Обещали в конце весны, 19 июня теперь, ну ок.
Звучит все это немного разочаровывающе. Боссов в длс, судя по всему, будет два.
Но все это может оказаться годным, если они добавят новые интересные механики.
встретив бесконечные волны старых и новых противников, пытаясь добраться до места падения кометы.
Немного непонятно - волны бесконечные, но добраться все-таки до чего-то надо... Как бы не пришлось стоять в одной комнате и лупить мобов, которые респавнятся взамен трупов и с которых падают осколки той самой кометы.
Какой-то мизерный процент игроков прошел игру до конца, в этом у них проблема, имхо, лично я бы хотел видеть какой-нибудь контент после убийства Heart of Darkness.
Можно, конечно СС вообще не трогать до конца игры, но уж больно там вкусные тринкеты, да и эти замуты с заражениями явно задумывались для того, чтобы усложнить (фанатиком) основной контент тоже.