Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Dauntless - Монстры (Rezakiri)
Автор темы: Argonaki
Дата создания: 03.10.2017 14:23
Аватар для Argonaki
Регистрация:
07.02.2011
Медаль "2К лайков" Зомби мутанта Герой пустоши
Награжден за: За участие в остановке конвоя в спецпроекте по Rage 2 Эксперт
Награжден за: Эксперт и знаток многих MMORPG
Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор Black Desert GoHa.Ru - 10 лет Признанный автор
Награжден за: 3а помощь в развитии раздела Black Desert! Знатоку игры Blade & Soul
Награжден за: За гайды и помощь игрокам в разделе Blade & Soul
Dauntless - Монстры (Rezakiri)
Вначале напоминаю, что данная игра находится в стадии раннего доступа, и все что я напишу ниже, может кардинально поменяться.

И сразу небольшое примечание:
В игре вы деретесь против существ, которые называются “Behemoths”, на русский это переводится как “Бегемоты”. Так вот вместо бегемотов мы будем использовать слово монстры\монстр.

Основная информация


Rezakiri - на момент написания обзора это финальный монстр, с которым придется столкнуться охотникам на своем пути становления легендами.
Данный монстр сам по себе довольно опасный из-за его особенностей и способностей, и по сути на момент написания обзора является “финальным” боссом, который проверяет способности игроков и чему они успели научиться после многочисленных схваток с различными монстрами по пути к нему.
Rezakiri, на мой взгляд, это смесь богомола + насекомых категории “наездник” (лучше не гуглить), но возможно это не так. Из себя представляет довольно крупную особь, которая обладает двумя довольно острыми лезвиями-руками, крыльями на спине, очень длинным хвостом и прочным панцирем, который покрывает все тело.
Одна из особенностей, которую я упоминал ранее, это крылья существа, благодаря этим относительно небольшим крыльям, босс остается примерно 60% времени в воздухе, где его нельзя атаковать, игрокам придется большую часть времени бить хвост. Для атак босс в основном использует свои лезвия и хвост, но также монстр способен наносить урон с помощью специальной энергии, которой он придает различную форму.
И опять же на момент написания обзора Rezakiri является уникальным существом, у которого нет подвидов или разновидностей.

Способности

У данного монстра довольно обширный арсенал атак и несколько различных режимов, в которые он иногда переходит.
  • Rezakiri создает множество сгустков энергии, которые через определенное время довольно быстро полетят вперед, нанося урон всем, кто встанет у них на пути.
  • Периодически монстр обрушивается на землю, вонзая свои лезвия в землю и нанося урон всем игрокам в небольшом радиусе под собой, после данной атаки он ненадолго останется на земле, так как ему надо вытащить лезвия из земли.
  • Монстр опускается к земле и начинает кружиться в определенной области, нанося урон всем игрокам, которые в ней оказались.
  • После небольшой задержки монстр опускается к земле и совершает рывок вперед, нанося урон всем, кто окажется на его пути.
  • Атака похожа чем-то на описание выше, но вместо прямого урона Rezakiri совершает короткий рывок вперед, выстреливая несколькими сгустками энергии под себя.
  • Монстр поднимается в небо и выпускает под себя четыре луча энергии, которые движутся по кругу и постепенно расширяются.
  • Rezakiri отлетает назад и после небольшой задержки выпускает из хвоста несколько лучей “веером” (представьте как открывается и закрывается веер) нанося просто колоссальный урон всем, кого заденет.
  • Монстр падает на землю, вонзая свой хвост в землю, после этого игроки неподалеку будут заключены в купол, выбраться из которого можно только разбив его.
  • Как только босс будет готов перейти на новое место, он раскидает множество белых вспышек, которые ослепляют игрока и позволяют Rezakiri спокойно переместиться на новое место.
Как я уже упоминал, у босса есть два режима, в которые он переходит со временем.
Первый режим - это когда у него начинают светиться лезвия, крылья и некоторые области на теле, в данном режиме монстр наносит повышенный урон и некоторые его атаки немного меняются.
Второй режим - это стандартный режим берсерка, начинается как только у босса лезвия, крылья и некоторые области на теле начинают светиться красным.












Уязвимые места

На момент написания обзора у данного босса нет особых уязвимых мест, хвост или другие части тела ему отрубить нельзя.
Стандартная тактика - это бить в начале босса по хвосту, как только по какой-то причине он оказывается на земле, бьем его только в голову.
Последний раз редактировалось Элфи; 03.10.2017 в 15:12.
Ваши права в разделе