Re: Frostpunk - Продано 250.000 копий. Разработчики задумались о создании дополнения
Хорошая игра.
Убил на нее часов 25.
Великолепная атмосфера выживания. Постоянный стрем. Постоянно ничего не хватает.
Да, ты можешь ее "легко" пройти. Просто ценой голода, болезней, введения сверхурочных работ, детского труда, диктатуры и прочей фигни.
В конце игра тебе все-все-все припомнит )
И ты сидишь такой, с вполне уцелевшим городом и думаешь: "Блин, а нужна ли людям ТАКАЯ жизнь. Стоит ли гордится ТАКОЙ победой"?
Приходится идти и перепроходить. Как и во всех хороших играх твой личный опыт тут решает. И в конце мне удалось спасти город не прибегая к аморальным решениям (некоторое время на супе и авральные смены, но это все). Закончил без недовольства и с изрядным количеством надежды.
Второй сценарий достаточно простой: фигач автоматонов, и будь счастлив.
Третий - самый сложный, пожалуй. Народ тащится к тебе постоянно и ты просто не успеваешь обеспечить всех жильем, что приводит к болезням, что требует постройки медпунктов, что тратит место, которого и так нет. И инженеров нет. И все в огне. То есть, в снегу.
И еще музыка у игры просто потрясающая.
Не вполне понимаю людей, которые все пробежали за 6 часов и довольны этим. Даже меньше понятно, что еще за "основная игра".
Тут сценарии - не сбоку припека, а полноценные и довольно интересные истории.
Я бы сказал, вся игра это 3 истории о людях, пытающихся выжить в снегах.
Стратегическая часть - просто способ рассказать эти историю. Передать ощущения.
Да, реиграбельность не очень высокая. Только если вы любите добывать хорошие концовки.
Но все-таки игра на все 100% стоит своих денег.
Буду ждать ДЛС с нетерпением.
|