Для входа на форум нажмите здесь
Новые комментарии
StarCraft2
Автор темы: LESHIY_
Дата создания: 24.10.2010 12:03
Аватар для SuccEssoR_renamed_50416_16112020
Предводитель
Регистрация:
01.07.2006
Зомби мутанта
Re: StarCraft2
Сообщение от Bo]n[uS:
а почему? а потому, что засекли их рано.
Сообщение от Arcont:
я тебе скажу по секрету зафотонили успешно. и не засекли мы их нихрена. мы их засекли когд мой первый эксп догарал а второй был уже на половину достроен.
Блять ю мейд май дей

Воин никому и ничему не дает воздействовать на себя, поэтому воин может видеть хоть самого дьявола, но по нему этого никогда не скажешь. Контроль воина должен быть безупречным.
Карлос Кастанеда.

Аватар для Finch_renamed_563950_26092020
Гигант мысли
Регистрация:
20.04.2007
Re: StarCraft2
почти улавливаю суть беседы ) но в СК2 так же как и в БВ основной приоритет это разведка, от которого уже всё пляшет )
Аватар для Xronos
У меня лапки
Регистрация:
08.06.2006
GoHa.Ru - 10 лет Медаль "500 лайков"
Re: StarCraft2
Сообщение от Finch:
почти улавливаю суть беседы ) но в СК2 так же как и в БВ основной приоритет это разведка, от которого уже всё пляшет )


What can change the nature of a man? (c) Planescape: Torment
War... War never changes. (c) Fallout
Аватар для SuccEssoR_renamed_50416_16112020
Предводитель
Регистрация:
01.07.2006
Зомби мутанта
Re: StarCraft2

Воин никому и ничему не дает воздействовать на себя, поэтому воин может видеть хоть самого дьявола, но по нему этого никогда не скажешь. Контроль воина должен быть безупречным.
Карлос Кастанеда.

Аватар для Bo]n[uS
Digitized Life
Регистрация:
07.08.2007
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: StarCraft2
Арх, седня будем куячить 4хгэйт, приходи, надо трениться

Аватар для SuccEssoR_renamed_50416_16112020
Предводитель
Регистрация:
01.07.2006
Зомби мутанта
Re: StarCraft2
А чисто в теории. Как от 4-х зергов отбиться 4-м терранам\протоссам ? Если зерги решили идти в бейлинг бурст ? Яхз, вроде как каждый заход бейлингов будет снимать по 1 оппоненту минимум.

Воин никому и ничему не дает воздействовать на себя, поэтому воин может видеть хоть самого дьявола, но по нему этого никогда не скажешь. Контроль воина должен быть безупречным.
Карлос Кастанеда.

Аватар для Bo]n[uS
Digitized Life
Регистрация:
07.08.2007
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: StarCraft2
разведка фтв
микроконтроль => развод войск по сторонам\кайт
фаст воздух\дроп?
фаст осадные танки с сиджем на рампе?
поднять базу и улететь на остров
торы?

Аватар для ImbaBaby_renamed_635224_29112020
Читатель
Регистрация:
22.10.2008
Re: StarCraft2
Сообщение от Bo]n[uS:
30 драгунов > 20 драгунов +4 бессмертных
вот это мягко говоря спорно!

Аватар для Bo]n[uS
Digitized Life
Регистрация:
07.08.2007
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: StarCraft2
+ доварп сталкеров к базе врага не забываем, бессмертные тоже варпаются?
а чуть позжее и скачек уже

Аватар для ImbaBaby_renamed_635224_29112020
Читатель
Регистрация:
22.10.2008
Re: StarCraft2
+ быстрый переход на колосов. они то уж точно пижже чем сталкеры, не?

Аватар для SuccEssoR_renamed_50416_16112020
Предводитель
Регистрация:
01.07.2006
Зомби мутанта
Re: StarCraft2
Я ваших бессмертных и сталкеров вертел-с.

Воин никому и ничему не дает воздействовать на себя, поэтому воин может видеть хоть самого дьявола, но по нему этого никогда не скажешь. Контроль воина должен быть безупречным.
Карлос Кастанеда.

Аватар для Bo]n[uS
Digitized Life
Регистрация:
07.08.2007
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: StarCraft2
какие накуй колосы на такой стадии игры?
+ прыжок к колосам и пи*да им

Аватар для ImbaBaby_renamed_635224_29112020
Читатель
Регистрация:
22.10.2008
Re: StarCraft2
блеать! 4 зерга может сделать за раз 24 собачки. для того чтобы убить 24 собачки достаточно 2 бункера. + 10 рабов на их починку.
для того чтобы сделать из собак бэйнлингов нужно сделаьт базу + натаскать достаточно газа. а точне 25 газа на кажду тварь + 25 минералов. = 25 стоимость собаки + 25 апрейдт это уже 50 + 25 газа. это уже приблизительно как один марадёр. ну почти во всяком случае. Если учесть что собеки делаются по 2 штуки, то при любом расскладе на 1 бейнлинга зерг тратит 75 минералов :))
Из не хитрой матиматики мы видим, что для того чтобы отбиться нужно только построить пару бункеров + добавлять по мере необходимости и постараться выйти в марадёров это терану.
Протосу ВСЁ что нужно делать - сентри + зилот или 2 в проход + сталкеры с зади. Сентри - ИМБАЛАНС. Ставишь ****** шилд в проход, пропустив 1-3 бэнлинга которых разбирают сталкеры и стоишь стреляешь в глупо тыркающиеся бабаки.и так до посинения, пока у тебя лимит сталкеров уже не таков что можно убить ваще хоть мульярд бэйнлингов, особенно учитывая их дмг по техно.
Т.е. в идеале, если это 6 пул раш со стороны зерга, у тебя где-то только достроился 1 гейт, второй ты ставишь волей не волей ибо РАЗВЕДКА тебе рассказала о планах врага и ты уже ЖДЁШЬ бабачек. Ставишь так, чтобы проходил один юнит, туда по быстрому под бустом загоняешь зилота и потом втрого третьего четвёртого, пока не построится кибернетка и ты не сможешь строить сталкеров и сентри. Ну а дальше как обычно. 24 сабаки легко убьются об 2!!!! зилотов. Ибо если поставить зила нормально, его бить будет 1 бабака всего. 1 зил если его ОДНОВРЕМЕННО бьют 4 бабаки убивает либо всех либо 3 из них. При контроле собак разумеется он не убьёт ни одну собаку.
Ещё не нужно забывать что у пробок (протосовскиз рабов) рейнж атака. Стоя за зилотом пробка атакует по бабаке. поставив одни ли две пробки вы прибавите дпс очень ощютимо.
Короче если всё сделать божественно 1 зилот и 2 пробки помогут вам отбиться от 24 собак и дождаться пока вылезет первая снетри и прибежит подмога от союзников.

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Bo]n[uS:
+ прыжок к колосам и пи*да им
прыжок :)))
ты запрыгни в толпу энеми и разменяй пачку сталкеров на 1-2 колоса. это если ты их убить ещё сможешь :))) Я посомтрю как это будет эффективно.

Добавлено через 46 секунд
Сообщение от SuccEssoR:
Я ваших бессмертных и сталкеров вертел-с.
Я тоже вертел их сталкеров и колосов :)))

Последний раз редактировалось ImbaBaby_renamed_635224_29112020; 17.02.2011 в 14:56. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Bo]n[uS
Digitized Life
Регистрация:
07.08.2007
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: StarCraft2
хуясе имбус выкакал
ща почитаем

Аватар для ImbaBaby_renamed_635224_29112020
Читатель
Регистрация:
22.10.2008
Re: StarCraft2
выкакал.... я можно сказать выстрадал! вас же некчёмных подтягиваю за уши, так сказать, чтобы вы смогли буржуйской апчественности по щеам пипиской нашлёпать. а вы.... неблагодарные...

Аватар для Nilix_renamed_566042_10042021
Разбанен
Регистрация:
10.05.2007
Джентльмен
Re: StarCraft2

[Teon/Naia] Hero Doombringer x13
[RPGx3] Hero Doombringer x1
[GranKain] Legend x2
Аватар для Bo]n[uS
Digitized Life
Регистрация:
07.08.2007
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: StarCraft2
Сообщение от ImbaBaby:
выкакал.... я можно сказать выстрадал! вас же некчёмных подтягиваю за уши, так сказать, чтобы вы смогли буржуйской апчественности по щеам пипиской нашлёпать. а вы.... неблагодарные...
да епт, я то ваще всегда все всасываю, что ты пишешь, знаю что за пацонофф и отчизну стараешся. Только без споров и разбора полетов далеко не уйдеш.
надо почаще тут писать о наболевшем
имбус сразу пишет много полезнохо
блин вот ты не мог мне раньше про зилота с пробкой в проходе рассказать q_q
за это я обзову тебя личинкой

Аватар для SuccEssoR_renamed_50416_16112020
Предводитель
Регистрация:
01.07.2006
Зомби мутанта
Re: StarCraft2
Про сентри забыл, хорошо. Но если терраны только ? Какие бункеры нах, когда метется шобла в 20 бейлингов ?

Воин никому и ничему не дает воздействовать на себя, поэтому воин может видеть хоть самого дьявола, но по нему этого никогда не скажешь. Контроль воина должен быть безупречным.
Карлос Кастанеда.

Аватар для Bo]n[uS
Digitized Life
Регистрация:
07.08.2007
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: StarCraft2
вы разветку проводите ебана? надо на подходе ловить или рашить самим нах8й если запалили бэйнлингоф

Аватар для ImbaBaby_renamed_635224_29112020
Читатель
Регистрация:
22.10.2008
Re: StarCraft2
Сообщение от SuccEssoR:
Про сентри забыл, хорошо. Но если терраны только ? Какие бункеры нах, когда метется шобла в 20 бейлингов ?
ты не понял. я же писал про математику к чему? посчитай сколько нужно газа + минералов + время на постройку здания + рабов чтобы это всё собрать + лимит коров + королева = столько времени, что уже бателкрузер вылетит и передаст операшинал привел всем бэйлингам мира.
нихуя там не нужно придумывать нового. просто стандартная застройка и делай себе марадёров. бабак они не боятся хп много и от бэйнлингов не дохнут + не забывай, даже если тебя они взорвали таки, базу ты всегда поднимешь, да ваще все забы поднимаешь и улетишь, а ребятки уже мазершипами будут в это время карать зегров этих.
всмысле по времени ждать бэйнлингов не получается слишком быстро или слишком много. что-то одно или то или то. если первое то ты уже ничо там не сделаешь, если второе. то их, бэйнлингов не будет практически.

Аватар для SuccEssoR_renamed_50416_16112020
Предводитель
Регистрация:
01.07.2006
Зомби мутанта
Re: StarCraft2
Сообщение от ImbaBaby:
ты не понял. я же писал про математику к чему? посчитай сколько нужно газа + минералов + время на постройку здания + рабов чтобы это всё собрать + лимит коров + королева = столько времени, что уже бателкрузер вылетит и передаст операшинал привел всем бэйлингам мира.
нихуя там не нужно придумывать нового. просто стандартная застройка и делай себе марадёров. бабак они не боятся хп много и от бэйнлингов не дохнут + не забывай, даже если тебя они взорвали таки, базу ты всегда поднимешь, да ваще все забы поднимаешь и улетишь, а ребятки уже мазершипами будут в это время карать зегров этих.
всмысле по времени ждать бэйнлингов не получается слишком быстро или слишком много. что-то одно или то или то. если первое то ты уже ничо там не сделаешь, если второе. то их, бэйнлингов не будет практически.
Такое впечатление, что ты не помнишь, что такое бейлинг бурст на ранней игре. Исполняется легко и без напряга ))
Ну или это только в 1вс1 делают, хз... Хватает с головой 1-2 баз с работающим газом, чтоб клепать этих бейлов в приличном кол-ве. Просто у 1вс1 это чаще всего слив, а в 4вс4 пацаны могут не бухать все ресы в бейлов, а делать каждый штук по 5-6 - хватит любую рампу пробить.

Воин никому и ничему не дает воздействовать на себя, поэтому воин может видеть хоть самого дьявола, но по нему этого никогда не скажешь. Контроль воина должен быть безупречным.
Карлос Кастанеда.

Аватар для Bo]n[uS
Digitized Life
Регистрация:
07.08.2007
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: StarCraft2
Сообщение от ImbaBaby:
бателкрузер вылетит и передаст операшинал привел всем бэйлингам мира.
я под столом нахуй XDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD




ф слезы :DD

Аватар для SuccEssoR_renamed_50416_16112020
Предводитель
Регистрация:
01.07.2006
Зомби мутанта
Re: StarCraft2
))))))))

Добавлено через 1 минуту
Сообщение от Bo]n[uS:
вы разветку проводите ебана? надо на подходе ловить или рашить самим нах8й если запалили бэйнлингоф
Если вы такие умные, то хуле ж вы просекаете фотонщиков, "когда у вас база догорает уже"(с) ?

Воин никому и ничему не дает воздействовать на себя, поэтому воин может видеть хоть самого дьявола, но по нему этого никогда не скажешь. Контроль воина должен быть безупречным.
Карлос Кастанеда.

Последний раз редактировалось SuccEssoR_renamed_50416_16112020; 17.02.2011 в 15:17. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для ImbaBaby_renamed_635224_29112020
Читатель
Регистрация:
22.10.2008
Re: StarCraft2
Сообщение от SuccEssoR:
Хватает с головой 1-2 баз с работающим газом
секундочку. ты видать не понимаешь как это обычно в 4х4 происходит. я тоже по началу долго привыкал и местами охевал даже... НО!
2 базы означают что когда прибежит 20-40 юнитов потивника в общей массе, ты будешь иметь мало войска + пустая база + не раскаченый мэйн. Обычно этот твой "натурал" умирает за 5 секунд и они проходятся по твоей слизи вытирая ботинки об твих личинок... Т.е. 2 базы не варинт, только если ты будешь жётско хамится с выходом в нераильный масс рочей и или ещё чонть решающее и жирное, под прикрытием союзников, и это тоже с вариантами.
т.е. сделать 2 раза и строить бэйнлингов масс ты смодешь, но не сразу ибо 6 рабов отправить на газ + 2 раба постратить на его постройку это тебе не хухры мухры, а большой провал по минералам.

Добавлено через 5 минут
Там есть один минус, когда 4 тера возьмут по 5 мариков и 1 марадёру получится 20 мариков и 4 марадёра. до такой толпы недокатится ни один бэйнглинг без прикрытия ***вой тучи собак. а строить 5 манов и 1 марадёра куда как быстрее чем бэйнлингов, не?

Последний раз редактировалось ImbaBaby_renamed_635224_29112020; 17.02.2011 в 15:54. Причина: Добавлено сообщение
Аватар для Bo]n[uS
Digitized Life
Регистрация:
07.08.2007
GoHa.Ru - 10 лет Зомби мутанта Игрок Revelation. Проверено GoHa.Ru.
Re: StarCraft2
Сообщение от SuccEssoR:
Если вы такие умные, то хуле ж вы просекаете фотонщиков, "когда у вас база догорает уже"(с) ?
ты алмазег то когда будешь в кармане носить и платочком протирать?

Ваши права в разделе