Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
Маунты в 1.6
Автор темы: Thavie_renamed_1149938_23082020
Дата создания: 23.01.2015 18:18
Аватар для Thavie_renamed_1149938_23082020
Старожил
Регистрация:
25.07.2014
Признанный автор
Награжден за: За полезные переводы и статьи по игре The Elder Scrolls Online
Маунты в 1.6
В экстренном стриме после анонса Tamriel Unlimited промелькнула информация о том, что все характеристики маунтов превратятся в умения самого персонажа. Что же нас ждет? И что стоит предпринять сейчас, пока до релиза на живые сервера еще много времени?

Мы заметили, что многие игроки привязаны к своим маунтам, а некоторые используют разных маунтов для разных целей. Будьте уверены, что вы не потеряете никаких характеристик или визуальных изменений. Напротив, когда система выйдет, мы просмотрим всех ваших маунтов и возьмем наибольшие значения скорости, стамины и сумок, которых вы достигли - это будут ваши навыки езды. В дальнейшем ваш максимум каждого значения будет таким же, как и максимальное значение сейчас. И конечно каждый маунт будет доступен вам через меню Коллекций.

Например: допустим, у вас сейчас две лошади. Первую вы кормили яблоками (на скорость) 10 раз, и овсом (на сумки) 20 раз. Второй вы дали яблок 20 раз и 10 раз сено. Когда выйдет система, ваши навыки составят 20 к скорости, 20 к сумкам и 10 к стамине. Эти навыки привязаны к вам, вне зависимости от того, какого маунта вы выберете. И у вас останется еще прилично место для роста в каждой категории, вплоть до того момента, пока вы не достигните максимума.

В качестве еще одного примера: у игрока есть все - лошадь на скорость, лошадь на стамину, лошадь с сумками, и все прокачено до конца, скажем, лошадь на скорость ничего, кроме яблок, не ела. Когда выйдет система и вы оседлаете любого вашего маунта, он будет ехать как скоростная лошадь, стамины будет как у стаминной лошади и сумки как у вашего тяжеловоза. Это касается любого маунта - включая паломино и имперскую белую лошадей.

Мы полагаем, что это будет приятным дополнением для игроков всех уровней и опыта езды верхом. Ваши лошади будут такими же хорошими, если даже не лучше, чем те, что были у вас раньше, и вы сможете выбирать визуальные дополнения к ним без переживаний, что они пойдут не на пользу (на данный момент визуальные дополнения зависят от того, чем вы кормите лошадь - если на увеличение сумок, то через двадцать вложенных очков эти сумки появятся на вашей лошади, если на стамину - то на голове у лошади появится щиток, если кормить на скорость - то украшенный чепрак).



Что произойдет с базовыми характеристиками моих маунтов?
Базовые характеристики ваших маунтов будут учтены при пересчете. Например: у вас есть две лошади, имперская и быстрая лошадь (Light horse, самая быстрая лошадь в игре), обеих вы кормили яблоками 50 раз. После изменений ваш персонаж получит максимальное значение в скорости - 60.
Второй пример: у персонажа есть имперская лошадь, 50 раз накормленная яблоками, и быстрая лошадь, съевшая 10 яблок. После изменения ваш персонаж получит 50 к скорости верхом - наибольшее значение среди имеющихся лошадей.
Все ваши решения и в выборе лошадей, и в том, как их кормить, будут перенесены при конвертации.

Что произойдет с украшениями маунтов?
Если ваш навык езды будет достаточно высок в каждой из трех категорий, все ваши маунты получал соответствующие визуальные дополнения. Если вы улучшили навык увеличения сумок, то каждый ваш маунт получит сумки. Это не значит, что полностью прокаченный ездок получит и чепрак, и броню и сумки для своих лошадей.
В данный момент мы работаем над исправлением и улучшением системы, например, пока что на лошади отображается только два улучшения за раз вместо всех трех. Мы также исследуем разные способы создания возможности выбора для игрока, какие именно украшения он хотел бы оставить на маунте, но пока работа еще не закончена. Пока ни того, ни другого на ПТС не будет, но мы сообщим, когда внедрим изменения.

А если у меня много маунтов? И если я распределил характеристики между ними?
У вас по-прежнему будет доступ к украшениям через систему Коллекций. Даже если только один персонаж имеет Быструю лошадь, например, то все ваши персонажи получат возможность "включить" отображение чепрака на маунте в любое время.
Как сказано выше, для конвертации в навыки езды верхом учтено будет только максимальное значение каждой вашей характеристики среди всех маунтов персонажа.

Смогу ли я развивать эти навыки дальше после выхода 1.6?
Разумеется! Процесс будет схож с тем, что есть сейчас: просто идете к конюху (Stablemaster) и выбираете из трех категорий, раз в день, за небольшую плату золотом. Но в отличие от нынешней ситуации конюх будет вместо того, чтобы кормить лошадей кормить обучать лично вас!

И под конец небольшая рекомендация: если вы хотите, чтобы сразу после релиза 1.6 все ваши маунты умели все сразу, то стоит озаботиться покупкой обычных лошадей соответствующего типа и прокачать им определенные характеристики до максимума. При этом вы, конечно, не получите максимальное значение каждой характеристики, но зато сэкономите прилично денег на покупке дорогих лошадей, а максимальное значение догоните уже после релиза 1.6. Впрочем, можно и на новых маунтов денег не тратить, если жаль, и прокачаться уже потом, выбор за вами.

Перевод выполнен для гильдии Dark Dale по материалам официального форума.
Аватар для Kirixoid_renamed_1055396_19012023
Предводитель
Регистрация:
18.06.2013
Re: Маунты в 1.6
Сообщение от Thavie:
И под конец небольшая рекомендация: если вы хотите, чтобы сразу после релиза 1.6 все ваши маунты умели все сразу, то стоит озаботиться покупкой обычных лошадей соответствующего типа и прокачать им определенные характеристики до максимума. При этом вы, конечно, не получите максимальное значение каждой характеристики, но зато сэкономите прилично денег на покупке дорогих лошадей, а максимальное значение догоните уже после релиза 1.6. Впрочем, можно и на новых маунтов денег не тратить, если жаль, и прокачаться уже потом, выбор за вами.
Так и поступим - уже качаю третью имперскую лошадь на стамину!
Аватар для Thavie_renamed_1149938_23082020
Старожил
Регистрация:
25.07.2014
Признанный автор
Награжден за: За полезные переводы и статьи по игре The Elder Scrolls Online
Re: Маунты в 1.6
Сообщение от Kirixoid:
Так и поступим - уже качаю третью имперскую лошадь на стамину!
А мне сумок не хватает, надо тоже имперскую докупить :)
Аватар для splinn
Предводитель
Регистрация:
20.06.2013
Медаль "500 лайков"
Re: Маунты в 1.6
Цитата:
Эти навыки привязаны к вам, вне зависимости от того, какого маунта вы выберете.
По традиции, благодарю Thavie за перевод !
И есть повод поблагодарить за хорошую новость ! Ураааа !!!

P.S. главное чтобы самим не пришлось овёс кушать для поднятия навыков

Цитата:
Перевод выполнен для гильдии Dark Dale по материалам официального форума.
а нам можно читать ?
Аватар для QuadroTony
Успешный Человек
Регистрация:
15.05.2012
Лучник
Re: Маунты в 1.6
купил за 42к лошадь на стамину
думаю вкачать успею
всяко лучше чем нуболошади, либо имперская
Аватар для Tarrin
Предводитель
Регистрация:
19.12.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания
Re: Маунты в 1.6
Сообщение от splinn:
P.S. главное чтобы самим не пришлось овёс кушать для поднятия навыков
Там есть яблочко. В принципе если из овса кашку сварить, то с яблочком можно и попитаться


"Самурай без меча
подобен самураю с мечом,
но только без меча" (с)
Аватар для Thavie_renamed_1149938_23082020
Старожил
Регистрация:
25.07.2014
Признанный автор
Награжден за: За полезные переводы и статьи по игре The Elder Scrolls Online
Re: Маунты в 1.6
Сообщение от splinn:
а нам можно читать ?
Не поняла вопроса. Все ссылки, что я даю, ведут на открытые для всех страницы.
Аватар для splinn
Предводитель
Регистрация:
20.06.2013
Медаль "500 лайков"
Re: Маунты в 1.6
Кстати на скриншоте маленькая ящерица сидит на большой ящерице. Та, что больше - это маунт или родственница (скорее всего тёща)?
Аватар для A1exeR_renamed_573042_15022023
Маньяк
Регистрация:
19.07.2007
Re: Маунты в 1.6
Ну получается все как я и говорил. На лошадей тоже кинули.
Покупать дорогую лошадь и качать ее нет никакого смысла, так как навык будет считаться от уровня, тоесть максимальный 50.
Получается, что человек, который купил имперскую лошадь за 1 золото и я, купивший ее за 40 тыс., при одинаковой раскачке до 50 ур. лошади будем теперь равны.

Аватар для Tarrin
Предводитель
Регистрация:
19.12.2006
Лучник Признанный автор
Награжден за: За вклад в развитие раздела Вархаммер, за интересные статьи и описания
Re: Маунты в 1.6
Сообщение от Thavie:
Первую вы кормили яблоками (на скорость) 10 раз, и овсом (на сумки) 20 раз. Второй вы дали яблок 20 раз и 10 раз сено.
Дети, а теперь вопрос: "Сколько яблок и сена на этом срубят Фирор и компания?"


"Самурай без меча
подобен самураю с мечом,
но только без меча" (с)
Аватар для QuadroTony
Успешный Человек
Регистрация:
15.05.2012
Лучник
Re: Маунты в 1.6
нет. начальные статы разные, поэтому лошадь за 40к будет лучше, хоть и ненамного
Аватар для NeReV@R
Гуру
Регистрация:
12.03.2009
Re: Маунты в 1.6
Я потратил 1.2кк АП на 2 фиолетовых v10 доминион кольца, когда они еще стоили по 600к. Несправедливо! Нельзяверитьзенимаксам#

Аватар для Thavie_renamed_1149938_23082020
Старожил
Регистрация:
25.07.2014
Признанный автор
Награжден за: За полезные переводы и статьи по игре The Elder Scrolls Online
Re: Маунты в 1.6
Сообщение от QuadroTony:
нет. начальные статы разные, поэтому лошадь за 40к будет лучше, хоть и ненамного
Только при конвертации, один из примеров это как раз демонстрирует. Самая быстрая, дорогая лошадь может достичь потолка в 60 к скорости, обычная - в 50. Но потом персонаж может доучить навык с 50 до 60, не меняя лошади, и ездить со скоростью 60 на любой из них.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от splinn:
Та, что больше - это маунт или родственница (скорее всего тёща)?
Вас что-нибудь кроме борщей и тещ интересует?
Последний раз редактировалось Thavie_renamed_1149938_23082020; 23.01.2015 в 20:30. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для A1exeR_renamed_573042_15022023
Маньяк
Регистрация:
19.07.2007
Re: Маунты в 1.6
Сообщение от Thavie:
Только при конвертации, один из примеров это как раз демонстрирует. Самая быстрая, дорогая лошадь может достичь потолка в 60 к скорости, обычная - в 50. Но потом персонаж может доучить навык с 50 до 60, не меняя лошади, и ездить со скоростью 60 на любой из них.

Добавлено через 1 минуту

Вас что-нибудь кроме борщей и тещ интересует?

Вообще у самой быстрой лошади сейчас 75%.

Ну а Тони зря купил лошадь, так как потом ты точно так можешь качнуть эту стамину, без лишних трат, а купить ту, которая по внешке нравится.

Аватар для splinn
Предводитель
Регистрация:
20.06.2013
Медаль "500 лайков"
Re: Маунты в 1.6
Сообщение от Thavie:

Вас что-нибудь кроме борщей и тещ интересует?
да, есть ли у людей чувство юмора или все на столько серьезно, что надо с умным видом обсуждать маунта
Последний раз редактировалось splinn; 23.01.2015 в 23:08.
Аватар для AzOVskii_renamed_757923_12082022
Мастер
Регистрация:
26.07.2010
Разбойник
Re: Маунты в 1.6
Сообщение от Thavie:
Вас что-нибудь кроме борщей и тещ интересует?
твой номерок?

Аватар для EpicZero
Стрелок
Регистрация:
06.11.2011
Зомби мутанта
Re: Маунты в 1.6
Я так понял, теперь перс не лошади качаются. Лошади теперь только шкурка. Все логично, если донатер захочет новую шкурку то глупо привязывать его к прокачанной лошади. Может же не захотеть, ее покупать и качать заново .

Последний раз редактировалось EpicZero; 24.01.2015 в 18:33.
Ваши права в разделе