально.
будет тебе 4 класса с 5 скилами, можешь благодарить хомячков что плакали на 30 вечных
Еще одна чушь. Все бы бегали с одинаковым стаком, куда входили бы сорка, танк, син и один на выбор, вот так разнообразие
и получается что все эти герои пшик. Да и социалка с таким подходом сосёт, а это самый важный аспект в игре.
Я бы еще понял, если бы герой был один, но 4! это уже эребор. Кстати думаю так и сделают, уберут переключение и сделают геймплей за одного перса, как в классической Ла, но будут герои как в мобах, которых можно будет прокачивать в разные специализации, аля профы.
Ну и да, игра делается для этих хомяков корейских, а не для тебя. Именно поэтому разраба уволили на хер, так как концепт убог был более чем полностью.
Хотя с этой модой на казуальство, думаю игра будет как Revolution, где пвп бессмысленное и ни кому не нужное занятие. Так что можно не ждать.