Релиз консольной версии породил потребность в более гибком интерфейсе игры, так как консоли не поддерживают аддонов
Поэтому один из ведущих разработчиков ZOS, который отвечает за API и все что связано с аддонами, запостил две темы на разных форумах, а так же ответил на вопросы пользователей, про планы изменить API
в последующих патчах, начиная с 1.7(несмотря на то что текущая версия 2.0.11, разработчики подолжают по привычке вести старый счет)
информация взята из этих тем и ответов на вопросы пользователей в них:
http://forums.elderscrollsonline.com...api-changes/p1
http://www.esoui.com/forums/showthread.php?t=4810
http://www.reddit.com/r/xboxone/comm...d_team/cs384dr
Планируется добавить опции отображения баффов и лога битвы в родной интерфейс TESO
то есть без аддонов,
как в консольную так и в PC версию. Вот для чего затеваются изменения в API
Аддоны теперь смогут получать информацию про баффы меньше 30 секунд
на релизе это было, но потом эту возможность убрали. Теперь многие старые удаленные функции возвращают
Баффы будут отслеживаемы если цель не в фокусе
сейчас EFFECT_CHANGED не может запомнить баффы если вы отвернете голову и курсор уйдет с цели
События битвы теперь будут отслеживаться намного четче
COMBAT_EVENT сейчас теряет большинство информации из-за проверки фильтрации. Эти правила фильтрации сложны и тяжело применимы, что будет изменено
Все способности получат уникальный ID, а так же текстуры
для лучшего отслеживания аддонами, так же возможно сделают уникальные идентификаторы и для юнитов
Разработчики аддонов получат возможность фильтровать все события чтоб отображать только нужные
Chip заверил, что увеличение кода и частоты событий в этих изменениях никак не затронут производительность
сетевой траффик не увеличится. Так же баг с неправильных отображением щитов на полоске хп цели уже пофикшен на внутреннем сервере разработчиков
и многое другое, все более-менее понятное перевел, остальная инфа понятна только разработчикам аддонов, если в ходе Q&A этих топиков всплывут новые факты - добавлю