Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Откровения инсайдера
Автор темы: Wanderv
Дата создания: 18.03.2015 10:35
Аватар для Vzlomka
Мастер
Регистрация:
09.04.2010
GoHa.Ru - 10 лет Космос
Re: Откровения инсайдера
Сообщение от Tukman:
Возможно я займусь переводом некоторых его постов для ру-лотро.ком. Если мне будет совсем нечего делать
Воо! Только ты с Вандером одинаковые места переводи! Любопытно будет сравнить на предмет поругания беспристрастности.

Положи меня на полку ближе к небу-потолку
Буду плакать и смеяться, глядя на свою судьбу
Аватар для Okemp_renamed_1154076_07082020
Маньяк
Регистрация:
02.09.2014
Re: Откровения инсайдера
Сообщение от Vzlomkins:
Воо! Только ты с Вандером одинаковые места переводи! Любопытно будет сравнить на предмет поругания беспристрастности.
А потом ещё от Тритуфли перевод почитаем!

Мимокрокодил
Re: Откровения инсайдера
Сообщение от Tukman:
Ну давай, назови их
Графика, "атмосферность", инсты, квесты, эпос, анимация - но, все это заставляло в игру приходить тогда, а не оставаться сейчас!!!

Аватар для Йорун
Старожил
Регистрация:
08.11.2013
Re: Откровения инсайдера
Сообщение от ne-X-us:
Ап уровней дает возможность ввести новый шмот который нужно гриндить еще пару месяцев...
Его можно ввести и без апа уровней, просто сделать новый лут. Да и не гриндит сейчас никто шмот, ибо задрало.
Раньше был челлендж: собрать шмотки на радость в инстах, добрать шапку и плечи в рейдах, получить пропуск в рейд более высокой сложности. Пока шло освоение этого контента, выходил новый. Интерес был в повышении мастерства владения своим классом, в новых техниках боссов, в продумывании тактики прохождения, в отработке слаженных действий рейда.
Сейчас, в скалированых инстах, интерес - только в луте. Уже никакого азарта, интереса, новизны. Как картошку копать на 20 сотках. И смысла никакого ж*пу рвать за этот лут нет, потому что он ничего не даёт. А через 3 месяца выйдет новый контент, и будет новый шмот. На Ру, конечно, с обновами всё намного печальнее - но от этого ещё меньше смысла фармить шмот.
Аватар для Бас
Контра
Регистрация:
13.12.2007
Re: Откровения инсайдера
Сообщение от Йорун:
добрать шапку и плечи в рейдах, получить пропуск в рейд более высокой сложности.
Даже этот простой алгоритм Турбина убила, добавив потом Рэдианс на обычные шмотки. С одной стороны пустила игроков в БГ, а с другой обесценила собственную придумку и предыдущие рейды. Я как-то не понимаю этой логики до сих пор - зачем нужно было прибивать предыдущий контент собственными руками.

Добро пожаловать отсюда!
Re: Откровения инсайдера
Сообщение от Бас:
зачем нужно было прибивать предыдущий контент собственными руками.
обычно это происходит из-за плача рукожопых, которые в рейд сходить не могут. Получается вроде рейд склепали, а ходить туда особо некому

Аватар для Бас
Контра
Регистрация:
13.12.2007
Re: Откровения инсайдера
Сообщение от Brownie24:
обычно это происходит из-за плача рукожопых, которые в рейд сходить не могут. Получается вроде рейд склепали, а ходить туда особо некому
Как это? И Вотчер и ДН вдруг недоступными стали? Иди в них, оденься и велком в БГ уже. Эверквест так и живет к примеру, и рейды не теряют актуальности. А там система лута еще строже. Если в ЛОТРО можно весь сет за проход ДНа одному персу отдать, то в Эвере ты не знаешь что в этот раз с босса дропнется. И ничего - живут и рейдят.

Добро пожаловать отсюда!
Re: Откровения инсайдера
Сообщение от Бас:
Как это? И Вотчер и ДН вдруг недоступными стали?
не по адресу вопрос, видимо для большинства нытиков - да, причем не стали, а изначально были. Не забывай, что обратную связь осуществляли буржуины, где казуалов и нюхателей цветочков гораздо больше чем на ру, но им тоже хочется.

Аватар для Wanderv
Регистрация:
18.04.2008
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Откровения инсайдера
Сообщение от ne-X-us:
Это и есть франшиза...

Ну т.е да... Была рассказана интересная история...которая преподносилась в виде убей 10 зайчиков а потом узнаешь что дальше....

Но это никак не отменяет того факта что игровая механика была не нова... Сначала фармим экспу до капа а потом шмот... потом опять экспу... потом опять шмот... все то же самое как и вокруг...
Все так, только ведь и ВоВ не преподнес ничего нового в плане игромеханики.

Насчет франшизы. Не надо преувеличивать ее мощь. СВТОР, АоК, ТСВ, ТЕСО - все они показывают, что даже игровая франшиза (как в ТЕСО) не слишком конвертируется в популярность ММОРПГ. Франшиза лишь дает небольшой бонус к первичному интересу и некоторое стабильное ядро фанатов. А ведь есть и минусы - постоянные сравнения с первоисточником и обвинения в уходе от канонов.
Аватар для Wanderv
Регистрация:
18.04.2008
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Откровения инсайдера
Сообщение от Vzlomkins:
Воо! Только ты с Вандером одинаковые места переводи! Любопытно будет сравнить на предмет поругания беспристрастности.
А я вообще не перевожу, я пересказываю. Там 75% текста - старперское нытье, Тук может даже не переводить, а копипастить из своих постов. Хотя не, Тук - рейдер, а инсайдер - пвмпешник. Ну у нас на форуме таких полно, можно просто их посты брать

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Бас:
Как это? И Вотчер и ДН вдруг недоступными стали? Иди в них, оденься и велком в БГ уже. Эверквест так и живет к примеру, и рейды не теряют актуальности. А там система лута еще строже. Если в ЛОТРО можно весь сет за проход ДНа одному персу отдать, то в Эвере ты не знаешь что в этот раз с босса дропнется. И ничего - живут и рейдят.
В АоКе вроде тоже тировая система рейдов. Т.е. сначала надо в первый тир сходить, потом во второй и т.д.

Вот только в обеих этих играх игроков куда меньше, чем в Лотре....
Последний раз редактировалось Wanderv; 20.03.2015 в 22:06. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Wanderv
Регистрация:
18.04.2008
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Откровения инсайдера
Сообщение от Arkue:
Менеджмент и подписчики взаимосвязаны, конечно. Их число может увеличиваться или уменьшаться в определенных пределах, в зависимости от работы менеджмента, но 85к перед F2P - это ппц просто Это оч.мало. Тут не только менеджмент.
Ну, умножь на 2 (европа, ру и пмм еще корея жива была) как минимум. 170к - это довольно слабо для второранговой ММОРПГ, но не смертельно. Проблема не в этом, а в том, что на деньги от 170-тысячной игры разрабатывали еще всякую херню типа консольного порта. Это менеджмент.
Цитата:
Я имел ввиду, что, помимо, что в головной компании такие проблемы, у нас свои "плюсы" накладывает Мейл.ру. Как бы на оффе людям совсем не поплохело. За последний год аудитория в ру-локе снизилась на ~25% (смотрел недавно статистику по оплаченным домам - с 8200 до 6300 на Форносте - конечно так себе статистика, но порядок цифр должна отражать). Не думаю, что стоит разводить там открытое обсуждение этих откровений - распугаем даже тех, кто еще остался.
А кого пугать то? Те ,кто активно на форумах общается, и так примерно осознает масштаб задницы. Я по прежнему считаю, что количество активных акков, показываемых на форуме примерно равно активной базе игроков. До дна Великого ожидания мы еще не дошли. Но тогда впереди был свет. А сейчас... У меня есть очень нехорошее подозрение, переходящее в уверенность, что сейчас сотрудника, отвечающего за ру-локализацию в Турбине, просто нет. Старого сократили и все. А остальным въезжать в тему просто нет возможности и так пашут на износ. Финита ля комедия
Цитата:
Насчет ру: там кто-то из наших присаммонился в тред и спросил про локализацию и величие. Он ответил, что про локализацию вообще ничего не слышал, кроме того, что она есть, а про величие - что они знали оч. давно, но не знали как пофиксить. Величие до сих пор работает. Возможно, алгоритм поменялся, но я видел в таверне в U15 человека с ореолом.
Это Трай спрашивал. Это как раз пример того, что костыли не панацея. Шибко вумные, зная саму основу бага, все равно исхитрятся найти способ его воспроизвести. Запарится разработка костылями игромеханику обвешивать. Тут, наверное, просто либо саму механику менять или выкидывать, либо упирать на работу ГМов.
Аватар для Орлик
Dungeon Master
Регистрация:
26.02.2007
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Откровения инсайдера
Все верно Ванд... но основной массе игроков помимо рейдового контента, размазывающего ожидание очередного аддона, нужна завидная регулярность самих аддонов. Причем аддонов качественных, подерживающих уровень заданный ТА.
Для этого нужна толковая команда разработчиков контента. Не важно сколько рейдов, инстансов и скримишей включает в себя актуальное дополнение, важно отсутствие временного застоя в ожидании очередного аддона.
Ни одна мегаказуальная гильдия в ЛОТРО не может похвастать отсутствием времени и возможностей закрыть актуальный контенет до выхода очередного аддона. Постоянно приходилось придумывать себе занятие, дабы заполнить время ожидания, это и отпугивало основную массу игроков.
Откровения инсайда наглядно демонестрируют последствия послужившие тому причиной.

Re: Откровения инсайдера
Сообщение от Wanderv:
Все так, только ведь и ВоВ не преподнес ничего нового в плане игромеханики.
Когда не приподнес? Когда только появился?

Добавлено через 4 минуты
Сообщение от Wanderv:
Финита ля комедия
это зависит от того сколько они с мейлов получают. Если сальдо положительное то такого сотрудника не уволят

Последний раз редактировалось Brownie; 20.03.2015 в 23:05. Причина: Добавлено сообщение
Re: Откровения инсайдера
Сообщение от Орлик:
Не важно сколько рейдов, инстансов и скримишей включает в себя актуальное дополнение, важно отсутствие временного застоя в ожидании очередного аддона.
это смотря на какую группу игроков опираться, кто-то "освавивает" контент за месяц, кому-то и года не хватает, так что тут все относительно

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от Орлик:
Ни одна мегаказуальная гильдия в ЛОТРО не может похвастать отсутствием времени и возможностей закрыть актуальный контенет до выхода очередного аддона.
Ну тогда БС не мега казуальная гильдия а наверно гипер казуальная, или еще как-нибудь . И таких Гильдий очень много, я думаю процентов 50-70, от общего количества игроков

Последний раз редактировалось Brownie; 20.03.2015 в 23:09. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Tukman_renamed_809826_13042020
Маньяк
Регистрация:
23.03.2011
Re: Откровения инсайдера
Сообщение от Бас:
Как это? И Вотчер и ДН вдруг недоступными стали? Иди в них, оденься и велком в БГ уже. Эверквест так и живет к примеру, и рейды не теряют актуальности. А там система лута еще строже. Если в ЛОТРО можно весь сет за проход ДНа одному персу отдать, то в Эвере ты не знаешь что в этот раз с босса дропнется. И ничего - живут и рейдят.
В WoW все предыдущие рейды становятся практически не актуальными при вводе следующего. А с повышением уровня игроков - так вообще не актуальными (ну шмотки на аутфит я не считаю). И ничего, 10 млн как-то играют


Сообщение от Brownie24:
Когда не приподнес? Когда только появился?
Забей, для него ВоВ это всегда плохо, да еще и спизжено (может даже из лотры )


Сообщение от Brownie24:
Ну тогда БС не мега казуальная гильдия а наверно гипер казуальная, или еще как-нибудь . И таких Гильдий очень много, я думаю процентов 50-70, от общего количества игроков
Надо еще добавить то, что по сравнению с тем же Варкрафтом, в лотре рейдового контента мало, а некоторые боссы действительно примитивны. Не то, чтобы в ВоВке все боссы архисложные, но как правило, средний уровень "сложности" намного выше, хотя бы из-за привязанности к ДПС чеку и прочим мелочам. Ну и плюс в лотре я рейдил с компетентными людьми, а тут не слишком

То есть времени на освоение контента в ВоВ нужно в десятки раз больше.
Re: Откровения инсайдера
Сообщение от Tukman:
Надо еще добавить то, что по сравнению с тем же Варкрафтом, в лотре рейдового контента мало, а некоторые боссы действительно примитивны. Не то, чтобы в ВоВке все боссы архисложные, но как правило, средний уровень "сложности" намного выше, хотя бы из-за привязанности к ДПС чеку и прочим мелочам. Ну и плюс в лотре я рейдил с компетентными людьми, а тут не слишком
скажем так, в ЛОТРе сложнее управление персонажем, но рейдовые механики не слишком сложны, в ВОВке управление персонажем проще, но рейдовые механики сильно наворочены, плюс к тому в ВОВ скорость боя повыше. После ВОВа заходишь в Лотру и думашь - че так все медленно...

Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Откровения инсайдера
2 года одно и то же...
не заипало еще?
Аватар для Орлик
Dungeon Master
Регистрация:
26.02.2007
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Откровения инсайдера
Сообщение от Brownie24:
это смотря на какую группу игроков опираться, кто-то "освавивает" контент за месяц, кому-то и года не хватает, так что тут все относительно
Основная масса.
Как пример в формате Десперадос:
У нас всегда было два рейдовых дня в неделю, два раза по четыре (+/- час) часа обязаловки. Все остальное свободный график. Этого достаточно, для того, что бы в течение от трех месяцев до полугода закрыть актуальный контент, и одеть активных мемберов в топовый шмот. В Мории у нас был средний онлайн в пайм тайм 50 человек, три активных рейда (в остальной период два активных рейда), составы постоянно-периодически обновлялись. Кол-во активных мемберов под 200 (30% девочки ).
Если бы Турбина выпускала полноценные аддоны каждые пол года, включающие одну локацию с сюжеткой, тройку инстансов, тройку скримишей и пару рейдов (один солобосовый, другой мульти), то и на ф2п переходить бы не нужно было.
Сообщение от Brownie24:
Ну тогда БС не мега казуальная гильдия а наверно гипер казуальная, или еще как-нибудь . И таких Гильдий очень много, я думаю процентов 50-70, от общего количества игроков
Тебе виднее...

Аватар для Tukman_renamed_809826_13042020
Маньяк
Регистрация:
23.03.2011
Re: Откровения инсайдера
Сообщение от Brownie24:
скажем так, в ЛОТРе сложнее управление персонажем, но рейдовые механики не слишком сложны, в ВОВке управление персонажем проще, но рейдовые механики сильно наворочены, плюс к тому в ВОВ скорость боя повыше. После ВОВа заходишь в Лотру и думашь - че так все медленно...
В чем управление персонажем легче?
Re: Откровения инсайдера
Сообщение от Tukman:
В чем управление персонажем легче?
в аддонах, точных цифрах и открытых закономерностях. В ЛОТРО игровая механика как черный ящик, ты на вход подаешь сигнал и потом смотришь что на выходе и исходя из этого строишь какие-то закономерности, в ВОВе этот Ящик - прозрачен, все "ротации", приоритеты статов и т.д. известны.

Аватар для Wanderv
Регистрация:
18.04.2008
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Откровения инсайдера
Добавил еще пачку пересказа. Новый раздел №5. В предыдущих разделах новые пункты отделены штриховой линией от старых. И хотя я местами забежал вперед, пока добрался только до 5-й страницы треда. А всего страниц за 40 уже

ЗЫ. Обратит внимание на пп. 2.4. и 2.5. - они имхо объясняют многое, что приключилось с игрой после приобретения ВБ.
Аватар для Arkue
Старожил
Регистрация:
26.01.2010
GoHa.Ru II Степени
Re: Откровения инсайдера
Сообщение от Wanderv:
Я по прежнему считаю, что количество активных акков, показываемых на форуме примерно равно активной базе игроков. До дна Великого ожидания мы еще не дошли.
Ну так, стата по домам и подтверждает это: на Форносте чуть больше 6к человек, столько же на Мирке, плюс половинчатый Агларонд - как раз 15к.

Че-то я не помню цифр "дна Ожидания", но по Time Machine там те же 15-19к

http://web.archive.org/web/201103150...ia.com/forums/

Аватар для Zan
Zan
Panda Warlord
Веселый флудер
Награжден за: За креативные темы, весёлые опросы, актуальные новости
Re: Откровения инсайдера
Re: Откровения инсайдера
топики перепутал?

Аватар для Орлик
Dungeon Master
Регистрация:
26.02.2007
GoHa.Ru - 10 лет
Re: Откровения инсайдера
Сообщение от Brownie24:
топики перепутал?
Ревнует

Ваши права в разделе