Время до возрождения героя
Мы обнаружили, что выполнение задач на поле боя на раннем этапе игры осложняется тем, что игроки слишком быстро возрождаются. Поэтому мы увеличим время до возрождения героев 1-10 уровней, чтобы отдельным игрокам и командам в целом было проще добиться конкретных результатов в ходе боя. Это даст стимул не умирать в начале игры. Конкретные изменения перечислены ниже.
Изменения во времени возрождения
Как видите, время до возрождения на среднем и позднем этапах осталось практически неизменным. Мы считаем, что эти изменения позволят игрокам получать значительную выгоду от убийства героев противника. Придется действовать более агрессивно при выполнении различных задач, а также уничтожении башен и воинов. В целом, данные изменения предоставят игрокам больше тактических возможностей: необходимо будет с умом использовать время, отведенное на возрождение противника. Кроме того, матчи станут более динамичными.
Получение командами слишком серьезного преимущества
В то же время мы заметили, что во многих боях получение одной из команд более высокого уровня, чем у противников, приводило к тому, что отыграться становилось очень непросто. В текущей версии Heroes of the Storm прибавки к характеристикам героев с 1-го по 14-й уровень слишком значительны. Выяснилось, что на более высоких уровнях разница в мощи героев зависит не от прибавок к характеристикам, а от выбранных талантов.
Мы постарались создать на ранних этапах игры те же условия, что и на поздних, сгладив разницу в уровнях. К примеру, теперь разница в мощи героев 7-го и 9-го уровня примерно такая же, как у героев 17-го и 19-го уровня (по крайней мере, если учитывать только их характеристики). Благодаря этим изменениям вы сможете устраивать крупные стычки в начале игры, даже если ваша команда потеряла наемников, дары или крепости, и вам требуется наверстать упущенное. Тем не менее, если противники опережают вас по уровню талантов, то стычки с участием нескольких героев по-прежнему будут весьма опасной затеей.
Но вышеуказанные изменения — это еще не все! Теперь дополнительные прибавки к характеристикам героев, которые игроки получали по достижении новых уровней, будут доступны с самого начала игры. Данные изменения позволят гораздо лучше приспособить героев для выполнения своих функций на поле боя. К примеру, убийцы теперь будут наносить больше урона, однако справиться с ними тоже будет проще, так как здоровья у них будет немного.
Помогите нам в тестировании
Перечисленные выше изменения необходимо очень обстоятельно протестировать, и нам пригодится ваша помощь! Карта для тестирования появится в режиме своей игры клиента Heroes of the Storm с 6 октября 2015 года, и все желающие смогут составить отзывы об изменениях. Кроме того, все бои на карте для тестирования помогут нашим аналитикам собрать данные и при необходимости подкорректировать изменения до того, как они вступят в силу в игре.
Учитывая, насколько рано игроки получат доступ к карте для тестирования, появление тех или иных неполадок неизбежно. И все же мы будем очень благодарны, если в своих отзывах вы поделитесь с нами своими впечатлениями о том, как протекает ход сражения на разных этапах игры.
Нам не терпится узнать ваше мнение об этих изменениях. Доступ на карту для тестирования будет открыт 6 октября 2015 года. Просим вас выделить время, чтобы оценить новые изменения и поделиться с нами своим мнением о них.
______________
Оригинал.