Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Блог разработчиков: Создание настолько большой карты
Автор темы: Nature_renamed_562435_14022021
Дата создания: 21.06.2015 12:13
Аватар для Nature_renamed_562435_14022021
Предводитель
Регистрация:
04.04.2007
Чемпион
Награжден за: За победу в 2х конкурсах на GoHa.Ru Зомби мутанта
Награжден за: гЫх! Признанный автор
Награжден за: Ведение и создание стартовых гайдов по Warhammer Online Просветитель
Награжден за: За помощь форуму и посетителям раздела Warhammer Online
Блог разработчиков: Создание настолько большой карты
Да, вы правильно поняли – это действительно самая большая наша карта! Ее размер объясняется двумя основными причинами: во-первых, мы хотели, чтобы игроки чувствовали себя первопроходцами в неизведанных землях во время разведки территории для расширения крепости; второй причиной стала интеграция PvP, чему я уделю отдельное внимание немного позже. Давайте для начала рассмотрим PvE-аспект.

Примечание: Все иллюстрации отображают процесс разработки и не являются завершенными материалами.

PvE


Как и с любой новой приключенческой зоной в Neverwinter, независимо от ее размера, мы начинаем с разметки рельефа и грубой подготовки путей перемещения. Это дает возможность сразу прочувствовать размер области и доступное для геймплея пространство. На этом этапе отдел контент дизайна может приступать к работе и проводить проверки геймплея. На иллюстрации ниже приведен скриншот, сделанный как раз на начальном этапе.


После примерной наброски геймплея команда разработки игрового мира может переходить к заключительному оформлению карты, что подразумевает придание должного облика горам и дорогам, а также сотрудничество с отделом дизайна для создания уникальных и самобытных зон вокруг Крепости.

Так как карта огромна, мы всей командой решили позволить художникам использовать ресурсы, уже присутствующие в игре. Благодаря этому команда разработки игрового мира смогла вручную подготовить новый набор элементов для крепостного поселения и спроектировать все новые сооружения, которые игроки смогут строить по всей карте, плюс художественное оформление замка.

На карте необходимо было выделить достаточно места как для постройки гильдийских зданий, так и для типичных PvE-элементов приключенческой зоны. Это означает создание ярких и атмосферных локаций, гармонично вписывающихся в сюжетную подоплеку и историю окружающих земель и самой крепости.


Devil’s Hideaway, одна из многих зон по соседству с крепостью.

Мы также хотели учесть будущие обновления Stronghold, так что во время странствий вам могут встречаться закрытые вратами участки, слишком опасные на данный момент для вашей гильдии.

PvP


Одна из основных особенностей дополнения Stronghold – войны между гильдиями, и перед нами стояла задача – сделать так, чтобы гильдии могли вступать в полномасштабные сражения на вражеской территории. Для этого нужно было найти способ перенести все ваши гильдийские строения на карту другой гильдии и создать должную атмосферу соперничества между двумя группами игроков.

С этой целью мы зеркально отразили половину карты вдоль реки. На изображении ниже представлен наш метод импорта-экспорта для создания вражеской стороны. А вот изображение одной из карт высот рельефа, а также материальная карта для мощеных камнем дорог.

Карта высот в черно-белых оттенках, где диапазон цветов от чисто белого до абсолютно черного соответствует высоте рельефа по нарастанию.

Карта цветов для материала мощеной дороги. Белый – 100% дорожных материалов, а черный – 0%.

Творить для Neverwinter: Stronghold стало для нас настоящим испытанием, которое мы, тем не менее, встретили с удовольствием. За каждым камнем и травинкой на этой карте таится приключение. Любители PvE, а также фанаты PvP найдут для себя уютный дом в собственном уголке Фаэруна.

- Джефф «LCDRMiller» Миллер,
Художник окружающей среды Neverwinter


_____________________
Оригинал.

Аватар для 4ertik
Предводитель
Регистрация:
01.11.2010
Знаток EVE
Награжден за: Развитие раздела, помощь игрокам. Эксперт
Награжден за: За помощь форуму и посетителям. Признанный автор
Награжден за: За полезные статьи и информацию по EVE Online Чемпион
Награжден за: За победу в конкурсах по Archeage и Hearthstone
На страже закона
Награжден за: За оперативное и грамотное модерирование Медаль "1К лайков" Агент GoHa.Ru
Награжден за: Настоящий Агент - За успехи в охоте на клонов Агента 47 Светоч знаний
Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Re: Блог разработчиков: Создание настолько большой карты
Поздновато уже, не знаю как на евро, но с ру сервера очень много людей ушло за последние 6 месяцев.
Re: Блог разработчиков: Создание настолько большой карты
в это играть денег не хватит донатное говно как и аллоды но благодаря этому игра часто обновляется

Re: Блог разработчиков: Создание настолько большой карты
Сообщение от -IIIPAM-:
донатное говно как и аллоды
https://allods.mail.ru/news.php?article=2661

нвн как и лотро в свое время затянуло всего на пару месяцев, а вроде бы все в игре есть, но вот как то через жопу

eve online - илитный чатик без регистрации и смс !

≡v≡ к нам приходит!
Безысходность приносит и вкус бодрящий, боли вкус всегда настоящий!
Ваши права в разделе