Re: dota_unit_allow_moveto_direction
Да, там изменили, что-то типо если ты вард поставить хотел на клиф, то герой вместо того, что бы подойти на ренж и ткнуть вард, отходил этот клиф, щас можно просто кликнуть куда поставить, и герой сам подойдет на ренж и поставит не обходя глиф, но вместе с этим они сделали чёрт знает что.
Добавлено через 22 минуты
Я понял как это работает
dota_unit_allow_moveto_direction "1" пишем эту команду, и при зажатом альте отключается автокоррекция пути. Например можно форстав поюзать, и не бояться, что герой развернется и начнет обходить клиф, просто упрется в стену и будет смотреть в сторону клика мышки.
Последний раз редактировалось StrateX; 18.02.2015 в 16:52.
Причина: Добавлено сообщение
|