Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Карты (обновляется)
Автор темы: skif_renamed_1479_30122020
Дата создания: 07.03.2017 22:33
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Карты (обновляется)
Развалины Сарната
Кровавый ковенант

Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: Карты (обновляется)
Развалины Сарната
  • Предметы (здоровье) 13
  • Предметы (броня) 3
  • Предметы (перезарядка) 14
ОСНОВАНИЕ ЗИККУРАТА

Одна из центральных зон в развалинах и место появления тяжёлого гвоздомёта, молнемёта и лёгкой брони. Защитникам стоит использовать возвышенность, чтобы избежать воздействия ракетницы. Нападающим можно попробовать слаженно ворваться через несколько входов, рассеяв внимание врага. Две площадки для прыжка по углам позволяют входить в зону с меньшим риском. Входить через Купель лучше с осторожностью, так как это несколько сложно, и входящего может задеть взрывной волной.


ХРАМОВАЯ МАСКА

В зале Храмовой маски расположен второй Обелиск. Другой отличительной особенностью зала является Т-образная колонна. От выстрела она временно уходит в пол. Наступающие игроки окажутся на возвышении, но у защитников будет преимущество укрытия, а также пути вероятного отхода через Портик и Входной зал.


ВХОДНОЙ ЗАЛ С ПОРТАЛОМ

Простое, но важное помещение с устройством переноса к усилителю рядом с Оком Кталхи. Два выхода из зала ведут к двум сторонам стены возле Маски, что позволяет нападающим обходить слишком долго отбивающихся противников с флангов.


КУПЕЛЬ

Купель с рельсотроном в центре — опасная зона, через которую можно быстро попасть в большинство других зон арены. Ведущая наружу площадка для прыжка позволяет попасть прямо на возвышенность Основания зиккурата, однако высокая траектория прыжка с большой вероятностью сделает из прыгуна мишень для рельсотрона.


ОКО КТАЛХИ

Бдительное Око Кталхи находится под чередующимися усилителями «Четверной урон» и «Защита». Даже если усилители ещё не появились, всё равно имеет смысл удерживать этот зал ради контроля над мегаздоровьем и возможности легко взять ракетницу. Если полностью оставить этот зал без внимания, можно оказаться запертым в качающейся подвесной клетке.


КРОВОСТОК

Очень высокий зал с двумя ярусами, расположенный между Маской и Зиккуратом. Здесь находится тяжёлая броня. Слишком долгое пребывание в этом зале без заряженной Сферы рока позволяет перенестись на верхний ярус, не используя рискованный ракетный прыжок. Кровосток позволяет попасть в Зал с супердробовиком и в Купель другим способом.


ЗАЛ С СУПЕРДРОБОВИКОМ

Эта легко удерживаемая зона отлично подходит для развития атаки на Основание зиккурата. Несмотря на недостаток ресурсов, зал полезен соседством с рельсотроном и тяжёлой бронёй. Площадка для прыжка в глубине зала ведёт в зону с некоторым количеством укрытий — более или менее безопасное место, откуда можно выскочить на врага.


Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Последний раз редактировалось skif_renamed_1479_30122020; 07.03.2017 в 22:42. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для skif_renamed_1479_30122020
Предводитель
Регистрация:
18.10.2003
Знаток вселенной Star Citizen
Re: Карты (обновляется)
Кровавый ковенант
  • Предметы (здоровье) 15
  • Предметы (броня) 3
  • Предметы (перезарядка) 2




МОСТ

Бой здесь идёт на трёх уровнях: игроки, находящиеся на Мосту, сверху стреляют по противникам на Балконе (средний уровень) и защищаются от нападения снизу — из Катакомб. В режиме «Обелиск» на этом участке трудно контролировать бой, если только команда не занимает боковые балконы для укрытия и флангового огня по нападающим. Игроки на этом участке также сильно страдают от огня со стороны Поворота рельсов. Контроль над этим периметром во время защиты Обелиска позволяет уничтожить нападающих как спереди, так и со спины.


БОКОВЫЕ БАЛКОНЫ

По флангам Обелиска расположены два балкона, которые соединены с залом моста и упрощают к нему доступ за счёт входов с лестниц и через нишу с супергвоздомётом. Эти зоны ничем не ограничены, поэтому взрывная волна может отбросить вас в пустоту.


ПОВОРОТ РЕЛЬСОВ

Контролирующий этот зал защитник может легко добраться как до рельсотрона и мегаздоровья («Побоище»), так и до тяжёлой брони («Обелиск»). Затем такой защитник может взять на себя роль стража прохода и пропускать к двум названным предметам только своих сокомандников. Если на защитников этого зала нападают, часто приходится сбегать вниз на средний уровень или падать до самых Катакомб.


КАТАКОМБЫ

Если бой стал слишком жарким, Катакомбы позволят ненадолго скрыться или дожить до перезарядки. Ускорители перезарядки на дуге очень помогают восстановить активный навык, но важнее всего — найти молнемёт, грозное оружие в руках умелых игроков. Спуск в глубины Катакомб стоит тех усилий, с которыми придётся подниматься обратно. В этой зоне часто идут сражения из-за игроков, которые лечатся в Кровавом пруду или падают вниз с Поворота рельсов.


КРОВАВЫЙ ПРУД

Центр арены, соединяющий все основные зоны. Находящиеся здесь игроки сильно страдают от огня из рельсотронов, так как это большая и открытая территория. В основании зала расположен целительный Кровавый пруд. Стоя в крови, игроки восстанавливают здоровье. Заходить в пруд рискованно, так как он находится на открытом пространстве. Использование главной площадки для прыжка сопряжено с огромным риском погибнуть от огня из рельсотрона у мегаздоровья («Побоище») или тяжёлой брони («Обелиск»), либо из-за обстрела с расположенной выше площадки для приземления. Этот часто необходимый риск вознаграждается получением ракетницы и доступом к Мосту или Верхним колоннам.


КОЛОННЫ

У колонн или у прохода вдоль стены есть большая и открытая для сражений область, расположенная за статуей М’ириах. Это очень важная возвышенность, на которой появляется усилитель. Обеим командам надо следить за появлением усилителя, чтобы вовремя его заполучить. Усилитель очень нужен, чтобы сохранить превосходство или переломить ход боя. Так как зал находится между двумя точками, необходимо защищать залы, находящиеся по периметру, и не позволять противникам захватывать мощные предметы.


Регистрирующийся по ссылке и получи 5000 UEC (игровой валюты, эквивалент $5 USD)
На 5к можно купить вот это
Последний раз редактировалось skif_renamed_1479_30122020; 10.03.2017 в 14:01.
Аватар для На удаление
На удаление
Guest
Re: Карты (обновляется)
вижу что это переделка старых карт (вернее из нескольких старых карт собрали одну). но блин выглядит все равно как УТ3 ... особенно карта из первого поста
Ваши права в разделе