Re: Reshade мод для Battlefield 1
This Reshade preset was made for use with the Ultra in-game graphics preset. TAA must be used or else sharpening will be way too high. The sharpening in this preset is already really high, so without TAA it would just be too much. This preset was made using Reshade 2.0.3 with Framework 1.1 . The preset uses a bunch of different effects from the Reshade Framework to increase brightness, sharpness, contrast, vibrancy, and more. To install, just extract all files from the UltraSharp.zip into your BF1 directory. Also, this only works in DX11 mode. Reshade 2.0.3 doesn't support DX12.
Эта фигня только для мощных карт. Там в описании так и написали.
Этот решейд пресет сделан для использования с внутригровым графическим пресетом Ультра. Сглаживание ТАА должно быть включено ибо будет чересчур много резкости.
Моя карта 1080 может и потянет, но боюсь фпс упадет и не будет 120 фпс для монитора моего. Но затестить стоит. Можно опустить до 100.
Резкость хороша если монитор с высокой частотой. А то все равно на 60герц будет тоже мыло ;)
Апдейт.
Затестил решейды на ультраРезкость. ФПС падает, это написано везде в описании пресетов.
У тех у кого ТН+фильм матрица лучше это не юзать, все уродливо. У меня старый 120гц 27" моник.
Во первых некрасиво когда это на яву и ты бегаешь. Это только на фотках оно прикольно.
Я предполагаю что с Айпиэс 2к разрешением или 4к будет красиво.
ибо даже с ТВА сглаживанием на 1080р разрешении, очень много резкости.
Менюшки, видео заставки, все на это влияет и выглядит не очень.
Жертвовать ради такой фигни фпс полный бред.
Последний раз редактировалось Kuliok; 08.11.2016 в 17:49.
|