Гайд по Assassin’у от гильдии Shadow Guards |
Автор темы:
Unter
Дата создания: 27.01.2016 15:15
|
Гайд по Assassin’у от гильдии Shadow Guards
DISCLAIMER!
Данный гайд сразмещён на нашем форуме с разрешения представителей гильдии Shadow Guards, за что мы выпражаем искренную благодарность. Я не являюсь автором данного гайда, поэтому если у вас есть вопросы, вы можете задать их на сайте гильдии. ![]() Предисловие Приветствую всех читателей этого гайда! Данный гайд я постараюсь сделать максимально актуальным для русской версии игры Blade and soul. Надеюсь, и новичок, и опытный игрок сможет найти для себя что-то новое. По мере появления новой информации, я буду изменять/дополнять гайд. Описание класса Читаем описание класса из клиента игры.![]() Пару слов от себя. Присутствует уникальная механика невидимости (всем любителям стелса рекомендую). В blade and soul нет привычного разделения на роли как в остальных MMORPG, поэтому его нельзя назвать милидпс или еще как-нибудь, но зато у мастера теней очень увлекательный геймплей как в PVE, так и в PVP. Огромное количество способностей дают возможность составлять нереальные комбо-вомбо ![]() PVE раздел Характеристики для PVE. Рассмотрим основные статы для мастера теней. Если вы желаете разобраться со всеми циферками, то лучше найти полноценный гайд по статам в blade and soul. ![]() Почти все боссы в blade and soul имеют некий таймер, где показано сколько времени осталось до enrage mode(время, когда босс в ярости). Как правило, по истечению этого времени происходит TOTAL WIPEOUT(моментальная смерть всей группы). Делаем вывод: собираем урон (tons of damage), а выживаемость берем от нашего умения уклоняться от всех атак босса. Как же поднять дпс? Рассмотрим основные статы для увеличения урона. Atk. Power(сила атаки) — основной параметр, который на прямую влияет на урон. Все просто: больше циферка — больше урона. Piercing(пробивание) — Шанс пробития блока и на сколько мы занижаем защиту противника. Больше 8% не собираем. Accuracy(точность) — увеличивает шанс попасть по противнику. Собираем 100% и забываем. Critical(Вероятность крита) — Шанс нанести критический урон. Очень важный показатель для мастера теней. Многие способности активируются после критического удара Critical Dmg.(критический урон) — показывает на сколько больше урона мы нанесем по сравнению с обычным ударом. Пример 150%=1.5 раза больше урона. Экипировка. На данный момент выбора топ-эквипа у нас нет. Морфим оружие, бижутерию. Берем скрижали на крит и точим крафтовыми. Не забываем про статы с ачивок. По самоцветам берем алмаз на силу атаки, остальное на ваш выбор. Умения мастера теней. Ознакомиться со всеми умениями мастера теней можно здесь. Скорее всего на нашем сервере дерево способностей будет слегка отличаться, но оно будет максимально приближенно к европейской версии игры. Для тех, кто не знает английский, дальше в гайде вы наглядно увидите способности мастера теней. Советы по прокачке персонажа. Основной урон мастера тени идет от ротации ![]() ![]() ![]() ![]() «Укол в сердце(пкм) ![]() Наносит урон. Стоимость 2 ци. Моментальное использование: из невидимости, по 5 стакам яда, оглушенному, ослабленному, врагу в захвате. ![]() Молниеносное убийство (F) ![]() Наносит урон. Восстанавливает 1 ци. Можно использовать только в невидимости после укола в сердце Поэтому прокачиваем укол в сердце сразу, остальное на ваше усмотрение. Уйти в невидимость можно используя: ![]() ![]() ![]() ![]() Обман(2) ![]() контр-атака в течение 1.5 секунд. При успешной контр-атаки переводит в невидимость, восстанавливает 3 ци и откатывает способность теневое нашествие на 6 секунд.
Шаг в сторону (Q) ![]() Переносит за спину врага. Сопротивление всему во время использования. При сопротивлении переводит в невидимость и восстанавливает 4 ци.
Проникновение(1) ![]() Перемещает к врагу. При перемещении за спину переводит в невидимость. Желательно прокачивать на 3 очка для сокращения кулдауна и увеличения скорости применения
![]() Теневое нашествие(TAB) ![]() Наносит урон. При использовании по отравленной цели переводит в невидимость и восстанавливает 5 ци. До 28 уровня довольно сложно убивать большое скопление мобов, поэтому не рекомендую собирать толпы злодеев и пытаться наноситьАОЕ урон. На 28 уровне у нас появляется отличная способность ![]() Громовой шаг (пкм) ![]() Перемещает на 12 метров и наносит урон всем задетым врагам. Наносит дополнительный урон за каждый стак яда на цели.
Все, что нужно, это наложить 5 стаков яда. Сделать это проще всего с помощью ![]() Яд (4) ![]() Наносит несколько раз урон и накладывает стак яда при попадании. Прокачиваем для нанесения урона 5 раз + при крите накладывает 2 стака
![]() Мастер теней в данжах или как быть топ дпс! Используем такой билд ордерЧто же делать на боссе? Используем нашу самую сильную дпс ротацию ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Дымовая завеса(X) ![]() Защищает себя и союзников от снарядов и восстанавливает 15 ци в течение 10 секунд. Качаем для отхила.
![]() Рассечение тумана (лкм) ![]() Наносит урон. Качаем для увеличения урона по отравленной цели и восстановления 1 ци при крите.
![]() Теневое убийство(F) ![]() Наносит урон. Наносит дополнительный урон по ослабленной, оглушенной, захваченной цели. Прокачиваем для увеличения урона по цели с 5 стаками.
![]() Дымовая завеса нужна для восстановления ци. Стаки яда находятся на цели только 15 секунд, однако есть способность, которая обновляет их. ![]() Динамит(2) ![]() Наносит урон. Детонирует после 7 секунд. После взрыва обновляет время действия стаков яда. Может быть взорван досрочно при использовании способности мина или бросок мины(Z).Используется из состояния невидимости.
Следовательно, когда остается мало времени действия яда мы используем ![]() ![]() ![]() Бросок мины (Z) ![]() Наносит урон. Накладывает стак яда.
![]() Пока мы не можем наложить 5 стаков яда мы уходим в невидимость(см.выше)и используем нашу основную ротацию скиллов. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Теневое поглощение(1) ![]() В битве с боссом стараемся избегать урона и использовать наши ротации. Так же мы можем контролить босса нашими способностями
![]() ![]() Вихрь листьев(F) ![]() Наносит урон.Перемещает к противнику и накладывает слабость на 3 секунды.
Шаг сквозь тень(X) ![]() Наносит урон.Перемещает за спину и накладывает слабость на 2 секунды.
PVP раздел(для опытных игроков) Мастер теней на арене использует свои умения для избегания вражеских атак и последующим уходом в невидимость из которой он начинает контролить противника и использовать свои комбы для нанесения урона. Геймплей на мастере теней очень динамичный. Нужно уклоняться от атак и моментально контр-атаковать. Я выбрал этот класс, так как считаю его самым сильным в перспективе. У мастера теней безграничные возможности, все зависит от вашего умения играть. На арене стараемся по откату ставить печатьМастер теней на арене. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Очень забавный матчап. Наша задача уйти в инвиз раньше опонента и начать наносить урон с ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Основной урон в этом матчапе наносим с комбо(см. конец гайда). В инвизе подходим к бму аккуратно через ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Есть 2 варианта игры против дестра. 1.) Через закидыванием минами, бомбами с ядом и беганием по арене, стараясь выиграть по времени. 2.) Убийство через комбы. В нашем случае расскажу про второй, так как считаю его более эффективным против опытных игроков. С первым способом хороший дестр успеет выбить из вас все антистаны и убить вас. К тому же очень много дестров на арену любят брать ярость, что конечно лучше для нас, если мы играем через комбы. Против spin to win классов у нас есть отличное начало с ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Скажу вкратце. Это наш самый сложный противник. Тактика такая же, как и с дестром(см. выше). Стараемся прожать табэскейп, чтобы противник не увернулся и быстро наказать его с ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Тут основной упор на урон с ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Похожая ситуация как с самонером. Слишком много эскейпов у форса, убиваем как кота. Держим яд, бросая мину и мотыльков. Уходим в инвиз под стаками мороза через ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Очень близкий сетап к бму (см.выше). Самое главное не прожимать бревно рядом с кфмом. Можно уйти в инвиз используя контр-атаку кфма через ![]() ![]() Примеры комбо за мастера теней. Привожу свои комбо для убийства оппонента на арене.1.) Комбо через тайминг слабости. Очень важно научиться прожимать ![]() ![]() ![]() 2.) В случае если противник не нажал F от слабости можно продолжить этим 3.) Комбо на станах. Внимание: мотыльки нужны обновить яд, иначе не сможем уйти в инвиз через ![]() 4.) Просто показываю возможность контроля. Главное в комбе скорость нанесения урона, чтобы вражеский таб не успел откатиться. Еще один совет: учитесь ловить все сближающие скиллы опонента на ![]() Telegram-канал GoHa.Ru Юнтер
Последний раз редактировалось Unter; 27.01.2016 в 23:36.
|
Re: Гайд по Assassin’у от гильдии Shadow Guards
пирог на крит это какой?
Причиняю Радость, наношу Счастье...
![]() |
Re: Гайд по Assassin’у от гильдии Shadow Guards
Мразишь инвизишь стайл. Станлок для слабых пацанов.
![]() |
Re: Гайд по Assassin’у от гильдии Shadow Guards
видюшек с комбо нету
![]() |
Re: Гайд по Assassin’у от гильдии Shadow Guards
Унтер уже 2 недели, как обещал добавить :)
А еще бы, Кул, пора обновить пару гайдов у нас на сайте, ибо версия скиллов новенькая. |
Ваши права в разделе |
![]() |