Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Обсуждение Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям
Автор темы: Bersiwald_renamed_596767_04022021
Дата создания: 30.09.2017 15:25
Аватар для Vic DeVir
Грибной бомж
Регистрация:
10.10.2005
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Победитель конкурса
Награжден за: За победу в викторине на знание ММО игр от портала GoHa.Ru и бренда SteelSeries Просветитель
Награжден за: Развитие раздела Sword of the New World
Re: Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям
Сообщение от DarkT:
Да и в целом, без модов легко играть.
Моды чаще ставят не для того чтоб было играть легче, а чтоб было сложнее.

"Anime is a prime example of why two nukes just wasn't enough" (c) Nick Levasseur
Аватар для DarkT
Гигант мысли
Регистрация:
12.07.2012
Re: Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям
Сообщение от Vic DeVir:
Моды чаще ставят не для того чтоб было играть легче, а чтоб было сложнее.

Скорее тогда уж чтоб интереснее
Ну модов усложняющих игровой процесс в любом случае нет.
Аватар для KinaZy_renamed_748963_20022021
Знаток
Регистрация:
11.06.2010
Re: Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям
Сообщение от DarkT:
Ну модов усложняющих игровой процесс в любом случае нет.
Дос2 ещё и месяца нет, как вышла.

Рекомендую пока посмотреть Epic Encounter на дос1, там сложность поднимают заметно, правят баланс сильно. По крайне мере не проходишь игру лицом по клавиатуре, как в дос2, да и дос1 без модов на сложность тоже детский сад.

Конкурс по Dawn of War 3 - Задача конкурса: придумать название и девиз для легиона ГоХи.

Название: "Вахаёбский легион!"
Девиз: " Хорошо, что мы увидели все эти DLC, теперь смерть не покажется такой страшной."
Аватар для Неуточка
Меганеуточка
Регистрация:
01.11.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Лекарь
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Quake Champions
Re: Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям
Сообщение от Sonatix:
Не скажу про дивинити, я ее без модов прошел
ну дык погоди. Для многих, если не для большинства, моды и нужны при дальнейших перепрохождениях DOS2 и так реиграбельна ещё как (если разными путями проходить, всё изучать, проходить сюжетки за всех, а потом кастомными героями). Я с половинкой ещё 1 раз не прошёл (а мы тщательно и к сожалению не каждый день хватает времени проходим), но уже примерно прикидываем каким сетапом и готовыми героями будем перепроходить, а раз в третий уже навернео с модами. Обычное же дело (не говоря уже о всяких играх серии типа ТЕС, икс-комы и подобных)

Re: Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям
Сообщение от Bersiwald:
Повышает скорость перемещения на ~30%. Не затрагивает боевой режим.
Ну это может и годно, хотя острой необходимости нет. Остальное не знаю для кого - и так есть минимальный уровень сложности и одинокий волк

Сообщение от Bersiwald:
Убирает бочку/камень
А тут пустил скупую слезу - эти бочки еще в первой части меня сразу заставили влюбиться в игру, когда я еще успел толкьо трех певрых врагов убить.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Teo:
а раз в третий уже навернео с модами
Сомневаюсь, что тех, кто будет устанавливать их на 3-4 раз прохождения, а не на 1, много.
Последний раз редактировалось Rynyashik_renamed_1218127_18062024; 02.10.2017 в 00:01. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Неуточка
Меганеуточка
Регистрация:
01.11.2008
20 лет вместе!
Награжден за: 20 лет вместе! GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков" Лекарь
Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие раздела Quake Champions
Re: Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям
Сообщение от Rynyashik:
Сомневаюсь, что тех, кто будет устанавливать их на 3-4 раз прохождения, а не на 1, много.
ты считаешь, что большинство и в первый раз сразу с модами пойдут?

Мне кажется вряд ли, вот почему:

1) многие начали проходить до выхода модов (а игра только вышла и моды будут дорабаываться, появляться новые и т.д. - обычная ситуация)

2) если игрок не СОЛО - то игра с модами может не всех устроить

3) играют же в первый раз БЕЗ модов (если конечно они не жизненно необходимые и не выполняют функцию патчей)

4) моды - это всё от лукавого. Это как дорисовывать картины художников на свой вкус (ну да, у нас сейчас "хороших картин" не так много среди игр, но и жемчужины попадаются)

на самом деле можно было бы и продолжить, но я надеюсь ты ход мыслей уловил

Вот другое дело, когда ты ставишь на 3 прохождение игры моды уже под себя (упростить игру/усложнить/добавить треша в виде пьяных поняшек).

Признаться за всю мою богатую практику как игрока, я вообще не знавал случаев, когда на 1ом же прохождении (вне зависимости от жанра даже) кто-либо ставил моды сразу Исключение - жизненно необходимые для игры/прохождения или ситуации, когда допустим Вася спустя 3 года выхода икскомдесять решил в первый раз за него взяться, а Ваня и Петя ему сразу, как прошаренные игроки, нарекомендовали Лонгвор и ещё что-нибудь

Аватар для TheExile_renamed_985416_23062021
The Stick of Truth
Регистрация:
23.11.2012
Волшебник Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru. Победитель конкурса
Награжден за: За победу в конкурсе демотиваторов по Dragon Age: Inquisition
Re: Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям
Сообщение от Teo:
моды - это всё от лукавого.


Есть игроки, которые модами вообще не пользуются ни на первое, ни на второе прохождение и т.д. Не вспомню игры, где я бы устанавливал хотя бы один. А, нет, вру, ставил в Age of Myfology мод, чтобы анимация на главном экране менялась(там каждый раз другая раса ставилась)

-
- Это гоха, детка!
--------------------------------------
http://www.swtor.com/r/BZGBcf - буду рад новым рефералам! Давайте получать плюшки вместе
Также буду благодарен тем, кто использует код: WKQ26TCP и станет рефералом в FFXiV!
Re: Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям
Сообщение от Teo:
на самом деле можно было бы и продолжить, но я надеюсь ты ход мыслей уловил
твою точку зрения понял, но все равно вижу бешеное упрощение везде и всюду и доверия к основной, незримой для мебя части людей, не имею в этом плане.
Аватар для e.r.p.
Маньяк
Регистрация:
04.03.2009
Re: Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям
Тулсет очень мощный и позволяет ковырнуть практически все в игре. Через годик, думаю, сделают игру интересной.
А вот редактор модулей не смотрел, надеюсь там все не хуже авроры, для нвн1, помнится, выходили очень приятные модули.
Аватар для Blood32_renamed_822772_21082021
Маньяк
Регистрация:
22.05.2011
Re: Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям
Помимо нескольких названных модов, я бы ещё установил мод на скалирование экипировки, а то апнул 1-2 уровня и все твои шмотки чуть лучше мусора. На Тактике у меня от этого пригорает, но последний остров я уж осилю.
Очень жаль, что такая кривая система брони дающая 100% иммуны и являющаяся по сути 2-й полоской здоровья. Надеюсь выйдет мод, который приведёт её в соответствие с системой dnd.

i7 7700k / MAXIMUS IX HERO / 16 Gb DDR4 Corsair@3200 / Msi 1080ti
Аватар для audi100_renamed_646523_17062021
Знаток
Регистрация:
02.01.2009
Разбойник Победитель конкурса
Награжден за: победу в конкурсе "DarkFall. Быстрый старт"
Re: Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям
Для начала просто проходить игру одним персонажем можно - довольно интересно без всяких модов. Правда вариантов билдов пока видится не много.

сразись со мной
http://audi-monk.mybrute.com

Аватар для SuFeaR
veni vidi vici
Регистрация:
19.08.2009
Зомби мутанта GoHa.Ru - Старожил
Re: Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям
Прошёл вторую часть.Да,хорошая игра,но явно не игра года.Слишком много багов и кривых механик,даже в первой такого не было,через годик возможно и превратят в конфетку.
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям
Сообщение от Bersiwald:
Tidy Skillbars - Отключает автоматическое добавление предметов и заклинаний на панель быстрого доступа.
Ппц, как меня эта тема шкварит, когда уже ларианы сами допрут это пофиксить...
Сообщение от TheExile:
Не вспомню игры, где я бы устанавливал хотя бы один.
В скайриме я вообще через модосборку играл, там сшитые патчи на ШДтекстуры, ШД модели персонажей, улучшение графики, и прочее прочее, смотрелась в разы лучше спешл эдишена.
Аватар для Blood32_renamed_822772_21082021
Маньяк
Регистрация:
22.05.2011
Re: Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям
Устанешь перечислять неработающие квесты и ругать кривую механику убеждения: 60 ловкости? Провал!

i7 7700k / MAXIMUS IX HERO / 16 Gb DDR4 Corsair@3200 / Msi 1080ti
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям
Сообщение от Blood32:
60 ловкости? Провал!
Сила/ловкость и прочее никак не влияет на шанс убеждения На шанс убеждения влияет навык убеждения, а сила ловкость, это лишь вариативность ответа, типа хитро подколол, забычил и напугал, задавил интеллектом и так далее. Привязывать убеждение к какой-то характеристике было бы тупо, так как у любого класса его мейновая характеристика вкачена на максимум и шанс убедить через нее всегда был бы 100%.
Сообщение от Blood32:
Устанешь перечислять неработающие квесты
Как правило, неработающие квесты означают, что ты всего лишь не знаешь, что нужно сделать, для его завершения, я так пару "неразрешимых" квестов закончил почитав про них в нете. Иногда оказывалось, что мне не хватало навыков расшифровать какую-то книгу и я продавал ее какому-то вендору, хрен знает где и уже не помнил где, что делало выполнение квеста по сути невозможным, но это не значит ,что он багованный. По сути все эти квесты не дают ровным счетом ничего полезного из награды, ну кроме ачивок в стиме, хочешь ачивку, думай где профакапил квест.
Аватар для Blood32_renamed_822772_21082021
Маньяк
Регистрация:
22.05.2011
Сообщение от Sapph1re:
Сила/ловкость и прочее никак не влияет на шанс убеждения На шанс убеждения влияет навык убеждения, а сила ловкость, это лишь вариативность ответа, типа хитро подколол, забычил и напугал, задавил интеллектом и так далее. Привязывать убеждение к какой-то характеристике было бы тупо, так как у любого класса его мейновая характеристика вкачена на максимум и шанс убедить через нее всегда был бы 100%.

Как правило, неработающие квесты означают, что ты всего лишь не знаешь, что нужно сделать, для его завершения, я так пару "неразрешимых" квестов закончил почитав про них в нете. Иногда оказывалось, что мне не хватало навыков расшифровать какую-то книгу и я продавал ее какому-то вендору, хрен знает где и уже не помнил где, что делало выполнение квеста по сути невозможным, но это не значит ,что он багованный. По сути все эти квесты не дают ровным счетом ничего полезного из награды, ну кроме ачивок в стиме, хочешь ачивку, думай где профакапил квест.
Нпс нет на месте. Ага ничего не дают, а ОПЫТ? или ты казуал на легоньком играешь? На Тактике приходится каждую крошку опыта пылесосить, иначе не соответствие по уровню и привет криты на всё лицо.

i7 7700k / MAXIMUS IX HERO / 16 Gb DDR4 Corsair@3200 / Msi 1080ti
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям
Сообщение от Blood32:
Ага ничего не дают, а ОПЫТ? или ты казуал на легоньком играешь?
Больше всего экспы идет за убийство мобов своего уровня, но убийство мобов не гарантирует выполнение квеста, так как ты можешь банальное не знать, куда нести квестовый итем, или кому и так далее. Я играю на тактике, у меня примерно половина не завершенных квестов во втором акте и я 16й уровень, который является максимальным для последних квестовых мобов этого акта. Так что охлади трахание , собиратель крошек
Аватар для Sargonder
Старожил
Регистрация:
16.11.2012
Re: Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям
Сообщение от Sapph1re:
Ппц, как меня эта тема шкварит, когда уже ларианы сами допрут это пофиксить...
Единственная вещь, которая нереально бесит в игре.
Аватар для SkyMaster
Старожил
Регистрация:
31.01.2007
Re: Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям
Скорость бега вне боя самое то, уж очень долго и нудно персонажи бегут по пустым локациям(
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям
Сообщение от SkyMaster:
уж очень долго и нудно персонажи бегут по пустым локациям(
Не бегай, в игре есть быстрые порты по всей карте без загрузок.
Аватар для SkyMaster
Старожил
Регистрация:
31.01.2007
Сообщение от Sapph1re:
Не бегай, в игре есть быстрые порты по всей карте без загрузок.
Даже с учётом телепортов все равно медленно бегают.
Аватар для Blood32_renamed_822772_21082021
Маньяк
Регистрация:
22.05.2011
Re: Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям
Как же хочется Neverwinter 3 или Балдуру, без тамошнего лора скучно. Кстати, я же до сих пор не прошёл 2 Невервинтер дальше 5 минут пролога, надо наверстать!)

i7 7700k / MAXIMUS IX HERO / 16 Gb DDR4 Corsair@3200 / Msi 1080ti
Аватар для Sapphire
Предводитель
Регистрация:
08.05.2008
Jack-o'-lantern
Награжден за: Участник хэллоуинского шабаша Просветитель
Награжден за: За вклад в развитие форума ГВИНТ: Ведьмак на GoHa.Ru Победитель конкурса
Награжден за: За 2 место в викторине "Один день в средневековье" GoHa.Ru - 10 лет
Re: Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям
Сообщение от Blood32:
Как же хочется Neverwinter 3 или Балдуру
Это уже несбыточные мечты, того биовара больше нет, но ты не волнуйся, я слышал будет новый драгонэйдж
Аватар для Alp_renamed_48567_22112024
Читатель
Регистрация:
08.06.2006
Медаль "1К лайков" Признанный автор
Награжден за: За отличные материалы по ролевым играм Светоч знаний
Награжден за: За помощь пользователям и активное размещение материалов по ролевым играм Просветитель
Награжден за: За интересные и полезные материалы по играм жанра RPG
Чемпион
Награжден за: За победу в новогоднем конкурсе от GoHa.Ru и EA и конкурсе по Torment: Tides of Numenera
Re: Divinity Original Sin 2 - Гайд по модификациям
Сообщение от Sapph1re:
Это уже несбыточные мечты, того биовара больше нет, но ты не волнуйся, я слышал будет новый драгонэйдж
у биоваров есть традиция в драгоняге - перетаскивать одного персонажа из игры в следующую... сейчас это выглядит так: гном -ЛГБТ блондин - гном -....
кто там подходит под "блондин и ЛГБТ" в инквизиторе?




Аватар для SkyMaster
Старожил
Регистрация:
31.01.2007
Сообщение от Alp:
у биоваров есть традиция в драгоняге - перетаскивать одного персонажа из игры в следующую... сейчас это выглядит так: гном -ЛГБТ блондин - гном -....
кто там подходит под "блондин и ЛГБТ" в инквизиторе?



Что такое ЛГБТ?
Ваши права в разделе