Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
[Blizzard] Карта для тестирования: корректировка баланса
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 02.10.2015 12:14
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
[Blizzard] Карта для тестирования: корректировка баланса
Время до возрождения героя

Мы обнаружили, что выполнение задач на поле боя на раннем этапе игры осложняется тем, что игроки слишком быстро возрождаются. Поэтому мы увеличим время до возрождения героев 1-10 уровней, чтобы отдельным игрокам и командам в целом было проще добиться конкретных результатов в ходе боя. Это даст стимул не умирать в начале игры. Конкретные изменения перечислены ниже.

Изменения во времени возрождения



Как видите, время до возрождения на среднем и позднем этапах осталось практически неизменным. Мы считаем, что эти изменения позволят игрокам получать значительную выгоду от убийства героев противника. Придется действовать более агрессивно при выполнении различных задач, а также уничтожении башен и воинов. В целом, данные изменения предоставят игрокам больше тактических возможностей: необходимо будет с умом использовать время, отведенное на возрождение противника. Кроме того, матчи станут более динамичными.


Получение командами слишком серьезного преимущества

В то же время мы заметили, что во многих боях получение одной из команд более высокого уровня, чем у противников, приводило к тому, что отыграться становилось очень непросто. В текущей версии Heroes of the Storm прибавки к характеристикам героев с 1-го по 14-й уровень слишком значительны. Выяснилось, что на более высоких уровнях разница в мощи героев зависит не от прибавок к характеристикам, а от выбранных талантов.

Мы постарались создать на ранних этапах игры те же условия, что и на поздних, сгладив разницу в уровнях. К примеру, теперь разница в мощи героев 7-го и 9-го уровня примерно такая же, как у героев 17-го и 19-го уровня (по крайней мере, если учитывать только их характеристики). Благодаря этим изменениям вы сможете устраивать крупные стычки в начале игры, даже если ваша команда потеряла наемников, дары или крепости, и вам требуется наверстать упущенное. Тем не менее, если противники опережают вас по уровню талантов, то стычки с участием нескольких героев по-прежнему будут весьма опасной затеей.

Но вышеуказанные изменения — это еще не все! Теперь дополнительные прибавки к характеристикам героев, которые игроки получали по достижении новых уровней, будут доступны с самого начала игры. Данные изменения позволят гораздо лучше приспособить героев для выполнения своих функций на поле боя. К примеру, убийцы теперь будут наносить больше урона, однако справиться с ними тоже будет проще, так как здоровья у них будет немного.


Помогите нам в тестировании

Перечисленные выше изменения необходимо очень обстоятельно протестировать, и нам пригодится ваша помощь! Карта для тестирования появится в режиме своей игры клиента Heroes of the Storm с 6 октября 2015 года, и все желающие смогут составить отзывы об изменениях. Кроме того, все бои на карте для тестирования помогут нашим аналитикам собрать данные и при необходимости подкорректировать изменения до того, как они вступят в силу в игре.

Учитывая, насколько рано игроки получат доступ к карте для тестирования, появление тех или иных неполадок неизбежно. И все же мы будем очень благодарны, если в своих отзывах вы поделитесь с нами своими впечатлениями о том, как протекает ход сражения на разных этапах игры.


Нам не терпится узнать ваше мнение об этих изменениях. Доступ на карту для тестирования будет открыт 6 октября 2015 года. Просим вас выделить время, чтобы оценить новые изменения и поделиться с нами своим мнением о них.

______________
Оригинал.

Аватар для с3м
с3м
Guest
Re: [Blizzard] Карта для тестирования: корректировка баланса
Неплохое изменение. А то и правда на начальных уровнях смерть почти ничего не решает.
Аватар для Rezion
Мастер
Регистрация:
20.01.2009
Волшебник
Re: [Blizzard] Карта для тестирования: корректировка баланса
Если бы за фб еще давали опыта больше, тоже было бы неплохо

Аватар для No3nvy_renamed_592143_13122023
Мастер
Регистрация:
12.01.2008
Зомби мутанта Признанный автор
Награжден за: Автор интересных и полезных статей
Re: [Blizzard] Карта для тестирования: корректировка баланса
Мне нравится. хорошее обновление.

Только вот этого не понял:

Сообщение от Nature:
Теперь дополнительные прибавки к характеристикам героев, которые игроки получали по достижении новых уровней, будут доступны с самого начала игры. Данные изменения позволят гораздо лучше приспособить героев для выполнения своих функций на поле боя. К примеру, убийцы теперь будут наносить больше урона, однако справиться с ними тоже будет проще, так как здоровья у них будет немного.

La2, WHO, La2 , Aion, La2 DotA, DotA2, La2 AA , SC2, L2classic HoTS, LoL
Аватар для Skatner
Мастер
Регистрация:
01.09.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Cyberpunk 2077 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: [Blizzard] Карта для тестирования: корректировка баланса
Твою-то мать!это получается у тебя на первом лвле будут характеристике как на 20м?или я совсем читать разучился?если так,то это бред какой-то имо
Аватар для с3м
с3м
Guest
Re: [Blizzard] Карта для тестирования: корректировка баланса
Сообщение от Skatner:
Твою-то мать!это получается у тебя на первом лвле будут характеристике как на 20м?или я совсем читать разучился?если так,то это бред какой-то имо
Не думаю. Это же какая то фигня будет
Аватар для Пумба__renamed_740024_28122022
Фанат
Регистрация:
21.04.2010
Re: [Blizzard] Карта для тестирования: корректировка баланса
Может роли усилят ? Типа убийцы больше дамажат, танки танкуют и тд ?
Аватар для Nexrom
Мастер
Регистрация:
24.05.2013
Re: [Blizzard] Карта для тестирования: корректировка баланса
Сообщение от NoEnvy:
Только вот этого не понял:
Тоже интересно как это все будет реализовано , если ап характеристик до максимума до это будет эпик конечно и всякие там бутчеры начнут разрывать лицо с первых уровней .
Аватар для Skatner
Мастер
Регистрация:
01.09.2010
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Победитель конкурса
Награжден за: Победитель конкурса по Cyberpunk 2077 Знатоку игры Albion Online
Награжден за: За участие в конкурсе по игре Albion Online
Re: [Blizzard] Карта для тестирования: корректировка баланса
Да это бред какой-то!нахера тогда будут нужны первые таланты типа сбор глоб на мана реген,хп реген, стаки урона!Зачем вообще тогда таланты нужны?после первого же файта пошел снес первую стену,после второго - кор.Профит!НАдеюсь они до такого не додумаются
Аватар для с3м
с3м
Guest
Re: [Blizzard] Карта для тестирования: корректировка баланса
Сообщение от Skatner:
Да это бред какой-то!нахера тогда будут нужны первые таланты типа сбор глоб на мана реген,хп реген, стаки урона!Зачем вообще тогда таланты нужны?после первого же файта пошел снес первую стену,после второго - кор.Профит!НАдеюсь они до такого не додумаются
Согласен. Вообще считаю что все таланты нужно встроить в персонажей и убрать. Кроме выбора ультимейтов
Re: [Blizzard] Карта для тестирования: корректировка баланса
Ну скоро все и так узнаем.
Аватар для Mosfet
Маньяк
Регистрация:
12.06.2006
GoHa.Ru III Степени
Re: [Blizzard] Карта для тестирования: корректировка баланса
Это всё для командных игр, на рандом это никак не повлияет. Для рандома близард вообще ничего не делает, баланс никакой.

- Нужно подойти поближе.
- Как близко?
- Что бы бить в упор!!!
Аватар для Kjuubi
Регистрация:
02.11.2009
Медаль "1К лайков" GoHa.Ru - 10 лет Крафтер Заслуженный модератор
Награжден за: Заслуженный модератор GoHa.Ru
Re: [Blizzard] Карта для тестирования: корректировка баланса
Очевидно же, что дамагерам апнут дамаг и порежут хп. Раньше на первых уровнях это было не особо заметно, только на высоких проявлялась максимальная разница между ролями, а теперь бОльшая разница будет с самого начала

"Всё больше и больше людей хранят твою тайну!"
Ваши права в разделе