League of Legends - Встречаем Каина, Сумеречного Жнеца
Компания Riot Games официально представила нового чемпиона, готовящегося посетить Ущелье Призывателей League of Legends. Встречайте Каина, Сумеречного Жнеца. Коса Каина по имени Рааст, является разумным оружием расы Даркин, к которой принадлежит и Аатрокс, что подтверждает, что Клинок Даркин является мечом буквально.
Во время игры Каин и Рааст борются за тело и душу Жнеца, что отражено в пассивной способности Каина. Вы можете выбрать победителя, от чего зависит класс персонажа в дальнейшей игре.
Если победит Каин, то персонаж станет мобильным ассассином, который без труда расправляется с беклайном противника.
Если победит Рааст, то он овладеет телом Каина и получит большие возможности по выживанию.
Среди отличительных способностей Каина также стоит отметить возможность ходить через стены и преграды, что должно открыть больше необычных маршрутов для этого лесника.
Q: СМЕРТЕЛЬНЫЙ РОСЧЕРК
Каин делает выпад в указанном направлении и атакует ближайших врагов в конце пути. Выпад и удар наносят физический урон. Смертельный росчерк наносит дополнительный урон монстрам.
Даркин:Умение наносит дополнительный урон в процентах от здоровья всем врагам, кроме миньонов.
W: ШИРОКИЙ РАЗМАХ
Каин поражает ряд врагов, значительно замедляя их.
Сумеречный убийца: Каин оставляет позади себя живую тень, которая применяет Широкий размах вместо него. Дальность размаха живой тени увеличена.
Даркин: Широкий размах на короткое время подбрасывает пораженных врагов.
E: ШАГ В СУМЕРКИ
Каин получает прибавку к скорости передвижения и на некоторое время способность проходить сквозь стены. Проходя через стену в первый раз, он восстанавливает небольшую часть здоровья, а продолжительность Шага в сумерки значительно увеличивается. Во время боя с вражескими чемпионами Каин не получает прибавку к продолжительности умения.
Сумеречный убийца: При активации Шага в сумерки Каин получает дополнительную прибавку к скорости передвижения и невосприимчивость к замедлению.
R: ТЕНЕВАЯ ИНТЕРВЕНЦИЯ
Каин может вселиться в ближайшего вражеского чемпиона, которому он недавно наносил урон. Во время интервенции Каина на несколько секунд нельзя выбрать в качестве цели. Эффект прекратится, если во время действия умения активировать его повторно. После этого Каин вырывается из тела жертвы, нанося ей урон.
Сумеречный убийца: Теневую интервенцию можно устроить с большего расстояния. Когда Каин покидает тело жертвы, дополнительный магический урон Косы даркинов сбрасывается до изначальных значений.
Даркин: Теневая интервенция наносит дополнительный урон, зависящий от максимального запаса здоровья жертвы, и одновременно исцеляет даркина.
Re: League of Legends - Встречаем Каина, Сумеречного Жнеца
Сообщение от KaiNNight:
И чем же данный персонаж сразу напомнил хотс?
Вероятно несколькими спеками аля Вариан который и танк и брузер и убивец в зависимости от желания игрока Правда какая разница, главное чтобы играть было интересно.
Re: League of Legends - Встречаем Каина, Сумеречного Жнеца
Сообщение от Feid:
Вероятно несколькими спеками аля Вариан который и танк и брузер и убивец в зависимости от желания игрока Правда какая разница, главное чтобы играть было интересно.
В лоле хватает персонажей, из которых можно лепить разные варианты. Всё упрётся в руны, таланты и закуп) Сораку в адк - изи. Галио в мага - да запросто. Того же Джарвана в подобие бурстового сина). И геймплей за чемпиона при этом подвергался изменениям. После ввода смертоносности, то многие стрелки стали использовать сборки синов, пока не фиксанули)
Раньше и кату можно было собирать в гибрида, или по отдельности в физический или магический урон. Но там механику это не затрагивало.
Вариан больше пиарился как 3 в 1, а в итоге выбор ульты особо и не затрагивает других его умений. Взял хватку титана - стал простым автоатакером. Взял в руки щит - получил провокацию и пожирнел, а с двуручником новое атакующее умение. Но я им чаще именно в автоатакера бегаю. В связке с моралес выносилось всё замечательно)
Re: League of Legends - Встречаем Каина, Сумеречного Жнеца
Чем-то он мне Рексай напоминает
Q - АОЕдля клира леса
W - небольшой контроль (Слоу или Нокап+слоу опционально после трансформы)
E - возможность ганкать лайны с невозможных для большинства героев сторон (через стены)
R - возможность чейзить отступающего противника
А вообще интересно, будем посмотреть
La2, WHO, La2 , Aion, La2 DotA, DotA2, La2 AA , SC2, L2classic HoTS, LoL
Re: League of Legends - Встречаем Каина, Сумеречного Жнеца
Сообщение от Feid:
Удачи, тебя с такой адк соракой и прочими выкрутасами в лоле на сегодняшний день просто напросто забанят(привет синжед).
Ну не в ранкеде же такой сборкой бегать xD Допустим почти ваншотного ярвана в пробивание я видел и в ранкеде) Выносил чёрт знатно, хоть и сам люлей получал.
Сообщение от Feid:
Ну вот и этого пиарят как 2 в 1, на это вероятно парень выше и стригерился
Тут он хоть и представлен двумя воплощениями, но при этом роль у него остается та же самая. Просто облик затрагивает имеющиеся умения. И нужно решать какое из этих улучшений будет важнее в данный момент.
Сообщение от Feid:
Каждому свое, я в своей команде предпочту видеть его танком и-за почти оп выживаемости и очень сильного контроля.
Всё зависит от команды. Чаще второй танк уже был и нужно было внести больше урона. А когда у тебя свой напарник за моралес, то решение само напрашивалось) Отхил родной + отхил моралес + очень частые блоки урона) Когда танка нет, то понятное дело нужно выкручиваться.
Re: League of Legends - Встречаем Каина, Сумеречного Жнеца
Сообщение от KaiNNight:
Тут он хоть и представлен двумя воплощениями, но при этом роль у него остается та же самая. Просто облик затрагивает имеющиеся умения. И нужно решать какое из этих улучшений будет важнее в данный момент
Я ж не против Я в принципе не фанат всех эти тем про "заимствование" и при условии годной реализации только порадуюсь новому чемпиону