Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
dota_unit_allow_moveto_direction
Автор темы: StrateX
Дата создания: 18.02.2015 15:48
Аватар для StrateX
Гуру
Регистрация:
30.10.2009
dota_unit_allow_moveto_direction
Как это работает?
Зашел в конфиг поставил
dota_unit_allow_moveto_direction "1"
Ничего не поменялось, по дефолту стоял 0. Поставил на 0 перезашел на всякий случай, дота по прежднему за меня все додумывает. Например когда враг уходит в туман войны герой бежит до того места, где кончился вижен, и в добавок если нажать на кого-то автоатакой герой бежит как отбитый. Делитесь инфой если у кого есть!

Аватар для StrateX
Гуру
Регистрация:
30.10.2009
Re: dota_unit_allow_moveto_direction
п\с помогите эту автокоррекция убрать, мб дота вместо меня играть будет? Почему герой вместо того, что бы бить некра, решил обойти деревья в потайной лавке????? это могло стоить мне игры.

Аватар для StrateX
Гуру
Регистрация:
30.10.2009
Re: dota_unit_allow_moveto_direction
И играл сегодня, снайпер вместо того, что бы ударить и догнать стоит и бегает туда сюда на месте, как контуженный эпилептик!!

Добавлено через 44 секунды
dota_unit_allow_moveto_direction
"dota_unit_allow_moveto_direction" = "0" client archive - Allow alt+right click to force movement in a direction.

Последний раз редактировалось StrateX; 18.02.2015 в 15:52. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для с3м
с3м
Guest
Re: dota_unit_allow_moveto_direction
Не сталкивался. Видимо такое только у раков

Добавлено через 2 минуты
Сообщение от StrateX:
Почему герой вместо того, что бы бить некра, решил обойти деревья в потайной лавке?????
Зачем ты кликал сразу после автоатаки? У героев знаешь ли скорость атаки есть. Тем более на лоу уровнях Микрить надо было подходя к нему, а через секунду уже с упора кликать на атаку.

Сообщение от StrateX:
это могло стоить мне игры.
Ты себя переоцениваешь

В целом странно это да, но не думаю что это происходит так часто, что бы что то там менять в настройках
Последний раз редактировалось с3м; 18.02.2015 в 16:02. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для StrateX
Гуру
Регистрация:
30.10.2009
Re: dota_unit_allow_moveto_direction
Сообщение от с3м:
Зачем ты кликал сразу после автоатаки?
Какая разница, я на него кликал и кликал, кд атаки, так откалиось бы и дал плюху, а он каким-то образом стал обходить. Это вообще не нормально.

Сообщение от с3м:
Ты себя переоцениваешь
Сообщение от с3м:
Видимо такое только у раков
Там потная игра была, сторону снесли нам на 18й минуте и мы затащили, я апнул 4700 рмм

Аватар для Сэд_renamed_722047_03012024
Предводитель
Регистрация:
21.01.2010
Зомби мутанта
Re: dota_unit_allow_moveto_direction
Сообщение от StrateX:
кд атаки, так откалиось бы и дал плюху
это не так работает, если тыкать во время атаки, то атака может прерваться

я не в теме немного, это новый патч какой-то или чего? просто разницы не заметил никакой, я хз о чем все толкуют

подпись
Аватар для StrateX
Гуру
Регистрация:
30.10.2009
Re: dota_unit_allow_moveto_direction
Да, там изменили, что-то типо если ты вард поставить хотел на клиф, то герой вместо того, что бы подойти на ренж и ткнуть вард, отходил этот клиф, щас можно просто кликнуть куда поставить, и герой сам подойдет на ренж и поставит не обходя глиф, но вместе с этим они сделали чёрт знает что.

Добавлено через 22 минуты
Я понял как это работает
dota_unit_allow_moveto_direction "1" пишем эту команду, и при зажатом альте отключается автокоррекция пути. Например можно форстав поюзать, и не бояться, что герой развернется и начнет обходить клиф, просто упрется в стену и будет смотреть в сторону клика мышки.

Последний раз редактировалось StrateX; 18.02.2015 в 16:52. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для с3м
с3м
Guest
Re: dota_unit_allow_moveto_direction
Сообщение от StrateX:
Да, там изменили, что-то типо если ты вард поставить хотел на клиф, то герой вместо того, что бы подойти на ренж и ткнуть вард, отходил этот клиф
А вот с таким сталкивался иногда. Напрягает мальца, но если есть опыт ренжа установки варда то бывает редко.

Добавлено через 3 минуты
Сообщение от StrateX:
Я понял как это работает
dota_unit_allow_moveto_direction "1" пишем эту команду, и при зажатом альте отключается автокоррекция пути.
В пачнотах так и написано
Последний раз редактировалось с3м; 18.02.2015 в 17:04. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для StrateX
Гуру
Регистрация:
30.10.2009
Re: dota_unit_allow_moveto_direction
Там не написанно конкретно, что эту функцию нужно включать вписав вместо 0 1

Аватар для Сэд_renamed_722047_03012024
Предводитель
Регистрация:
21.01.2010
Зомби мутанта
Re: dota_unit_allow_moveto_direction
Сообщение от StrateX:
Да, там изменили, что-то типо если ты вард поставить хотел на клиф, то герой вместо того, что бы подойти на ренж и ткнуть вард, отходил этот клиф, щас можно просто кликнуть куда поставить, и герой сам подойдет на ренж и поставит не обходя глиф, но вместе с этим они сделали чёрт знает что.
я по привычке подхожу на рендж, даже и не заметил

Сообщение от StrateX:
dota_unit_allow_moveto_direction "1" пишем эту команду, и при зажатом альте отключается автокоррекция пути.
бред какой-то, вводить команду и тыкать каждый раз альт, очень удобно

пока не было казусов, надеюсь и не будет
как бы то ни было, спасибо за инфу

подпись
Аватар для StrateX
Гуру
Регистрация:
30.10.2009
Re: dota_unit_allow_moveto_direction
Сообщение от Сэд:
вводить команду
в автоэкзек один раз прописал и забыл.
п\с снайпер когда глючил, походу я при атаке зажимал альт, чекал мапу. Поэтому и были лаги.

Аватар для Сэд_renamed_722047_03012024
Предводитель
Регистрация:
21.01.2010
Зомби мутанта
Re: dota_unit_allow_moveto_direction
увидел на стриме у Соло пару прикольных мувов, чет в а*** немного там герой просто в крипах/текстурах застревает, на 1 месте топчется

подпись
Аватар для StrateX
Гуру
Регистрация:
30.10.2009
Re: dota_unit_allow_moveto_direction
Да-да. Я сегодня снова столкнулся с этой проблемой. На дев доте вообще реакции от разрабов 0.

Ваши права в разделе